tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Капитан городской стражи


Капитан городской стражи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раса
Человек. Торланмелец.

Имя
Натар сын Харджа из рода Оторх.

Возраст
34 года. 15 октября 942 года эры Тарнас.

Внешность
Худощавый мужчина. Выше среднего роста, около 186 см, он никогда не претендовал на звание гиганта. Плечи не слишком широкие, но резко выражены «трапеция» и плечевые мышцы. Нет, они не большие, просто тугие и больше напоминают змей, что поселились под кожей у человека. Это последствия долгих занятий с мечом и топором. Но и не только занятий, как вы понимаете. Темно-каштановые волосы чаще всего свободно ниспадают до плеч, хотя перед боем, если есть на это время, Натар предпочитает завязывать их в хвост или же заплетать в косу. Волосы достаточно густые, не ломки. Нос не единожды был перебит, так что из прямого, он стал горбатым, обзавелся тем самым горбиком на месте сломанной переносицы. Надбровные дуги не сильно выступают, так что взгляд спокойный, глаза не утоплены. Кстати, они тоже темные. Темно-карие, если быть точным.
Вообще, про фигуру Натар можно сказать, что он долговязый. Хотя у него приличный для его роста вес – в 82 кг. Естественно, о своей фигуре он печется в последнюю очередь, но сам наемник знает, что лишний жир уменьшит его выносливость, хотя масса могла бы усилить удар. Но предпочитает на этом не заморачиваться. Да, долго двуручным топором или палашом он не помахает, но одноручные мечи или полуторники, это его.
Из одежды Натар предпочитает свою родную кольчугу, а поверх кожаный доспех, выданный в казармах стражи. Вообще, наемник считает, что солдат, а он себя считает в первую очередь именно солдатом, должен всегда быть готовым вступить в бой. Так что с доспехами и мечом он расстается только, пожалуй, во сне или же когда моется. Да и тогда меч держит как можно ближе к себе. Любит он мягкие сапоги из оленьей кожи. Пройдя сотни дорого, Натар уяснил, что плащ с чужого плеча греет не хуже своего собственного, а вот сапоги должны быть своими собственными, так как ноги – они не хуже рук, что сжимают меч, кормят наемника и спасают от беды.

Характер
Характер Натара формировался всю его жизнь под действием внешних факторов, начиная от родителей и заканчивая жизнью на «вольных хлебах». Все это превратило веселого некогда ребенка, не обремененного мирским, в очень расчетливого и изворотливого солдата удачи. На сегодняшний день жизнь, оставив, много отметин на теле Натара научила его ряду очень важных правил. Он предпочитает не ввязываться в те авантюры, из которых невозможно будет найти хотя бы пары положительных выходов. Всегда оставлять себе пространство для маневров – принцип, который не раз выручал его. Это касается даже ведения диалогов. Двусмысленность в речах – тоже вещь вполне приемлемая. Кроме этого, есть осознание того, что оставлять живых врагов или недругов, значит накопить их такое количество, с которым рано или поздно просто не справишься. А этого осторожному и расчетливому, обычно, Натару никак не хочется. Его амбиции, а он именно амбициозен, ведут его к богатству и славе, а если тебя рано или поздно найдут и убьют недруги, то какой смысл в этом самом богатстве? Мертвым деньги не нужны, а значит основной план, даже можно сказать цель, наемника – это быть подольше живым и  более богатым.
Понятие любви и положительных чувств среди людей (как и не людей) у Натара слегка атрофировались. Нет, женщин он любит. Некоторые даже любили его. Но сам наемник не воспринимает любовь как главное в этом мире. По его мнению слабости правят каждым существом в этом мире. Или же просто не ставит взаимоотношение с людьми на должный уровень так как не встречал пока еще по-настоящему добрых к нему лично. Кто-то слаб к еде, кто-то к деньгам, кто-то физически, а кто-то к власти. Все это нужно увидеть и воспользоваться, чтобы стать еще сильнее за счет чужих слабостей. И в то же время не открыть свои, потому как ими воспользуется кто-то иной, более расчетливый или умелый.
Свою тоску по утраченному или же еще не найденному Натар проявляет в песнях. Нет, музицировать он не может, просто не умеет, но поет иногда песни. Для себя, не для окружающих. Обычно это солдатские песни, которые он выучил будучи солдатом отрядах наемников.
Большинство этого всего – внутренний мир Натара, который не доступен окружающим. Внешне он ведет себя в зависимости от ситуации. Среди собратьев по оружию, таких же, как он солдат, он веселый, но знающий меру, чувствующий субординацию. Способен пить всю ночь напролет вместе с подчиненными, по-братски обнимая их, а на утро, на больную голову, орать на плацу, обзывая их выкидышами гремучих змей. В ситуациях же, когда нужно серьезно подойти к разрешению задачи или сложившейся ситуации, от наигранного веселья не остается и следа, только собранность и готовность действовать.
С детства Натара учили, что путь человека зависит не только от него, но и от благословения, которым его наделяют божества. И до сих пор, когда ему тяжело или просто хочется попросить помощи у кого-либо, он возносит свои мольбы Птице Грома, Матери богов, народом именуемую Даной, Спящему и Звездорожденным близнецам. Нет, обряды полностью, с жертвоприношениями и мольбами наемник проводит крайне редко, но не забывает, что благодаря им он рожден, видит ежедневно солнце, а еженощно луну.
Вредные привычки
Употребляет алкоголь. Иногда в больших количествах и до беспамятства. Редко, но все же. Курит, хотя наркотики игнорирует, считая их неприемлемыми. На пол плюет, но из-за аристократического происхождения растирает сапогом, проявляя задатки культуры.

Род занятий
Капитан городской стражи в Аккаде. Нанят лейтернаудом по контракту для несения службы и обучения городского ополчения.

Биография
Стрела засела глубоко под костью, не позволяя повернуть рукой, которая и без того уже порядком затекла, полностью не слушалась хозяина. Хотя Натар и чувствовал, что рука еще жива, просто сейчас она не способна сжимать рукоять топора. Долгие минуты тишины вокруг него, затем новая волна воплей чуть в стороне, гул копыт, проносящихся рядом всадников. Снова тишина. Но какая же тишина может посреди поля боя? Понятно. Солдат неожиданно для себя осознал, что просто проваливается в бессознательное состояние, потом от резкой боли в плече вновь приходит в себя. Неожиданно резко кто-то сорвал с головы Натара шлем. В волосы сразу ворвался ветер, пытаясь растрепать их, как будто они и без него сейчас не слиплись от пота, скомкались, а затянутый на затылке хвост больше походил на гнездо какой-то больной на голову птицы.
- Жив, ублюдок?! – со смехом в голосе заревел Труг. – Эй, ребята! Жив наш капитан! Тащи телегу сюда, мать… - дальше Натар просто не услышал, потому, как вновь потерял сознание.
Перед глазами заснеженная равнина, скудный урожай уже месяц как собран, а крестьяне только и делают, что заготавливают дрова и охотятся в соседних лесах. Сегодня старший брат собирался взять его на охоту. Волки совсем озверели и наладились приходить ночью к яслам, где сейчас ночевали овцы их отца. Вот и собрал брат – наследник рода Оторх молодежь, чтобы показать свою удаль да набить трофеев. Но Натара отец не отпустил сегодня и вереница всадников уходила по тропе к лесу без него. А ему, младшему сыну своих родителей, сегодня будут даны уроки письма, истории и фехтования. Нет, фехтование мальчик и сам любил, но вот письмо и чтение, стихосложение и танцы. Это была сущая каторга для него. Но отец был непреклонен. Так, если старший сын по праву наследства получал их скудную землю, то младший должен был обеспечить себя сам. Вот родители и пытались научить Натара всему, что должен был знать аристократ, что могло помочь ему найти свое место в мире.
И все бы могло быть по-иному, только вот дед Натара – Рюторг Оторх был не очень успешным в азартных играх, а играть в них любил. Вот и вышло, что имение рода Оторх сократилось как минимум наполовину. Все это подкреплялось целой уймой бастардов и долгов местным аристократам. Так что дедушка оставил своему сыну и внукам не такие уже и просторные земли, участок леса и старую шахту с рудою. Естественно, не золотой.
Натар вспомнил как часто стоял у подножия холма и смотрел на детинец, собранный из камня и моренного дуба. Это был и есть оплот его рода, многих поколений его семьи. У подножия холма раскинулся небольшой городок, даже городище, огражденное частоколом с башнями. За этим укреплением простирались скудные поля, которые давали не так много пищи, как хотелось бы. Поселение, как и сам замок, жило за счет обработки железа и охоты, которые приносили сталь и кожу, меха, а так же в краю во всю занимались пчелами, добывая воск и мед. На том и стояло хозяйство рода Оторх.
Резкая боль. Сознание вернулось. С окровавленными руками над ним склонился полевой лекарь. Он без всякой осторожности  запихивал в открытую рану сушеный мох с паутиной, после чего перевязал все плечо тряпицей. Несколько раз еще его будили и поили каким-то густым отваром, на вкус чрезвычайно противным.
А в минуты или часы забвения капитан отряда наемников видел себя, свою жизнь, свои успехи и неудачи.
Дом остался за спиной. В такое же морозное утро Натар, как тогда, когда брат увел охотников на ловлю волков, младший отпрыск рода Оторх покидал свой родной дом. Отец уже был стар и не вставал с постели. Брат взялся за выполнения своих обязанностей – лорда земли, он долго отговаривал Натара от путешествия, говорил, что поделит землю и выделит ему людей, для обустройства нового поселения. Но было понятно, что двум братьям нечего делать в родовом гнезде.
Лошадка иногда взбрыкивала, чуя валежины под ногами, которые еще до зимы нападали на санный тракт. Она выпускала облака пара из ноздрей, смешно тряся при этом гривой. Зима осталась позади, там же, где и отчий дом, а впереди лист бумаги с желтыми краями и  часто подтертыми надписями. Это был лист, на котором худощавый старик своими корявыми пальцами, явно часто перебитыми в прошлые времена, нацарапал имя «Натар», а сам хозяин этого имени напротив него поставил свою подпись. Так и началась дорога уже не отпрыска рода Оторх, а простого наемника в Империи.
Работы тогда было много. Император нанимал в свою армию не только подданных, но и охотно принимал «под крыло» вольные ватаги, которые могли быстро, а главное, жестоко подавить любой мятеж. Чем, в основном, отряд Натара и занимался в течении почти  двадцати лет.
Снова неровный свет на потолке. Свет от свечи. Какие-то тени. Запах пота и браги рядом. Попытка повернуть голову увенчалась успехом.  Дом, даже не изба, а настоящий дом. С мебелью и картинами на стенах. Прямо на полу сидят четверо из его отряда и пьют. В углу плачет пухленькая женщина, пытаясь собрать на себе разорванное платье, которое похоже больше на набор тряпья. Ее лицо разбито, а саму ее, видимо, не единожды уже отымели его люди.
Сделав несколько глубоких вдохов, Натар смог сесть. Один из воинов подбежал и помог спустить ноги с кровати. Теперь понятно, почему сидящие на полу люди не были с ним на одном уровне. Его самого положили в комнате для слуг.
- Взяли мы барона, капитан. На воротах своих теперь висит.
- Ага! Всей округе язык показывает! – заржал второй, показывая всем свои гнилые зубы и длинный язык, который вывалил наружу. Видимо, пытаясь изобразить повешенного барона. – А офицеры сейчас в зале, пируют значится. Кто не спит еще. Ночь ведь на дворе. Имперские солдаты нам замок на два дня на разграбление дали.
Опираясь на руку первого воина, Натар взобрался на одну из башен. Хотелось дышать свежим воздухом. Хотя, признаться честно, пожарище от сожженных ворот и смрад павших тел, которые никто не удосужился убрать, дают мало возможности насладится ночной прохладой. Так Империя карает восставших аристократов на своих окраинах. Когда же солдат ушел допивать выделенную им брагу, Натар твердо решил, что необходимо найти новое место для себя. Более спокойное, но не менее прибыльное.
Чиновник поджал пухлые губы, изображая всем своим видом работу мозга как раз между ушами. Получалось, видимо, это у него плохо.
- Я был капитаном полка наемников. И не самым плохим капитаном, хочу вас уверить. Кроме этого я аристократ. – спокойной продолжить гнуть свою линию Натар.
- Я наводил справки. Все именно так. Но у нас нет в столице свободной должности капитана. Вот стражником покавременно, естественно… - чиновник заискивающе глянул в глаза наемнику.
На стол легло несколько монет среднего порядка.
- Сержантом
Еще порция монеток.
- Да, понял, понял. Лейтенант как раз только что освободился. На пенсию вышел.
Монеты больше не легли. Натар, напротив, широкой ладонью сгреб их себе в руку и начал засовывать в кошель.
- Хорошо, хорошо. Поздравляю вас, капитан Натар, когда желаете приступить к обязанностям?
По столу рассыпались монеты, отданные в счет взятки.
- Считайте, что уже приступил. – Натар вышел из магистрата и огляделся. Это теперь был хоть частично, но и его город тоже.

Магия
Нет.

Магический ранг
Нет.

Заклинания
Нет.

Физический ранг
III

Личное звание
Если долго глаз тереть – очень можно умереть.

Связь
615559470 аська.

Пробный пост
Шум в голове до сих пор не давал возможности спокойно отдохнуть, расслабится. Натар прислонился к стволу небольшой осинки. Было не столь удобно, но плестись еще куда-то просто не было сил. Он упал в снег сразу же после команды капитана о привале. Бывалые наемники проходили мимо, выбирали места получше, поудобнее. Кто-то начал рубить ветки для валежины, на которых потом так замечательно сидеть, не опасаясь холода. Большинство из них даже не смотрели на молодого аристократа, не так давно, поступившего в отряд.
Самому же Натару было плевать на их мнение, он попытался закрыть глаза, но это плохо помогло, наоборот, стало еще хуже. Голова сразу закружилась.
- Что, совсем паршиво? – открыв глаза, молодой человек обнаружил возле себя седого уже Угря. Пожилой наемник слыл редкостным весельчаком и игроком в кости.
- Есть немного. Голова. – кратко, но четко проговорил Натар,  не слишком громко, но так, чтобы старик услышал.
Тот молча протянул ему флягу с резким запахом. Аристократ не стал долго раздумывать над вопросами «бытия» и сделал вначале осторожный, совсем крохотный глоток. Ничего не почувствовав, сделал еще один, на этот раз больше, потом еще. Увидев такое отношение к его любимому пойлу, Угорь выхватил флягу из рук паренька.
- Не торопись, обожди. Вот сейчас
А дальше магическое пламя, ледяной буран, удар тарана… Что-то еще. Натара накрыло чувство, что огненный снаряд, выпущенный из катапульты, упал на дно его желудка. Он попытался завалиться на бок и заесть пойло снегом, но старик не дал ему это сделать.
- Терпи, пить нельзя. Дыши просто. Сейчас пройдет. Эта штука лучше лекарей мозги вправляет, если по башке в сече получаешь.
Где-то в стороне было слышен гогот воинов, кто-то смеялся явно с него. Но Натару сейчас было не до них. Он просто дышал, все силы отдавал этому, живя ради того, чтобы дышать и дышал, чтобы жить. Даже не обратив внимание, на то, что боль ушла.

Пройденные квесты
В этом мире пока нет.

© Copyright RPG Tuolordis

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

Отредактировано Натар (12.07.12 10:55:08)

2

За 99999 сообщение на форуме - 10 баллов


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Капитан городской стражи