Эта тема доступна гостям форума без предварительной регистрации.
• Ты можешь задать любой интересующий вопрос о мироустройстве, персонаже, игровом процессе.
• Или оставить свой комментарий или отзыв о проекте.
• А также обратиться за решением проблемы с регистрацией или с утерей пароля.
Вопросы от гостей
Сообщений 61 страница 90 из 691
Поделиться130.03.09 09:55:56
Поделиться6112.08.09 21:09:56
Hunter
вы учитывайте, что у нас двудушники - сама по себе сформировавшаяся раса, а посему быть к примеру одомашненными видами животных не могут. У вас собака подвидом волка должна быть в кранем случае.
Поделиться6212.08.09 21:31:12
Хм. То есть в обязательном порядке - волк? Собаки, они ж и дикие бывают. Не люблю волков.
Ладно, учту, изучу матчасть повнимательнее.
Мне, если у меня ещё вопросы будут по истории мира, расам, географии - сюда задавать?
Поделиться6312.08.09 21:49:29
Hunter
можно и дикую... я к этому подводил)
вопросы можно сюда
Поделиться6417.08.09 16:26:33
Доброго времени суток, уважаемая администрация. Уж простите неумные вопросы ошеломленного потоком интересной информации юзера =)
1. Заполнение анкеты. Пункт "Область влияния". Я наверное очень плохо прочитал, но назначение данного пункта проскользнуло мимо моих глаз. Правильно ли я понял, что он полностью заполняется по-желанию игрока, в случае, если персонажем является ангел?
2. Все та же анкета. Пункт "Род занятий". К сожалению, ссылочка у меня открываться отказалась =(
Снова же. Говоря мегагиперутрированным языком, который не нужно воспринимать всерьез: можно выбирать прям что хочешь, хоть король?
Ммм... я надеюсь понятно изъяснился? =)
Ну пока что все '
ЗЫ: Просто замечательный интерфейс и графическая оболочка. Аплодисменты дизайнерам ^__~
Очень интересная атмосфера у Вас сложилась. Хотелось бы насрести чуток времени, чтобы уделить его этой игре =)
Поделиться6517.08.09 16:48:00
W.P
1. В данный игровой момент пункт "область влияния" для расы духов является опциональным, поскольку ставка делается на человеческое повседневное существование. Раскрытие расы произойдет в Третьем сезоне.
2. ссылка попробуйте эту. Можно выбирать кого хочешь в рамках игрового мира. Воры, наемники и т.п. маргиналы не запрещены, но, оригинальные роли приветствуются и поощряются.
ЗЫ Спасибо)
Поделиться6617.08.09 22:47:45
У меня возникла вот какая проблема, немогу скопировать код для анкеты, пытаюсь его выделить а выделяется чуть ли не пол страницы, так же и со всем остальным текстом. Подскажите кто нибудь как мне быть.
Поделиться6717.08.09 23:02:03
Шеймус
через другой брауз попробуйте, если есть... на эксплорере иногда глючит. если не полечится, пишите так, потом исправлю
Поделиться6817.08.09 23:15:41
Ормазд Уту
Большое спасибо, и вправду эксплорер глючил, зашёл через Мозилу и всё отлично работает))
Поделиться6919.08.09 00:19:22
Возник такой вот вопрос: Имею ли я право отыгрывать приобретение каких-либо предметов? Я имею право отписать что я убил утку, зажарил её и съел? Или там, отыграть что я скрафтил себе стрелы для лука.
И второй вопрос, я имею право "проматывать" время? Если мой персонаж, скажем, решит прилечь поспать.
Поделиться7019.08.09 00:43:50
Бер
1. Вполне. В рамках разумного.
2. Да.
Поделиться7119.08.09 00:44:14
Бер
если у вас есть с собой стрелы - используйте, а то долго прыгать за утками с голыми руками будите)
Вобщем можно.
Пока вы в основной сюжет не вступили - мотайте время как вам удобно, но как только пересечетесь с персом который играет " в реальном времени" форума, то далее уже соблюдайте ход времени.
Поделиться7219.08.09 00:57:14
Благодарствую за ответы.
Да, ещё, имеет ли смысл кидать дайс, если я отыгрываю что-то малозначительное?
Скажем, Бер стреляет из лука по утке. В настолке для этого вполне нужно было бы бросить дайс. А как здесь? "Скидываться" нужно только при противостоянии с другим игроком, или и в случае вот таких-вот, более-менее сложных действий.
Да, не сочтите за назойливость, я просто лучше лишний раз спрошу, чем потом ошибусь.
Отредактировано Бер (19.08.09 00:59:30)
Поделиться7319.08.09 01:11:07
Бер
Дайс бросается при отыгрыше с другими игроками, если отсутствует договоренность на последствия тех или иных действий.
В отыгрыше на одно лицо можете дайсом не пользоваться - тут как вам необходимо, так и поворачиваете.
Если хотите, чтоб ближе к реальности было и более развлекательно для самого себя - кидайте. Если "не суть важно и лень" можете и так отписать как вам в данный момент больше нравится.
Поделиться7424.08.09 00:12:06
И снова же, здравствуйте, уважаемая администрация =)
И снова же - вопросики
2. ссылка попробуйте эту. Можно выбирать кого хочешь в рамках игрового мира. Воры, наемники и т.п. маргиналы не запрещены, но, оригинальные роли приветствуются и поощряются.
К сожалению, предоставленная Вами ссылочка по-прежнему не открывается. Ну да бог с ней.
Я грожусь окончательно надоесть Вам, но все же - насколько возможно создать персонажа, который... ну допустим приближен ко двору. Может и избито, но вот хочется мне создать такого чувака XD Впишется ли это в сторилайн? Или там все "места" уже заняты? =)
Другое. Кхм... а это... ничего будет, если вот так во время таких бурных и эээ... неспокойных событий в Аккаде появится новый персонаж? Снова же - не повредит ли это сторилайну и насколько ... "реалистично" чтоли это будет?
Во! Еще вопросик, если позволите '
Владение магией. Если персонаж имеет латентные магические способности, о существовании которых пока не знает, но бывает, что бессознательно их применяет, то какой в данном случае магический ранг имеет место быть?
Заранее благодарю за ответы. Извиняюсь за такую назойливость, но я просто серьезно не хочу напрягать мастеров уже в игре =)
Поделиться7524.08.09 00:41:55
W.P. и снова здравствуйте)
О ссылке
Раздел, видимо скрыт от гостей...
О роли
Никто не препятствует. Тем более у нас насыщение ворами, пиратами и наемниками. Хотелось бы и других персонажей.
О появлении
Вот именно, что в такие бурные моменты игры и вводятся персонажи... по крайней мере именно для этого и делался дворцовый квест - сдвинуть с места эту ветвь игры и ввести новых персов.
О магии
Все тот же первый. Уровень сознательного или бессознательного применения магии на ранг не влияет.
О напряге
Да сколько угодно... На то и Мастера, чтоб обьяснить)
Поделиться7624.08.09 18:21:11
А как обстоит дело с деньгами? Что и за сколько можно купить\продать, какие деньги в ходу, и тому подобное.
Поделиться7724.08.09 18:28:19
Экономика
По ценам раскладки пока нет, скажите, какие товары интересуют - отвечу.
Поделиться7824.08.09 18:53:50
Странно что не заметил тему. Извиняюсь. Интересуют зайцы. За сколько можно продать неосвежёванного зайца с неповреждённой шкуркой?
Поделиться7924.08.09 19:12:01
Бер
20-25 саргилеров
Поделиться8024.08.09 19:55:38
Ормазд Уту
Пасиба.
Поделиться8125.08.09 03:29:55
Мне ответили в анкете, не знаю, где вести дискуссию - веду тут.
На всякий случай напоминаю, что в рамках нашего проекта имеют силу рекомендации к выбору аватара. Будьте добры учесть их.
Этого я не заметил. Прошу прощения. Я поищу аватар, если возможен консенсус в остальном.
То, чего "не помнит" персонаж, должен знать игрок. Вы не дух, у которых наличествуют ложные воспоминания, и не я, который за свою "амнезию" выложил проекту две расы и до седьмого пота прорабатывал с мастером квенту о провале в памяти.
Исходная задумка, которая в моей голове. Существует некое создание, которое проецируется в моих героев. Эти герои существуют только в настоящем, как зерно. Их прошлое "прорастает" в мир, если его прояснять - гладко вписываясь в контекст. Герой ищет - находятся подтверждения, следствия и так далее. Другие ищут - аналогично. Да, я могу сразу обозначить "корень" - откуда герой взялся и что делал. Зачем? Это понижает гибкость.
Почему я это не объяснил? Я догадываюсь, что управление историей - это очень сложная, если не невозможная, магия в данном мире. Если я запрошу её - то ничего не добьюсь. В то же время реализовать её с помощью формальных правил - можно.
Никаких общих фраз. Отсутствует магия, отсутствует ранг.
Ок, если герою урезают магию правилами - мои герои будут ДУМАТЬ, что они владеют магией, и вкладывать в это игровые усилия - песни, юмор, идеи, авантюризм. Если мастера хотят, чтобы они, несмотря на это, "честно" умирали - значит, у нас разные представления о том, что интересно, зачем же мучить друг друга?
А имеет смысл плодить и бросать чаров?
Я хочу писать истории без математики. Это рисковано, и я не знаю, будут ли герои выживать в неурезанном виде, если будут - замечательно, тогда я не буду плодить и бросать их. Если нет - ну что ж, обычная судьба NPC.
Простите моё любопытство - вы на самом деле настолько высококлассный игрок?
Проверьте.
Тон ваших примечаний к анкете выглядит несколько высокомерно. Поймите, пожалуйста, что мы вкладывали в этот мир не только килобайты текста в тегах, но и вдохновение, творческие силы, личное время. Мы уважаем своих игроков, а в ответ ждём уважения от них.
Я восхищён проработкой мира, уважаю тех, кто это сделал, и хочу играть тут. Но у меня предчувствие конфликта моих возможностей с правилами. В общем-то, я не слишком верю в компромисс - разве что случится чудо. Отсюда и несколько... драматическое настроение.
Поделиться8225.08.09 08:27:06
Ормазд Уту,Ньяши,Кисарь
Помниться был у нас некогда пункт проверять игроков через "Врата Оверлордов", с квеста иными словами игру начать, заодно посмотреть как и что пойдет) (Коли не во Вратах можно в Снах, да и просто в любой локе)
Поделиться8325.08.09 11:02:26
- В горах наши герои попадают под обстрел китайских наёмников и снежную лавину. Кто их спасёт?
- Йети!
- Какие, *лять, Йети!
- Обычные, *лять, Йети!
- Гениально!Из зрительской рецензии на к/ф "The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor"
Что ж, продолжаем.
Исходная задумка, которая в моей голове. Существует некое создание, которое проецируется в моих героев. Эти герои существуют только в настоящем, как зерно. Их прошлое "прорастает" в мир, если его прояснять - гладко вписываясь в контекст. Герой ищет - находятся подтверждения, следствия и так далее. Другие ищут - аналогично. Да, я могу сразу обозначить "корень" - откуда герой взялся и что делал. Зачем? Это понижает гибкость.
Почему я это не объяснил? Я догадываюсь, что управление историей - это очень сложная, если не невозможная, магия в данном мире. Если я запрошу её - то ничего не добьюсь. В то же время реализовать её с помощью формальных правил - можно.
*размял извилины* Вы описали, за исключением "магии истории", уже имеющийся прецедент. В мире Повелителей есть два демона, вброшенных в человеческие тела с набором ложных воспоминаний, которым находятся подтверждения в памяти окружающих их в нынешней жизни людей. Обоих мир сам встроил в себя.
Итого: не будем мучить конструкцию велика, раса вашего персонажа - дух. Бог, демон, падший (ангел), дважды падший на выбор. Только какого, спрашивается, лысого, я продумываю за вас вашего перса?
Почему я это не объяснил?
Не знаю. Такое объяснять надо, и как можно подробнее, ибо такие подробности требуют всестороннего обсуждения с мастером.
Если мастера хотят, чтобы они, несмотря на это, "честно" умирали - значит, у нас разные представления о том, что интересно, зачем же мучить друг друга?
*мастер честно умир* У меня ощущение, что я зову вас замуж, а вы сомневаетесь. Мадам, прежде чем составить моё счастие, учтите, что если вы пишете в пункте анкеты "магия" что-либо порядка "уау, а здесь есть магия?", то читающий вас на приёме понимает это как "на кой мне сдалась магия?". Хотите ей владеть - вместо кокетливого хлопанья ресницами пишите конкретный вид ваших магических талантов.
Я хочу писать истории без математики. Это рисковано, и я не знаю, будут ли герои выживать в неурезанном виде, если будут - замечательно, тогда я не буду плодить и бросать их. Если нет - ну что ж, обычная судьба NPC.
Вы первый перестраховщик) Обычно люди заявляются, играют и не парятся неминуемой смертью, ибо целенаправленный вынос чаров у нас не практикуется, есть чем заняться помимо него.
Проверьте.
Процессинг. Игра - та же коммуникация, а я как раз нахожусь в коммуникации с вами.
В общем-то, я не слишком верю в компромисс - разве что случится чудо.
Компромисс - не чудо, а взаимодостижение двух и более сторон ,)
Поделиться8425.08.09 16:38:44
не будем мучить конструкцию велика, раса вашего персонажа - дух. Бог, демон, падший (ангел), дважды падший на выбор. Только какого, спрашивается, лысого, я продумываю за вас вашего перса?
Потому что в том раскладе, который предложил я, это не актуально. В прототипе этого персонажа из моего фэнтези - читатель вообще не узнаёт до конца, что это за существо. Более того, я, как автор, этого тоже не знаю.
Не знаю. Такое объяснять надо, и как можно подробнее, ибо такие подробности требуют всестороннего обсуждения с мастером.
Я привык к мастерской философии "мы придумываем правила, а вы играете, кто пытается придумывать правила за нас - досадная помеха или искатель халявы". Поэтому решаю проблему исключительно со своей стороны. Это ошибка?
*мастер честно умир* У меня ощущение, что я зову вас замуж, а вы сомневаетесь.
Близко к тому. Я могу ооочень много. "Заборем" в порядке компромисса дайсо-левельную тематику - всё это ваше.
если вы пишете в пункте анкеты "магия" что-либо порядка "уау, а здесь есть магия?", то
...то это значит, дословно, что я (как герой) удивлён этим фактом и буду его разрабатывать куда попало. А куда попадёт - зависит от вдохновения. Могу точно сказать, что я не люблю силовых вмешательств. Предпочитаю нечто субтильное и смахивающее на вариацию естественных событий, или на воплощённый сон. Такого рода магии в вашем списке нет, я смотрел, поэтому и не заявил.
Вы первый перестраховщик) Обычно люди заявляются, играют и не парятся неминуемой смертью
Потому что на их страже, какая-никакая, уровневая система, а мой герой полностью зависит от воли соавторов. Вы гарантируете, что все игроки тут будут - нет, не так, просто способны - адекватно играть?
Поделиться8525.08.09 17:37:29
Луна лунявая лунит луною луновенно!.. Луна лунявая... Луна... Луна... Луна... О чём это я... А!
Потому что в том раскладе, который предложил я, это не актуально. В прототипе этого персонажа из моего фэнтези - читатель вообще не узнаёт до конца, что это за существо. Более того, я, как автор, этого тоже не знаю.
Это актуально в том раскладе, в который вы заявляетесь играть. Вы не в монастыре, но устав тут есть. Вам не кажется несколько неэтичным отвергать его, когда ему следуют все жители мира и участники игры?
Поэтому решаю проблему исключительно со своей стороны. Это ошибка?
Вы решаете проблему? Я ведь предложил вам начало решения по существующему прецеденту, вы от него отказались.
Близко к тому. Я могу ооочень много.
"Погладь рубашку!" (с)))) Ошибаетесь) Мы тут создали авторский мир, собрались в нём и делаем друг другу интересно, а не брачные контракты с игроками составляем. Я в вас не сомневаюсь: вы можете многое, и такая малость, как встроить перса в законы мира, вам безусловно по силам) Дерзнёте попытаться? ,)
...то это значит, дословно, что я (как герой) удивлён этим фактом и буду его разрабатывать куда попало. А куда попадёт - зависит от вдохновения. Могу точно сказать, что я не люблю силовых вмешательств. Предпочитаю нечто субтильное и смахивающее на вариацию естественных событий, или на воплощённый сон. Такого рода магии в вашем списке нет, я смотрел, поэтому и не заявил.
Всё проще некуда) Подробно опишите желаемый вами вид магии в личку или аську Ормазду или Энлилю, они произведут ранжирование и включат этот вид в систему магии мира, либо предложат вам аналог, если таковой в системе уже имеется.
Потому что на их страже, какая-никакая, уровневая система, а мой герой полностью зависит от воли соавторов. Вы гарантируете, что все игроки тут будут - нет, не так, просто способны - адекватно играть?
Не гарантирую... Как говаривали гуру: "куда нам до вашего уровня адеквата?"))) Уважаемый Ньяши, я затем и уговариваю вас соответствовать миру, чтобы вас могла оберегать от произвола и беззакония суровая, но справедливая мастерская длань ,)
Отредактировано Кисарь (25.08.09 17:38:39)
Поделиться8625.08.09 17:44:50
Ормазд Уту,Ньяши,Кисарь
Помниться был у нас некогда пункт проверять игроков через "Врата Оверлордов", с квеста иными словами игру начать, заодно посмотреть как и что пойдет) (Коли не во Вратах можно в Снах, да и просто в любой локе)
Кстати, я примерно это и имею в виду. Или не квест, а задание.
Поделиться8725.08.09 18:01:37
Кстати, я примерно это и имею в виду. Или не квест, а задание.
- это у вас мальчик или девочка?
- вырастет, само решит! (С)
Игроки может и не должны знать всех особенностей персонажа, а вот Мастера - должны. Не хотите выставлять на обозрение - велкам в личку.
Смысл тестить персонажа, если анкета мягко говоря - голая, раса неизвестно какая, магия не от мира сего... А потом в случае претензии начнется "а это у моей многоликой Сисы способность такая... я ее придумал вот минут пять назад и решил, что она мне подходит"
Резюмируюя вышесказанное:
Я пока не увидел ничего, о чем бы можно было спорить и что согласовывать. Принцип - я еще не придумал не пойдет.
Поделиться8825.08.09 18:11:00
"Погладь рубашку!" (с))))
Это квееест? Найти рубашку у кошки и погладить. Чо. Да. ДА! Сейчас, аватар надыбаю, день на прорисовку миссии, и вперёд, если нет других идей.
Ошибаетесь)
Таков мой примар! (пожимая плечами, голосом Самира Дюрана)
Я в вас не сомневаюсь: вы можете многое, и такая малость, как встроить перса в законы мира, вам безусловно по силам) Дерзнёте попытаться? ,)
В сеттинг - с наслаждением. В оцифровку - нет. Идея, что я должен заниматься прокачкой уровней по математическим правилам и "квантовать" в соответствии с ними характеристики персонажа, меня убивает. По просьбе друга я бы систему ещё потестил, а так - только на основе принципа свободы.
Уважаемый Ньяши, я затем и уговариваю вас соответствовать миру, чтобы вас могла оберегать от произвола и беззакония суровая, но справедливая мастерская длань ,)
Не вздумайте. Застрелюсь об стену.
Поделиться8925.08.09 18:18:44
А потом в случае претензии начнется "а это у моей многоликой Сисы способность такая... я ее придумал вот минут пять назад и решил, что она мне подходит"
"Либо помеха, либо мошенник, желающий нас обыграть", повторять фразу в репите. После этого люди интересуются, почему я не обращаюсь к мастерам. Потому что мне придётся каждый раз доказывать, что я не верблюд, играю ради сюжета, и за свои 8 лет словесок ни разу никому не высказал претензии по поводу "своей многоликой силы траляля".
Финальное слово: у меня нет разработанной концепции, я впервые вижу эту игру, я собираюсь встраиваться и разбираться на ходу. Меня мутит от дайсов и левелов. Предлагаю проверить меня в игре - квест выше - нет? - экселлент, меня тут больше не появляется.
Поделиться9025.08.09 19:37:09
Ньяши
Продемонстрируйте готовность идти на уступки ,) Три броска по три шестигранника, перекинете в сумме - будем играть)
[dice=1936-9680-3872-36]
[dice=7744-1936-9680-36]
[dice=1936-5808-3872-36]