tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Центральный район Аккада » Оружейная лавка


Оружейная лавка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Оружейная лавка находится в центре торгового ряда.

Внешний вид.
http://s44.radikal.ru/i105/1207/fd/7cbb1d08718b.jpg

Внутренняя часть.
http://s019.radikal.ru/i637/1207/b5/6c5507c16403.jpg

2

---> Дом семьи Азхи-Музар

Вот уж мимо чего Шенирда не могла пройти, так это мимо оружейной лавки. Никакое семейное положение, никакой социальный статус не способны были истребить в бенайке кочевницу, хотя времена, когда женщины племени Бенай сражались плечом к плечу с мужчинами, давно прошли. А самой Шенирде повезло исключительно: спокойная, сытая жизнь в большом городе, дом - полная чаша... Нет же, из всех лавок застыла именно у оружейной, разглядывая товар.
Щурилась, привычно прикидывая длину и вес ножей и кинжалов, морщила нос, кривила губы - не то. Любовалась изогнутыми клинками сабель, осторожно касаясь тонкими пальцами чуть теплого, словно живого металла. В конце концов нашла то, что приглянулось ей и вроде бы подходило под руку - узкий кинжал с костяной рукоятью. Бенайка вертела его то так, то эдак, пару раз подкинула и довольно кивнула: почти такие же она метала в деревянный круг, почти такие же сотни раз вонзались на ширину пальца от её уха, каждый раз заставляя вздрагивать. Только отец предпочитал кинжалы без гарды и пошире, их лучше видно зрителям, а этот был потоньше, подлинее, и чеканная полоска металла отделяла черен от клинка. Но весил столько же...
- Эй, красавица, - откликнул бенайку прохожий. - Это не для кухни, это оружие!
- Да ты что? - Шенирда обернулась и изумленно округлила наивные глаза. - Не может быть... А я-то думала - курей потрошить. Спасибо, что подсказал, добрый человек.
Мужчина хотел что-то добавить, но тут бестолковая баба, попутавшая кинжал с кухонным ножом, легким движением кисти подбросила лежавший на ладони кинжал и ловко перехватила за остриё. И злорадно ухмыльнулась, заметив его недоумение. "Тоже мне, советчик выискался... Шел мимо, вот и шел бы себе. Кстати, о курях... Где этот лишенец мается?! Час назад на рынок послала..." - Шенирда с трудом удержалась от искушения метнуть кинжал в ближайшую подходящую цель и решила, что без покупки не уйдёт.

3

- Ален! – Арахана вскрикнула и отскочила в сторону, отплевываясь от сажи, которая только что заполнила все помещение и её в том числе. – Паршивец! Тебе не выходить к людям, а мне сейчас нужно идти наружу. Как я пойду в таком виде??? – Арахана, кажется, была в бешенстве. Родной отец встал между братом и сестрой, но девочка не могла долго злиться на брата.  Увидев, что Ален такой же черный, только голубые глаза выделяются на лице, она звонко рассмеялась. Подбежав к небольшой чаше, она быстро умылась, потому, что услышала на улице голоса.  Состроив последний раз рожицу брату и отцу, она выскочила на свет, отодвинув занавеску, которая загораживала кузницу от торговой лавки.  Подняв голову, Арахана увидела, что около оружья стоит молодая женщина. В руках она держала кинжал. Двудушник улыбнулась и хмыкнула. Хороший выбор, красавица. Арахана принюхалась и почувствовала запах человека. Выдохнула. Все же было более приятно и проще общаться с человеческой расой. Она подошла к девушке и улыбнулась.
- Я смотрю, вам приглянулось это замечательное оружие? У вас хороший вкус. Этот кинжал был выкован только вчера и им не пользовались. Он в отличном состоянии, и продается за гроши. – Арахана внимательно смотрела на девушку. Она была явно старше двудушника, но не намного. Было видно, что это замужняя женщина. Живет богато, это точно. Но зачем ей кинжал.  Ещё раз, обведя незнакомку глазами, Арахана поняла, что она относится к восточному роду. Об этом говорила её одежда, да и манера поведения.
- Кстати, если вы не спешите, я могу вам показать замечательную вещь, которая возможно вам пригодится, но не для самообороны.
Арахана на мгновение зашла за ширму и вышла, неся на руках небольшой сверток из шелковой ткани. Она подошла к девушке, и с улыбкой сдернула накидку. Перед покупательницей открылась великолепной красоты сабля. Не вооруженным глазом было видно, что эта сабля не для сражений, а для забав, которые жены частенько устраивают мужьям. Арахана много слышала об этом, но никогда не видела.
- Она была сделана только сегодня. Эта сабля – высочайший уровень работы мастера, и не каждому она по карману. Но поверьте, вы никогда не пожалеете об этой покупке.  – Арахана протянула руки, давая возможность незнакомке подержать эту красоту.

Отредактировано Арахана (26.07.12 11:42:34)

4

Из-за ширмы, будто почуяв присутствие покупателя, вынырнула молодая девушка. Бенайка с изумлением воззрилась на неё, по-женски придирчиво отмечая и достоинства, и недостатки. Недостатки обнаруживаться не спешили: очаровательная девушка с необыкновенно светлыми лучистыми глазами и солнечной улыбкой. А худощавая фигурка мгновенно вызвала у вечно недовольной отсутствием у себя пышных форм Шенирды чувство симпатии. Разве что странные разводы на подбородке и на крыльях носа немного портили впечатление. Видимо, свой товар хозяин лавки тут же и ковал, а в кузне трудно не испачкаться. Да и одежде досталось... "Нда... Вышивка какая удачная, но не для такой ткани. Ткань можно и подороже, молодая ведь..." - жене торговца удалось на время потеснить кочевницу, и наметаный глаз прошелся по платью и плащу, прикинул стоимость и уместность украшений. Для самой бенайки всё блестящее на ней было показателем достатка её мужа, и именно это она и видела в драгоценностях других женщин. - "Хотя молодую во что ни одень, всё к лицу... Один браслет... Не замужем? А кулон на браслете к чему? Его бы на шею и не на такой цепочке... Интересно, зачем она плащ в такую жару нацепила?"
- Какая прелесть... - протянула Шенирда, радуясь возможности отвести глаза и не фыркать со смеху. Бедная девушка, даже умыться толком не дали, выставили к покупателю. И теперь на милом личике красовались серые тени там, где вода оказалась бессильна. - Хороша... Действительно хороша...
Сабля и впрямь не годилась для боя, это и бенайка заметила, пока крутила великолепное оружие в руках. Она была сбалансирована именно для танца, к тому же мастер предусмотрительно не заточил лезвие и немного утяжелил остриё дымчатым камнем и подвесками. "Идеально... Мне б такую десять лет назад, не в купцовой семье я жила бы... И хорошо, что не было." Женщина не смогла отказать себе в удовольствии опробывать саблю и водрузила ее на голову. Чуть поправила, повернула голову в одну сторону, в другую... Сабля словно приклеилась, даже скользкий шелк не мог нарушить равновесия.
- Беру! - решительно сказала бенайка. - Моему мужу понравится.
Ей вспомнилось, что она вроде как за мужем-то из дома и пошла, но легкий укор совести утонул в восхищении покупкой. Не маленький, сам до дома доберется, да и идти ему все равно мимо этой лавки. И Шенирда, насладившись вволю вниманием случайных прохожих к её странному "головному убору" и вернув саблю девушке, вновь взяла кинжал:
- И поскольку я действительно не тороплюсь, не скажете ли мне заодно, сколько будут стоить четыре таких кинжала, как скоро они будут выкованы и нет ли у вас...ммм... Не знаю, как называется, простите... Кинжал, но с очень узким лезвием, как палочка...

5

Арахана следила за незнакомкой и втайне рассматривала её одежду и украшения. Она была так красива, и так богато одета, что девочка немного загрустила. Она понимала, что никогда не сможет быть такой. Для такой красоты она слишком похожа на мальчишку, а для такой роскоши она одинока. Отец не может себе позволить такие драгоценности, а брат хоть и делает подарки сестре, то они чаще сделаны своими руками. Это не значит, что Арахана не ценила их. Она обожала подарки брата больше чем что либо, но такое…Она вряд ли когда-то на себя наденет. Когда незнакомка водрузила себе на голову саблю, Арахана не выдержала и открыла рот от изумления. Так вот значит, куда её девают, когда танцуют. Подумал девушка и тут же захлопнула рот и улыбнулась. Она поняла, что ведет себя некультурно, как девушка, тем более как продавец. Но, кажется, незнакомка не заметила этого, ну или, по крайней мере, не показала виду что заметила. Услышав от неё слова, которые мечтает услышать каждый продавец, Арахана улыбнулась ещё шире, скрывая свое восхищение и изумление. Эта сабля была безумно дорога. Отец выковал только один образец и, не надеясь, что его кто-то купит. Принимая с рук покупательницы саблю, двудушник завернула её обратно в шелк и отложила в сторону, внимательно слушая гостью.
-И поскольку я действительно не тороплюсь, не скажете ли мне заодно, сколько будут стоить четыре таких кинжала, как скоро они будут выкованы и нет ли у вас...ммм... Не знаю, как называется, простите... Кинжал, но с очень узким лезвием, как палочка...
Арахана кивнула, давая понять, что уяснила, что от неё требуется, но про цену она пока решила умолчать. Лучше сначала показать товар, чтобы покупатель влюбился в него, а потом уже ошарашивать ценой. Хотя Арахана не сомневалась, что эта женщина купит за любую цену. Она действительно была богата.  Значит она замужем и правда, но кто же у нас настолько богат, что может себе это позволить. Нет, конечно, в Аккаде было много богатых людей, но что-то подсказывало Арахане, что это кто-то из торговцев, и скорее всего тот мужчина, что торгует тканями. Только они могут приносить  настолько большой достаток. А если это действительно так, то она просто обязана предоставить его жене лучший товар, ведь торговец тканями и её отец очень хорошо общаются. Она не могла подвести его.
- Кинжалы мы куем очень часто и много, поэтому у нас найдутся самые лучшие образцы для вас.  – Арахана нагнулась, и выложила на шелк четыре одинаково-прекрасных кинжала. Их лезвия блестели на солнце, и было видно насколько они остры, и как аккуратно надо с ними обращаться. Рядом она выложила их чехлы. – А кинжалы с тонким лезвием называются стилетами, ударение на «е». Это холодно-колющее оружие. Они очень с тонким лезвием, и частенько мастера делают их с трехгранным лезвием. Это Великолепное и изысканное оружие. У вас есть вкус. – Арахана убежала опять вглубь лавки и тут же вышла, неся большой ларец. Поставив его на витрину, она медленно открыла крышку, давая возможность покупательницы насладиться тем, что увидит там. На мягкой ткани шелка лежали множество стилетов. Там были и простые образцы, и поистине великолепные работы. Дело в том, что отец Араханы любит именно это оружие и всегда наковывает их очень много, с особым трепетом и любовью, именно поэтому они получаются просто шедевром. – Не торопитесь, выбирайте.
Арахана сама опустила голову, не мешая женщине выбирать, любовалась детищам своего отца и брата, ещё больше начиная уважать их и любить. На долю секунды ей стало так одиноко, что она захотела все бросить и наброситься на брата с объятиями, но она стояла ровно и смирно, ожидая решения незнакомки.

6

У Шенирды буквально разбежались глаза. Даже случайное совпадение слова "стилет" с несовсем приличным словом её родного наречия не вызвало у смешливой бенайки реакции. Она присела рядом, брала то один стилет, то другой, подолгу любуясь филигранной работой. Видно было, что мастер вложил в кинжалы не только опыт и фантазию, но и частичку своей души. Работа была тонкая, ювелирная, женщина и не подумала бы, что в оружейной лавке можно встретить такую красоту... Наборные рукояти, причудливо украшенные гарды, изузоренные клинки - всё это радовало глаз и сердце. Шенирда улыбнулась, разглядывая птичку-гарду на одном из стилетов. Тоненькая длинная шейка, круглая головка с клювом, приподнятые над гардой, так тщательно и любовно исполнены, но... "Толку от этой головки в драке? Сломается... Такое лишь на ковер вешать да гостям хвастаться... Впрочем, продать его можно незадешево, да и на подарок вполне прилично, Шамашу может пригодиться, или братьям кому... Нет, не братьям. Засмеют же... Дикие люди, ничего не понимают в красоте оружия..."
Отложив в сторону "птичку", Шенирда взяла стилет из белого металла. Он тоже был великолепен, но совершенно иначе. Казалось, был холоднее других, прозрачный хрусталь сыпал морозные искры, поймав случайный лучик солнца. "Спокойно... Спокойно... Взять надо все, такое найти трудно, а нужных людей - много. Если что, добегу до лавки, или пошлю кого-нибудь... Ой, бабочка!"
- Не могу выбрать... - честно призналась бенайка девушке, сокрушенно качая головой. - Они все... Они необыкновенно красивые, мои похвалы мастеру, у него воистину золотые руки! Я из кочевниц, много всякого повидала, но такое - впервые! Клянусь, этим и во дворце не всякий похвастает! Заверните их.
И тут же прикинула, кому из нужных людей что следует предложить. Выходило совсем неплохо, сколько бы ни стоило, ибо в Аккаде маленький подарок мог сэкономить большие деньги и время. И - нервы...
Кинжалы большого восхищения не вызвали, на них женщина смотрела иначе и иначе оценивала: баланс, длина клинка, угол острия. Взвешивала на ладони каждый, словно собиралась покупать на вес. Подкидывала, перехватывая за остриё, поджимала губы.
- То ли я постарела, то ли рука сбилась... Не чувствую их... - сказала она наконец, качая головой. - Тяжеловаты... Хотя...
Бенайка повернулась и отработанным движением кисти отправила кинжал в полет. Блестящее лезвие жадно впилось в деревянный косяк, не отломив даже крохотной щепы, как в мягкое масло вошло. Шенирда кивнула с довольным видом - действительно, не в кинжалах было дело.
- Отлично. Добавьте и эти, буду пацанов учить. Мужчинам всегда пригодится...

7

Они все... Они необыкновенно красивые, мои похвалы мастеру, у него воистину золотые руки! Я из кочевниц, много всякого повидала, но такое - впервые! Клянусь, этим и во дворце не всякий похвастает! Заверните их.
Арахана с легкой улыбкой слушала, что говорит женщина и внутри себя была горда за своего отца и брата. Давно не было таких слов в их адрес. И не потому, что они плохие мастера, а потому что народ сейчас изменился. Люди перестали ценить труд человека и думают, что за деньги можно купить все, даже нормальное отношение. И если ты богаче того, кто делает оружье, которое ты покупаешь, то он автоматически ниже тебя и становится ничтожеством, которому даже порой спасибо сказать не стоит. Арахана за время своей работы повидала многих покупателей. И лицемеров, и хамов и жлобов, которые строят из себя богачей, но в тоже время покупают все самое дешевое. Но эта женщина вызывала только положительные эмоции, и Арахана даже прониклась к ней очень теплыми чувствами. Обязательно, если когда-нибудь мы увидимся с ней снова, нужно будет пригласить в гости и пообщаться. Конечно я моложе её, но она не создает впечатление напыщенной фифы, которая только и делает, что показывает свое превосходство во всем, даже в возрасте.
- Да, мой отец очень старается перед тем, как это оружье попадет на прилавок. Это дело всей его жизни, и поэтому он отдается ей без остатка.
Когда женщина запустила кинжал в дерево, Арахана и глазом не моргнула. Это было обычным делом. Знающий человек обязательно проверит оружье, которое покупает. Поэтому стоящие рядом деревянные изделья очень сильно страдали от таких проб.
- Отлично. Добавьте и эти, буду пацанов учить. Мужчинам всегда пригодится...
Улыбка ещё больше озарила лицо девушки, когда услышала, что женщина хочет взять. Это была очень дорогая покупка, именно поэтому что бы притянуть навсегда к себе клиентку, Арахана решила сбросить цену.
- Великолепный выбор. Я надеюсь, все это сослужит вам большую службу и не подведут в нужный момент. Если что-то вас не устроит, вы в любой момент можете принести к нам, и мы попытаемся исправить дефект. Даже если  что-то испортится, приходите к нам. Совершенно бесплатно мы все починим. – Арахана улыбнулась. – С вас 72 золотых. – Девочка бросила завистливый взгляд на саблю, которая была просто необыкновенна. – Эта сабля хранит в себе тепло тех, кто её сделал. Кто бы ей не пользовался, очень прошу использовать для благих целей. – Арахане было почему-то печально прощаться с ней, но она с улыбкой смотрела на женщину и ждала оплаты.


Вы здесь » tuolordis tụ » Центральный район Аккада » Оружейная лавка