Воспользовавшись приглашением охотницы, Летта присела за столик, заказав себе легкий завтрак, а своему питомцу – хлеба с молоком, может хоть так Тата перестанет на нее обижаться.
Сахира же, не теряя времени даром, попыталась втянуть Летту в разговор, и надо сказать довольно успешно. На волнение девушки по поводу своей напарницы. Девушка ответила пожатием плеч и понимающим хмыканьем – Никки (все-таки наемница оказалась права, и рыжую действительно звали Никки) и правда больше походила на ребенка, чем на взрослого человека, и по мнению Летты, ей и требовался некто вроде Сахиры, присматривать…а то мало ли…
Как раз к этому времени принесли завтрак, и девушка усадив Тату на столешницу (зверек не преминул цапнуть хозяйку за палец, показывая, насколько он обижен), покрошила хлеб, заливая его молоком - против такого лакомства ее зверушка просто не могла устоять.
Расчет оказался верен, и летучая мышка, подозрительно понюхав блюдце и не менее подозрительно покосившись на свою хозяйку, сменила-таки гнев на милость. Удовлетворенно кивнув, Летта со спокойной душой принялась за завтрак – прощение Таты получено, значит, проблем будет на порядок меньше, что не могло не радовать.
- Не против, если перейдем на "ты"? Признаться, все эти любезности и расшаркивания кажутся мне абсолютно лишними. Никогда не любила их, а все эти чванливые аристократишки вызывают у меня приступ икоты. – Произнесла охотница, вырывая Летту из умилительного созерцания своего питомца, уплетающего завтрак. Наемница в принципе была не против – Сахира ей нравилась, да и знакомство заводить нужно, поэтому двудушница согласно кивнула в ответ, охотница же тем временем продолжала.
- А если сразу к делу, то ехать к деревне пару часов, так что никакой провизии или лишнего груза можно не тащить. Только я думаю, что мне надо раздобыть оружие получше вот этого. – Девушка похлопала рукой по поясу, откуда выглядывала изогнутая рукоять ножа, и Летта наконец-таки проснулась, что и говорить, а оружие она любила, и работа здесь совершенно не причем, пусть и очень тесно связана с ее увлечением «холодняком».
Так вот, если судить по рукояти, то лезвие было порядка десяти дюймов, что было довольно прилично для горожанина, но маловато для деревенской местности – такими ножиками вполне успешно работали хозяйки на кухне, не то что мужское население. Хотя надо признать, нож наверняка был неплох и достаточно хорошо заточен, чтобы представлять опасность. Прикинув, что у нее есть с собой, Летта пришла к неутешительным выводам, что оружия у нее чертовски мало, и надо бы сыскать здесь хороших оружейников, а то вроде наемница, а оружия считай и нет почти – не престижно. Однако же, насколько она помнила, имелось у нее кое-что подходящее.
- Пожалуй, есть – наконец ответила наемница, вместо традиционного кивка. – Сабля с полуторной заточкой устроит? А свой нож можешь использовать в паре с ней, она не слишком длинная мешать не будет…
- Извините, что заставила ждать. Просто... – раздался сбоку голос, прерывая наемницу. Голос принадлежал Никки, которая в ту же секунду отвлекалась на поднос с едой - Хочу мясо!
Спустя еще мгновение, девушка вновь обернулась к столику с несколько смущенным выражением на лице - Хах... простите, я очень голодная. Я вам, наверное, помешала? Больше не буду, обещаю.
Летту несколько удивила такая резкая смена настроений, даже она так не умела, но детская непосредственность, сквозившая в каждом движении красноволосой девушки, довольно сильно сглаживала этот эффект, вызывая безграничное желание умиляться и улыбаться… кажется ,теперь Летта поняла, что имела ввиду Сахира, говоря что Никки великовозрастный ребенок. Поэтому на слова их компаньонки наемница только покачала головой, пряча улыбку, и пожелала девушке приятного аппетита…мда, в более странной компании ей еще не доводилось путешествовать, однако Летта предпочитала думать, что это к лучшему – разнообразие все же.