Сахира не привыкла спать в комнате еще с кем-то, и не потому, что не доверяла Никки, а просто потому что по жизни была одиночкой, жила обособленно в домике у леса и никого не пускала ни на порог, ни в свою жизнь. Таких знакомств, как с Никки, Дельфиной, мясником Бэрни и еще парочкой жителей Аккада, у двудушницы можно было по пальцам пересчитать. В основном, полезные или интересные знакомства. В случае с Николорадой - попросту удивительное.
Но даже несмотря на то, что в комнате с ней находилась особа, о которой нельзя было подумать ничего плохого, Сахира еще долго не могла заснуть. Она думала об этом интересном знакомстве с девушкой в маске, которая так и не сняла этот свой, бесспорно, красивый, но, по мнению Сахиры, абсолютно неуместный предмет. Как можно рассчитывать на какое-то доверие со стороны потенциального работодателя, компаньона или источника информации, если ты скрываешь свое лицо? Значит, прячешься? Значит, есть причины?
Тигрица даже не подумала о том, что Летта могла носить маску хотя бы потому, что та была действительно красивой. Как девушки носят броши или ожерелья. Просто в качестве украшения.
Пока она так размышляла и перебирала всевозможные варианты, Николорада уже успела ополоснуться и снова завернуться в одеяло на своей кровати. Голос, которым Алая ответила, звучал сонно, да и сам ответ послышался не сразу, так что Сахира сделала выводы, что нахально выдернула подругу из объятий сна.
- Может быть, ты и права, - задумчиво протянула двудушница. - Но мне кажется, что если б там было что-то серьезное, то вызвали бы не наемников, а отряд городской стражи. А так... кто его знает. Ладно, спи. Нам и так вставать слишком рано, а вино у Дельфины все-таки... - сладко зевнув и добавив, - крепкое, - Сахира перевернулась на другой бок и почти мгновенно заснула.
По своему обыкновению двудушница привыкла просыпаться с первыми лучами солнца. В ее доме кровать была расположена таким образом, чтобы в окна утренний свет мог падать ровнехонько на подушку даже в разное время года. Но тут, в съемном номере "Волчьей пасти", все было иначе. Так что Сахира безо всяких угрызений совести проспала до шести утра. И лишь когда уже стало слышно, как за дверью в коридоре раздаются шаги снующих туда-сюда постояльцев, она проснулась. Потянулась, как настоящая кошка, отставив зад и вытянув вперед руки. Потом соизволила сползти с кровати, добраться до умывальника и смыть остатки ночного сна. И только потом, взглянув на часы, чуть не подпрыгнула на месте.
- Николорада! Просыпайся! Деревня! Наемница! Нам пора! - она не была уверена, что Летта тоже уже проснулась и ждет их, как и договаривались, в таверне, но все равно быстро оделась, по пути еще немного потрусив сонную Никки, и крикнув "Догоняй", помчалась вниз, перепрыгивая через две ступени.