Можно было спокойно выдохнуть. Все хорошо, деда развлекает Даркая, у Тагры даже появилось время на то, что бы стереть из уголка глаза кровь. Говорила же она подполковнику, что дед этот бешеный! И теперь только и остается, что постоянно об этом напоминать. Вот таких психов и гниет Империя. А что делают с гнилой ногой, если ее невозможно исцелить? Отрезать ее ко всем чертям. Не удалось отрезать сразу – у Тагры теперь шрам будет на четверть головы. Счастье неописуемое. Надо Блэквуду тоже по башке дать, на память. Что б на полчерепа облысел. Шаг, еще один ближе к деду, уставившемуся в пространство, в котором ему Даркая ответила:
- Ну… вообще особо никакого.
Потом копия майора остановилась, еще немного, что бы протянуть время до того, как Тагра решит что с Арчером делать. Дать по башке? Так Блэквуд опять его отпустит. Или оставит под домашним арестом, с которого тот сбежит и начнет опять в людей палить случайных. А значит, удар по голове отменяется. В челюсть снизу, что бы мозг острием поискать? Хотя отмывать потом… мозг же (при его наличии) присохнет и измучаешься его отскребать.
«Как же голова болит..»
Обреченно подумала, нанося один удар по горлу старика. Это все же самый верный способ, в силу того, что в такой ситуации у Арчера будет еще секунд десять на то, что бы весело пробулькать кровью ей пожелания долгой жизни и одновременно с этим Тагра успеет нахамить. После удара Даркая исчезла, а старик мог ощутить всю радость предоставленной возможности побулькать.
- Я идиот что ли с террористами честно драться?
Задала умирающему риторический вопрос, отряхнув кинжал с брезгливым оттенком сомнения, надо ли было это делать. Особенно с такими эффектами в виде крови на стене и Тагре включительно. Однозначно правильно! Вот так можно решить большинство проблем. Нет человека - нет проблемы. Особенно, если этот человек не контролирующий себя психопат. Это Тагра себя попыталась успокоить, ага. Теперь путь лежал до Герарда (ну, разумеется, она не сомневалась в том, что Блэквуд в подвале проявит себя орлом и получит по клюву не ранее, чем она найдет куда дед швырнул арбалет, проверит Герарда и все остальные скромные женские дела по списку). Первичный осмотр тела дал теорию о том, что пациент либо без сознания, либо все-таки помер. Арбалетный болт, торчащий из него указывал на то, что верно второе предположение.
- Ну замечательно. Два трупака.
Поделилась своими подсчетами с трупом. Тут даже пульс можно было не проверять. С тяжелым вздохом мученика Эшкрофт оттерла кинжал о штанину и убрала в ножны. Сейчас уже было восхитительно плевать на лишнее «украшение». И без того голову пробили, все волосы пропитались, плечо и левый рукав. Дед еще добавил, от чего она стала похожа не то на маньяка, который только что пару человек выпотрошил, не то поверила в сказки про кровь девственниц… Только тут что-то совсем не девственницы вокруг были. Да более того ими даже не пахло!!! Ладно, это все лирика. Теперь – прямой путь вниз! Спасать в подвале дятла от его клюва.
Тагра успела сделать даже уверенный шаг вперед, вернуться в коридор, найти там взглядом арбалет и… И тут пришел адреналиновый отходняк. Основная угроза жизни была устранена и помещение начало утрачивать свою четкость, а боль в голове опять вышла на первый план. Вдобавок ко всему кровь снова пошла носом. Что ни шаг, то была пульсирующая боль в голове и слабость настойчиво утверждала о том, что необходимо найти горизонтальную поверхность и там вырубиться. Легкое онемение в кончиках пальцев появилось, уже когда Тагра поравнялась с трупом Арчера. На арбалет уже махнула рукой – если наклонится, что бы его подобрать – точно больше не встанет, а так был хоть какой то шанс дойти… А нет, не дойти. Тагра заняла место третьего трупака, упав на луже крови арбалетчика. Приподнявшись на левой руке пришла к невеселому выводу, что настала хана ее рубашке окончательная и бесповоротная.
«ну что за ужасный день? В жопу этот Аккад! Найтшир туда же! Домой хочу!»
За сим Тагра грохнулась обратно мордой в пол, решив отдохнуть в безсознанке часик-другой.