tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Былое » Бальный Зал


Бальный Зал

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i070.radikal.ru/1001/c9/20c602c63d89.jpg

Бал Кошмарной Твари ©

2

Мягко.
Чудовищно не хочется открывать глаза. Ощущение, словно тот хлипким мир, который у него был до последнего момента разрушится, стоит ему только увидеть свет. Консерватор. Хвататься за никому не нужные иллюзии и думать, что их еще можно спасти. Что все еще можно вернуть на место. Что вернуть? Куда вернуть? Что происходит? Где происходит? Череда вопросов в голове Алхимика не собирается уменьшаться, а только растет в геометрической прогрессии. 
Но сон уже спадает. Разрывается, расползается как жженая ткань, опадая обугленными кусками, от которых воняет. Вонь. Да, первое, что проходит через остатки сна – вонь. Ощущение, словно он лежит в какой-то куче грязных, вонючих тряпок. Что он тут, черт побери, делает? Бомжатник какой-то. Как уважающий себя Алхимик, директор Академии, мог оказаться в каком-то вонючем бомжатнике без сознания? Надо открыть глаза. Просто открыть глаза и убедится, что все это – разыгравшееся воображение. Но все равно, малодушно надо проверить. Где же он лежит. Правая ладонь начинает ощупывать ближайшую местность. Ткань. Обычный шелк, ничего нового. Дома. Наверное, кто-то сдох рядом, поэтому так воняет. Наверное, давно сдох. И именно в этот момент пальцы влезают в что-то липкое, чавкающее, прилипающее к пальцам комками. Сознание не оставляет выхода. Надо открыть глаза.
Кассиэль в ужасе пискнул и отдернул руку. Прижав ее к груди, он открыл глаза. Над постелью, в которой он лежал был потолок. Пыльный, темный, но очень высоки потолок. Словно заброшенный особняк.
«Замечательно. Я лежу в постели в каком-то старом особняке. Притон какой-нибудь? Но как?.. нет. Не хочу я знать, как и почему. Хочу закрыть глаза и оказаться дома!»
В голову приходит мысль, что есть же карты. Колода из шестидесяти пустых карт, из которой выходят объекты. Попытка пошарить левой рукой в поисках этих карт приводит в ужас. Он в этом притоне лежит в одних брюках. Нет, конечно, прекрасно, что не голый, но что могло произойти, чтобы заставить аристократичного Кассиэля разногишаться посреди этого бардака? Да удавился бы быстрее, чем позволил себе такое.
Ах, да. Правая рука, которую он так старательно прижимает к груди. Парень поднял ее перед собой, чтобы рассмотреть в чем же она. Последние цвета сползли с лица нервного алхимика. Гниль. Она в гнили по самое запястье. Значит источник гнили лежит по правую руку от него все это время.
Поворачиваться приходится медленно, чтобы успеть откатиться к чертовой матери, лишь бы не лежать лицом к лицу с трупом.
Женщина. Живая. Улыбаясь, она поворачивается к Мирроу:
-О, Милорд, вы уже очнулись. Хорошо выспались?
И все бы хорошо, но в боку у девушки на абсолютно нормальном теле виднеется огромная полоса сгнившей плоти. Все, нервная система не выдерживает и алхимик буквально отскакивает от девушки на другой край кровати:
-Вы кто? Зачем? Почему? Да как вы… - и снова переходит на тихий, истеричный писк. Химеры, взрывы, войны – это все живое, это все понятное. То, что сейчас село на кровати и повернулось к нему лицом – явно к живым не относилось. Слишком у Кассиэля были плохие познания в некромантии, чтобы нормально отнестись к трупу в кровати. Девушка, тем временем, не собиралась сидеть и ждать, а спустила с кровати ноги.
-Милорд, не пищите, пожалуйста. Вы должны сегодня выглядеть представительно, а выглядите лишь жалко. Идемте, перед балом Вам надо переодеться.
-Перед чем? – уже не такой мышиный писк, но все равно, до нормального голоса еще далековато. Идти вместе с НЕЙ куда-то представляется не только невозможным, но еще и до одури сумасшедшим. Нет. Мирроу определенно готов на подвиги, но не на такие. И не в таких условиях, - Я никуда не пойду! Это все сон, идиотский дурной сон! Мне надо только проснуться!
-Ну так, какие проблемы, Милорд? Просыпайтесь, дело ваше. Если Вы сможете проснуться, то сможем и мы все. Мы здесь по Вашей воле, и исчезнем из этого мира вместе с Вами,- девушка рассмеялась и, поднявшись с кровати, накинула на себя шелковый халат.
Комната выглядела именно так, как Кася и думал. Притон. Прокуренный, окровавленный, пропахший потом и еще чем-то. Что он тут мог забыть и откуда его тут знали – он не имел малейшего понятия. И, если честно, даже не хотел думать в этом направлении. Закрыть глаза и провалиться в эту бездонную тьму. Да, именно так, и проснуться…проснуться. Где и как, сознание не хотело говорить. Последние события словно отрезало. Он снова открыл глаза. Девушка смотрела на него с хитрой улыбкой и протягивала руку. Когда она успело обойти кровать?
-Милорд, мне кажется, что Вас уже заждались. Давайте не будем заставлять ждать гостей.
-Ка-а-а-аких гостей?! – алхимик пялился на руку так, словно с ладони девушки на него смотрели чьи-то глаза. Глаз там не было, но от этого все равно желания принять руку не возникало. Притянув обе руки к груди, Кася посмотрел на девицу:
-Где моя одежда? Я хочу отсюда уйти!
-Ваша одежда, которая еще может таковой называться, на Вас. Все остальное тряпье изъяли и выбросили, уж простите. А теперь перестаньте пищать и забиваться в угол и идемте! – Девица схватила Мирроу за руку и с какой-то ужасной силой стащила с кровати. Если бы захотела – руку бы оторвала. Но вместо этого, она поставила алхимика ровно и сунула ему под нос ворох вещей:
-Я надеюсь, что Вы одеваться без прислуги умете. Я этого делать не буду.

***

3

Мрочновато тут у вас, однако. Не хотела бы я тут оказаться еще раз.
Именно еще раз. Ведь сейчас ее никто не спрашивал - хочет она здесь находиться или не хочет. Поступил приказ, поэтому приходится исполнять его.
Как шавка какая-то.
Поправляя на ходу постоянно сползающие чулки, девушка уверенной походкой прошла по коридору до большого зала, где куча странных людоподобных личностей шныряла туда-сюда, придавая темному неприветливому помещению хоть какой-то вид. Несколько раз ее чуть не сбили, поэтому вскоре пришлось ретироваться и уйти в комнату, которую приготовили специально для нее.
Небольшая комнатушка, такая же темная и неприветливая. Маленький диван, обитый красным бархатом, бордовый ковер на полу, пыльное массивное трюмо с большим удобным зеркалом, единственный канделябр со свечами над ним слабо освещает комнату. Пахнет так, будто комната находится где-то глубоко под землей, неприятная сырость обволакивает кожу, глаза слезятся от перенапряжения.
Сев на табуреточку перед трюмо, Алира придирчиво оглядела себя в зеркале. Волосы в странноватой непривычной прическе растрепались, корсет немного сполз, отчего было жутко неудобно. Сзади ходила какая-то женщина, которая постоянно подходила к девушке и норовила потуже затянуть злосчастный корсет, который адскими усилиями был подпольно ослаблен. Глаза, аккуратно подведенные углем, блестели в свете свечей, выдавая смущение и волнение девушки в купе с той вечной скукой, которая никогда не покидала пристального взгляда.
-У тебя есть шпильки? - вдруг спросила Алира Черную Женщину, топтавшуюся в комнате.
-Какие? Куда? - спешно ответила та, будучи удивленной внезапным фразам девушки, которая до этого лишь обиженно и недовольно дула губы и всячески мешала готовить себя к балу.
-В голову, куда еще? - раздраженно бросила Алира, руками уже во всю пытаясь убрать обратно в прическу непослушные темные пряди.
Неожиданно было, конечно, с утра обнаружить себя брюнеткой, но волосы уже устроили траур и сделать с ними было уже ничего нельзя.
Когда все тряпочки костюма с горем пополам были собраны воедино, прическа приведена в порядок, сапоги до блеска начищены, а макияж подправлен, девушка покинула комнату и под конвоем шла через коридор в сторону бального зала, где ее уже ждали.
Войдя в него, Алира чуть ли не застонала. Все здесь было ей чуждо до такой степени, что хотелось кричать и бить в набат, чтобы ее отсюда выпустили, но вовремя взяв себя в руки и в голове сосчитав кости того, кто ее сюда затащил, девушка криво улыбнулась, опасливо глядя по сторонам. Прямо перед ней стояло два больших шикарных кресла, одно из которых было меньше. Туда-то ее и вели.
Ну, хорошо. Буду сегодня хорошей девочкой. Глядишь, перепадет чего.

Отредактировано Алира (28.01.10 19:59:27)

4

Сатурну было категорически скучно. Так скучно ему не было даже на планетарных сходках, которые проходили все по одному сценарию. Века проходят – планеты не меняются. Даже чуть-чуть. Вот и этот был, до начала основного действия был таким же скучным, нелепым и однообразным. Гости все были на одно лицо, точнее на один инвентарный номер, вшитый им в шею. Какое то время Сатурн просто смотрел, как мимо него проходят дамы, на шеях которых вшита металлическая табличка «ААА, инв.№» дальше шли все возможные номера с таким количеством цифр, что, наверное, склад Академии должен быть громаднейшим, чтоб все эти трупы там штабелями укладывать. И то, места бы не хватило.
Окончательно взвыв от тоски, Сатурн сполз в кресле и закинул ноги на подлокотник, удобно устроив голову на втором. В таком состоянии он и встретил Алиру. Кинув на нее короткий взгляд, он помолчал, пока девушку не усадили на соседнее кресло, а потом ленивым голосом спросил:
-Тебе здесь не нравится, я правильно понимаю? – вопрос просто из вежливости. Больше констатация факта, но Сатурну тут тоже не нравится. Единственное место переплетений вероятностей, которыми мог управлять Сатурн – вот этот зал, вот этот мир. В других местах он не сможет добраться до Мирроу. Но даже здесь сознание алхимика умудрилось ему подгадить и создать такую атмосферу.
-Ты же знаешь зачем мы тут? И знаешь, кто нас сюда упрятал. Я тут сижу уже несколько лет, выжидая момент, когда он сдастся и впустит меня в свое сознание. А он просто отказывается принимать меня и мою силу, понимаешь?
Ленивый Сатурн очень был похож на пьяницу, который сидит и рассказывает о своей жизни, словно со стороны.
Неожиданно по залу пошли шепотки и началось какое-то оживление. Сатурн даже сел ровно, чуть свесившись через перилла, чтобы можно было получше разглядеть происходящее внизу.
-Вот и главный гость сегодняшнего мероприятия, - это Сатурн произнес еле слышно. Столько времени он ждал, когда можно будет себе забрать сознание Кассиэля, чтобы сейчас сидеть и лениво выпендриваться.
-Рад видеть тебя в нашей обители, Мирроу. Нравится мир, который ты создал? – Планета поднялась с места и пошла в сторону лестницы, у подножья которой на него смотрели два огромных глаза-блюдца, полные ужаса и непонимания, - Ах да. Забыл. Ты же еще не дорос до того времени, когда закончил это свое Зазеркалье. Но в одной из моих вероятностей оно существует, являясь тюрьмой для многих алхимиков и прочих не сильно нужных в твоей работе персонажей, я прав, Алира?
Сатурн протянул руку девушке, чтобы она подошла к нему.
Кассиэль же, тем временем, пялился на то, что стояла на самой последней ступеньке. Наверное он так бы и выглядел, если бы бесчисленный опыты с бальзамическими парами. Если бы тело не замедлило свой рост на 75%. Наверное, надо было что-то сказать той парочке на балконе.
-Я ничего подобного не создавал. У меня даже подобный проектов не было в теории, - Кассиэль пытался придумать хоть какой-то способ выбраться отсюда. Всегда ведь получалось и сейчас должно получиться.
-Может вы мне объясните, что это за Зазеркалье? Я с чего вы вообще взяли, что его создал я?!

5

Когда девушку довели до самого ее трона, она раздраженно глянула на тех, кто не отходил от нее последние минут пять. Их беспристрастные лица жутко бесили. Поправив шлейф платья, Алира села в удобное кресло, все еще косясь на двух бугаев, которые никак не хотели уходить. Мало того они еще встали позади трона. Ровно десять сикунд сирена пыталась смириться с тем, что кто-то назойливо стоит над душой, после чего обратила внимание на не менее скучающего Сатурна.
- Абсолютно правильно. - согласно кивнула девушка. - Можешь сказать своим мальчикам, чтобы топали отсюда, а то мне с ними как-то некомфортно.
Девушка бросила через плечо взгляд на «мальчиков», те же молча стояли неподвижно.
Развернувшись обратно, девушка в уме досчитала до десяти и попыталась расслабиться. Одним ухом слушая, что говорит ей Сатурн, Алира, не моргая, смотрела в одну точку в полу. Как-то натянуто улыбнувшись словам собеседника она коротко глянула в его сторону.
- Понимаю, но все же я уверена, что если бы ты хотел, ты бы давно подмял под себя инфантильное сознание Каси и не мучал бы ни его.. - тяжело глядя на Сатурна сирена тихо добавила. - ни меня.
До боли вцепившись в подлокотники, Алира все еще наивно полагала, что ее наконец отпустят. Вот прямо сейчас, туда, на волю. Обратно к свету, к пыльной и скучной работе, к непослушным юным недоалхимикам, к друзьям, в конце концов. Но Сатурн даже не видел того молебного ужаса, который был в глазах сирены, уставшей от всех тех кошмаров, которые ей приходилось делать.
Появившийся Кася заставил отвлечься от жутких мыслей, что ей отсюда еще хрен знает сколько не выбраться. Заставив себя подняться с трона, Алира подошла к Сатурну, при этом  пристально глядя на ошалевшего Кассиэля.
Интересно, каково это — видеть детище своих трудов, не подозревая даже, что это оно?
На короткое мгновение стало жалко Касю, но обида на него быстро сменила жалость на ненависть. На реплику Сатурна Алира отреагировала ненавистным взглядом в адрес Каси.
- Лучше бы у тебя их действительно не было, Кассиэль. - заявила сирена, сжав руки в кулаки. - Многих бы ты избавил от неминуевого сумасшествия.
Девушка начала медленно спускаться по лестнице вниз, все еще не сводя глаз со своего «начальника».
- Зазеркалье — это плод твоей скуки, который служит непонятным целям. - девушка усмехнулась, покачав головой. - Ну, или это просто способ освободить руки от лишних забот типа наказаний за невыполненные задания.
Сейчас их разделяли всего несколько ступенек и огромная стена непонимания, хотя оба понятия не имели, что они тут делают.
Кася, отдай ему свои мозги, и я пойду отсюда. Ну, позязя!


Вы здесь » tuolordis tụ » Былое » Бальный Зал