Для Фейри:
- То есть по твоему мнению, кто-то выждал до наступления праздника для своего злостного плана ради того, чтобы все решили, что это всё делишки заезжих гостей? Что ж, в этом есть смысл, определённо... - протянул стражник. Он не мог и представить, чтобы кто-то из найтширских был способен на подобное. Всё-таки городок был маленьким, люди в нём привыкли полагаться только на свои силы, не ожидая помощи извне. А поэтому люди были довольно сплочены между собой и доверяли друг другу во всех делах, - И кто бы мог быть таким ненормальным, который способен убивать своих соседей...
Стражник совсем растерялся во всём этом. В невинности Фейри и Бевана он был практически уверен. В непричастности Камии ко всему этому сомневаться не приходилось и вовсе.
- Крис? - переспросил Майр, словно плохо расслышал слова девушки, - Тот самый, которого мы встретили по пути сюда??? Почему вы раньше-то не сказали! И где мы его тогда можем теперь найти? Он же важнейший свидетель! Как мы теперь узнаем, кто мог подложить эту дрянь в корзинку?!
Стражник схватился за голову, понимая, что в ближайшее время круг подозреваемых не будет сужаться, а будет только расти и расти... В данный момент в него входило уже почти всё население Найтшира и бесчисленная толпа гостей города. Появились даже мысли перекрыть все выходы из города и допросить всех, кто в нём сейчас находится.
- Да... О похожих случаях... - промямлил Беван в ответ на вопрос стража, - Я слышал, что нашего дядю Ганса тоже убили...
Майр удивился осведомлённости парня, но ничего отрицать не стал.
- Действительно, Ганса убили... И тоже голова была отделена от тела. А ешё этот торгаш, как его... Парди, кажется... Та же картина, - проговорил стражник, глубоко задумавшись, а потом словно вспомнил что-то, - Так! Ганс - он ведь твой дядя и... Криса? То есть Крис и к этому убийству может иметь какое-то отношение?
- Ну... Да нет, конечно! - возмутился Беван, - Мой брат не какой-нибудь убийца-извращенец, способный убить своего родственника!
А Камия тем временем смотрела на всех испуганным взглядом и пыталась понять, что за страшные подозрения появились в голове у Стражника.
- Нет... Он не такой...
Для Эла и Тагры:
Старушка уселась в принесённое одним из мужчин деревянное кресло и смотрела за развивавшимся за решёткой зрелищем. А все остальные тем временем смотрели на свою пожилую соратницу и не понимали, чего же ей надо от бедных пленников.
- Может... Может уже пора начинать ритуал? - тихо спросила у неё блондинка, но старуха даже не шелохнулась, продолжая смотреть на плоды своей деятельности, лишь слегка помотав головой в качестве отрицательного ответа. Наверное, она получала некоторое удовлетворение от этого зрелища. А может даже и удовольствие. Впрочем, по её безэмоциональному лицу сложно было что-то сказать наверняка.
Тем временем мужчины, отошедшие от женской половины их небольшого сообщества обсуждали между собой действия и способности Ирвен.
- Я надеюсь, на нас она эту свою паладу не применяет? - спросил у старшего товарища тот, что не расставался с арматурой в руках.
- А? - его коллега не сразу сообразил, о чём говорит его друг, - Дык она это? Того? Этого? Паладой? Ааа... Ыыы...
В этот момент их разговор привлёк внимание блондинки, которая тут же злобно шикнула на них, после чего они сразу же замолчали.
Ирвен смотрела на бой и не могла понять, что стряслось. Почему-то брюнет вместо методичного избиения своей коллеги стал гоняться по воздуху и кого-то искать... Бабка удивлённо выгнула бровь, думая, что же могло объяснить такие неожиданные перемены в его поведении. К тому же всё слишком затянулось на её взгляд. Пора было вновь вносить свои коррективы в разыгрываемое действо. Например, добавив желание отсоединить голову подполковника от остального тела в майорскую голову. Нет, никакой агрессии. Просто эстетическое неудовольствие. Словно переставить некрасиво смотрящуюся вазу в другой угол комнаты. Отделить голову... Банально? Да, несомненно. Но фантазия в пожилом возрасте обычно у людей далеко не так хороша, как в молодые годы.