Раса
Двудушник. Медведь

Имя
Акороторыхт Кузумбей (для людей - просто Куз)

Возраст
48 лет

Внешность
Внешность человеческая: простое, в меру обаятельное округлое лицо с большими чёрными глазами, широкими скулами и носом с горбинкой. Тёмно-каштановые волосы коротко обстрижены. В левом ухе - серьга в виде простого колечка из светлого металла. Предпочитает простую и надежную одежду из плотной ткани и толстой кожи, высокие сапоги и широкие ремни.
Телосложение: в полном соответствии со своей второй ипостасью – огромный, за два метра, детина.  Мускулы развиты хорошо, но не чрезмерно. От правого плеча и по всей руке вниз – цветная татуировка, изображающая древесные корни и лианы, оплетающие руку.
Звериный облик: простой крупный бурый медведь. Правда, в левом ухе у него так и остается серьга.

Характер
Куз обладает характером типичного медведя – несколько заторможенный, добродушный, шумный и весёлый. Соображает довольно медленно, но если дать ему время подумать, то оказывается, что он весьма умён. К тому же, что не типично для двудушников, но типично для людей с подобным складом характера (возможно, когда-то, много поколений назад, бабка согрешила с водолазом… В смысле с человеком. Но точно это не известно), весьма внимателен и  с детства интересовался магией.

Вредные привычки
Не дурак выпить (преимущественно знает меру, но случаи бывают разные), любит женщин и шумные компании.

Род занятий
практикующий некромант (да, неожиданно, но всякое в жизни бывает Оо) В данный момент занят исследованием способов улучшения характеристик поднятой нежити немагическими способами.

Биография
Родился в типичном клане двудушников-медведей, в счастливой, зажиточной семье. Мать хлопотала дома по хозяйству, отец служил матросом на корабле. И сложилась бы судьба маленького Куза нормально, если бы корабль на котором ходил отец, не оказался пиратским: из очередного абордажа старый медведь не вернулся. Пятнадцатилетний Куз, сильно любивший отца, не мог с этим смириться. В его слегка помутившейся от горя голове родилась безумная мысль: «не бывает ничего необратимого», и он принялся искать способы вернуть отца.
Все книги по магии смерти, которые ему удалось найти в скудной библиотеке клана, а так же те, что удалось найти в ближайших городах, ответа не давали, хотя кое-какие начальные знания из них почерпнуть все же удалось. Заодно пришло и понимание того, что без толкового наставника тут не разобраться.
Как известно, кто ищет, тот всегда найдёт, вот и молодому двудушнику улыбнулась удача: в небольшой городок, где он искал по библиотекам знания, по каким-то своим (тёмным и зловещим, как же иначе) делам, зашёл опытный и сильный маг смерти. Узнав об этом, Куз бросился к нему, в надежде напроситься в ученики. Магу это показалось забавным, и он разрешил медвежонку следовать за собой.
Потянулись долгие годы учёбы. И хотя таскать воду, мыть пол и заниматься прочей умеренно полезной хозяйственной деятельностью приходилось гораздо больше, чем магией, но многие полезные знания и умения всё-таки на долю подмастерья некроманта перепадали. Самое печальное заключалось в том, что чем больше Куз узнавал, тем яснее становилось понимание, что вернуть отца к жизни не удастся. В смысле по настоящему вернуть, а не в виде зомби или бесплотного и печального духа. Смысл жизни и учебы пропал, но пути назад уже не было: слишком много времени и сил было отдано изучению магии. А потому, сначала через силу, пришлось продолжить занятия. Постепенно Куз, ставший уже взрослым мужчиной, смирился с несбыточностью детской мечты.
Через двадцать лет старый некромант умер во время неудачного эксперимента. Куз чуть было не погиб вместе с ним, но к счастью результат эксперимента слишком увлёкся поеданием своего создателя, и ученику удалось удрать.
С тех пор он бродит по миру, занимаясь, в основном, поиском способов узнать что-то новое в своей области магии или заиметь новые умения и возможности.
Недавно, как ему кажется, появилась новая интересная возможность. В одной таверне он встретил девушку-алхимика, изгнанную из гильдии (о чём ему довелось узнать после того, как хрупкая на вид алхимичка вылила в себя пятнадцатую кружку пива и малость разболталась). Пока новая знакомая отсыпалась, Куз, как всегда тщательно и неторопливо обдумал ситуацию, и пришёл к выводу, что на стыке алхимии и магии смерти могут лежать некоторые интересные возможности. Уговорить проспавшуюся алхимичку работать вместе оказалось не так уж сложно, особенно после ненавязчивой демонстрации тройки голодных зомби.

Магия
Палада смерти

Магический ранг
3

Заклинания
1) Подъём зомби: стандартное превращение трупов в ходячих мертвецов, послушных воле заклинателя (ритуал)
2) Упокоение: уничтожение дикой или чужой нежити в пределах доступного ранга.
3) Наполнение Силой:  маг подпитывается энергией смерти и мучений, восстанавливая магические и физические силы. Доступно в местах, где недавно умирали или страдали разумные существа, а также в местах массовых захоронений. (Ритуал)
4) Прах: классическое боевое заклинание некромантов, которое используется в тех случаях, когда нет времени на ритуалы и сложные чары. Заставляет часть тела противника мгновенно сгнить и осыпаться прахом. Для стороннего наблюдателя выглядит как тускло-серый луч, бьющий из руки мага.

Физический ранг
2

Личное звание
«Мёртвый - не значит грустный»

Связь
http://vk.com/err2000

© Copyright RPG Tuolordis