Юноша явно чувствовал себя не совсем комфортно. Кошачьи глаза девушки с прищуром наблюдали за ним. Как ему трудно...Да уж, тяжело постоянно обманывать, изредка подбрасывая крохи правды. Но он не сможет постоянно сдерживать себя, так? Всё равно проболтается, пусть и сам этого не заметит...но мне будет достаточно...
Неуловимая улыбка промелькнула на губах девушки, тут же исчезнув. Они вошли в дом, в котором было не так жарко как на улице. Среди всего великолепия и дорогой обстановки Вир почувствовала себя до крайности грязной и неопрятной. Так или иначе, держалась она вполне уверенно. Темные глаза проводили удаляющегося наверх юношу с Фреем на спине. Затем взгляд скользнул на высокую фигуру дворецкого:
- Эрик, да? Будьте добры,покажите, где тут уборная, - смуглянка оценивающе рассматривала нового знакомого. Какой он? Болтливый шутник? Или чопорный слуга, строго исполняющий приказы? Что новенького может он мне поведать?..
Через минуту Вирен уже стояла в небольшой комнате, впрочем, украшенной не менее изысканно. Замерев перед зеркалом с раковиной, смуглянка медленно стирала с рук дорожную пыль, протирала шею и лицо. Оставшись одна, она могла в полной мере расслабиться и сейчас ощущала, как по телу бьет легкий колотун. Надо что-то решать... Продолжать дальше играть совей жизнью? Этот улыбающийся мальчишка мог прикончить меня в той же карете, без свидетелей и прочей мишуры. Ах, верно, они другие...Заостренные ногти, странные глаза...сильная магия... Смуглянка поморщилась...отгадка лежала на поверхности, она чувствовала это всеми клетками кожи, но не хватало одного единственного пинка под зад, чтобы в голове всё наконец встало по своим местам.
Если я останусь...Я это узнаю. Я уверена. Но зачем мне это знание? Прикрыв глаза, она брызнула на лицо прохладной водой. И что мне делать с Ропеншем? Глубоко вздохнув, Вирен вытерлась, прошерстила пальцами волосы, отбрасывая их назад и вышла уже собранной и спокойной. Эрик поджидал её неподалеку.
- Ну что, покажите мне, где тут гостинная...И я бы не отказалась от прохладного морса или воды, - девушка зашла в гостинную, немного приостановившись. Уж слишком большой казалась эта комната, а точнее, целый зал. Она отодвинула от гиганского стола резной стульчик, при этом противный скрежет его ножек об пол эхом пронесся по всей столовой. Впрочем, на это смуглянка внимания не обратила. Отодвинув стул на достаточное расстояние и развернув его по направлению к двери, девица уселась.
- Скажите мне, Эрик...Не приходилось ли вам видеть в ближайшее время стоящий у дома экипаж? - спросила она, но особо не надеялась, что дворецкий ответит что-нибудь полезное. Когда же он начал говорить, аферистка еле удержалась, чтобы сохранить вежливо-внимательное лицо.
- Да, конечно видел, госпожа. Изящная карета довольно долго стояла у особняка, поэтому я отправил людей разузнать, всё ли там в порядке. Безопастность, знаете ли, превыше всего..., - Вирен нетерпеливо кашлянула, отчего Эрику пришлось вновь вернуться непосредственно к теме разговора, - Ответили, что госпожа Тризена приехала в город повидаться с господином Фреем и остановиться у него...Её багаж был тут же выгружен. Ух, знаете ли, немалый багаж у этой дамы!..Ну значит, её вещи были размещены в один из покоев для гостей...Госпожа Наяна, с Вами всё в порядке? Кстати, а Вы зачем интересуетесь этим?
Вирен шумно выдохнула, сжимая подлокотники стула с такой силой, что побелевшие костяшки пальцев так и грозили разорвать тонкую кожу. В темных глазах уже не читалось удивления, а лишь некоторая досада и еще что-то, похожее на веселье.
- А у него и правда сиротский приют..., - пробормотала она себе под нос, а после заговорила уже громче, - Так... Начнем с того, что госпожа Тризена - это я. Тризена -моя фамилия... Значит, мои вещи расположены наверху? Отлично, а где экипаж? Хотя, оставьте, я свяжусь со своими людьми позже... Скорее всего, вы зря таскали мой "немалый багаж", его придется паковать обратно. Почему мне нельзя подняться вместе с господином Алоином наверх? Я тоже хотела бы быть рядом с господином Фреем..мы столько не виделись, я приехала, и..., - неожиданно спросила Вирен, умасливая просящим взглядом дворецкого.