• Раса
Человек (Шебердам)
• Имя
Дайреанн Эшу
• Возраст
Визуально, около 20-23 лет. Истинный, неизвестен.
• Внешность
Предпочитает носить простую, но качественную и практичную одежду.
Рост около 179 см, телосложение крепкое, хоть и кажется несколько худощавым.
Несмотря на своё происхождение, несколько отличается от привычных представлений о своём народе (или, по крайней мере, о том народе, к которому он привык себя относить), причиной чему послужило столкновение с некромантом.
Некогда светлые волосы, достаточно длинные и частично скрывающие слегка заострённые уши, стали значительно темнее и приобрели багровый оттенок, подчёркивая кроваво красный цвет глаз. Под правым из которых, ко всему прочему, понемногу проступает кровь. Не в таком количестве, чтобы создавать проблемы со здоровьем, но достаточном, чтобы оставлять на светлой коже характерные разводы и узоры, изредка пачкая и одежду, в силу своей слабой свёртываемости, чего у обычной крови, текущей у парня в организме, не наблюдается. Эти самые глаза, большую часть времени прикрывают декоративные очки, которые держатся на прямом чуть вздёрнутом носу. Усиливают подобную картину тонкие губы, с которых практически не сходит лёгкая полуулыбка, что делает черты лица чуть боле резкими, чем они есть на самом деле.
В то же время, парень не стремиться демонстрировать своё лицо, потому при визите в город практически всегда скрывает его правую сторону за своей причёской, а при необходимости оставаться на долгий промежуток времени, накладывает на глаз повязку, которая некоторое время впитывает проступающую кровь. И всё же, за пределами города, никаких дополнительных мер предосторожности, кроме спадающих волос, не предпринимается, а повязка сразу же отправляется в ближайшую канаву, если таковая есть поблизости.
Ещё одной отличительной особенностью, является полное отсутствие какой либо растительности на лице (ни усов, ни бороды, ни бакенбард), что, в сочетании с телосложением, время от времени становится причиной подколок от более мужественно выглядящих представителей сильного пола.
• Характер
Принципиально нейтрален. Стороннему влиянию не поддаётся, неукоснительно идёт к своей цели, даже если окружающим кажется, что это не так. Не отстраняясь от других, он предпочитает держаться от них на расстоянии, так как для него они всего лишь отвлекающий фактор, если не помогают в сборе информации или достижении цели. Именно информация является для него определяющим фактором, разумеется, если она оказывается полезна. В большинстве случаев, предпочитает действовать путём переговоров, позволяя другим сделать ту часть работы, для которой ему самому потребуется слишком много времени и сил, но если будет необходимо, он пройдёт через пустошь, усеянную мёртвыми телами жертв его поступков, когда это поможет заполучить необходимый осколок знаний или приблизит к достижению цели. И даже тогда, все его действия будет направлять холодный расчёт, поэтому не стоит ожидать, что он пойдёт на подобные меры, просто поддавшись эмоциям. Для него, эмоций не существуют, есть только чувства, которые он достаточно успешно скрывает за маской безразличия и отчуждённости. Это почти безумие, а может уже и есть лёгкое бузумие, но именно оно не позволяет ему сойти с ума.
В менее глобальном плане, он спокойный и уравновешенный человек, достаточно открытый и приветливый для того, чтобы казаться немного наивным при своём стиле жизни. Тем не менее, подобное отношение и верность собственным принципам, делают его крайне надёжной личностью, которой можно доверить и поручить любое задание, не сомневаясь в том, что оно будет выполнено. К сожалению, обратная сторона подобного отношения куда более трагична. Нанесённое оскорбление, попытка обмана или предательства никогда не останутся забыты, независимо от того, как долго потребуется ждать до момента, пока возмездие будет совершено.
К сведению: Как излишнее последствие столкновения с некромантом, периодически видит призрачные силуэты, одновременно с чем, ему кажется, что свет вокруг меркнет. Это явление никак его не отвлекает и уже воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Цели: Считая энергию шагини недостаточно надёжным источником, стремиться обнаружить источник изначальной силы, так как найди он способ взаимодействовать с ней напрямую, это бы позволило избежать необходимости полагаться на существующего ненадёжного посредника.
Вторичная цель: Так как варки считались порождениями иных миров, они могли бы стать неплохой отправной точкой в текущих поисках, как обладающие сверхестественными способностями, привнесёнными извне.
Вредные привычки
Как следствие постоянных путешествий и участия во множестве экспедиций, предпочитает спать в полувертикальном положении (практически сидя, прислонившись спиной к стене, дереву или любой другой достаточно надёжной поверхности), чтобы иметь возможность быстро подняться на ноги в случае непредвиденной ситуации. В городах, привычка может доходить до лёгкой паранойи, когда он устраивается в стороне от двери, чтобы вошедший не мог его сразу обнаружить.
• Род занятий
Исследователь (Наёмный криптолог)
• Биография
Несмотря на то, что у паренька были (и есть) любящие родители, которые о нём заботились, значительную часть своей жизни он провёл в детском доме. По той простой причине, что тот был практически напротив его дома и он постоянно играл с проживающими там детьми. Возможно, именно это стало одной из причин его непредвзятого отношения к людям и именно это стало причиной того, что он встретил своего учителя. Человека, который, появившись в городе несколько лет назад, успел заработать репутацию разумного и мудрого советника. Который неожиданно подошёл к одному из беседующих после тяжёлого дня детишек и спросил, не хотел бы тот стать его учеником.
Особых приготовлений не потребовалось, так как покидать свой родной прибрежный городок не возникло необходимости, но было поставлено строгое условие, что на период обучения, паренёк будет жить непосредственно в доме учителя. Подобный подход являлся непосредственной частью обучения. Именно так началась новая жизнь обычного представителя "земляных пчёлок".
Как выяснилось, процесс обучения заключался не только в просиживании над книгами, но и в постоянных физических тренировках, назначение которых, долгое время оставалось неочевидным. Так что почти каждый день, после помощи взрослым в поле, новоявленный ученик получал неслабый нагоняй от обычно мирного учителя и получал дополнительную порцию физической нагрузки. Причём сложности, которые проявлялись поначалу, очень быстро прошли в череде насыщенных событиями дней и парень не успел заметить, как возникавшие ранее ярость и желание поквитаться сошли на нет. Постепенно, он начинал всё внимательней слушать наставника и более ответственно относиться к прочтению книг, даже позволяя себе такую роскошь, как их повторное прочтение, каждый раз открывая для себя нечто новое.
Именно на этом этапе, юноше довелось узнать, что он обладает склонностью к изучению магии разума и большая часть его обучения направлена именно на то, чтобы подготовить его сознание, сделав более дисциплинированным, к постижению столь сложной и опасной области знания. Следующее же занятие оказалось крайне тяжёлым, так как наставник решил не церемониться и, параллельно с объяснениями, устроил своему ученику проверку способностей, так что первые же свои навыки, тот был вынужден приобретать в буквальном смысле этого слова на лету, пытаясь уловить чужие и скрыть собственные мысли. Разумеется, это был полный провал, так как у неопытного разума нечего было противопоставить опыту и знаниям своего противника. С этого момента, они, вместе с учителем, начали время от времени покидать город, с целью обезопасить окружающих на время магической и ментальной практики, как на несколько дней, так и на недели. Но не всегда всё было запланировано.
Юноша знал, что его учитель собирает любую информацию о варках, поэтому уже перестал реагировать на то, что им приходилось бродить по местам захоронений, сражений, руинам и любым другим территориям, где была возможность почерпнуть хоть немного информации. Поэтому, наверное, не стоит удивляться, что одно из захоронений оказалось не таким уж необитаемым, как можно было ожидать. Их встретило несколько некромантов со своей немёртвой свитой и всё бы могло закончится без кровопролития, но те решили перестраховаться и не поверили словам случайных очевидцев их мессы. Остальное, парень видел пытаясь подняться с земли у ног учителя.
Его наставник откидывал бросающихся на него мертвецов даже не прикасаясь к ним, в то же время успевая рассеивать заклятья более сообразительных противников и мгновенно перемещаясь по полу боя, нанося удары возникающим из воздуха клинком. Только когда почти все нападавшие были повержены, самый опытный из них буквально разорвал своего товарища на части, создав из его плоти и костей подобие доспехов, а оставшийся материал использовал для импровизированного меча, источающего разложение. Несмотря на явное превосходство в мастерстве, учителю пришлось защищаться, чтобы избежать даже прикосновения проклятого оружия. Последние некроманты воспользовались этим, чтобы нанести решающий удар и поплатились жизнями. Только в тот момент, когда всё закончилось, парень понял, что вся его одежда запачкана его собственной кровью, а взгляд заволакивает туман.
Очнулся парень через несколько дней, неподалёку от того захоронения где состоялся бой. Там же и узнал, что попавшее в него проклятья было ослаблено и разбито, но так как вмешательство было крайне сложным, нейтрализовать побочный эффект оказалось невозможно. Отныне, единственным, что могло указать на его происхождение, стали черты лица и белоснежная кожа. Произошедшее заставило парня сильно усомниться в своих возможностях, поэтому, отстраняясь от всех, кого только мог, он с головой ушёл в собственное обучение.
Примерно через три сезона, наставник исчез, а юноша нашёл в его доме записку, говорившую о том, что тот передал ему все необходимые знания и дальнейший путь придётся пройти самостоятельно. Некогда странник, вернулся к тому, что и стало причиной его появления в этом городке, поэтому не было никаких сожалений или чувства печали. Единственное, что заставляло невольно задуматься это то, что никто так никогда и не спросил имени таинственного странника, столько лет прожившего с ними рядом. Вскоре стало очевидно, что и сам парень больше не может оставаться на месте.
Путешествия оказались не самым простым делом, поэтому очень скоро привычным стало участие в исследовательских экспедициях, в течении которых появлялись знакомства с различными представителями техномагического и алхимического общества. Кроме того, постоянная работа со старыми текстами, часть из которых оказывалась зашифрована и которые постоянно приходилось переписывать, привела к тому, что юноша начал замечать определённые закономерности и, постепенно, научился подбирать ключи к простым, а несколько позже и к более сложным шифрам. Через некоторое время, это преобразилось в своего рода репутацию и всё же, его первый визит в один из филиалов АлТеха оказался связан с несколько иными обстоятельствами.
Око Севера. Сюда Эшу попал в составе группы алхимиков, которые намеревались обсудить нечто очень важное и потребовали его присутствия в качестве незаинтересованной стороны. В принципе, они оказались правы, так как юноше было совершенно неинтересно всё это нагромождении таинственности, поэтому он спокойно дал слово, что не скажет никому ничего из услышанного. В результате, каждый день на протяжении почти двух недель, его задача заключалась в том, чтобы выслушивать аргументы двух или более сторон, а затем объяснить, как он сам эту ситуацию видит и предложить возможный компромисс. Насколько всё получилось успешно, он не знал, но судя по весьма щедрому гонорару, его советы если и оказались не очень полезны, то подкинули спорщикам новые идеи. Более того, к этому гонорару так же прибавился небольшой заработок за помощь местным отверженным с других факультетов, которые алхимики не жаловали. Таким образом, в этом заведении у него появились если и не друзья, то хорошие знакомые и единственное, о чём временами приходилось жалеть парню, что не так уж часто приходится сюда возвращаться. А вот значительную часть полученных денег, в виду нежелания таскать их с собой, были переданы нескольким студентам в помощь для обучения.
Ильнионнартский Институт Техномагии, пожалуй, стал ключевым местом в путешествиях Дайреанна, так как именно здесь его не только приняли как равного. В этот раз, его задачей была всего лишь проверка шифров, разработанных специалистами при институте, а после, даже получил заказ на создание пары собственных шифров для их нужд, что оказалось для парня в новинку и вызвало немало беспокойство за все те недели, что он провёл в составлении и проверке собственных шифров, никак не получая то, что могло бы его устроить. Несмотря на это, институт оказался доволен, хоть проверка и показала, что против местных знатоков его шифры не продержались и недели. Тем не менее, он получил от них подарок в виде очков с небьющимися стёклами. Полученная же денежная награда, в соответствии с появляющейся традицией, отправилась на развитие местных предприятий в области техномагической медицины. Через некоторое время, Эшу вернётся сюда, чтобы создать один из двух сложнейших в своей деятельности шифров, но к тому моменту пройдут годы и произойдёт ещё одно событие…
Синдикат. Подобное знакомство выпало несчастному исследователю в тот момент, когда он оказался в окрестностях столицы и, информированный о его навыках глава организации потребовал личной встречи. От таки предложений не отказываются. В течении нескольких месяцев Эшу только и делал, что состязался в мастерстве с работающими на наркосиндикат профессионалами в области дешифровки, пока ни один из них не оказался бессилен против очередного предложенного варианта и только после того, как они получили к нему ключ и убедились, что это именно тот текст, который они должны были прочесть. После чего, измождённый и не желающий больше не иметь с ними никаких дел, гений, как выяснилось, в области криптологии, получил заслуженную компенсацию и даже получил предложение о помощи. Дайреанн, в свою очередь, попросил оставить часть средств в сохранности, а другую передать подающим надежды алхимикам-целителям и целителям-техномагам. Синдикату его выбор показался разумным, поэтому он выполнили подобную просьбу, но сказали, что он по прежнему может рассчитывать на их поддержку. Эшу, лишь благодарно кивнув ответ, предпочёл более не появляться около столицы без крайней на то необходимости.
Как результат странствий:
- обрёл положительную репутацию среди различных групп исследователей и считается человеком слова;
- заслужил определённую степень признания со стороны организованной преступности;
- создал два сложнейших шифра на континенте и известных островах (Синдикат и ИИТ).
Дополнительно:
- благодаря финансированию различных людей и предприятий, мог бы рассчитывать на неплохой домик в окрестностях столицы и постоянную прибыль, которая позволила бы жить очень и очень не плохо, приди ему в голову подобная мысль, чтобы осесть на одном месте.
Непосредственно в Аккаде:
- заочно знаком с владельцем (практикующим лекарем-алхимиком) одной небольшой лавки, славящейся качеством своих лекарств и зелий;
- заочно знаком с одним из ведущих специалистов в области техномагии и профессором АлТеха, исследования которого были им профинансированы ещё в то время, когда тот не являлся ни ведущим специалистом, ни профессором.
Текущая ситуация:
- С момента последнего визита Эшу в столицу, прошло около трёх лет.
- Эшу выполняет роль курьера, чтобы передать в АлТех документы от нескольких других филиалов.
• Магия
Сфера Разума
• Магический ранг
III
• Заклинания
"Тонкий лёд"
Описание: Универсальное средство проведения допросов и переговоров, изначально предназначенное для оценки реакции окружающих на свои действия. Позволяет своевременно определить изменения в эмоциональном и психологическом состоянии цели, чтобы вовремя отступить, не провоцируя начало конфликта или наоборот, надавить сильнее, чтобы окончательно сломать сопротивление жертвы.
Действие: Создаёт слабую одностороннюю связь, позволяющую точно определять настоящее состояние собеседника. В силу своей специфики, не может быть направлено более, чем на одну цель (эмоции просто начнут перекрывать друг друга). Требует визуального контакта глаза в глаза, но только для установления самой связи.
Длительность: В течении разговора или до тех пор, пока один из собеседников не покинет помещение.
"Эхо сознания"
Описание: От персонажа исходит очень слабая ментальная волна, которая, при соприкосновении с другим ментальным полем, эхом отражается к своему источнику. Таким образом, можно определить как количество, так и местоположение всех, до кого эта волна дотянется. И если при первом ранге можно проверить разве что соседнюю комнату, то при соответствующей подготовке, можно разведать весьма обширные территории.
Действие: Уже на начальных этапах, позволяет отличить человека от животного, постепенно давая возможность уловить их эмоциональное состояние. В случае с двудушниками, реакция будет зависеть от их текущей формы, если ментальные навыки недостаточно развиты. Все прочие (боги/духи/драконы), воспринимаются как странные, но люди, опять же, до обретения соответствующих навыков. Единственное исключение составляют искусственные формы жизни, остающиеся практически всегда невидимыми даже для магистров пути разума.
Длительность: Мгновенная, с постепенным затуханием, т.е. в течении некоторого времени радиус подобного восприятия уменьшается, в соответствии с рангом.
"Рассеянный взор"
Описание: Банальный отвод глаз, позволяющий проскочить мимо и не искать долгие обходные пути или крыться от выискивающих тебя подозрительных личностей.
Действие: Необходим визуальный контакт с потенциальной жертвой (или группой жертв), при этом, сама жертва может смотреть вообще куда угодно и не знать ничего о существовании того, кто пытается на неё воздействовать. Как результат, никто из них не обратит особого внимания на некую потенциально подозрительную личность которая мимо них прошла или мимо которой они пробежали. Вот только это не значит, что они эту личность не запомнят или не увидят. Более того, любые излишне подозрительные или агрессивные действия не оставят от подобной маскировки даже следа. Поэтому, при её применении, следует проявлять осторожность.
Длительность: Несколько минут, соответствующие разнице противодействия, помноженной на ранг.
Описание: Заклинатель создаёт вокруг себя зловещий ореол, который заставляет всех окружающих (включая возможных союзников) чувствовать исходящую от него неопределённую опасность. Первоначально, подобное проявление палады было предназначено для отпугивания хищников, но очень скоро выяснилось, что может использоваться и против людей… при определённых условиях. Как следствие, в силу первого обстоятельства, "присутствие" распространено среди странников, которые, в силу второго обстоятельства, предпочитают путешествовать в одиночестве и полагаются на свои собственные силы. В сражениях используется достаточно редко, так как находится на грани неприемлемого воздействия на разумных существ.
Действие: Каждый, кто видит заклинателя, незамедлительно попадает под эффект. При этом, воздействие сохраняется до тех пор, пока жертва не отойдёт достаточно далеко, чтобы потерять источник тревоги из виду (простое отведение глаз или создание искусственной преграды не поможет, так как жертва продолжает осознавать присутствие угрозы) или пока источник не будет нейтрализован.
В обычной (не боевой) ситуации позволяет отогнать стаю хищников (да и любых других животных) или вызвать чувство беспокойства (чувствуют нечто зловещее) у окружающих.
В случае сражения, происходит бросок палады разума (с модификатором). Результатом броска является сила созданного эффекта, которая остаётся неизменной до тех пор, пока "заклинание" не будет прервано. В случае прерывания, невозможно восстановить эффект в течении количества боевых постов, определяемых обычным броском (без модификаторов), из результата которого вычитается ранг палады.
Противник может сопротивляться, проводя встречный бросок (с модификатором палады разума, если таковой имеется), с соответствующим результатом:
- Если жертва проигрывает бросок, то поддаётся панике и теряет любые модификаторы, по отношению к заклинателю, на количество постов, равное его рангу палады разума, после чего, может повторить бросок повторно. Если противник способен использовать паладу разума, то воздействие сокращается на срок, равный его паладе. Иначе говоря, при равном (или превосходящем) ранге, такой противник оказывается совершенно невосприимчив к эффекту.
- Если бросок проигрывает заклинатель, противник сохраняет полное самообладание (хоть и продолжает чувствовать опасение и беспокойство) в течении количества постов, равного разнице между результатом его броска и рангом палады разума воздействующего (но не менее одного поста). После этого, необходимо провести повторный бросок. В этом случае, палада разума защищающегося не учитывается.Памятка:
- Подавляющее большинство химейлов - невосприимчивы, обычные животные - беззащитны, двудушники - по решению мастера/игрока.
- В случае попытки побега, модификатор физического ранга жертвы не снижается.Длительность: Может поддерживаться неограниченно долго, пока применяющий находится в сознании и способен поддерживать эффект.
Особое: В период использования "присутствия", модификатор ранга палады снижается на единицу (т. к. необходимо поддерживать концентрацию). Если свободных модификаторов не осталось, эффект применить невозможно.
• Физический ранг
III
• Личное звание
Трикстер
• Связь
Профиль
• Пробный пост
Дайреан, при свете небольшого шагинита, что-то мерно записывал на бумаге, периодически откладывая листы в сторону. Сейчас, ему было необходимо подготовить весьма сложную и потенциально опасную экспедицию. Отдельным требованием выступало то, что её участники должны быть как можно менее болтливы и не особо любопытны, так как её инициатором являлся сам Эшу и то, что он будет искать, может вызвать как опасения, так и непонимание.
С людьми, как ни странно, и с необходимыми расходными материалами всё оказалось не так уж сложно. Первые, представляли из себя, как пару знакомых исследователей, которые согласились помочь, не особо вдавались в подробности и, как показалось, просто были рады исследовать новые места, так и несколько наёмников, которых порекомендовали знакомые капитаны. Второе, с относительной радостью, по крайней мере без проклятий, предоставили алхимики и техномаги. Правда последние, выдали свои изобретения только во временное пользование и с поправкой, что всё должно остаться в целости и сохранности. Причём, техническому снаряжению, наёмники обрадовались едва ли не больше исследователей.
Куда сложнее пришлось с сохранением экспедиции в тайне, так как на подготовку ушло значительное количество ресурсов и редкие материалы, которые потребовалось предоставить тем же алхимикам и техномагам. Поэтому пришлось обратиться к тем, для кого небольшие изменения в отчётности являлись обычным делом. Синдикат был только рад помочь за соответствующее вознаграждение, хоть его лидеры и намекнули, что в случае нахождения интересных вещей, они не против их заполучить и даже не бесплатно. Оставшуюся же необходимость прикрыть, в случае необходимости, отсутствие в гильдии нескольких хороших бойцов, взяли на себя те же капитаны, за дополнительную, но умеренную плату.
Подведя, наконец, итог и откинувшись на спинку стула, Эшу вздохнул. Общие затраты хоть и оказались немаленькими, оказались ему по силам только благодаря немалому количеству связей и это как давало повод улыбнуться, так и вызывало беспокойство. Каждый, к кому он обратился, рано или поздно, может потребовать ответной услуги…
• Пройденные квесты
...
© Copyright RPG Tuolordis
Отредактировано Дайреанн Эшу (15.08.13 23:11:08)