tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Гостевое » Вопросы от гостей


Вопросы от гостей

Сообщений 511 страница 540 из 691

1

Эта тема доступна гостям форума без предварительной регистрации.
• Ты можешь задать любой интересующий вопрос о мироустройстве, персонаже, игровом процессе.
• Или оставить свой комментарий или отзыв о проекте.
• А также обратиться за решением проблемы с регистрацией или с утерей пароля.

511

Спрошу заранее, в какой из локаций и каким способом лучше всего будет появиться планару?

512

Фауст Липшец написал(а):

персонажу планару

Планары вводятся в игру по согласованию с администрацией, но допустим это согласование. Однако введение планара - это игровой ход для развития квеста или сюжета, а не пропуск оригинального перса от данного концепта мира и естественно не способ выделится. За частую планаров водят квестоплеты или мастера игры.
У Вас имеется идея, квест, сюжет ради которого можно ввести в игру подобного перса?

Фауст Липшец написал(а):

сам по себе маг-некромант.

тогда зачем быть планаром?

Фауст Липшец написал(а):

Сродни наложению чар на клинки и доспехи, но тут выступает в роли объекта живой человек.

можно допустить

Фауст Липшец написал(а):

На счет печати...можно прописать в истории,  как последствие становления некромантом или уже в игре её получить, как результат эксперимента с магией в новом мире (мини квест).

только получение в процессе игры, квест как минимум

Фауст Липшец написал(а):

Спрошу заранее, в какой из локаций и каким способом лучше всего будет появиться планару?

сначала анкету

513

Отлично. Что хотел, то я узнал. На счет появления еще подумаю.

тогда зачем быть планаром?

хотел использовать старого персонажа с прошлой ролевой.

514

Фауст Липшец
Мир слишком специфичен для персов с других ролевок))

515

Я его могу и под этот мир его подстроить, не многое менять придется)))

516

Фауст Липшец
тогда - маг-некромант, с учетом обитания в Анциуме в 10 веке
Как в планаре  - не имеет смысла))

517

"Планар" одним словом и парой строк в истории будет меньше))

518

Скажите, пожалуйста, с кем можно пообщаться по поводу технической стороны форума? Меня заинтересовала реализация вашего проекта, я хотел бы узнать у кого-нибудь поподробнее о том, как вы создали этот форум... Могу связаться в скайпе или icq, или как вам удобнее. Меня интересуют такие вопросы как добыча доменного имени, хостинга, используемая CMS (если какая-то есть), движок для форума и как он прикручен к сайту и подобные вопросы.

Надеюсь на ответ.

519

Вам будет проще зайти сюда  http://tuolordis.ru/index.php?option=co … temid=139, надеюсь что Вам помогут))

520

Спасибо большое за ссылку!)

521

Здравствуйте! Скажите, имеет ли смысл создавать персонажа под "Эпоху Варков" или целесообразнее под "Наследие повелителей"?
P.S.: Я долгое время следил за вашим проектом и он всегда был очень активным с большим количеством игроков, почему сейчас такая "тишина"?

522

Интересующийся
целесообразнее под "наследие"))
тишина в связи с окончанием имеющихся сюжетов в "эпохе варков", открытии нового сезона и практически сменой мастеров

523

Скажите, а появилось ли в "Наследие Повелителей" огнестрельное (или его аналог) оружие или охотники по-прежнему бегают по лесу с луками и арбалетами? Кстати, как вообще обстоят дела с вооружением в 10 веке?

524

появилось)) за пару веков от пороха с ядрами легко доизобретались до пуль, гильз. Ружья, винтовки, пистолеты, мушкеты.
Скоростных пулеметов пока нет, гранаты и бомбы тоже на основе пороха)
изобретете что-то свое - пожалуста)) с удовольствием расмотрим
по ходу вооружением типом, принципами стрельбы и видами пока не занимались))

525

У меня такой вопрос.
Игра идёт одновременно в 2 эпохах - в веке Наследия и эпохе Варков? Или как? Непонятно немного.

526

Цираэль Драахен-Либахуунт, вы изначально выбираете эпоху, в которой хотите играть.
Игра в них идёт параллельно, что означает, что персонаж, находящийся в одной эпохе, не может пересечься с тем, который играет в другой.

527

Всё, я поняла, спасибо)

528

Здравствуйте))

Хотелось бы создать в рамках игры следующего персонажа- достаточно молодого аристократа, являющегося командиром гвардии при определенной монаршьей особе. В рамках какой эпохи (Варков или Наследия) и при дворе какого из существующих государств такому такой герой впишется наилучшим образом, и найдется ли ему вообще место в игре, учитывая сюжетную линию, и т.д.?

529

Странник

Странник написал(а):

достаточно молодого аристократа, являющегося командиром гвардии при определенной монаршьей особе.

Император Эзерг Вас устроит?))

Странник написал(а):

В рамках какой эпохи

Наследие

Странник написал(а):

и найдется ли ему вообще место в игре, учитывая сюжетную линию, и т.д.?

найдется, есть сюжет по императорской линии))

530

Странник
Интересующая Вас должность представляет собой главу одного из подразделений Службы Безопасности Его Величества Эзерга I (если вас конечно устраивает век наследия), начальником которой я являюсь) Буду рад сотрудничеству. Если что, можете обращаться в асю 343055758 или в ЛС после регистрации

531

Здравия.
Родилась такая идея. Создать не просто персонажа, а в виде одной анкеты целую организацию. В ней будет несколько десятков человек. Ровно 18 из них я кратко опишу, ну, внешность, таланты, характер, как присоединились. Подробно опишу только био и характер главаря, и чуть менее подробно его друга. Организация - сборище наёмников человек 30-40. Внутри свои проблемы и отношения. Повествование будет идти не как обычно от третьего лица, а как бы как дневник стороннего наблюдателя, историка. Иногда будет описываться лагерь. Во избежание всяких недоразумений с другими игроками будут взаимодействовать один-два человека, разведчиков и прочих засыльных.

532

в случае возникновения желания создать некую организацию, регистрируется одиним НПСМ с общим описанием здесь: NPCM Анциум. Главарь создаётся, как полноценный персонаж, его друг, либо подразумевается под общей массой, либо как НПС здесь: Анкеты NPC

533

Магнус Торн
Ну так вся суть в том, что всё рассказываться будет от лица другого персонажа, историка. По сути, и анкета, и всё остальное будут как дневниковые записи.

534

Marcus
Дело в том что тут "игра", иначе взаимодействие одного игрока с другим игроком или с несколькими в процессе написания. Стилистика "дневниковых записей" не подходит  к "взаимодействию" нескольких участников (не персонажей) играющих в одной локации. Каким образом Вы собираетесь писать пост от лица историка взаимодействуя с другими игроками?

535

Магнус Торн
Да по факту всего лишь вместо мыслей персонажей будут мысли рассказчика - и вся разница в общем-то. То есть, с персонажами будет тоже самое взаимодействие, слегка приправленное отношением историка ко всему этому, и как, по его мнению, относятся все присутствующие к событию.

536

Доброго времени суток.

Меня интересует вопрос связанный с Паладой Смерти, далее обозначаемая некромантией.
Многие ритуалы и само воздействие некромантии ориентирована только на мир мёртвых, подразумевают взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых.
Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни, разного рода проклятия и боевой аспект) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Ведь мёртвые знают тайны недоступные живым, по этому, если некромант своей волей и магией заставит духа заговорить на интересующую его тему, то может стать обладателем разного рода информации, касающейся интересующей его темы, воспользовавшись которой, может получить большую прибыль. Но за всё нужно платить!
Основными вещами, связанными с некромантией, являются: кровь, жертвоприношения ради выпускания энергии, содержащийся в крови, которую получает дух за свои ответы (мёртвые врать не умеют, но рассказать всё сразу не намерены. По этому их надо заставить и умаслить), и взаимодействие с мёртвыми телами, которые можно поднять в виде зомби.

Как относятся к некромантии и практикующим эту науку людям? И где некроманту брать подобного рода сырьё, не вызывая к своей персоне лишнее, негативно настроенное, внимание.

Отредактировано Эвилина (26.05.11 10:29:07)

537

Что то много некромантов получается и не одного стихийного мага. Ну это смотря по анкетам, а также вопросам. А вот по игре самой еще никого) Надеюсь впишусь.

Отредактировано Дерарион (02.06.11 17:48:57)

538

Дерарион, здесь принято вопросы задавать, а не высказывать мысли вслух.
Есть что-то конкретное - можете писать здесь или спросить в ЛС.

539

Вечера.) Думаю взять за основу персонажа игры Dragon Age, так называемого Хоука, а по сему пара вопросов:
1. Есть ли персонаж с такой же внешностью?
2. Подскажите, что больше подходить для такого перса? Там раса, способности.)

540

Хоук
Доброго)
При учете адаптации Вашего персонажа под антураж мира Анциум, так как с миром Dragon Age очень мало граней пересечения.
По поводу расы: ознакомьтесь с имеющимися и сопоставьте с био вашего прототипа, в итоге можете найти подходящую расу)))


Вы здесь » tuolordis tụ » Гостевое » Вопросы от гостей