- Как всегда, несносная техника! Да чтоб я... да чтоб хоть раз! - Сахира бушевала, пиная по дому развалившиеся остатки от бухнувшей непонятно по какой причине масляной печки, в результате чего тигрица с ног до головы была обляпана черной жирной жижей. Но делать-то нечего. Январь на дворе. Без печки и замерзнуть недолго. - Как будто у меня денег куры не клюют! Как будто зима - чудесное время для охоты, чтоб я могла подзаработать. Да в такую погодку даже зайца с трудом отыщешь, а потом еще попробуй догнать...
Сахира продолжала недовольно бурчать, собираясь в Аккад. Теплые штаны с внутренним меховым начесом, выдубленная куртка с двойной подкладкой, глубоким капюшоном, отороченным кроличьим мехом, шарф, обмотанный по самый нос, сапоги и, конечно, двойные вязаные варежки - куда ж без них. В общем, облачилась девушка как следует - морозу не пробраться. Пересчитав напоследок свои сбережения, Сахира вздохнула. Ну что ж... какую-нибудь подержанную печку можно присмотреть, а там до весны уже не так уж и долго дотянуть. Но раз идет в Аккад, значит, надо затовариться и другими необходимыми предметами, как то свечки, спички, хлеб, вода, нитки, бумага чертежная (надо ж на чем-то чертежи на одежду рисовать), сено для кроликов да немного зерна для кур.
Так что, расписав себе все покупки, Сахира взяла санки и потащилась в город...
Прошло несколько часов. По списку всё было куплено и на сани нагружено, хорошо увязано, чтоб не грохнулось по дороге, да накрыто покрывалом, дабы снег не притрусил. Оставалась лишь печка. Сахира зашла в магазин, где частенько продавалось всякое барахло. Хозяином был старый знакомый, он-то и посоветовал, какой печкой всю зиму можно топиться. На всякий случай Сахира взяла еще и пару банок масла. И уже собираясь уходить, она вдруг остановилась.
- Слушай, а неплохая штука, а? - ткнула она пальцем в цветастую вазу с широким горлом и плотной крышкой.
- Да так себе, - пожал плечами продавец. - Никто на нее не смотрит, потому что скол на крышке да краска позади обтерлась.
- Ну мне-то подойдет муку хранить? А то где без крышки оставляю, так сразу мыши заберутся и всю муку попортят.
- Бери, коли так. По старой дружбе со скидкой уступлю.
Вот так ваза стала собственностью Сахиры и была предначертана для хранения муки. Уже уходя, девушка увидела в магазине еще одного посетителя. Впрочем, внешность его она не заметила, да и не разглядывала особо. Вот запах для двудушницы говорил гораздо больше. Хотя на него Сахира тоже не обратила внимания. Она погрузила поклажу на сани и отправилась домой.
Когда двудушница заперла калитку, проверила свое хозяйство, задала зверью корма, да зашла, наконец, домой, чтобы растопить на кухне камин, а в спальне поставить масленку, то на землю уже опустилась ночь. Домик протопился скоро - благо, был небольшой. Сахира еще немного почитала перед сном, приготовила себе еду на завтра, после чего решила, что можно укладываться. Пресловутая ваза, уже с мукой до краев, стояла в шкафчике на кухне. Камин потихоньку догорал, но света от него еще хватало. А Сахира ушла в соседнюю комнату - спальню готовиться ко сну.