tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Былое » Квест "Между молотом и наковальней"


Квест "Между молотом и наковальней"

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

"Вот уж не думал, что заброшенный дом по ночам так действует на чье-то воображение", - у самого Фердинанда воображение было в порядке, а вот с фантазиями туго. То есть не верил он в призраков, домовых, зубных фей, летающие веники и тому подобную чушь, которой пугают детей. В его детстве всё было спокойно и прекрасно. Няни, конечно, тешили маленьких наследников Порше-старшего всякими россказнями, но то были обычно сказки про драконов и принцесс, про всякие исторически важные битвы, которые заканчивались неожиданно - когда няня забывала, она придумывала героя, который врывался в повествование и круто менял ход дела.
А тут у Николорады такая реакция, как будто к ней толпы живых мертвецов подбираются, жаждущие полакомиться ее плотью. Еще немного, и она точно на руки к мужчине прыгнет или на шею заберется, скрываясь от своих страхов.
- Пойдем, пойдем, пойдем... - сразу же подхватила она оброненное вскользь предложение отправиться к сторожу на ночь. Даже не глядя, что Фердинанд остается на месте, она выхватила из его рук чертеж, быстро сложила и спрятала, сунула портфель обратно ему в руки, сама схватила лампу и вот уже стоит - я готова делать отсюда ноги.
На самом деле Фердинанд не собирался уходить. Он думал, что Никки таким образом успокоится, снова ляжет спать, а наутро все страхи останутся позади. По крайней мере, теперь он знал, что она боится темноты и из-за этого ночь вырисовывет ей жуткие картины.
- Ох, ну ладно, идем, - спорить было бесполезно. Мужчина поднялся и тут же почувствовал, что его руку крепко зажали девичьи ладони. Не отпускать его Николорада, видимо, решила до самого утра.
Но едва они ступили в коридор, как девушка, державшая лампу, затряслась как осиновый лист - единственный источник свет покачнулся и грохнулся на пол. Даже если б лампа не укатилась в дыру, все равно бы уже ничем не помогла - расплескав свое масло, да и фитиль потух.
- Да что с вами? - Фердинанд слегка встряхнул свою ученицу. - Возьмите себя в руки, в конце концов!
- Кхм, ч-что б-буд-дем д-делат-ть? Ч-что б-бы в-вы н-не говор-рили, я зн-наю, что зд-десь есть... ПРИВЕДЕНИЯ!!! - она начинала говорить тихо, но конец фразы уже истерически выкрикнула, после чего зажгла язычок огня и куда-то им запульнула.
- Да успокойтесь вы, госпожа Боунс! - Фердинанд тоже уже прикрикнул на нее, потому как уговоры и спокойная речь никакого действия не возымели. Сам он не видел никаких привидений. Он видел только качнувшуюся тень от скульптуры, когда лампа прокатилась по полу. - Здесь нет привидений. Это просто старое заброшенное здание, - словно в подтверждение его слов половицы на втором этаже противно заскрипели. А ветер заныл, просачиваясь через дыры в стенах. - И прекратите практиковаться в магии. Это дорогое и историческое здание, не хватало еще, чтобы вы его спалили. Сейчас выйдем, и всё будет в порядке, - он пошел вниз по лестнице, а следом потянул за руку за собой Николораду. Фердинанд не видел никаких привидений и не верил в них. Всему можно найти объяснение, считал он. Так и тут. От огня причудливый орнамент и интерьер отбрасывал странные тени, которые словно бы издевались над воображением Никки.
- А, где здесь выход?
- Уже почти вышли, - ответил аристократ. Без света тут ориентироваться было намного сложнее, пару раз мужчина провалился в выбоины в полу, о чем потом тут же сообщал студентке, - осторожнее, тут яма. А тут порог. Всё, почти дошли.
Вот и двери. Фердинанд вышел на крыльцо и спокойнее выдохнул. Светила полная луна, так что видимость была относительно неплохая. Но едва он и его спутница спустились с крыльца на землю, как резкий порыв ветра так сильно хлопнул той же дверью, что колонны задрожали.

32

Неизвестность всегда манила Николораду, если, конечно, неизвестность не ограничивалась тьмой. Девчушка с самого детства боялась темноты до дрожи в коленках, и даже самый маленький лучик света не вселял уверенность в ее маленьком сердечке. Мисс Боунс успокаивала кроху колыбельными и горячими поцелуями в лоб, но детство канула в лету, захватив с собой мамины теплые руки и ласковый тихий шепот, предоставив большого дядю-архитектора, большой дом с темными дырами и полный горшочек страха в придачу. Рыжик бы визжал от восторга, если бы не тени, пугающие ее своими неправильными формами, напоминающими монстров из книжек для детей. Но самым страшным в доме оказался господин Порше, который вернул юную девицу в чувства. Не сказать, что Никки испугалась, но перестала трястись, словно осиновый лист,  и всю обратную дорогу молчала.
Когда они, наконец, выбрались из этого "милого" здания, рыжеволосая быстро спустилась с лестниц, чуть не угодив в щель между ступенями, и произнесла победный клич, ознаменовавший конец их ужасной экскурсии по дому с приведениями. Девушка вдохнула в легкие побольше холодного воздуха и тут же выдохнула, окончательно избавившись от страха и ужаса, охватившего ее в резиденции. Молчание сзади не предвещало ничего хорошего, но Фердинанд был не ее учителем по истории и наверняка уже превратился в невозмутимую глыбу айсберга. Повернувшись к своему учителю, Николорада виновато улыбнулась. «Проблема – мое второе имя. Вам разве профессор Ферио не сказал? Жаль… очень жаль…».
- Осторожней господин Ферио, не сломайте себе ничего, - осторожно произнесла девушка, глядя на аккуратно спускающегося аристократа. – Забавно, не правда ли? Дом захлопнул за нами дверь как-будто и не хотел, чтобы мы туда входили. Ой, простите, дом же не может быть живым, а про приведения я вообще молчу.  «Да уж, разговорилась, так разговорилась…». Сейчас пойдем к сторожу?
Николорада старалась скрыть свою усмешку под маской безразличия, что получилось довольно таки хорошо, но палец, покручивающий прядь волос мог означать лишь одно – язва сменила маленькую девочку Никки и готова повеселиться вновь.
ООФ: Прости, что смогла написать. Совсем фантазия не работает...

Отредактировано Николорада (16.06.14 20:04:31)

33

За предыдущие несколько дней и в особенности за сегодняшний господин Порше умудрился раз надцать пожалеть о том, что не отказался от перспективы обучать студентку профессора Ферио. Точнее, не обучать, а просто ознакомить с простейшими премудростями профессии архитектора. Он-то думал, что приставляемая к нему практикантка действительно знает хоть что-то, владеет хоть какими-то азами, но пока что он не увидел и не услышал ничего такого, что могло бы это подтвердить. Фердинанд несколько раз спрашивал, что Николорада думает по тому или иному архитектурному сооружению, как бы спланировала то или иное перекрытие и так далее, а в ответ получал размытые ответы, свойственные легкомысленной девчонке, а не даже "плавающему" в этой теме студенту. Но сейчас перед Фердинандом и Николорадой стояло задание выбраться из древнего здания, которое требовало капитального ремонта и реконструкции. Задание это было сложным, по мнению мужчины, отнюдь не потому, что там летали привидения, а потому, что он и его коллега остались без источника света.
К счастью, они все же выбрались на улицу, ничего не сломав себе и не разгрохав дом более, чем он уже был разгрохан.
- Осторожней господин Ферио, не сломайте себе ничего, - соизволила проявить беспокойство Николорада, хотя ее обращение заставило Фердинанда недоуменно приподнять бровь.
- Привидения были настолько страшными, что вы забыли мое имя, госпожа Боунс? - с легкой усмешкой спросил он. - Меня зовут Фердинанд. Фердинанд Порше, я архитектор из Академии зодчества.
Все же он понадеялся, что это была простая оговорка, а не забывчивость.
– Забавно, не правда ли? Дом захлопнул за нами дверь как-будто и не хотел, чтобы мы туда входили. Ой, простите, дом же не может быть живым, а про приведения я вообще молчу, - проговорила девушка в то время, как Фердинанд спустился, наконец, с лестницы.
- Это был ветер. Разве вы не видите, что сейчас не тихий штиль? - коротко усмехнулся он, глядя на качающиеся макушки деревьев. - А в доме полно сквозняков. Не понимаю, что могло вас так напугать.
- Сейчас пойдем к сторожу?
- Да, надеюсь, он не откажет нам в гостеприимстве. Идемте, - Фердинанд пошел в нужную сторону первым, внимательно глядя под ноги, а то мало ли... не хотелось перед самым порогом свалиться в яму и сломать себе что-нибудь. На стук вышел тот самый мужик, у которого Фердинанд брал лампу и узнавал новости.
- Что, вернулись? - тоном "я же говорил" спросил он.
- Девушке стало плохо, - пожал плечами Фердинанд. - Можно нам переночевать у вас?
- У меня только одна кровать.
- Ну, тогда разместите ее, - он кивнул на Николораду, - а я вернусь в дом. Только можно мне одолжить у вас еще одну лампу, а то прежняя... потухла.


Вы здесь » tuolordis tụ » Былое » Квест "Между молотом и наковальней"