tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Сонариум » Ледяной чертог


Ледяной чертог

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Снежный чертог, будто навеки вмёрзший в один из ледяных пейзажей мифической Гипербореи. Стены пещеры целиком состоят из колюче поблёскивающего льда. Потолок, пол сработаны из него же и отполированы зеркально, так что зал напоминает каток, здесь проще скользить по полу, чем ступать по нему.
Сам зал почти кругл и достаточно велик - около сорока метров в диаметре. Под ледяными сводами живёт гулкое многократное эхо. Мерцание кристаллов льда наполняет его холодным, рассеянным бело-голубоватым свечением, отражающимся и преломляющимся в каждой грани стен и потолочного купола.
Ледяные колонны  покрыты зарослями ледяного плюща, а в центре зала возвышается трон, к нему ведут ледяные ступени,  усыпанные лепестками голубых роз, вокруг трона прямо в воздухе россыпью блёсток кружит стайка маленьких золотых рыбок, иногда они причудливо замерзают в ледяных оковах и становятся похожи на драгоценные камни. Возле трона сидит на цепи собакоподобный напоминающий изваяние бука, существо замерло неподвижно, лишь глаза, на удивление похожие на человеческие, неотрывно следят за незваными гостями. Тем, кто попадает в зал, бука предлагает сыграть в игру, победителю достается место на троне и «первый приказ». «первый приказ» не может быть изменен, он уже написан на свитке толстой бумаге, синими чернилами, осталось лишь поставить подпись царственной особы.
За троном в монолитной колко мерцающей стене виднеется дверь, из того же льда, из которого состоит всё в этом зале, массивные створки плотно сомкнуты и будто примёрзли друг к другу; нет ни замочной скважины, ни рычага, и неизвестно, каким образом возможно отворить эту дверь.

2

-------------------Город Тишины

Внимание, все это время сосредоточенное на коте, привлек громкий голос из–за черного среза пространстве в комнате, и в напоенных величавой напыщенностью словах читался нешуточный вызов, пренебрежение в сторону создателей мира. Мори удивленно поднял брови и обратил взгляд туда, откуда доносился голос, но с своему удивлению никаких четких контуров разглядеть не смог, взору открылись только размытые, до безобразия искаженные очертания фигуры, напоминающие призрачные миражи далеких оазисов, плывущих над раскаленным морем песка.
"Хм…значит мир создали трое," - отметил на будущее брюнет,  - "….а мир выходит обрел себя и начал жить? Или впустил в себя чужих, жадных до наживы демонов. "
На фразу, призванную как-то уколоть Мориона, он не отреагировал во всей потенциальной красе, ограничившись лишь равнодушным взглядом. 
- Того, что мы боги, не изменит даже ваш жалкий мирок.
Другое дело, что принадлежащие им по праву силы да же не думали возвращаться…Сказать, что Мори чувствовал себя без них крайне неуютно – ничего не сказать. Иллюзии были его одеянием, его голосом,  паутиной в которую бог ловил окружающих, а сейчас его лишили всего могущества, оставив лишь память о ней. И теперь словно паук, замирающий в углу, и провожающий взглядом свою любимую паутину, унесенную веником не в меру чистоплотной хозяйки, Морион не смог совладать с той силой, которая вырвала из его рук любимый глаз. Пытаясь удержать осколок души, он шатнулся вперед, но хищная лапа уже сжала белок, и этот нехитрый жест моментально отозвался ноющей болью глубоко внутри, заставив парня судорожно схватиться за грудь и сложиться чуть ли не пополам, третий глаз при этом закрылся и больше не открывался. Расставание с частью души оказалось таким же болезненным, как расставание с внутренними органами, только если последнее причиняло физическую боль, то первое – непреодолимо гнетущее состояние пустоты, усиливающееся с каждой секундой. Обычная невозмутимость бога иллюзий трещала по швам и шла длинными извилистыми зигзагами, он широко распахнул аметистовые глаза, теперь как будто подернутые поволокой, и невидящим взглядом смотрел в одну точку. За нарастающей пустотой он даже не сразу понял, как меняется пространство вокруг, обрастает ледяными зеркалами. Сознание мутилось и мешало как адекватно мыслить, так и  реагировать, бог развернул крылья и пару раз размашисто хлопнул ими, собираясь то ли взлететь, то ли своеобразно возобновить концентрацию. Но поскольку с места он не двинулся, второй вариант казался более правдоподобным.
Вытянув в поисках опоры руку, Морион потянулся к первому и самому близкому предмету в своем поле зрения, который внезапно оказался и не предметом вовсе, а вполне живым человеком, если такие вообще были в сфере сна. Холодные руки нащупали опору в виде человеческого плеча, и Мори буквально повис на своем невольном соседе, в котором ранее видел тьму.
- Я должен его вернуть… - тихо, но твердо заявил он в пустоту. – мой глаз. При этом его взгляд стал более осмысленным, он повернул голову и посмотрел на человека, на котором висел.
- Раз уж мы тут застряли вместе, будем знакомы…я Морион. – Очевидно, рукопожатие заменялось вполне доброжелательным висением на плече, что совершенно не смущало самого бога. По крайней мере чувство живого под ладонями на время вполне эффективно оттесняло кружащую пустоту.

3

---->город тишины
Картинки менялись в голове Гилла со скоростью света. То он был один. То внезапно в компании каких то странных существ, из которых людьми то большинство можно было назвать с натяжкой.
Единственным неизменным оставалась навязчивая мелодия игравшая в голове Гилл. Вернее нет. Мелодия сменилась. Но играл её тот же ансамбль, и пел тот же противный голосок. Голос шел как будто из глубины пещеры в которой находился сейчас сантар. Приглушенно.
В пещере было холодно, чертовски холодно, и одежда сантара ни как не соответствовала помещению. Гилл окинул пещеру пытаясь что то рассмотреть, и понять откуда идёт звук. Но так ни чего и не понял. Музыка сводила сума, хотя надо признать ритм был веселенький.
И пока Гилл пытался определить откуда именно идёт звук, на его плече повис странный тип. Синий, трехглазый и с крышками.
Наверное я до сих пор сплю. Чего с перепою не приснится. Не только бледные крылатики, а и черти с волынками.
- Раз уж мы тут застряли вместе, будем знакомы…я Морион. – Проговорил незнакомец.
Гилл окинул его взглядом, явно пытаясь понять чего от него хотят, и зачем его так бестакто побеспокоили.:
- Да ты тут явно замерз, парень. Ты кто такой черт тебя возьми? И где это мы застряли? ... эээ... меня зовут Гилл - проговорил сантар и похлопал незнакомца по плечу. ОТ похлопований тот пошатнулся.
Оооо... это тоже похоже пьян.
Голос в голове Гилла затянул :
Виар-Виар зеюс офзенейшен
Что за офзенейшен? - Подумал наемник - Что это вообще за мракобесье? - Но как бы он не старался выкинуть мотивчик из головы, горец невольно стал напевать его.
если интересно то в голове Гилла сейчас звучит вот это : http://www.youtube.com/watch?v=xY-oili63QQ

Отредактировано Гилл Махт (06.04.10 20:44:21)

4

Продолжая безвольно висеть на плече у Гилла,  Морион зажмурился, слегка хмуря брови. Ему не давало покоя это дурацкое состояние пустоты, когда понимаешь, что тебя вывернули наизнанку и нагло присвоили часть твоей души. Вместе с этим довольно трудно было собраться как с мыслями, так и с действиями, в данном случае координация оставляла желать лучшего.
Насчет холода новый знакомый оказался отчасти прав. Кроме того, что Морион был бледен как мел, его кожа ловила синюшные тени от ледяных сводов, что вообще делало его похожим если не на покойное, то наверняка на замерзшее существо. Даже камни на лбу бога из-за преломления света в ледяных зеркалах казались не черными, а темно синими.
- Гилл… - медленно, как сомнамбула повторил брюнет, и попытался придать своему телу полноценно вертикальное положение, что ему почти удалось. – Это мир иллюзий, который был создан, чтобы кормить своих хозяев душами таких, как мы. Поэтому береги то, что дал тебе рыжий…. А еще это игра, частично по правилам, а частично нет.
Морион устремил свой взгляд в центр зала, где возвышался ледяной трон, опоясанный кольцом витающих в воздухе золотых рыбок.
- Если будем терять время даром, ничего хорошего не выйдет. – даже в потухшем голосе прорезались деловые нотки. Пусть бог и не знал, что именно им предстоит сделать, но точно понимал, что ждать их никто не будет.
- Спрашиваешь кто я? – Мори устало улыбнулся и сделал шаг вперед по скользкой поверхности. – Я бог иллюзий. Среди остальных тоже были боги, но и они потеряли свои силы…. Поэтому нам придется действовать как обычным людям. Пойдем. – Он хлопнул перепончатыми крыльями и аккуратно двинулся вперед, в меру возможностей пристально всматриваясь в фигуру буки, маячащую впереди. Передвигаться было скользко и неудобно, и если бы не подкашивающая Мори слабость, он наверное предпочел бы преодолеть расстояние до трона по воздуху, потому что за несчастные двадцать метров поскользнулся наверное рекордное количество раз. Правда, не упал бог иллюзий ни разу, для противовеса упустив на лед по оба бока от себя черные крылья, и слегка царапая по зеркальной глади когтями концов каждой фаланги. Волочить свои драгоценные крылья по льду ему совершенно не нравилось, а что делать. Дойдя до намеченной границы, дальше которой по расчетам Мориона буку не должна была пускать цепь, он остановился и внимательно посмотрел на живое собакообразное изваяние.
- Как мне вернуть мой глаз? – четко и коротко спросил бог иллюзий. Почему-то ему казалось, что существо ответит, ведь не даром его тут посадили.

5

http://s59.radikal.ru/i165/1003/b6/10f6f6d11e62.jpg

Влажный шлёпающий звук раздался ещё раз. Бука у трона оставался неподвижен, по-прежнему только следил за непрошенными гостями, да мертвенно мерцал светлыми, как брюхо у рыбы, белками глаз. Зато из тени у мерцающей ледяной стены вышел тёмный человек. Он по-прежнему подбрасывал око - осколок души бога - на ладони. Это явно забавляло существо.
- Вряд ли он расскажет тебе что-то дельное, - Заметила тень, опираясь плечом о стену и бесстрастно созерцая человека и не-человека, невольно державшихся ближе друг к другу среди всего этого льда. - Он не Кот. Он не станет развлекать вас трёпом. Меж тем, чем дольше вы здесь, тем выгоднее мне. Уберём-ка всю эту шелуху. - Тень театрально щёлкнула пальцами, и пол содрогнулся. Ледяной плющ мелким крошевом посыпался с колонн, обнажая их остов - обыкновенные сталактиты и сталагмиты. Глупые лепестки роз незримым ветром смело с ледяных ступеней к трону, на них остались лишь тёмно-синие чернильные пятна, будто какое-то нечеловеческое существо ползло к трону, роняя капли синей крови. Аквариумные рыбки, блёстками зависшие над троном, упали на пол и разбились. Стало на порядок темнее.
- То, что вам необходимо знать, вы уже знаете. Осколок души терять нельзя. Иначе проснётесь без него, неполным, неполноценным. Незавершённым и пустым. - Клоунически ухмыляясь, тёмный человек раскрыл рот, поднося глаз-осколок к нему на раскрытой ладони. Неожиданно-длинный и узкий язык, почти как у змеи, мелькнул в паре миллиметров от глаза и спрятался обратно.
- Знакомьтесь. Агни и Рудра.
Под шумок разговора из ледяных стен слева и справа от Гилла и Мориона выкристаллизовались, выделились два гротескных человекоподобных силуэта. Они оба явно были изо льда, но один мерцал сдержанной синевой, а другой - багрянцем. Каждый был высотой в 2 - 2.5 человеческих роста и вооружён ледяным осколком наподобие лезвия. Видно было, что гиганты не могут двигаться быстро, однако они понемногу приближались к центру зала. Пол тяжко вздрагивал от их шагов.
- Пока они не дошли до вас, я сделаю тебе предложение, Морион, - Криво усмехнулась тень и мигнула, снова возникла у стены, но за спинами гостей. - Я могу обменять твой осколок на часть твоего тела. Или на осколок одного из твоих спутников. Скажем, того, который поддерживает тебя  сейчас. Что скажешь?

офф1: Агни и Рудра имеют бонус +3 к защите, их уязвимое место уже было озвучено, думайте.
офф2: Аидан Сора, если не появляется до конца недели, исключается из квеста.

6

ОСС: пардон за умершую музу, и думаю Аидан ушел с концами)

Ответ пришел оттуда, откуда его меньше всего ожидали. Морион медленно повернул лицо к темному человеку, но внимание его было приковано не к самой фигуре, а к родной вещи, в насмешку подбрасываемой на ладони. В груди словно ухнуло далекое пустое эхо, разнося звук по коридорам души. В таком состоянии даже комментировать ничего не хотелось, Мори просто опирался на Гилла, наблюдая, как вся красота шелухой слетает с зала, оголяя острые углы загробного пейзажа.
- Никакой эстетики… - тихо прокомментировал он появление ледяных великанов с прозрачными тесаками в руках, - но будет довольно неприятно попасть в радиус их действия. В его нынешнем положении глупо было рассчитывать на победу, так как ноги в любой момент грозили подкоситься, и чем больше времени проходило, тем невыносимее скребло внутри, а неожиданное предложение значительно увеличивало шансы. Мори отпустил руку Гилла и повернулся назад, чтобы не терять тень из виду. Решение пришло само собой, бог иллюзий выпрямился, с растянул губы в улыбке опытного шулера.
- Какое щедрое предложение, но тебе ведь все равно чью душу забирать? А Гилл, - ладонь огладила крепкое плечо сантара, - еще может развлечь тебя дракой с ледяными големами. Кому как не Мори знать, что такие миры существуют только для наживы и развлечения хозяев. Поднятая рука бога указала когтистым пальцем на третьего спутника, до которого никому не было дела. Единственное, что Морион все время чувствовал, так это родство магий, знакомую нить иллюзий опоясывающую круглолицего парнишку, и будучи богом всяческих наваждений, понимал, что спутник, кем бы он ни был, ранее находился в его ведомстве. Бог привык чувствовать себя на высшей ступеньке, а уж что говорить о крохоборах, которые урывали только клочки той силы, что безоговорочно подчинялась трехглазому.
"Послужи своему богу" - провернулась в голове высокомерная мысль, и Мори продолжил речь.
- В обмен на глаз можешь забрать не только осколок, а и всего его, как часть принадлежащего мне мира иллюзий.   – Он повернулся к Аидану и снисходительно улыбнулся, а в холодных аметистовых глазах будто читалась фраза  - что поделаешь, жизнь злая штука.

Отредактировано Ян Ларри (09.04.10 17:51:48)

7

- Боги? Вот оно что.
Гиллу совсем не нравилось то что тут происходило.  Музыка в голове стала напряженные и жестче. Говорящие тени, боги потерявшие силу... а теперь и великаны. И похоже его тут совсем не ставили в цену.
Хах, вот оно как. Значит я тут как игрушка для благородных господ. А этот синий тут главный игрок.  Как это всё чертовски весело. Спасибо папа.
Гилл зло покосился сначала на Мориона потом на великанов. А после кинул взляд на круглолицего, которого синий предлагал обменять на свой осколок.
Вот же себялюбивая свинью. Как и все боги в принципе... Осколок души. Осколок души... А каков мой осколок?
Гилл уже давно чувствовал холодок в том месте где раньше кололо. Под ребром. Парень засунул руку под рубашку, через ворот, и нащупал веревочку. А на веревочке ключ.
Достав ключ на свет божий, Гилл рассмотрел его.  Ключ был красивым. Витиеватые узоры украшали его, а зубчики постоянно меняли свою форму. Казалось что они пытались подобрать себя под замок. Какой то невидимый замок.
- Так значит это он? Мой осколок...


Вы здесь » tuolordis tụ » Сонариум » Ледяной чертог