tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Тема создана для заявления Персонажей для квеста или каких-либо нестандартных допустимых существ.
Форма заполнения такова:

Имя персонажа.  
Что это такое, как выглядит, какие у способности.  
Для чего создан. 
Кому подчиняется. 
Дополнительно (пункт опционален). 

Код:
[color=#a46c3d]• [font=Georgia]Имя персонажа:[/font][/color] ...
[color=#a46c3d]• [font=Georgia]Что это такое, как выглядит, какие у способности: [/font][/color] ...
[color=#a46c3d]• [font=Georgia]Для чего создан:[/font][/color] ...
[color=#a46c3d]• [font=Georgia]Кому подчиняется:[/font][/color] ...
[color=#a46c3d]• [font=Georgia]Дополнительно (пункт опционален):[/font][/color] ...

2

1. Гилеан
2. Человек. Девушка с пышными формами и игривой улыбкой. Всегда хорошо надушена и приветлива. 30 лет, выглядит на 24.
3. Была хозяйкой трактира в Аккаде. Позже судьба сложилась так, что женщина стала экономкой на вилле графа Прайма.
4. Следит за домом и слугами, выполняет поручения графа.
5. Жадна до денег и комплиментов, трудолюбива, педантична. Немного разбирается в зельеваренье, прекрасно готовит, изучает медицину. Знает основы магии земли.

Вещи:
- Ах.. милый Стрекоза подарил:
http://i027.radikal.ru/0804/36/2708258642edt.jpg http://i030.radikal.ru/0804/aa/4c7d42f1aaf9t.jpg

Отредактировано Гилеан (26.06.09 22:31:51)

3

■ Имя
Милаида Нашна. Для большинства друзей Мила.
■ Возраст
29 лет
■ Внешний вид
Внешность:
Девушка невысокого роста с бледноватой кожей, которую не золотит ни один солнечный луч. Черные как смоль немного вьющиеся волосы водопадом локонов ниспадают на плечи. Часто распущены, а иногда собраны в конский хвост, достишают длины до середины лопаток. С правой стороны седая прядь, которая проявилась с возрастом. Лицо округлое с заостренным подбородком. Глаза цвета изумруда под ярким светом, приктически ядовитого оттенка. Носик без изъянов, но смешно морщится, когда Мила злится. Полные губы всегда окрашены в темно-бордовый цвет, под стать общегму "мрачному" антуражу цыганки. Левая бровь проколота - небольшое колечко с цепочкой заканчивается кулоном в форме трилистника.На шее узор, выполненный хной - древний символ жизни.
Характер:
Одна из отличительных черт характера Милаиды, пожалуй, непрошибаемое спокойствие. Она всегда контролирует свои действия, редко впадает в панику и никогда не принимает серьёзных решений, хорошенько их не обдумав. При этом терпение у Милы отсутствует совершенно, так же как и собранность (что, надо сказать, нередко её подводило).
Девушка коммуникабельна, общительна, легко идёт на контакт, но смотрит свысока, что нравится далеко не всем. В споре Джун не переубедить, она всегда твёрдо уверена в своей правоте, и не идёт на уступки.

3. Обитательница цыганского табора. Знаток рун.
4. Законам дороги.
5. Не так проста, как вы думаете.

Отредактировано Мила (08.01.09 00:13:40)

4

1. Имя:
Карим Саид
2. Должность:
Охотник за рабами. Ассасин. Союзник, но не слуга. 
Навыки:
- фехтование ножем
- маскировка
- альпинизм
- рукопашный бой
- метание
- первая помощь
- верховая езда
Внешность:
мужчина среднего роста (175-180)
черные волосы (острижены коротко, под "ежик")
глаза черные, неприветливый взгляд
легкая небритость
чаще всего маскируется под адепта светорианства (странствующий монах)
3. Для чего создан:
помощник работорговца, выполняющий "грязную работу", охотник за рабами
4. Кому подчиняется:
Вэлдрику (до определенной степени), гильдии ассасинов
5. Дополнительно:
-

5

1. Мельдурил
2. Дважды падший.
Высокий молодой человек атлетического телосложения. Седые волосы средней длины, уложены назад - не терпит челок, какими бы они не были, т.к. они так и норовят попать в глаза.
Пронзительный взгляд. Тонкие черты лица, прямой нос, высокие скулы, четко очерченые губы. Светлая кожа. Носит на шее толстую серебряную цепочку. Руки ухоженные, длинные пальцы как у музыканта.
В одежде предпочитает в основном дорогие костюмы и рубашки, однако не побрезгует одеть холщевые штаны да рубахи, или другие плебейские вещи.
Характер
Умен. Всегда стремится к познанию, к дальнейшим горизонтам, к тому, что там, вдалеке. Любопытен. Очень импульсивен, зная за собой эту особенность, тщательно контролирует себя. Терпелив. Горд. Проницателен и циничен. Обладает чувством юмора, правда специфическим. Вполне самодостаточен.  Умеет притворяться и ждать, затаившись. Способен признать ошибочность выбранного пути и резко изменить себя и свою жизнь. Обладает твердым характером, непреклонной волей. Пожалуй, его  можно даже назвать по-своему благородным и честным, как ни необычно это звучит. Не добр, но справедлив. Крайне редко что-то обещает, но, пообещав, приложит все усилия для выполнения обещанного. При этом, вполне способен на удар из-за угла, если того требуют обстоятельства. Способен терпеливо дожидаться своего часа. Может быть отличным лжецом и лицемером. Маниакально осторожен и предусмотрителен.
3. Аптекарь.
4. Себе.
5. Пока  не родит полноценную анкету - будет НПС

6

1. Имя персонажа.
Ганс Цукерброд
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Человек. Неприятного вида крупный мужик, скоро будет одноглазым, если все сложится, как задумано. Обладает непонятным магнетизмом, позволяющим воодушевлять толпу. Начатки магии разума.
3. Для чего создан.
Для разнообразных неприятностей.
4. Кому подчиняется.
Пока никому. Потом возможна связь с криминальными элементами.
5. Дополнительно (пункт опционален).
-

7

1. Имя персонажа.
Танатос

2. Что это такое, как выглядит, какие у него способности.
"главный шинигами"
Часть души Энлиля, его эфирное тело отделенное от всего остального (он не может перейти в материальную или духовную форму, так же как Энлиль не может в эфирную, так как разделен с ней с виду ряда причин)[только если объединиться обратно с остальным своим телом (Энлилем)]. У Танатоса полупрозрачное тело, но четкие контуры, в виду постоянной близости к первозданному хаосу он успел впитать часть его в себя, от того и имеет природу духа умирания и воскрешения.
На лице не играет и тень эмоций, не моргающий взгляд глаз подобных черным озерам, голос тихий, словно шелет опавших листьев.
Характер безразличный и отрешенный. Он давно не удивлялся и все воспринимает как само собой разумеющееся. Спокойно выполняет свои обязанности без всякой спешки и предвзятости.

3. Для чего создан.
Дабы следить за численностью душ и поставкой энергий бытия в нужное время в нужное место.

4. Кому подчиняется.
Неизбежности

5. Дополнительно (пункт опционален).
Владеет полной информацией о структурах бытия и частично небытия, заведует технической стороной процесса жизни и смерти, поддерживая баланс природных процессов круговорота энергии, но никогда не вмешивается в них.
Пусть он и часть души Энлиля, но их знания, способности и память вовсе не являются общими, Энлиль не владеет всей полнотой информации которая доступна Танатосу.
Магия: сновидений, некромантия, душ, хаоса. (ранг: недо первый)

8

1. Мишель.
2. Рыжий наглый кот. Способность появляться из ниоткуда в самый неподходящий момент и исчезать вникуда.
3. Домашний кот Смирения.
4. Сомнительно, чтобы он хоть кому-то подчинялся, но спать на коленках любит у Смирения (Кай).
5. Считает всех жителей небесного дворца своими персональными питомцами.

9

1. Имя персонажа.
Чуа и Чучундра
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Что-то среднее между котятами и бельчатами. Белобрысые, с длинными ушами и пушистыми хвостами, обладают поразительной прыгучестью, наглостью и вседозволенностью. К счастью окружающих вещать не могут, и издают только писклявые звуки. Произносить могут только свои имена.  Фруктоядные. Обладают способностью становиться невидимыми, а так же делать невидимым все, с чем имеют физический контакт.
3. Для чего создан.
головная боль Бланша и всех ангелов
4. Кому подчиняется.
Маракуйи
5. Дополнительно (пункт опционален).
Обожают гонять по коридорам Мишеля и прыгать на головы всем неосторожным.

Отредактировано Чуа и Чучундра (15.08.08 18:56:49)

10

1. Ноэр Эррассэ
2. Первый из Семерки Верхних, первый варк этого мира и одновременно правитель этих милых существ.
3. Варки дес. Координация, управление. Квесты. С развитием сюжета будет нормальная анкета, пока нельзя.
4. Эль Рей.
5. Мужчина без возраста, можно дать от 25 до 45. Высокий, под 190, телосложение атлетическое, волосы черные, короткие на лбу, сзади длиннее. Алые глаза. Внешность европиоидная, мощная челюсть, широкие скулы. Прямой нос. Зубы ровные. Ярко выраженные верхние клыки. В движениях сквозит могильным холодом и спокойствием. Носит обычно черное.Возможности будут объявлены с решением игроками определенного количества квестов. Пока знайте, что может очень много, один из сильнейших варков.

11

1. Морбус. По крайней мере, представляется только так.
2. Менестрель. Фрактор Хранителей праха на этом плане.
Выглядит:
На вид молод, около двадцати лет. Все тело покрыто извивами татуировок, включая лицо и ладони. Неизвестно, откуда и для чего они необходимы, но если смотреть на них больше двух минут, голова начинает кружиться.
Носит обычные рубаху и штаны, поверх которых в любую погоду тяжелый темный плащ с капюшоном, скрывая изукрашенную кожу. На лице все время равнодушное, отрешенное выражение. Хриплый, мертвый голос.
Характер:
До невероятности равнодушный и хладнокровный менестрель. Говорит отрешенным, размеренным голосом, глядя чуть левее собеседника. Не боится смерти и старается сдерживать эмоции, с чем успешно справляется. Является приверженцем культа Истинно Мертвых.

3. Создан для скрашивания вечеров в таверне, наполнения музыкой форума и распространения философии Хранителей Праха.
4. Не подчиняется никому, но является близким другом Эмилио. Впрочем, общаются они редко.
5. Собирал слухи о варках, возможно общался с одним из Высших (непроверенная информация). Желает поговорить с варками о Смерти. Проповедует истины культа Мертвых, собирает в Аккаде секту.
Способности:
- гипнотизер
Подробное описание умения:
Морбус воздействует на разум с помощью нанесенных на коже татуировок и знание определенных законов разума (нужный ритм, тембр, прикосновение и т.п.)
Активное воздействие определяется обычными правилами дайсометания.
Татуировки, замеченные случайно, не вызывают ничего больше легкого головокружения и иллюзии что они движутся. Если плащ снят, пассивное воздействие таково:
1 ур - открыта голова - 1 дайс 3 стороны (макс. 3) в каждом моем ходу на всех персонажей.
2 ур - открыты руки и голова - 1 дайс 5 сторон
3 ур - открыта вся верхняя половина тела (кроме ног) 1 дайс 7 сторон.
4 ур - полностью голый (что вряд ли будет вообще) 8 сторон
Описание воздействия:
воздействие на уровне "ввод в транс" т.е. медленно теряется желание что-то делать (атаковать, защищаться, бегать и болтать, пропадают чувства - страх, ярость, боль и т.п.). Морбус таких персонажей не атакует -  по идеологии фракции, они находятся на "пути к истинной смерти" и отвлекать их нельзя. Сходит воздействие через...
1 ур - 1.5 поста (1 пост полная потеря, 2 пост чуть ослабленные, просыпающиеся чувства)
2 ур - 2 поста (полная потеря)
3 ур - 2.5 поста (2 поста полная потеря, 3 пост чуть ослабленные, просыпающиеся чувства)
4 ур - 3 поста. (полная потеря)
Двудушники в трансе могут ходить и вяло говорить, но отрешенно и равнодушно.

- играет на лютне
- рукопашный бой

Отредактировано Морбус (18.03.09 16:21:36)

12

1. Имя персонажа
Кимран
2. Что это такое, как выглядит, какие способности
Это молодая самка двудушника. Восемнадцать лет, 168 сантиметров росту, подростковое изящество сложения, но грудь уже вполне женская, бёдра тоже никак не уже тонких плеч: Кимран обещает стать фигуристой красоткой. Мордашка пока полудетская, большие янтарные глазища с вертикальным кошачьим зрачком, аккуратный курносый носик. Кимран гордится тем, кем является, и потому трансформация в людскую форму у неё всегда незавершённая: кроме зрачков она оставляет пушистые кошачьи уши. Волосы длинные, почти до талии, обычно забраны в высокий хвост и того же оттенка, что и шерсть в звероформе. Перекидывается Кимран в рысь палевого окраса (дальняя родственница племени Киакесайарэ Царасатари).
Способности стандартные расовые для двудушника, как боец не самая сильная, но очень быстрая и вёрткая.
Характер у Кимран взрывной и шумный, она подвижна и игрива, может без устали гоняться за бабочками, кузнечиками, рыбёшками, клубками, хвостом своим или чужим. Издаёт массу громких мяукающих звуков непонятного значения, просто как междометия. Надменна с представителями других рас, исключая Ларсия фон Ольма, но вот если её увлечёт игра или возня, надменность пропадает без следа. Неравнодушна к: валерьянке, мяте, мячикам, малейшей возможности цапнуть быстро перемещающийся предмет, хвост там чей или руку. Отважна, но хладнокровная охотница, головы от отваги не теряет. Иной раз слишком принципиальна.
3. Для чего создан
Жертва неведомому.
4. Кому подчиняется
В кого Ларсий пальцем ткнёт.
5. Дополнительно (пункт опционален)
-

13

1. Имя персонажа.
Шаккинар Тайза, проще - Старина Шак.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Человек, высокий, худощавый, пепельный блондин. Приказчик, ювелир.
3. Для чего создан.
Для работы в лавке.
4. Кому подчиняется.
Инанна Иштар.
5. Дополнительно (пункт опционален).
Спокойное флегматичное существо, способное быстренько смастерить из пары серёжек одно колечко, принять, припрятать, сбагрить любую партию любого товара. Патологически ленив... Активизируется лишь при необходимости работать. Обычно торчит в лавке и дремет.

14

1. Имя персонажа.
Ганс
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Человек. Простоватый паренёк, недотёпистого вида. Отмытый и местами облагороженный.
3. Для чего создан.
посыльный
4. Кому подчиняется.
Золотому Льву и Лэлиану конкретно.
5. Дополнительно (пункт опционален).
обычный мальчик на побегушках. Дежурит у дверей, когда Лэлиану это надо, быстрый, смекалистый, не смотря на свой вид. На службе давно и прочно.

15

Имя персонажа.
Елизар (фамилия не разглошается)

Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Глава Гильдии Наемников. Высокий (186) мужчина, с блондинистыми волосами средней длины. Глаза голубые. Телосложение спортивное. На левой стороне лица огромный шрам, словно искусная резьба оплетает глаз, тянется на лоб через переносицу.

Для чего создан.
Заправлять Гильдией Наемников

Кому подчиняется.

Сам себе

Дополнительно (пункт опционален).
---

16

1. Имя персонажа. Ларкус Прайм
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности. Человек, дворянин (граф), в которого вселился дух. Благородная внешность, статная осанка, вместе с телом в хорошей форме (но прокуренными легкими) духу досталось и его состояние, в том числе большая загородная усадьба и некоторые земли за пределами столичных территорий. Характер высокомерный, когда достают, обычно же снисходительный.
3. Для чего создан.
Для второй сюжетной линии. Как говорится одна нога тут другая там.
4. Кому подчиняется.
Сам по себе, но есть близкий "друг" детства Энель.
5. Дополнительно (пункт опционален).
Как и у всех духов - большая часть воспоминаний затерлась в памяти, тем не менее помнит достаточно. (помнит о наличии "брата", уверен что создан для более высокой цели, чем быть просто человеком на земле, частично помнит прошлый Анциум из сновидений, помнит начальные структуры своей магии). А если учитывать сколько он знал при прошлом своем бытие, этого более чем достаточно на первых порах, хотя жадность так не думает. Магия: сновидений, душ, хаоса, песков, памяти места. (ранг I)

Отредактировано Ларкус Прайм (14.06.09 19:49:17)

17

1. Имя персонажа. Кличут: Гоша, Ганечка, Ганчес и т.п. Сам гордо себя называет ИОГАН!
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
что: Магический зверь с определенным назначением.
выглядит: 1) котенок пантеры размером со средней величины собаку, резвый, шелудивый, непоседливый, хитрый. Черная лоснящаяся короткая шерсть, ярко зеленые глаза, острые когти и клыки. По мере "взросления"  станут появляться пятна на его шкуре, подобные «золотым глазам», представляющие многогранность его совершенства. Самец. Любит поспать. Как любая кашка, пантера может из устрашающей, свирепой, одинокой  превращается в общительную и добрую.
способности: Охотиться, жрать, спать, урчать, говорить типа попугая (избирательно запоминает слова и может гортанно повторить). Пока все.
3. Для чего создан. Истреблять крыс на корабле) Для веселой жизни в пиратской среде и еще одной мелочи о которой пока рано говорить.
4. Кому подчиняется. Кошки по своей природе сами по себе, но в природе магического есть и другие законы, потому подчиняется Ларкусу и Энелю. А так - к кому привяжется к тому и будет проявлять симатию (таскать мышей)).
5. Дополнительно (пункт опционален).
«Как получилось, — задается вопросом Аристотель, — что пантера — единственное животное, чей запах приятен и привлекателен даже для других зверей, ибо говорят, что дикие звери с удовольствием вдыхают его»? В античном мифе этот аромат соотносится одновременно с охотой, колдовством, любовным обольщением. (с) Охотясь, сидя в засаде она неподвижна и позволяет себе только дышать, жертву влечет к ней приятный запах, своего рода iunx [волшебное колесо]. Крик пробуждающейся после трехдневного сна пантеры — ароматный крик, чарующий всех прочих зверей, и звери, привлеченные ароматом крика, идут к ней. Ее дыхание дарует утешение. Полная инверсия: аромат пантеры уже не смертельная ловушка, но щедрый дар остальным зверям. Хищница несет с собой уже не смерть, а блаженство. Обладает необоримой и инстинктивной притягательностью. Единственно драконам не выносимо ее благоухание. (мифы, конечно, преувеличены, но доля правды в легенде есть.)

Отредактировано Ганчес (25.07.09 03:47:56)

18

1. Имя персонажа. - Готрем
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности. - человек мужского пола в возрасте 25 лет. Бреет голову налысо, боевая раскраска в виде красных мазков в уголках глаз. Сильный, резкий, бесцеремонный - как внешне так и по характеру. Маг огня. Выражение лица и жестикуляции обычно в стиле быдло, хотя для близких людей он человек чувствительный. Хорошо владеет стилем двух мечей и посоха. Акробат.
3. Для чего создан. - в качестве прислуги.
4. Кому подчиняется. - Прайм. (работает за еду))
5. Дополнительно (пункт опционален).

Превращен Теноктрисом в голема.
2. Предмет-существо, созданный Теноктрисом в Таинственном лесу из человека. Имеет способности к реплицированию физических свойств объекта с которым вступает в контакт. Разумен. В наиболее часто употребляемой форме выглядит как мужчина 30 лет, с рыжими волосами, холодным взглядом стальных глаз и шрамированым телом.
3. В качестве помощника в разного рода делах.
4. Теноктрису

19

1. Имя персонажа.
Кунорамал.
2. Что это такое, как выглядит, какие  способности.
Человек. Мужчина 28 лет. Высок, силен, проворен. Правая рука и глашатай , ныне здравствующего отца синдиката Аккады. Умен, сообразителен, при необходимости безжалостен. Именно его устами озвучивается большинство решений Отца. Судья и палач, криминальной Аккады в одном лице. Отличается беззаветной, почти фанатичной преданностью Семье, в коих интересах все его действия.   
3. Для чего создан.
Координирование квестов.
4. Кому подчиняется.
Отцу Синдиката.
5. Дополнительно.
Неравнодушен к Инанне Иштар.

Отредактировано Куноромал (14.07.09 22:49:23)

20

1. Имя персонажа.
Дитркен Киэстриж

2. Что это такое, как выглядит, какие у способности.
Человек. Немолодой мужчина около 50 лет. Высокий, худой. Распущенные волосы и реденькая бороденка. Цепкий, колкий и неприятный взгляд.

3. Для чего создан.
Быть там, куда не ступала нога Сиятельного.

4. Кому подчиняется.
Его Сиятельству Геральду Хейну (естессно неофициально)

5. Дополнительно (пункт опционален).
Так или иначе, но случаются ситуации, когда влиятельный, родовитый и слишком известный человек нуждается в определенных услугах, но сам не имеет возможности попадать в некоторые сомнительные места и светится там, а также подвергать себя черезмерно сомнительной опасности. Тогда туда идет Дитркен Киэстриж. Человек прожженный и протертый жизнью. Он знает кому и что предложить, а самое главное сколько.

21

1. Имя персонажа: Прихожане да и служители храма называют Великого Жреца - Левый лик Солнца, но настоящее имя Линэл. Это имя - единственное что он помнил о себе. Левый лик Солнца воплощает Рассвет, Восток, Начало.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:Верховный жрец в храме Солнца в Аккаде. Сильный маг (III ступень VII ранг) так как по сути Линэл - это духовное тело Энлиля, запечатанное в человеческую оболочку и отделенное от души во время низвержения и разделения Первого Дважды Падшего во время великой аномалии, когда магия на время исчезла из мира. Линэл лишен воспоминаний, желаний и целей, он живет и основывается только на чувствах и инстинктах, отчасти на памяти тела человека в которого вселился - бывшего жреца храма.Став Верховным Жрецом перестал скрывать магию, так как заслуженно мог говорить что является ликом Солнца потому и владеет такой силой. Магия:
-стихия ветер
-иллюзий
-хаоса

Опознавательные черты: рост под 2 метра, плотное рельефное тело, все время ходит в масках. Голос спокойный, сильный, альт. Есть брат близнец, тоже жрец.
3. Для чего создан:для квестовой линии храма Солнца, и для решения вопросов связанных с религией столицы.
4. Кому подчиняется: хаоситы не подчиняются)

22

1. Имя персонажа: Прихожане да и служители храма называют Великого Жреца - Правый лик Солнца, но настоящее имя Аздорм. Это имя - единственное что он помнит о себе. Правый лик Солнца воплощает Закат, Запад, Завершение.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:Верховный жрец в храме Солнца в Аккаде. Сильный маг (III ступень VII ранг) так как по сути Аздорм - это духовное тело Ахурамазды, запечатанное в человеческую оболочку и отделенное от души во время низвержения и разделения Первого Бога во время великой аномалии, когда магия на время исчезла из мира. Аздорм лишен воспоминаний, желаний и целей, он живет и основывается только на чувствах и инстинктах, отчасти на памяти тела человека в которого вселился - бывшего жреца храма. Став Верховным Жрецом, перестал скрывать магию, так как заслуженно мог говорить что является ликом Солнца потому и владеет такой силой.
Магия:
- магия света и тьмы (как явлений, а не как направлений)
- метамагия
- стихия огня

Опознавательные черты: рост под 2 метра, плотное рельефное тело, все время ходит в масках. Голос спокойный, сильный, альт. Есть брат близнец, тоже жрец.
3. Для чего создан:для квестовой линии храма Солнца, и для решения вопросов связанных с религией столицы.
4. Кому подчиняется: разбежались!

23

1. Имя персонажа:
Салиста Люксури
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Человек. Девушка лет девятнадцати.
Воровка с небольшим опытом в этом ремесле. Прошло всего около десяти лет, как она промышляет воровством «по мелкому» - дорогие безделушки, кошельки и прочие мелочи, завалявшиеся в карманах зазевавшегося люда. Дело это не прибыльное, но прожить можно. В зависимости от намерений она переодевается в крестьянку, нищенку или девицу более богатого происхождения. Появляется на праздниках и прочих увеселительных событиях и мероприятиях, где в толпе и работает, потаскивая и подчищая карманы.
Невысокая, если не сказать маленького роста, миловидная неприметная мордашка, темные волосы, светлые глаза. Точеная фигурка, почти заурядная внешность, на которую практически не обращают внимания, пока не посмотрят на нее. Идельный вариант воровки. Быть везде и никто тебя особо ен замечает.
3. Для чего создан:
для квестовой линии храма Солнца
4. Кому подчиняется:
сама себе
5. Дополнительно (пункт опционален):...

Отредактировано Салиста Люксури (09.08.09 15:06:08)

24

1. Имя персонажа: Трей Форест
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Пофигистичная и ленивая до зуда в заднице личность. Ненавидит работать. Предпочитает есть, спать, гулять и ковырять в носу. Но бывает что шило в заднице так кольнет, что парень подрывается со всех ног и выделывает такое, что доступно лишь тем кто в полночь удирает от огромного злого волкодава из соседского огорода, наворовав яблок. Мастерски владеет катаной, но не любит обнажать меч в виду все той же лени. Обычно шляется с деревянной палкой\бокеном или прутиком с парой листочков на конце. Хороший маг ветра, но не понятно что больше повлияло друг на друга: его ветрянность на магию или стихия ветра на человека. Не любит неприятности и драться, предпочитает первым уносить ноги и бычить но так, чисто гонор, а потом плюнуть и уйти. Медленная пофигистичная манера речи, меланхоличный взгляд из-под полуприкрытых длинных ресниц. В душе предан своим друзьям, и готов принять даже их выбор покинуть его ради их же блага. Одиночка с печальным прошлом, но веселым настоящим. Нахлебник. Поселился у графа, пообещав выполнять какие-то его там просьбы, но по большей части ведет разгульный образ жизни за халявное бабло.
Ангел (воплощение одиночества). В человеческом облике - мужчина лет 33х, рост 185, короткие лохматые серебристо-белые волосы, голубые глаза, вокруг пупка белая татуировка (один из 7ми глифов).
3. Для чего создан:как бэ слуга..
4. Кому подчиняется: Прайму..
5. Дополнительно (пункт опционален):...

25

1. Имя персонажа: Нинаида
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Ведьма "Ордена ведьм". ЖЕнщина средних лет. Тело укрыто татуировками, левый глаз скрывает повязка.
Обладает магией звука. Типы заклинаний, которые имеет в арсенале:
Воспроизведение звуков от невразумительных (жужжание, шуршание и т.д.) до голосов, музыки и т.д.
Вариации с громкостью воспроизводимых звуков.
И еще много всего интересного
3. Для чего создан: Ведьма подземелий, живет там. Мучит случайных посетителей.
4. Кому подчиняется: Ордену ведьм
5. Дополнительно (пункт опционален): На шее имеется магический артефакт. Колокольчик, который вводит в транс того, кто его слышит.

26

1. Имя персонажа: Лилиана
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Человек.
Внешность:
Девушка 28 лет, среднего роста, примерно 1 метр 70 сантиметров, грудью третьего размера и бледноватой кожей. Волосы длинные, пышные, вьющиеся с вплетенными в них розовыми лентами. Обладательница пухленьких губ, узких бровей и обворожительно таинственного взгляда. Стриптизерша поэтому телосложение соответствующее.
Характер:
Лилиана любительница откровенных нарядов и всяческих аксессуаров. Кружит головы мужчинам, но при этом совершено ими не интересуется, наверное, потому, что она из тех женщин, которым нравиться другие девушки. Общительная, к деньгам относиться легко, но только тратя их сама. Если у нее попросят дать немного в долг найдет тысячу причин и отговорок этого не делать. Немного извращенка, но все лесбиянки такие.
3. Для чего создан: Для продвижения по квесту "Пираты Тарбулинского Моря".
4. Кому подчиняется: Никому
5. Дополнительно (пункт опционален): Стриптизерша на Барейне Азуре, «любительница» своего пола.

Отредактировано Лилиана (22.08.09 13:14:18)

27

1. Имя персонажа: Дайген Штальц (Лихой корсар)
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Человек, обладатель Птицы Тайфунов (выглядит как огромный фиолетовый попугай, вечно что-то болтает на плече капитана). Уважает чувство юмора и не прочь постебаться над первым встречным, придирчив, любит подшучивать над "новичками" мореплавателями. Обходителен с дамами (герой-любовник).
3. Для чего создан:для пиратского квеста
4. Кому подчиняется: капиан пиратского корабля "Фазан"
5. Дополнительно (пункт опционален):в данное время отдыхает с командой на Голубом Ките, после удачного плаванья к северным островам.

28

1. Имя персонажа: Латифа. Большего Вам знать и не нужно.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:  Будучи дамой весьма мудрой и хитрой, всеми правдами и неправдами добивается своего, не чураясь прибегать и к женским уловкам. Любит играть с огнём, но пока всё обходилось. Ревнива и мстительна, но имеет "серебряный язык", способный уболтать кого угодно, хотя это и не значит, что из неё так просто вытянуть информацию. В ней есть деловая жилка, за что и ценится. Горда, но осторожно, прирождённая актриса. Считает себя самой очаровательной и незабываемом нянькой для своего кэпа. Роковых женщин встречали? Нет? Тогда скоро познакомитесь!
3. Для чего создан:пиратский квест
4. Кому подчиняется: .Первый (и последний, как сама говорит) помощник капитана Дайгена Штальца. Ему и подчиняется (это ещё кто кому...)
5. Дополнительно (пункт опционален): отдыхает с капитаном, попутно приглядывая за этим сластолюбцем. Конечно же, за труды тяжкие позволяет себе развлечься на полную катушку.
Сейчас всюду с собой таскает милейшего вида сувенирчик - очаровательный посох с громадным лунным камнем, переливающимся всеми цветами радуги, в качестве навершия.

29

1. Имя персонажа:
Триннадцатая Ведьма (это не опечатко, так надо) зовут Тринн )))
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Мелкая фигурка в темном плаще с капюшоном. Чаще всего выглядит очаровательной маленькой девочкой, но внешность в принципе подчиняется ее воображению.
3. Для чего создан:
Как мастер квеста "Книга сказок"
4. Кому подчиняется:
Мастеру х))
5. Дополнительно (пункт опционален):
Таскается с большущей книжищей.

30

Имя
Фларик Немидия (контрабандист)
Описание
Контрабандист, мастерство которого граничит с везением, а пыл и неуёмная жизнерадостность заставляют улыбаться богов удачи. Открытое лицо, экзальтированная искорка в глазах, голос весельчака. Чрезмерные, но не гипертрофированные жёсткие усы светло-русого цвета, такие же жёсткие, "подушкой", волосы - слегка запущенные и недостриженные. Жизнь Фларика состоит из добычи денег (большого количества денег) и их траты в "Барейне Азурэе". Когда он "прожигает жизнь", то одевается импозантно. Полмесяца назад Фларик провернул заковыристый маршрут на барке своего компаньона, сильно рисковал, получил адекватно. Сейчас он эти деньги транжирит. Точнее, остаток денег. День-два - и ему придётся съехать со своей комнаты-каюты в "Ките", чтобы взобновить запасы.
Назначение
Роль в квесте по заданию Энлиля. Если надо - напишу больше.
Подчиняется
Пиратскому кодексу

Отредактировано Фларик Немидия (27.08.09 16:40:41)


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Анкеты NPC