tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Вопросы к мастерам [2]


Вопросы к мастерам [2]

Сообщений 1 страница 30 из 331

1

Поехали.

Вряд ли я испугаюсь, так что хочу попытаться поиграть во взрослость и рассудительность

Хорошо, Дайлен Амелл. Настоятельно рекомендую стукнуться ко мне в аську для дальнейшего обсуждения.

что случилось после того, как магия исчезла из Анциума? Дракон принял свой истинный облик или все эти 35 лет носил "маску" не имея возможности ее снять?

От магии драконья способность к морфингу не зависит, над изменением облика властны другие обстоятельства. Конкретно для ситуации вашего перса детали станут известны не раньше обсуждения и построения квенты, точнее параллельно обсуждению и построению.

Открыты ли мне магические способности паллады Земли, которые я демонстрировал на Турнире, или это было локальной особенностью такового. Действительно ли я мог находить клады и выращивать редкие растения в оранжерее благодаря "благословению сил Земли".

Эмай Риттнис, это было локальной особенностью турнира. Магические способности палады земли дракону недоступны, поскольку недоступна магия как таковая.

В общем, на какой спектр "заклинательства стихий" мне ориентироваться, если речь об этом вообще когда-либо зайдёт.

На очень узкий.

Также, заинтересовало: какого рода "усталость" накапливается у дракона от частых трансформаций, и как он эту энергию восполняет.

Никакого рода усталости не накапливается. Накапливаются воронки от взрывов в сопредельных местностях и недоумение случайных свидетелей.

2

А что, если я хочу, чтобы моего персонажа обратили в варка? Это можно устроить?

3

Сариель
варками могут стать ток люди...

4

Кисарь написал(а):

На очень узкий.

Ок. Но "благословение земных сил" прописано у меня в анкете и давно стало частью моей личности. Если оно невозможно по "врождённым" причинам - есть предложение спистать его на заёмную магию или персональную особенность.
   
Также, "драконье руководство" усугубило моё ощущение, что авторский уроень понимания этой расы для меня недостижим, и для корректного отыгрыша её ТТХ потребуются бесконечные согласования. И здесь опять вопрос: если путём сюжетных обоснований и квестов можно накопать заёмную магию (артефакты, например) куда более широкого диапазона, то зачем нужна родная - загоняющая отыгрыш в такие узкие и неудобные рамки?

Отредактировано Эмай Риттнис (15.06.10 19:46:04)

5

Эмай Риттнис написал(а):

"благословение земных сил" прописано у меня в анкете и давно стало частью моей личности. Если оно невозможно по "врождённым" причинам - есть предложение спистать его на заёмную магию или персональную особенность.

Ты не местный дракон, тебя напланарило, как вариант.

Эмай Риттнис написал(а):

если путём сюжетных обоснований и квестов можно накопать заёмную магию (артефакты, например) куда более широкого диапазона, то зачем нужна родная - загоняющая отыгрыш в такие узкие и неудобные рамки?

Я не верю, что ты это говоришь. Слышать от тебя что-то об узости рамок... по меньшей мере странно. Раса Заклинателей очень облегчённая, но я старался придать ей серьёзные отличия от всех прочих рас. В выборе этих отличий остановился на:
а) антураже расы (взял, опять-таки ради облегчения расы, только менталитет),
б) отсутствии у расы магии.
Зачем? Исключительно ради любителей красивого отыгрыша. "Хочешь быть драконом - будь им! А не проставляй расу наугад, раз их представители и маги одинаковые, и выглядят в общем-то одинаково, и вообще только названиями и отличаются. Блаблабла."
В итоге никаких "узких рамок" по сути нет, есть некая зарисовка, что же из себя представляет анциумский дракон. Сквозь рыхлый штрих этой зарисовки тыщи лазеек, ищи и пользуйся. Насколько я тебя знаю, ты всегда так и поступал... Поэтому необычно твоё недовольство ограничениями.

6

Кисарь написал(а):

В итоге никаких "узких рамок" по сути нет, есть некая зарисовка, что же из себя представляет анциумский дракон. Сквозь рыхлый штрих этой зарисовки тыщи лазеек, ищи и пользуйся.

Аааа! Понятно. Если это "направляющая для собственной разработки" - тогда, наоборот, всё замечательно.

7

Вопрос: как голем может обрести свободу и возможно ли это вообще?

8

Зависит от контекста - кем, когда, по какой причине и каким образом создан голем. Теоретически может, прецеденты были.

9

Нашел)
Старая форма анкет

10

Ормазд Уту,

кем, когда, по какой причине и каким образом создан голем

Кем - общими усилиями конгрегации афарских магов, видимо. Когда - во времена расцвета Афара, задолго до Последней Священной. Сделан для общественных работ, строительства, участия в боевых действиях etc. Каким образом сделан - а черт-те знает, я, признаться, не нашел на сайте описания големостроительства. Добротный каменный голем, сделанный с любовью и тщанием (поскольку создавался в те времена, когда големов было немного и к их производству относились с пиететом). Общий смысл квенты (которая будет написана в стихотворном ключе, поскольку голем - душа тонкая и чувствующая) таков: дрался-работал-дрался, принял участие в некоей экспедиции, оказался забыт в глухом лесу. Нужно, чтобы он после этого каким-то образом обрел свободу.
Поскольку в игру обещается заявиться мой товарищ, ответственность "освобождения" можно возложить на него. Главное знать, КАК освобождать-то.=)

11

Хаджарим

Пусть приходит друг. Для вас сооружу квест.

12

Бонифаций, отлично, благодарствую)

13

А на счет истории-квенты. Не торопитесь. Сегодня сооружу историю големостроения. Прочитав ее вы сможете более достойна себя описать.

14

Хаджарим написал(а):

Главное знать, КАК освобождать-то.=)

Самое примитивное. Голему не нужно освобождаться - он должен осознать, что свободен.
Знаете, как на Гаити зомби делают? Вуду-колдун даёт негру понюхать наркотический порошок, тот впадает в транс, его запихивают в гроб, держат там сколько-то часов, потом с жуткими церемониями извлекают оттуда, и посылают в поле. Негр работает и не помышляет о побеге, потому что думает: "йа зомби, миня калдун лишил душы".
Так же и големы - они УВЕРЕНЫ в том, что не могут не выполнить команду, и что они бездушные куклы. Если хотите - в процессе формирования их "души", когда она ещё в "младенческом", недоразвитом состоянии, они получают такие указания от мага (также свято верящего в них), и принимают как догму на всю жизнь. Однако, сильный шок и необходимость проявлять самостоятельность и человеческие чувства, может пробить ментальный блок. Голем, с которым это случилсоь, не сможет, впрочем, никогда объяснить остальным, что они заблуждаются, и заставить взбунтоваться.
   
Это художественная, а не официальная, версия.

15

История големостроения в Афаре:

Когда и кем были созданы в Афаре первые големы точно не известно. Бытует несколько мнений, которые не имеют серьезных оснований, что бы определить которое из них верно.

Особой популярностью пользуется, что технологию создания големов дало джиннам второе воплощение Шахиншаха, но обычно афарцы приписывают все чудеса и открытию своему обожествленному правителю, если события малоизвестны. Во втором воплощении Шахиншах основал касту Мудрецов, которые стали хранителями тайны изготовления големов.
Если же объективно рассматривать историю големостроения, без религиозных предрассудков, то следы существования каменных слуг можно найти еще до Последней Священной Войны. У бедуинов осталось множество преданий о древних войнах, в которых участвовали искусственно созданные создания из железа или глины. Останки древних големов можно найти в пустыни на Южных Руинах, они совершенно не похожи на слуг, которые изготавливаются сейчас. Древние големы – это колоссы максимальный рост, которых достигал сорока метров, а вес двадцать тонн. Ученные не хотят признавать колоссы големами, а считают их плодом скульпторов темной поры, статуями. Так как у исследованных слуг не были найдены эфирные кристаллы, да и в природе не существует целых кристаллов способных обеспечивать функционирование голема размером, которых достигали колоссы.

  Современная теория големостроения существует на том, что бы создать слугу ростом в 2 метра требуется эфирный кристалл (определенной заряженности и огранки, которая известна только касте Мудрецов) весом в 633 грамма. Самый тяжелый правильно обработанный эфирный кристалл  имеет вес в 2 килограмма 333 грамм, и он установлен в бронзового слугу ростом в 8 метров, который стоит в Зеленом Саду Мудрости. Бронзового слугу окружают останки неудавшихся големов в которые пытались установить кристаллы большего размера.

  Эфирный кристалл является источником псевдоразума и псевдожизни. Обыкновенно в тело слуги встраиваются пять кристаллов. Самый большой кристалл называется Центром и встраивается в область груди, он опутывается медными нитями, которые играют роль жил и вен в теле голема. Нити соединяются с малыми кристаллами, которые установлены в разные члены: в голову, в ладони и стопы. Это самые важные кристаллы, они играют роль органов и центров сил в слуге. В голема, бывает, устанавливают дополнительные эфирные кристаллы, что бы придать ему дополнительные возможности или просто для украшения.

После того как медный скелет помещают или заливают в форму (в тело голема), наступает этап воспитания слуги. Мудрец проводит 7 дней в медитациях, что бы заложить все, что требуется голему для служения своему господину. Големы не имеют разума и чувств. Они способны выполнять только приказы и задачи, подчиненные воспитанию, которое закладывает мудрец.  Существует  три закона големотехники, которые заложены во всех слугах:

1. Голем не может причинить вред джину или своим бездействием допустить, чтобы джину был причинен вред.
2. Голем должен повиноваться командам джина, если эти команды не противоречат Первому Закону.
3. Голем должен заботиться о своей безопасности, пока это не противоречит Первому и Второму Законам).

На восьмой день Центральный эфирный кристалл голема наполняют магической энергией, и тело приобретает стабильную температуру в 40 градусов. Слуга начинает функционировать. Срок работы голема ограничен прочностью материалов, из которых изготовлена его форма и насколько он накачан энергией. Первая закачка предполагает работу слуги на 7 лет.

Голем не только является слугой, он же идеальный объект на который джинны сбрасывают свой излишек магичейской энергии, что не заболеть ифритизмом. Поэтому в Афаре нет проблем с энергией для големов. Хозяин слуги даже следит, что бы на его голема никто не посмел «слить» энергию.

Многие маги пытались создать разумных големов и их попытки не увенчались успехов. Какое-то время даже каста Мудрецов трудилась над этой идеей, но им пришлось прекратить свои работы в этом направлении по секретному указу Шахиншаха.

16

Ньеши, тут Бонифаций уже подоспел с каноническим объяснением, но спасибо.=) Про человеческие чувства и самостоятельность я попробую отыграть.
"The unknown future rolls toward us. I face it, for the first time, with a sense of hope. Because if a machine, a Terminator, can learn the value of human life, maybe we can too."(C) =)

Бонифаций, несколько вопросов по теории.

1) Как я понимаю, энергетическое тело голема (которое суть камни и нити) представляет собой сложный эфирный механизм. Который подзаряжать надо тоже умеючи. Поэтому, видимо, естественная слабость любого голема - чувствительность к мощным эфирным возмущениям. Проще говоря, если его шкандыбать любой сильной магией, с големом может приключиться своего рода короткое замыкание. Это еще и к вопросу о том, почему джинны не подмяли под себя все доступные земли: големы, несмотря на физическую малоуязвимость, раздалбываются умелой обкастовкой на раз-два. Ну, как я полагаю.

2) Если я полагаю верно, возможно ли, что "замыкание", случившееся с очень сложным големом, может его переклинить так, что законы големотехники и преданность хозяину слетят или преобразятся во что-то иное?

17

1) Правильно считаете про замыкания, но в основном магия ими поглощается.

Джинны живут на отдельном материке в темные времена они наверно путешествовали за моря, но им умело противостояли тогда населявшие духи, демоны и ангелы материальные мир. Поэтому они решили осваивать свой материк, по мере развития и роста своего могущества, они начали себя уничтожать. В результате случилась аналогия нашей ядерной войны на отдельном взятом материке и теперь Афар отрезан сильным природными возмущениями от всего остального мира. То есть прибрежные воды материка опасны штормами, тайфунами и остальными бедствиями.

2) Такого не возможно. По сути, эфирные кристаллы являются колонией микроорганизмов, с которыми мудрец посредством медитаций договаривается. Эти существа не способны нарушить договор. Для вас лучший вариант, что вы создавались изначально как разумная особь своего вида, вместо центрального кристалла в вас установлен артефакт из колоса древности, который дал вам возможность мыслить.

Отредактировано Бонифаций (17.09.10 00:05:53)

18

Бонифаций, принято. Ситуация: предположим, некий маг создал без высочайшего разрешения разумного голема, долго укрывал его, затем был раскрыт, бежал от гонений с материка, но все равно был найден боевиками касты Мудрецов и уничтожен. Как полагали убившие его маги, вместе с големом, который на самом деле перешел в аварийный режим работы и после долгого времени торчания посреди лесной поляны смог восстановить прежнюю функциональность.
Возможно ли такое?

19

Хаджарим

Джинны в человеческом понимании бессмертны, уничтожать мага никто не будет, все равно возродиться, да и убийством карму подпортишь. Его заточать в вечную тюрьму или выгонят из города, но общая практика - это перевоспитание, чтение лекций о хорошем и плохом поведении, давление на родственников и т.д., а родственниками и близкими людьми за несколько перерождений можно обзавестись можно очень просто.

Скорее на мага надавили, что бы он избавился от своего творения любым способом. Ваш создатель выбрал самый гуманный, отправил вас с материка. А дальше вот сами додумывайте :)

Отредактировано Бонифаций (17.09.10 10:51:21)

20

Бонифаций, принято. Маг может лишить голема воспоминаний? Чтоб не нашел дорогу домой\не тосковал\не выдал, случись что, важных сведений?

21

Хаджарим написал(а):

Бонифаций, принято. Маг может лишить голема воспоминаний? Чтоб не нашел дорогу домой\не тосковал\не выдал, случись что, важных сведений?

Мог и лишить.

22

Бонифаций, отлично)

23

Только не забудьте одно логическое обстоятельство. Вы не можете нарушить законы воспитания, то есть три закона големотехники. Но не беспокойтесь, на материке мало джиннов, что бы воспользоваться вашей слабостью.

Мысленно вы конечно можете желать убить и т.д., но в ваше тело установлено малые эфирные кристаллы, которые например не позволят вам ударить рукой и т.д. джинна.

24

Бонифаций, принято. А какие вообще у големов слабости (кроме Трех Законов)? А то они и сильные страсть, и бронированные, и магию поглощают...

25

Хаджарим написал(а):

Бонифаций, принято. А какие вообще у големов слабости (кроме Трех Законов)? А то они и сильные страсть, и бронированные, и магию поглощают...

Поглощают они агрессивную энергию в небольших дозах, так что воздействие от боевой магии равносильно как и для любого другого физического объекта.  Хотя вы сами понимаете из-за того, что големы создания механического характера они имеют определенный иммунитет к определенным видам магии.

Минусы:

- асоциальный вид
- отсутствие возможности владеть магией
- невозможность владеть стрелковым оружием
- пониженная ловкость и аккуратность
- невозможность продолжить род
- нужда в правильной подзарядки после продолжительных боевых действий
- покупка одежды большего размера

26

Бонифаций,

- невозможность владеть стрелковым оружием

Да ладно! Что он, спусковой рычаг арбалета не нажмет? Тем более, что голем может брать даже не простой арбалет, а осадный. :D

27

Хаджарим написал(а):

Да ладно! Что он, спусковой рычаг арбалета не нажмет? Тем более, что голем может брать даже не простой арбалет, а осадный. :D

:'(  Как от груди отрываю :)  Надо крепкий осадный арбалет )

28

Биомагия не вошла уже во вторую мою "карточку персонажа". Если речь идёт об изменении моих параметров - хотелось бы, чтобы меня о нём хотя бы уведомили.

29

Люча Эллорита
май бэд. стукни мну в аську)

30

Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Хочется поиграть за полукровку. Дракон-отец, мама-человек - вещь совсем невозможная или казусы случаются? И второй вопрос то же самое, но с эфирными обитателями инферно. И какие тут будут отличительные черты?


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Вопросы к мастерам [2]