tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Окраины Аккада » Небогатые дома, притоны, лачуги


Небогатые дома, притоны, лачуги

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Небогатые дома, притоны, лачуги
для эпизодических отыгрышей в непрестижных апартаментах

Окраины Аккада разнообразны. Ближе к бывшей крепостной стене - застройка ещё плотнее, чем в престижных районах, улицы несколько грязнее и архитектура примитивнее. Основное назначение этих домов - вмещать многочисленных, ютящихся по съёмным квартирам разночинцев, мелких клерков, рабочих, а также приезжих, пытающихся осесть в столице. В этой части города есть своё жалкое очарование, омрачаемое, впрочем, ежедневными сварами жадных, требующих оплаты хозяев доходного жилья.

Чуть дальше и ниже начинается полоса ветхих домов в один-два этажа, на улицах можно встретить настоящих оборванцев. Здешние хозяева дают пристанище тем, кто практически нищ. Некоторые дома, оказавшиеся заброшенными, оккупируют бездомные, но обычно их быстро, в течение пары недель, обнаруживает и выдворяет городская стража - власти Аккада заботятся об облике города. По той же самой причине в Аккаде сложно встретить дом, который бы выглядел развалюхой - какой бы ни была его "начинка", фасад должен создавать пристойное впечатление, а дорога под ним - быть замощёной. Так постановил Император Эзерг I.

Наконец, за городской чертой разбросаны благополучные крестьянские домики - жители которых лишены амбиций и зарабатывают за счёт подсобного хозяйства. Некоторые из них также сдают комнаты приезжим - за чисто номинальную плату, что компенсируется чисто "деревенским" набором удобств. У реки Териото живут рыбаки - есть целая артель, есть одиночки.

http://s011.radikal.ru/i318/1407/64/15b4296568bd.jpg

Отредактировано Сулько Сулькарум (18.07.14 23:55:13)

31

Едва увидев, что старуха пропала, Сулько начал оглядываться, ожидая подвоха, но обернулся к двери он лишь для того, чтобы столкнуться лицом к лицу с соплеобразной бабуськой... Сулькарума перекосило. Рефлексы тела вопили о том, что надо отскочить - но он уже понял, что при таком способе перемещения старуха перехватит его на пути куда угодно, и не один раз. Это не выход. К счастью, валкат уже начал догадываться, как действует вся эта тряхомудрия, хотя - одно дело знать, а другое - заставить себя рискнуть всем и воплотить принципы на практике. Тем не менее, стиснув зубы, он стоял и ждал, позволив щупальцам ухватить себя, говоря при этом озабоченно:
- Что, мама?.. Что вы говорите, мама! Конечно, мама!.. - внезапно он шагнул вбок по площадке, прокручиваясь, заставляя бабку преодолевать не только его вес, но и центробежную силу. Затем, горделиво встав, быстро и чётко произнёс: - Итак, у меня нет другого выхода - по просьбе старшей, я объявляю нас с Розой МУЖЕМ И ЖЕНОЙ!

Несмотря на щупальца, вьющиеся у ног, нечто царственное появилось в облике Сулько - словно бы его подсветили серым туманным светом. И с Розой на руках - он в самом деле выглядел Принцем. Принцем, пришедшим из дальних краёв, чтобы составить Троянде счастье... И... Это не было большим преувеличением. Сулько мог бы породниться и с гидрой болотной, если бы та обещала ему власть над всеми вокруг. А уж с Амальгамой... Стоп, какой Амальгамой? Что значит это слово?

...Между тем, перевозбуждённая женщина с ножом приближалась... И в глазах её... была... РЕВНОСТЬ. Казалось бы, ситуация усугубилась? Но Сулько именно этого и добивался.

- Я вижу, ты расстроена, крошка. - харизматично улыбнулся он, покачиваясь от хватки "бабушкоспрута", - Но я бессилен. Это она так решила, а я - человек подневольный. - валкат, пожав плечами, буднично кивнул на монстроподобную мать, - Ты должна её понять, она хочет семью, внучков... Видишь, как настойчива? Связала по рукам и ногам. - он указал подбородком на щупальца, которые, в самом деле, подбирались к рукам. - Так что вот и предьявляй претензии к ней.

Если Сулько расчитал всё верно, женщина и старуха сейчас сцепятся.

32

[dice=11616-1:9:2:накачать себе харизму Принца для ослабления агрессии обитателей дома]  [dice=15488-1:9:2:стравить возревновавшую женщину с её матерью]

33

Итак, что мы имеем: жгучее желание засадить холодное лезвие в горячую плоть плюс не менее жгучее желание насадить сочащуюся вагину на горячий ствол. Откуда взяться ревности? Но, конечно тетка испытывала ревность. Самую что ни на есть сучью-паучью ревность из-за того, что бабка добралась до Сулько первой.
Подобравшись ближе, женщина наотмашь сделала секущий удар, целясь в щупальца, но, похоже не особо заботясь о том, чтобы оставить невредимым самого Сулько.
[dice=15488-1:9:0:Вжик (если Сулько перекидывает, его не зацепило)]
[dice=15488-1:9:0:Бабкин уворот]

34

[dice=3872-1:9:0:да-да, переиграть иллюзию по правилам иллюзии]

35

- Ну ладно. - Сулько отшатнулся, "выпав" из щупалец вместе с отрезанными концами, продолжающими цепляться за него. - Хватит. Хватит! - на его лице читались ипохондрия и нарастающий утомлённый гнев. - Я же знаю, что вас не существует. И её не существует. - он кивнул на Розу. - Стоит мне разувериться - и она тоже превратится в бесформенную массу, стечёт на пол, не так ли? - Сулькарум догадывался, что поступает глупо, беседуя с плодами галлюцинации, но уж такой была его натура. - И, догадываюсь, на самом деле я не уходил далеко от двери. Скорее всего, весь этот цирк - проходит перед моими глазами в маленькой каморке типа "полевой сортир", а сам я пялюсь в деревянную стену. Поэтому, если я, например, сейчас открою эту дверь - за ней вполне может оказаться выход из вашего глюкариума. Обратно, на крыльцо. - он шагнул к двери в спальню и взялся за ручку. - Ну, что же вы? Сделайте что-нибудь. Я всё равно вас переиграю. Вы можете воздействовать на мои примитивные рефлексы, но что вы сделаете с тем, кто управляет ими?.. Всё, что мне померещится, я истолкую в свою пользу. Вообще говоря, Роза сейчас под наркотиком Лиловых Грёз, а поскольку она - часть всех вас, то и вы под этим наркотиком тоже. Засыпайте. Вы все должны спать. Я ухожу. - он открыл створку, опустив голову к Розе и чертыхаясь. - Хабство. Так бездарно потратить настойку...

Выходя, Сулько по-прежнему держал Розу в руках. Он всё ещё питал слабую надежду, что, может быть, призраки вне дома грёз обретают настоящую физическую плоть. Ведь бывают же на свете чудеса? А может быть, Роза - это "зачарованная принцесса" дома на Кирпичной, некогда попавшая в этот вертеп... И вытащив её, Сулько снискает вечную благодарность... Сулькарум ощерился. Приятно управлять собственными ожиданиями.

36

Видимо настойка, которой Сулько опоил Розу, начала оказывать влияние на систему в целом, потому что главные действующие лица сего безобразия начали обмякать физически и оплывать визуально, покрываясь пурпурными разводами, словно бы их изображение состояло из плотного дыма, затронутого легким дуновением.
Бабка «сдалась» первой. после отсечение пары щупалец, она взвилась к потолку и прижалась настолько, что стала походить скорее на гигантский плевок буреющей слизью. Мамаша Розы, выронив нож, судорожно хватала себя за тело, за лицо, с ужасом наблюдая за изменениями (можно подумать все предыдущее было нормой), тараща с недоумением глаза то на Сулькарума, то на руки.
Из пространства стали прорастать тонкие гибкие трубки, с прозрачной, меняющей свой цвет от настойки, жидкостью внутри. Трубки извивались и тянулись ко всем действующим лицам сумасшедшего вертепа, пока не прорастали внутрь их тел. В том числе и тело Троянды оказалось в конечном итоге подсоединенным в системе трубок, которые в своей хаотичной массе напоминали огромную паутину.
Какую роль в этом всем занимал Готрем? Он и был всей этой системой, всей этой технологией исполнения желаний, Амальгаммой, лишь отражавшей ожидания.  А посетители приходили добровольно и сливали свой гаввах от эмоционирования прямиком Готрему.
— так-так... — как обычно самодовольно улыбаясь, кубиракс показался из глубины кокона — хитрый способ подобраться ко мне, спровоцировав крах системы... сам дорадался или подослал кто? Под тем самым «кто» Готрем подразумевал конечно же Теноктриса.

37

Пару секунд Сулько стоял, окаменев, точно пыльным мешком удареный, глядя искоса, склонив голову, приоткрыв рот в напряжённой гримасе недоверия. Затем он выпустил остати Розы из рук и рухнул на колени, задрав руки к небесам в приступе нечеловеческого счастья и благодарности. В его лепетании можно было разобрать "Боги великие, наконец-то", "Я уж думал, не дождусь", "Как же я рад вас видеть", "Это мой день, вы делаете мой день", причём, некоторые фразы он пытался говорить одновременно. Наконец, выпустив наружу всю стаю накопившихся словес, он отдышался, выдохнул и взглянул на Готрема честным, светлым, пронзительным взглядом нагадившего мимо лотка кота.
- Я нечаянно. - заявил он убеждённо. - Всё исправлю назад. Да оно само исправится, чо там. - Сулько махнул рукой. - Достаточно подождать. Два часа. Ну, или там, три. Нет, нет, я не "подослал кто", - Сулько поднялся, держа руки у груди, и принялся прохаживаться на пятачке в два шага, чтобы собраться с мыслями и выглядеть мудро. - Я просто бедный авантюрист, исполняющий задания, там и сям, здесь и повсюду, но - у меня есть принципы. Принцип номер один - служить. Принцип номер два - служить тем, кто сильнее. Принцип номер три - делать их ещё сильнее... Позвольте мне служить вам. - без всякого художественного перехода и слов-связок, Сулько перешёл к делу, сделав шажок навстречу Готрему, и протягивая к нему раскрытые ладони, так, словно встретил после разлуки дражайшего друга. - Я ведь всё это затеял, чтобы встретиться с начальством - не зная, кто вы, не зная даже, есть ли вы тут, я знал лишь одно: ваша магия, магия воздействия на разум и отражения фантазий - поразительна. Я хочу учиться. Я хочу... Ммм, - Сулько прижал кулаки к груди, растопырив локти и мотая головой, как бешеная утка, - Я весь мир растерзаю ради такого счастья! Проверьте меня. Дайте мне задание! Я мудрый. Ловкий! Между прочим, бессмертный. -  Сулько указал пальцем на существо в паутине трубок. - Гораздо лучше иметь бессмертного прислужника в колоде, чем выкинуть его, как тряпку, с грустью в сердце и памятью о несправедливости. - Сулько взлохматил волосы так, что они встали дыбом, как у бешеного поэта, и на его лице отразилась щемящая скорбь. Мольба. - Ах, да что там говорить! Вы и сами всё поймёте. - вдруг в бесшабашной весёлости валкат сделал жест "бросания наземь невидимой шапки". - Просто взгляните на меня, и вам сразу станет ясно, что мы можем великолепно сотрудничать.

38

Готрем брезгливо поморщился, как будто бы вляпался в некую массу пищеварительного происхождения. Во-первых из-за того, что пришлось обнажить «систему». А это означало головную боль с ликвидацией последствий и устранением очевидцев. И хотя дело приняло неожиданный оттенок собеседования, соискатель слишком уж навязывался. Даже подхалимничал. Конечно это можно было списать зашкаливающий энтузиазм, воспаленный жаждой злодеяний с толикой неадекватности персонажа.
Духи были редкими гостями на Кирпичной тринадцать и в отношении гавваха были весьма скудной добычей. Скудность эта заключалась в том, что в зависимости от степени поглощения духом души, проявление человеческих эмоций несколько притуплялось и приглушалось. А значит и отдача сводилась к минимуму. То ли дело духи без оболочки, чистая энергия, как раз для кубиракса.
Хиймел снисходительно бросил беглый взгляд на гостя, сновно бы применяя его устное резюме к его внешнему виду и изрек после продолжительного молчания:
— ну допустим... хотя эта легенда не вписывается в последние события. Я исключаю, что целью визита был именно этот разговор. — Готрем подкатил глаза — Дай угадаю! Стечение обстоятельств? Пришел за удовлетворением телесных пороков и совершенно случайно прихватил с собой это зелье, не зная о его свойствах?


Вы здесь » tuolordis tụ » Окраины Аккада » Небогатые дома, притоны, лачуги