• Имя персонажа:
Токси. Крещённым именем Энтони перестали звать ещё при жизни.
• Что это такое, как выглядит, какие у него способности:
Токси выглядит как поц.
Рост чуть не дотягивает до 180, сложение пропорциональное и правильное. Нет заметного уклона ни к хилости, ни к борцовской мускулатуре, поц как поц, нормальный. В чертах лица всё ещё заметна детская скруглённость, но в общем на вид Токси крепких шестнадцать, а то и семнадцать лет. Кожа светлая. Волосы недлинные, растрёпанные, белые как иней. Глаза нахальные, выразительные, кроваво-красные. Пожалуй, не самая успокаивающая подробность его облика - острые зубы. Кроме передних пар резцов, все они остроконечные, клыки прилично выдаются в длину.
Одет Токс обычно так, что открытыми остаются предплечья и, собственно говоря, лицо. Он практически не снимает перчаток, на шее носит туго намотанный платок. Под перчатками у него ничего особенного, обычные глянцево-чёрные короткие когти. Под платком, на шее - узел крупных рубцов, образующий что-то вроде символа или печати. Толком никто не разглядывал, Токси не сторонник демонстрации особых примет.
Итак, внешность Токса, пусть и не заурядна, но и не запредельно чудовищна. Что же до сущности, то, разумеется, никаким поцом Токси не является. Был когда-то, да... Но Токс не мальчик, давно не мальчик. Смыслы усматривайте сами. Токс - тварь Бездны.
Если не нравится расплывчатость определения, то можно иначе - пример того, что входит во Врата духом (скажем, ангелом), а выходит... Ну вот чем-то таким.
Что Токс может:
- Питаться. Он кажется разумным, но руководят им инстинкты. Сколь бы увлекательной ни показалась беседа с Токси, ведёт её он исключительно в рамках игр с едой. Чтобы аппетит нагулять. Ест мясо. Лучше сырое. Ещё лучше - живое. Когда жертва орёт, срывает связки, остаётся в силах только скулить и хрипеть, Токс ловит продолжительный, тонкий кайф. Вплоть до последнего звука, который может издать еда.
- Охотиться. Кроме отменной реакции, высокой скорости и невероятной силы, выходящей за пределы человеческих возможностей, Токс способен отравить укусом. Алкалоид в его слюне, попадая в кровь жертвы, оказывает парализующее действие.
- Морфировать. Ограниченно. По желанию переходит в жидкое состояние. Чёрная жижа, похожая на нефть, может просачиваться сквозь разнообразные мелкие отверстия, течь вниз, вверх, по потолку и так далее. При необходимости жижа выпускает мощные ответвления, похожие на щупальца, и опутывает ими жертву. Получив какой-либо урон, Токс разжижается, таким образом устраняя любые повреждения. Практически неубиваем.
- Перемещаться посредством слуха и сознания живых существ, лучше разумных. Туда, куда проник голос Токса, и где этот голос нашлось, кому услышать - туда переместится и сам Токс. В отличие от просачивания в жидком виде, этот способ перемещения мгновенный.
Чего Токс хочет:
- Питаться.
- Охотиться.
• Для чего создан:
Для украшения и устрашения.
• Кому подчиняется:
Бездне. Правда, пока Бездна больше отпускает своего подонка с поводка, чем дрессирует. Малышу необходим личностный рост, активные игры и разнообразная пища.
• Дополнительно (пункт опционален):
При жизни Токс вынужден был поддерживать связь со своей телесной оболочкой, поскольку не являлся нормальной душой. По младенчеству энергию брал за счёт молока, материнского и всякого разного, позже перешёл на кровь. До сих пор чрезвычайно неравнодушен к молоку, женским грудям и мужской крови. Потому что с мужиков молока, что с козла, а пить хочется. Как бы сформулировать... Не необходимо, но интересно.
На первый взгляд, он напоминает варка и имеет схожие аппетиты... Не дай Тарнас перепутать его с варками. Он инертен к серебру и не страдает от физических атак серебряным оружием.
Токс довольно отрицательно относится к солнцу, всегда пытается скрыться от дневного света как можно дальше, глубже, в какой-нибудь сырой и прохладной яме типа склепа или погреба. Но надеяться, что солнечный свет его прикончит, опрометчиво - только дезориентирует и разозлит.
Он не знает ни милосердия, ни алчности, ни тщеславия. У него атрофирован страх. Во всём он ищет лишь удовлетворения своих инстинктов. С ним невозможно договориться.