Эта тема доступна гостям форума без предварительной регистрации.
• Ты можешь задать любой интересующий вопрос о мироустройстве, персонаже, игровом процессе.
• Или оставить свой комментарий или отзыв о проекте.
• А также обратиться за решением проблемы с регистрацией или с утерей пароля.
Вопросы от гостей
Сообщений 511 страница 540 из 691
Поделиться130.03.09 09:55:56
Поделиться51118.02.11 23:14:08
Спрошу заранее, в какой из локаций и каким способом лучше всего будет появиться планару?
Поделиться51219.02.11 10:27:59
персонажу планару
Планары вводятся в игру по согласованию с администрацией, но допустим это согласование. Однако введение планара - это игровой ход для развития квеста или сюжета, а не пропуск оригинального перса от данного концепта мира и естественно не способ выделится. За частую планаров водят квестоплеты или мастера игры.
У Вас имеется идея, квест, сюжет ради которого можно ввести в игру подобного перса?
сам по себе маг-некромант.
тогда зачем быть планаром?
Сродни наложению чар на клинки и доспехи, но тут выступает в роли объекта живой человек.
можно допустить
На счет печати...можно прописать в истории, как последствие становления некромантом или уже в игре её получить, как результат эксперимента с магией в новом мире (мини квест).
только получение в процессе игры, квест как минимум
Спрошу заранее, в какой из локаций и каким способом лучше всего будет появиться планару?
сначала анкету
Поделиться51319.02.11 14:08:42
Отлично. Что хотел, то я узнал. На счет появления еще подумаю.
тогда зачем быть планаром?
хотел использовать старого персонажа с прошлой ролевой.
Поделиться51419.02.11 17:48:05
Фауст Липшец
Мир слишком специфичен для персов с других ролевок))
Поделиться51520.02.11 00:06:59
Я его могу и под этот мир его подстроить, не многое менять придется)))
Поделиться51620.02.11 10:36:02
Фауст Липшец
тогда - маг-некромант, с учетом обитания в Анциуме в 10 веке
Как в планаре - не имеет смысла))
Поделиться51720.02.11 12:28:19
"Планар" одним словом и парой строк в истории будет меньше))
Поделиться51801.03.11 22:13:35
Скажите, пожалуйста, с кем можно пообщаться по поводу технической стороны форума? Меня заинтересовала реализация вашего проекта, я хотел бы узнать у кого-нибудь поподробнее о том, как вы создали этот форум... Могу связаться в скайпе или icq, или как вам удобнее. Меня интересуют такие вопросы как добыча доменного имени, хостинга, используемая CMS (если какая-то есть), движок для форума и как он прикручен к сайту и подобные вопросы.
Надеюсь на ответ.
Поделиться51901.03.11 22:22:20
Вам будет проще зайти сюда http://tuolordis.ru/index.php?option=co … temid=139, надеюсь что Вам помогут))
Поделиться52002.03.11 20:36:37
Спасибо большое за ссылку!)
Поделиться52118.03.11 04:35:36
Здравствуйте! Скажите, имеет ли смысл создавать персонажа под "Эпоху Варков" или целесообразнее под "Наследие повелителей"?
P.S.: Я долгое время следил за вашим проектом и он всегда был очень активным с большим количеством игроков, почему сейчас такая "тишина"?
Поделиться52218.03.11 06:55:51
Интересующийся
целесообразнее под "наследие"))
тишина в связи с окончанием имеющихся сюжетов в "эпохе варков", открытии нового сезона и практически сменой мастеров
Поделиться52323.03.11 15:53:23
Скажите, а появилось ли в "Наследие Повелителей" огнестрельное (или его аналог) оружие или охотники по-прежнему бегают по лесу с луками и арбалетами? Кстати, как вообще обстоят дела с вооружением в 10 веке?
Поделиться52423.03.11 20:06:33
появилось)) за пару веков от пороха с ядрами легко доизобретались до пуль, гильз. Ружья, винтовки, пистолеты, мушкеты.
Скоростных пулеметов пока нет, гранаты и бомбы тоже на основе пороха)
изобретете что-то свое - пожалуста)) с удовольствием расмотрим
по ходу вооружением типом, принципами стрельбы и видами пока не занимались))
Поделиться52531.03.11 22:18:32
У меня такой вопрос.
Игра идёт одновременно в 2 эпохах - в веке Наследия и эпохе Варков? Или как? Непонятно немного.
Поделиться52631.03.11 22:21:37
Цираэль Драахен-Либахуунт, вы изначально выбираете эпоху, в которой хотите играть.
Игра в них идёт параллельно, что означает, что персонаж, находящийся в одной эпохе, не может пересечься с тем, который играет в другой.
Поделиться52731.03.11 22:23:16
Всё, я поняла, спасибо)
Поделиться52825.04.11 14:07:37
Здравствуйте))
Хотелось бы создать в рамках игры следующего персонажа- достаточно молодого аристократа, являющегося командиром гвардии при определенной монаршьей особе. В рамках какой эпохи (Варков или Наследия) и при дворе какого из существующих государств такому такой герой впишется наилучшим образом, и найдется ли ему вообще место в игре, учитывая сюжетную линию, и т.д.?
Поделиться52926.04.11 06:46:21
Странник
достаточно молодого аристократа, являющегося командиром гвардии при определенной монаршьей особе.
Император Эзерг Вас устроит?))
В рамках какой эпохи
Наследие
и найдется ли ему вообще место в игре, учитывая сюжетную линию, и т.д.?
найдется, есть сюжет по императорской линии))
Поделиться53027.04.11 06:18:19
Странник
Интересующая Вас должность представляет собой главу одного из подразделений Службы Безопасности Его Величества Эзерга I (если вас конечно устраивает век наследия), начальником которой я являюсь) Буду рад сотрудничеству. Если что, можете обращаться в асю 343055758 или в ЛС после регистрации
Поделиться53122.05.11 19:36:33
Здравия.
Родилась такая идея. Создать не просто персонажа, а в виде одной анкеты целую организацию. В ней будет несколько десятков человек. Ровно 18 из них я кратко опишу, ну, внешность, таланты, характер, как присоединились. Подробно опишу только био и характер главаря, и чуть менее подробно его друга. Организация - сборище наёмников человек 30-40. Внутри свои проблемы и отношения. Повествование будет идти не как обычно от третьего лица, а как бы как дневник стороннего наблюдателя, историка. Иногда будет описываться лагерь. Во избежание всяких недоразумений с другими игроками будут взаимодействовать один-два человека, разведчиков и прочих засыльных.
Поделиться53222.05.11 19:44:49
в случае возникновения желания создать некую организацию, регистрируется одиним НПСМ с общим описанием здесь: NPCM Анциум. Главарь создаётся, как полноценный персонаж, его друг, либо подразумевается под общей массой, либо как НПС здесь: Анкеты NPC
Поделиться53323.05.11 15:50:37
Магнус Торн
Ну так вся суть в том, что всё рассказываться будет от лица другого персонажа, историка. По сути, и анкета, и всё остальное будут как дневниковые записи.
Поделиться53423.05.11 19:13:38
Marcus
Дело в том что тут "игра", иначе взаимодействие одного игрока с другим игроком или с несколькими в процессе написания. Стилистика "дневниковых записей" не подходит к "взаимодействию" нескольких участников (не персонажей) играющих в одной локации. Каким образом Вы собираетесь писать пост от лица историка взаимодействуя с другими игроками?
Поделиться53523.05.11 20:19:51
Магнус Торн
Да по факту всего лишь вместо мыслей персонажей будут мысли рассказчика - и вся разница в общем-то. То есть, с персонажами будет тоже самое взаимодействие, слегка приправленное отношением историка ко всему этому, и как, по его мнению, относятся все присутствующие к событию.
Поделиться53626.05.11 10:03:24
Доброго времени суток.
Меня интересует вопрос связанный с Паладой Смерти, далее обозначаемая некромантией.
Многие ритуалы и само воздействие некромантии ориентирована только на мир мёртвых, подразумевают взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых.
Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни, разного рода проклятия и боевой аспект) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Ведь мёртвые знают тайны недоступные живым, по этому, если некромант своей волей и магией заставит духа заговорить на интересующую его тему, то может стать обладателем разного рода информации, касающейся интересующей его темы, воспользовавшись которой, может получить большую прибыль. Но за всё нужно платить!
Основными вещами, связанными с некромантией, являются: кровь, жертвоприношения ради выпускания энергии, содержащийся в крови, которую получает дух за свои ответы (мёртвые врать не умеют, но рассказать всё сразу не намерены. По этому их надо заставить и умаслить), и взаимодействие с мёртвыми телами, которые можно поднять в виде зомби.
Как относятся к некромантии и практикующим эту науку людям? И где некроманту брать подобного рода сырьё, не вызывая к своей персоне лишнее, негативно настроенное, внимание.
Отредактировано Эвилина (26.05.11 10:29:07)
Поделиться53702.06.11 17:48:26
Что то много некромантов получается и не одного стихийного мага. Ну это смотря по анкетам, а также вопросам. А вот по игре самой еще никого) Надеюсь впишусь.
Отредактировано Дерарион (02.06.11 17:48:57)
Поделиться53802.06.11 21:29:00
Дерарион, здесь принято вопросы задавать, а не высказывать мысли вслух.
Есть что-то конкретное - можете писать здесь или спросить в ЛС.
Поделиться53904.06.11 20:48:39
Вечера.) Думаю взять за основу персонажа игры Dragon Age, так называемого Хоука, а по сему пара вопросов:
1. Есть ли персонаж с такой же внешностью?
2. Подскажите, что больше подходить для такого перса? Там раса, способности.)
Поделиться54004.06.11 21:35:44
Хоук
Доброго)
При учете адаптации Вашего персонажа под антураж мира Анциум, так как с миром Dragon Age очень мало граней пересечения.
По поводу расы: ознакомьтесь с имеющимися и сопоставьте с био вашего прототипа, в итоге можете найти подходящую расу)))