tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Гостевое » Вопросы от гостей


Вопросы от гостей

Сообщений 211 страница 240 из 691

1

Эта тема доступна гостям форума без предварительной регистрации.
• Ты можешь задать любой интересующий вопрос о мироустройстве, персонаже, игровом процессе.
• Или оставить свой комментарий или отзыв о проекте.
• А также обратиться за решением проблемы с регистрацией или с утерей пароля.

211

Фенриц
в теме Анкет, она одна для всех

212

Фенриц написал(а):

Энлиль
Ну я могу точно рассказать как создавались големы и к каким типам они подразделялись.( если нужно могу кинуть в личку)
Но надо внимательно почитать всё о мире.*ушёл читать*

А можно мне скинуть описание големов?) Просто работаю над расой, которой занимается создание големов, но у них пипец, големы тупые, извините) Не разумные. А я вижу, что вы вполне разумный, мне интересно

Отредактировано Бонифаций (17.03.10 15:25:23)

213

Фенриц
с привязкой к Академии алхимии или же к алхими в частности голема можно создать.

214

Ормазд Уту написал(а):

с привязкой к Академии алхимии или же к алхими в частности голема можно создать.

Подпись автора

Упомяну это в биографии.

Бонифаций
Я сейчас анкету пишу, попозже постараюсь кинуть информацию)

215

Вообще на каком форуме вы видели, что бы на аватары ставили копирайты?)

Автоматом))) Работает автомат))

Ну, в общем-то, на многих. У большинства они есть. Во-первых, а если я захочу узнать, кто этот аватар нарисовал? Во-вторых... Мне так никто толком не ответил про рамочки.

216

Ну, в общем-то, на многих. У большинства они есть.

Вот в первый попавшийся сайт захожу. Рандомом прям. Оба! Нету. Или я какой сайт неправильный выбрал?

Во-первых, а если я захочу узнать, кто этот аватар нарисовал?

Пишете в лс носителю данного аватара и вежливо просите указать первоисточник.

Мне так никто толком не ответил про рамочки.

Мм? Вроде же уважаемый Бонифаций писал: работает... гы... "автомат". Автомат в лице администраторов. После утверждения анкеты, выдается готовая аватара с рамочкой. А можете сами смастерить. А можете сигнал "SOS" во флудилке пустить.

217

Ну, в общем-то, на многих. У большинства они есть.

На многих и большинство - это ролевые про стаи волков с контингентом младшей школы что ли? Подобное я встречала только там.

218

Скажите пожалуйста, у вас в Анциуме существуют грифоны? Если нет, то можно ли ввести этих созданий?

219

В активной (игровой) форме грифонов нет.
Да, можно, только встречный вопрос - готовы ли вы к тому, что возможно будете сидеть на отшибе локаций, поскольку в форме грифона в город сунуться не сможете по понятным причинам... Фарш и все такое))))) Народ не шипко разбалован-то у нас экзотикой)))

220

Ормазд Уту написал(а):

Да, можно, только встречный вопрос - готовы ли вы к тому, что возможно будете сидеть на отшибе локаций, поскольку в форме грифона в город сунуться не сможете по понятным причинам... Фарш и все такое))))) Народ не шипко разбалован-то у нас экзотикой)))

Будет двудушник)

Ну, или грифон ездовое животное) Или летное?)

221

Бонифаций написал(а):

Будет двудушник)

двудушник с головой орла? X) Нет у нас летающих, плавающих и пресмыкающихся двудушников)

222

Да, можно, только встречный вопрос - готовы ли вы к тому, что возможно будете сидеть на отшибе локаций, поскольку в форме грифона в город сунуться не сможете по понятным причинам... Фарш и все такое))))) Народ не шипко разбалован-то у нас экзотикой)))

Дело в том, что я собираюсь поселить, в идеале, в Анциуме небольшое племя грифонов где-нибудь на отдаленном острове, а сам отыграть грифона-шамана (мага), которого еще птенцом похитили и доставили на материк, после чего продали. Заставили, скажем, работать на каких-нибудь людей-разбойников, заковав в цепи. И первоначально его освобождают (хочу создать квест на эту тему) и с ним отправляются в Аккад. Будучи грифоном-шаманом (кстати, очень редкой разновидностью - такие птенцы рождаются раз в триста-четыреста лет, если не больше, в общем, раз в поколение). Научится с помощью магии превращаться в юношу, совсем молодого и сильно похожего на человека. Так что граждане много экзотики не увидят.)

223

а. ну дык это существенно дело меняет) можно.

224

а где находится кнопка - отметить все сообщения прочтенными?

225

Жанна
временно отсутствует

226

Чуток поворошим заброшенную, да увитую паутиной темку...
До щекотки интересно - какая разница между рангами (как магическими, так и физического мастерства)? Почитав бойню на арене (та, что в честь двухлетия ролевого проекта) заметил, что каких-то ограничений по искусности не наблюдается...Действительно ли так и есть, или глаза подводят меня?

Ответившему - морковку с личной грядки и большое спасибо ^_^

227

Деревеньщина
Система ранжира нова и была введена во время турнира как продукт этого массового боевого "эксперимента". Поэтому в турнире проходит все по старинке - отсутствуют какие-либо нововведения.

228

Благодарствую и приподношу в дар пучок свежей морковки - не побрезгуйте))
Далее - хотелось бы для полного счастья узреть какие нибудь рамки приличия, которые не может переступить ученик (маг/физ) искусств. А именно - что дозволено (к примеру) рангу 4 и не позволено рангу 1.
Благодарность никуда не пропадает. К ней добавляется качан свежей капусты)

229

Все дело в наборе возможностей, силовых и энергетических параметрах, а также бонусах к дайсу, которые дают превосходство перед противником.

230

Вооот) Именно эти данные и хотелось бы ощупать своим бесстыдным взором, чтобы понять что, да как)
В связи с тем, что во вкладке "магия" данные о бонусах в швырянии дайсов, а так же прочих начисляемых параметров нет - приходится доставать вас и клянчить здесь...  -_-
(тележка с капустой и морковкой - за углом с открыткой "С опозданием к Двухлетию проекта")

231

Деревеньщина
Анализ требует конкретных данных)))
Если дело касается магии, то на первых парах к примеру вам доступны найпростейшие спеллы и умения. По мере роста силы заклы будут мощнее, масштабнее, сложнее и изощреннее.
В физике то же самое... На первых парах мечом еле перебираете... а с повышением уровня машете как архаровец красным флагом на пике Коммунизма)

232

Именно! Конкретных данных! И за них я почти готов убивать) чесна-чесна
Хотелось бы заглянуть под покров тайны извращенцы мы... и докопаться до тех "спелов" (списочек был бы как нельзя более приемлем), что разрешены на первых уровнях (хотя бы...но чем больше-тем лучше), а так же модификаторов для боевок "на кулачках"
Более того - причина того, почему настаиваю на "примерах" - у каждого свое понятие определённой системы действия как магической системы, так и резвости тельца в боевой ситуации с оглоблей в лапищах. Так например банальный огненный щит мой скудный разум может воспринимать лишь как закл жутко высокого уровня...

233

Деревеньщина
Вид магии в студию!
С модификаторами все просто - второй ранг +1, третий +2 и так далее

234

хе-хе...в студию так в студию...
■ морфинг - ?>_<?
■ ментал - ?-_-?
■ стихийная:
огонь- ?
вода- ?
воздух- ?
земля- ?
■ некромагия - ?+_+?
■ биомагия - ?о_о?
■ пространство - ?<_>?
Что ж поделать...мне нужен мир, желательно весь! (с) Незнамо кто

235

Деревеньщина
проблематично выставить все сразу))) Особенно если учесть что магичка лежит на складе в состоянии рерайта... Предлагаю остановиться на одном ключевом виде)

236

как говорил некий Эрик Картман - вы мне просто *все подряд* выкручиваете... -_-
а вы мой ай-пи видите? Просто если нет - давайте буду заходить под другими именами и спрашивать другие отрасли магии?))
почтил память неизвестной магички, лежащей на складе А когда будет закончен рерайт? Хотелось бы полюбоваться на обновленную, наверняка ставшую более подробной маг систему.
Скажем...биомагия и некромагия (ключевая первая, но любопытство...) Хотелось бы узнать: Спеллы, через что воздействует, как влияет и откуда берутся силы на все это колдунство. Разграничение хотя бы приблизительных заклов на уровень (если конечно нет принципа по которым можно спеллы самому придумывать, основываясь только на принципе конкретной школы и запаса сил, а так же объекта воздействия)

237

йа всьо вижу)
По некромагии могу скинуть старый вариант тыц Новый где-то в этом ключе будет.
Формы воздействия от словесного до мысленного воспроизведения. Набор спеллов как видите из ссыли не фиксирован и очерчивает лишь ряд возможностей. В новой системе будет смешано - набор конкретных спеллов и набор возможностей в рамках той или иной школы. Инфа объемная слишком, поэтому ждать ее следует не ранее чем к середине апреля.

238

Хм...значит надо впредь быть аккуратнее и не палиться...хотя уже поздно -_-
Ого) Гостевой раздел обзавелся уникальной мастерской ссылкой на переработанную магию! Здорово) теперь он наверняка станет супер популярным...
Хм...словесные заклинания...какие то определённые слова будут или они произносятся спонтанно, как игроками на душу пришло?)
А что касательно биомагии? Хотелось бы пощупать немного её в первую очередь...
эх сколько переработку то ждать... Есть ли смысл начинать сейчас, в то время как потом магическая сфера может несколько измениться и в итоге - получится совсем не то, что ожидалось изначально?

239

Вероятно будет набор конкретных слов на аккадском. По крайней мере так магичку юзают уже несколько персонажей.
Биомагию поделили на две - касающуюся воздействия на себя и касающуюся воздействия на других. Вероятно сменится и само название "Биомагия", поэтому ничего не могу сказать конкретно, дабы не вводить в заблуждение.
Если есть какие-то конкретные предложения, пожелания или наметки - все принимается к рассмотрению.

240

Собственно не удивительно это самое разделение...Воздействие на себя - морфинг, а вот на других это уже нечто иное...Так по-крайней показалось при прочтении странички с объяснениями относительно маг. направлений.
Конкретные предложения говорите?...Ммм...для начала было бы не плохо разобраться откуда берется вся магия и что она есть такое (и с чем её есть) - а дальше от этого и плясать. Некоторые наметки всегда с собой - вопрос только насколько взаимоотношения администратор - гость человек с горы  могут быть доверительными. Имеется в виду может я простой прохожий, решивший помучать лично вас, и без того разрывающегося по форуму и его темам...Плюс абы кому в руки данные по своему детищу вряд ли хочется вручать.
Подумаю что можно конкретно сделать. Все надумки будут выложены здесь. Как говорится - на общее пользование.


Вы здесь » tuolordis tụ » Гостевое » Вопросы от гостей