tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Археолог


Археолог

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Раса
Дракон (игниссер)

Имя
Сильвен  Фрей – псевдоним
Гракрахрши Грихтус – неполное для драконов и тех у кого неплохо развита дикция.

Возраст
Около 8000 лет по меркам людей. Проснулся 313 лет назад. Уснул, когда ему было 1300.

Внешность
На вид парень лет 20-ти, среднего телосложения. Рост примерно 188 см. Лицо продолговатое, по человеческим меркам он просто красавец. Слегка пухлые губы, по цвету почти сливаются с кожей, нос прямой, «аристократичный». Светлые, почти белые волосы. Глаза темно-желтого, почти янтарного оттенка. Мышцы неплохо развиты, но не перекачены. В искусстве метаморфозы Силь достиг весьма больших успехов. У него даже получилось изменить форму голосовых связок. Это позволило сделать голос мягким, мелодичным. Так что драконью сущность в нем выдают только глаза и ногти. И то он научился скрывать, но только пока спокоен. А в силу своего происхождения это получается не всегда.

Форма дракона
Драконий облик: темная-алая чешуя покрывает все тело. На брюхе она немного светлее и мельче, но ближе к спине это уже прочные роговые пластины. Длина тела от головы до кончика хвоста около тринадцати с половиной метров (25-28 шагов среднестатистического мужчины Аккада) Высота 5 метров. Голову украшает «корона» из небольших костяных шипов длиной не больше восемнадцати сантиметров (сравнимо с длиной ладони). Глаза одинаковые в обеих формах. Зубы, длиной по десять сантиметров, острые как бритва.

Характер
Одна из главных его черт – надменность. Он не уважает никого кроме драконов. Представителям других рас, чтобы заполучить расположение Сильвена приходится доказывать свою силу. Но не обязательно физическую. Силь уважает так же и силу знаний. От существа, который задал ему задачу, решение которой Силь не знает, дракон приходит в восторг. Еще одна черта, которая часто проявляется – безразличие. Мало что может вызвать его интерес, кроме, естественно, возможности получить новые знания. Из этого вытекает еще одна черта – жажда знаний. Сильвен может часами сидеть за книгами, не испытывая потребности в воде и пище. Его разум всепоглощающий. Ему интересно все: от тайн древних цивилизаций до способов приготовления различных блюд. Именно из-за желание знать буквально все, он выучил способы владения различным оружием.

И было все так, в Эпоху варков.Теперь, все трудности, что преодолел Силь за 200 с лишним лет, весьма изменили его. Во первых, пропала надменность, точнее немного сгладилась. На людей он больше не смотрит как на скот, научился их уважать, прислушиваться к ним, и даже верить. Во многом благодаря Майклу. Наверно поэтому смог неплохо обращаться с людьми, а изучение навыков дипломатии, так и вовсе сделали из него воспитанного человека. Правда страсть к знаниям осталась. И даже страсть к техномагии, хотя прекрасно понимает, что ей он никогда не овладеет, будет знать только теорию. Безразличие практически исчезло. Добавилась новая черта - постоянное, ярковыраженное недоверие, сарказм по любому поводу. Ирония, часто ограничивающиеся взглядом или улыбкой. И весьма циничные выражения мыслей, хотя порой все намного лучше, чем он говорит. Правда в высоких кругах старательно прячет сии черты, но порой проскальзывает нечто едкое, пускай и завуалированное.
Вредные привычки
Если Сильвен читает книгу, он не обращает внимание ни на кого.
Он может посреди разговора развернуться и уйти, если собеседник более ему не интересен.
Нередко балуется спиртным, но мощный метаболизм не позволяет ему опьянеть.

Век
Х

Род занятий
Член "Совета Вечных", лидер организации "Крылья Вечных", хобби - археология.

Биография
Проснувшись от долгого сна, Сильвен прежде всего осознал, что совершенно не помнит, что произошло до впадения в спячку. Помнит только, что ему на тот момент было уже 1300 лет. Такую частичную амнезию объяснял катаклизмом. С момента пробуждения, целью Силя стало вспомнить прошлую жизнь. Для этого он путешествовал по всему миру, собирая осколки сгинувших цивилизаций. Продавая артефакты древности, Сильвен неплохо зарабатывает на жизнь, но деньги уходят в основном на дорогостоящие исследования, так что сказать о том, что он живет как богач, нельзя.
В Аккад он попал в ночь появления варков. Хотя он много слышал об этих «алоглазых» монстрах, но фортуна не дала шанса с ними встретиться. Зато господин «случай» свел его с милой цыганкой, которая сумела «убедить» Фрея помочь ей в одном щекотливом деле. Расставшись с ней, Фрей не долго думая приобрел небольшой уютный дом, в жилом районе.

Биография на 9. Августа 683
Сильвен отдыхал на лавке, у храма бога солнца. К нему подошел светловолосый человек и не представившись, попросил выманить Конрада Адиса на Блинный переулок. По дороге в постоялый двор, Фрей натыкается на толпу разъяренных горожан. Поняв, что собрание по душу Конрада, Сильвен попытался остановить толпу. Помог Майкл Оливер. Толпа развернулась и разошлась. Дракон угостил Майкла обедом, и они поближе узнали друг друга. Не успел Сильвен познакомиться с Конрадом, как увидел знакомую личность — сухопарого мужчину.  Уверенный, что он как-то связан с собравшейся толпой, Фрей погнался за ним. Оливер решил помочь Сильвену, а сторону сухопарого принял его друг — Фрэнк. Завязалась борьба, перешедшая на улицу. Там к сухопарому присоединились пятеро бандитов, а к Фрею и Майклу — двудушник Веро. Сильвен решил не завязывать потасовку, и отступил с друзьями к постоялому двору. Там Фрей решил не позволить поджечь постоялый двор, вновь собравшейся толпе недовольных. Но за него это сделали городские стражи.

Биография на 17. мая 976
Чтож, разобравшись с проблемой на постоялом дворе, Сильвен и Майкл отправились погулять. Сидя в баре "Синий Нос", решается помочь хозяину Рикарду, в поиске друга. Собравшись, в путь отправилась небольшая группа из Рикарда, Раяны Риан, Вильнора, Рейнела, Майкла и соответственно самого Силя. Прямо на выходе из города столкнулись с каменной горгульей. С ней разобрались, без потерь, но с травмами. Силь, поняв, что впереди может быть много хуже, решает превратиться в дракона, дабы дать группе сильнейшего защитника. Заодно и поведать Майклу свою тайну. Стычка на необычной поляне, закончилась тем, что вся группа провалилась в древний храм. Сильвен смог выбраться. Решив, что дракон не сможет развернуться в храме, превратился обратно в человека. Но не успел добраться до своей одежды и оружия, как был оглушен и связан стражниками проходящего мимо каравана. Ну что поделать, не смог он вернуться к остальным. Следующие события не так радужны. Отправили работать на каменоломне - побег, попытка вернуться к злополучной поляне, неудача. О Майкле Сильвен переживает до сих пор. А тогда долго не хотел мириться со смертью друга. Следующий век убил на поиски Майкла. Отгородился от политики, пытался заработать всеми возможными способами, и снова искать Майкла. Через сотню лет, смирился с мыслью, что если Майкл тогда и выжил, то уже давно скончался от старости. Тогда Фрей вновь обратил внимание на забытое им дело - археологию. Точнее изучение руин, с последующим вытаскивание из него артефактов. Успешное дело, помогло накопить достаточный капитал, чтобы окончательно утвердиться в глазах общества как состоятельный гражданин. К тому же теперь может нанимать других людей, чтобы они рисковали жизнями, и отдавать им небольшой процент от добычи. Артефактами, или же деньгами. Постепенно вокруг этого выросла целая гильдия археологов, что постоянно раздает задания по добыче тех или иных артефактов "вольнонаемным рабочим". Особо их интересуют артефакты "Эры Драконов", то есть эпохи до того как драконы уснули. Это подразумевает наличие в рядах гильдии большой процент участников, принадлежащих к расе драконов (по сути вся главенствующая верхушка, и ведущие эксперты в области артефактов древности - драконы). В такой гильдии и числится Силь. А название у организации, как ни странно, "Крылья и хвосты"(ну это еще доработаю). Вот в работе над артефактами, делами гильдии, да и редкими вечерами посвященными памяти бывших друзей, проходят дни Сильвена.
продолжение следует
Магия
Заклинатель огня.

Способность
6 ранг. Оправдан 09.10.2011

Физическое мастерство
1 ранг

Личное звание
Штиль страшнее...
Связь
ISQ 593692441
Пробный пост
Какая чудесная книга!!! – Воскликнул Сильвен, захлопнув очередной фолиант. – Какое удовольствие можно получить от простого чтения.
Настроение дракона было просто прекрасным. Он подскочил, потянулся, чтобы размять затекшие ноги и спину. По всему телу пробежало приятное покалывание, Сильвен подхватил книгу и подошел к библиотекарю, пожилому мужчине, в длинном сером плаще.
Уважаемый – Слово прозвучало как-то скомкано, все-таки он не так часто его употреблял. – Я прочитал и эту книгу. Есть ли в вашей библиотеке еще интересные книги?
Старик посмотрел на Фрея беспомощным взглядом.
Понимаете, господи, вы прочитали последнюю... Все остальные книги вами уже прочитаны... Простите, но я ничем не могу помочь… – старик опустил взгляд полный смущения. – Но говорят в столице есть просто прекрасная библиотека, в которой тысячи и тысячи книг. Вам нужно отправиться туда.
Силь посмотрел на библиотекаря совершенно другим взглядом. Теперь он выражал скуку.
Ясно… Чтож… прощайте… – дракон развернулся и направился к выходу.
Удачи вам, господин, – прохрипел старик.
Фрей поднял руку в прощальном жесте, и открыл дверь. Свежий воздух ударил в лицо.
"Я и забыл, что нужно есть" – подумал Силь. – "Сейчас схожу поесть, а потом напрямую в столицу"
И с довольным выражением лица Силь направился к трактиру.

Пройденные квесты
"Эхо Крауча"
«Пираты Тарбулгунского моря». Флорхты

Описание оружия:
<spoiler>отсутствует<endspoiler>
Описание доспехов:
<spoiler>Белый добротный костюм, особо ничем не украшен, хотя сам является произведением искусства. Брюки в тон. Сапоги начищены до блеска, на небольшом каблуке. Кожа мягкая, покрыта белой прочной тканью.[/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

© Copyright RPG Tuolordis

Отредактировано Сильвен Фрей (17.06.11 22:31:07)

2

Игровой опыт на 14.05.2011
190 игровых баллов
+ 40 за «Эхо Крауча»
+ 30 за "Крылья вечных"
    ________
    итого 260 баллов
- 15 на оправдание 1 физического ранга
- 230 на оправдание 5 магического ранга
    ________
    остаток  15 баллов

3

"Крылья Вечных": Друзья и Враги - 90 баллов (вождение НПС "Крылья Вечных")
"Крылья Вечных": Друзья и Враги - 50 баллов(за игру).
Хорошая игра, активно взаимодействие с другими персонажами, постоянная инициатива приносящая сюрпризы.

4

Игровой опыт на 09.10.2011
283 игровых балла
+ 40 за «Эхо Крауча»
+ 30 за "Крылья вечных"
+ 90 за вождение НПС "Крылья Вечных")
+ 50 за "Крылья Вечных": Друзья и Враги
    ________
    итого 493 балла

- 15 на оправдание 1 физического ранга
- 355 на оправдание 6 магического ранга
    ________
    остаток  123 балла

5

Статья "Описание Аккада" - 30 баллов


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Археолог