Раса
Человек

Имя
Шенирда Анну-Шу Бенай

Возраст
27 лет.

Внешность
Её внешность - не канон красоты. Шенирда широковата в плечах, её тело больше похоже на тело марафонца, чем на женское. Длинноногая, длиннорукая, будто сплетённая из жил и мускулов, она двигается с грацией степной рыси-каракала. Тонкие линии старых шрамов расчертили кожу на руках и плечах, левое плечо украшает татуировка красно-коричневого цвета в виде стилизованной головы не то волка с длинными клыками, не то вепря. Но это всё тщательно спрятано под узорчатыми шелками платья. Плечи и голова укрыты белой мантией, которую удерживает на голове тонкий медный обруч с крупным "тигровым глазом". Обувь она носит редко, в основном зимой - обувь мешает звенеть десятку браслетов, которыми увешаны щиколотки. Всё, что можно увидеть посторонним - смуглое лицо с крупными, резкими чертами, да и то, если женщина не закрывает нижнюю половину лица, закрепив край ткани за обруч. У Шенирды высокие скулы и прямой нос, а рыже-каштановые волосы и глаза цвета дикого мёда и вовсе выдают в ней потомка неугомонного племени Бенай, по сию пору кочующего по просторам Шэбердама. Тонкие губы прячут тень улыбки, сеть "гусиных лапок" в уголках глаз выдаёт в Шенирде насмешницу, какой бы благостный и смиренный вид она на себя не напускала.

Характер
Как и все бенайцы, Шенирда независимая, громкая и вздорная. Это стойкий и упрямый боец с судьбой и всеми трудностями, что судьба так любит подкидывать. Долгие годы тренировок и выступлений приучили Шенирду к дисциплине и изнурительному труду, семья — к необходимости поддерживать своих, братья — ревностно отстаивать право на свое мнение и свой выбор. Даже вне племени Шенирда остается бенайкой, верит в богов племени, одевается как замужние женщины племени, соблюдает обычаи племени и говорит то, что думает, не считаясь с тем, как сказанное воспримут окружающие. Главная и единственная ценность для неё — семья, а всё остальное важно лишь в той степени, в которой это касается семьи. И не смотря на то, что замуж вышла чтобы сбежать от нищей бродячей жизни, мужа любит искренне и безоглядно. Хотя по причине природной вредности не отказывает себе в удовольствии дать Шамашу повод для ревности. И с той же периодичностью устраивает сцены ему, когда ей кажется, что муж слишком уж заглядывается на пышногрудых аккадских красавиц. Конечно, не при детях — дети должны видеть родителей любящих и счастливых. Мужчина в доме хозяин, дело жены — домашние хлопоты и дети, и прочие благоглупости.
Несмотря на вредность и колкий язык, у Шенирды прекрасные отношения с соседями,  много подруг и знакомых. Она завзятая сплетница и сватья, постоянно пытается устроить чью-то жизнь, как и все счастливые в браке женщины наивно полагая, что после свадьбы все будут так же счастливы. И искренне удивляется, когда «женихи» и «невесты» наотрез отказываются от своего «счастья», а Шамаш приходит в ярость, обнаружив дома неизвестного мужика, которого Шенирда пыталась сосватать все ещё незамужней золовке Мехнис.
Вредные привычки
Не то, чтобы это было привычкой, но за языком Шенирда не следит, и иной раз может загнуть такое, что не всякий портовый грузчик вспомнит, уронив на ногу сундук.
Род занятий
Жена торговца.
Биография
Племя Бенай никогда не было оседлым. Они всегда скитались по всему Шэбердаму, следуя за уходящим летом. Со временем гордые и воинственные скотоводы выродились в шумную, пеструю толпу циркачей, возникающих внезапно возле городов и сельских ярмарок и так же внезапно исчезающих. Племя, живущее вне времени по своим традициям и законам...
Это зрители считают, что жизнь циркачей — сплошные праздники и веселье. Они не знают, сколько труда и боли таится за невесомой легкостью акробатов и знойной пляской танцовщиц. Для Шенирды детство кончилось, не начавшись. В четыре её приставили к фокуснику как кролика, в шесть — к канатоходцам, в десять отец уже учил её метать ножи в деревянный круг — в этом номере они менялись местами. К семнадцати Шенирда умела всё: и фокусы показывать, и зверей дрессировать, и ходить по канату, могла ножом попасть в осу с десяти шагов и свести толпу с ума весьма откровенными танцами. И — люто ненавидела свою жизнь. С каким удовольствием она поменялась бы местами с любой городской девицей, считающей бродячую жизнь романтикой! Но — увы! - женщины в племени Бенай свободой не пользовались. Все решали мужчины, и в частности — отец Шенирды как глава племени. А отец решил, что дочке пора замуж. Робкие попытки дочки намекнуть на подходящую кандидатуру были тут же пресечены старшими братьями путем подробного описания того, что они с этим «кандидатом» сделают. Мать утешала дочку, уговаривала смириться и потерпеть. Более мудрая и опытная, она и словом не обмолвилась при мужчинах, но наедине дала Шенирде один совет. И Шенирда, послушная дочка, сделала, как мама сказала.
Его Шенирда приметила сразу: смуглый черноволосый аккадец выделялся в топле шэбердамцев как ворон среди воробьев. Бенайка только что из кожи вон не вылезла, чтобы очаровать Шамаша. Её не пугал большой неизвестный город, не интересовал характер будущего мужа — Шенирда считала, что хуже уже не будет. Она хотела сбежать из племени. Любыми путями. И путь на волю скоро заявил о себе со всей откровенностью растущего живота...
Отец был в шоке — дочь нагуляла пузо от чужака! Братья были в бешенстве — сестра опозорила семью! Мама была в слезах, но делала вид, что от горя. Шенирда была счастлива — у отца не было другого выбора, кроме как отдать её за аккадца, пока скороспелось свадьбы еще не вызывает глумливых улыбок соплеменников. Дело оставалось за сущим пустяком — согласием жениха, но согласие мужчины взяли на себя. Веские доводы в виде исполненного праведного гнева папаши и трех крепких братьев возымели желаемое действие. Свадьба была пышной, шумной и веселой, после чего отец, прослезившись по случаю торжественности момента и нетрезвого состояния, вручил судьбу дочери её мужу. И утром, бросив последний взгляд на яркие шатры цирка, Шенирда мысленно возблагодарила Унду за то, что позволила ей прожить жизнь иначе. Тоски по родственникам она не испытывала — в окрестностях Аккада цирк появлялся два раза в год. Да и не до тоски ей было.
Долгое путешествие в Аккад для бенайки прошло без проблем — крепкое, закаленное кочевой жизнью и тренировками тело легко переносило и беременность, и тяготы пути. Заодно именно в пути Шенирда узнала, какое сокровище ей досталось в мужья. Не влюбиться в заботливого, исполнявшего малейшую прихоть жены Шамаша было невозможно.
Новая родня встретила Шенирду настороженно и без особого восторга. Она была таким же чужаком, как и Шамаш для её племени. Высокая тощая рыжая девица с огромными желтыми глазами и огромным же животом явно не была невесткой мечты семейства Азхи-Музар, но они смирились так же, как смирились родители Шенирды. Тем более, что скоро невестка родила сразу двух мальчишек, к великой радости мужа, свекра и свекрови. Со свекровью у Шенирды вообще быстро установились теплые отношения: воспитанная в беспрекословном послушании взрослым, невестка охотно училась у Шахаражад тому, чему не могла научить её мать. И все хлопоты по дому и с детьми, как бы много их не было, казались Шенирде сущей ерундой по сравнению с прежней жизнью. Она исправно готовила, стирала, шила, штопала и рожала детей. Третий сын увидел свет уже в новом доме, купленном Шамашем для растущего семейства, на следующий год родились еще двое близнецов. Эти роды были тяжелыми — была зима, и Шенирда умудрилась сильно простудиться. Повитуха откровенно сказала, что больше детей у бенайки не будет. Шенирду это не особо расстроило, ей и с пятью детьми хлопот хватало. Однако, через три года родилась дочка, такая же рыжая и желтоглазая как и мать. Казалось, девочка принесла в дом не только радость родителям, но и удачу: дела Шамаша пошли в гору, семья перестала нуждаться, и Шенирда смогла посвятить себя не только семье, но и приобретенным в Аккаде привычкам — спетничать и сватать.
Магия
Нет.
Магический ранг
...
Заклинания
...
Физический ранг
2
Личное звание
Causa causalis
Связь
ICQ — 641536892
Майл-агент - gadskayabelka@mail.ru
Пробный пост
Низкие свинцово-серые тучи подкрались к городу, накрыли его душным маревом, обещая скорую грозу. И без того шумный цирк засуетился еще больше: люди спешили покинуть открытое пространство,некоторые расходились по домам, большинство предпочло спрятаться под цветные пологи шатров.
- Барабан не выкатить! Места живого нет!
Шенирда на секунду отвлеклать от облачения себя во множество шелковых лоскутков:
- Я не буду переодеваться! Выкатывайте как хотите, куда хотите, а чтоб барабан был!
- Будешь, будешь, - спокойно парировал брат. - Давай, быстренько, тебя там сильно много ждут - народу набилось прорва целая.
- И что? - Шенирда насупилась. Огрызайся, не огрызайся, а менять танец придется - какой танец осы без барабана? Никакой. Бенайка огляделась по сторонам, решая, чем заменить столь популярную у местных мужиков пляску. - Там вообще место для танца есть?
- Ну, знамо дело, подмостки-то на месте, на них никто не лезет...еще.
Шенирда с сожалением отвела взгляд от сабли - хатуна тоже отменялась. Если народу в шатре и впрямь много, есть шанс попасть не себе на лиф, а в лоб зрителю. "Нда, говорила мне мама - занимайся, доча, занимайся! Нет, не буду рисковать. Да и саблю жалко, сопрут же..."
Раскат грома обрушился на шатры оглушительно и страшно, и следом быстро и жарко зашептали капли дождя, разбиваясь о плотную ткань. Гроза началась, изгоняя последних зазевавшихся в теплый уют шатров. "Ну, вариантов нет," - вздохнула про себя бенайка, вытаскивая из сундучка шелковые покрывала.
Должно быть, любители танцев сильно удивились, увидев запеленутую в шелка танцовщицу. Концы покрывал, подхваченные длинными шпильками, терялись в узле рыжих волос, тело потеряло всякие очертания под множеством складок и слоев тканей. Желтые глаза ехидно щурились, наблюдая за реакцией толпы.
- Это что? Это она так плясать, что ли, будет? - оборвал повисшую тишину поддатый мужик в первом ряду. - На одетую бабу я на улице посмотрю! Там и покрасивше найдутся! Что, вообще, танец осы будет или нет?!
Пара бенайцев, следивших за тем, чтобы танцовщиц никто не лапал, повернула головы в его сторону, и мужик примолк, возмущенно поглядывая по сторонам в поисках поддержки. Поддержка не заставила себя ждать - толпа загудела словно потревоженный улей. Шенирда не двигалась, вслушиваясь в шепот дождя, льющийся с крыши...
С треском раскололось небо ослепительно белым сполохом, девушка резко вскинула голову вверх, и одна из шпилек выскользнула из волос. Белый шелк облаком опустился на подмостки, и толпа радостно притихла. Кто-то хихикнул. Шенирда недоуменно глянула в сторону , потом - себе под ноги, "потеряв" еще одно покрывало. Край подмостков оделся кольцом огня, желтые блики жадно облизывали мерцающее алое покрывало, рассыпались искрами от сверкающих браслетов. Бенайка повела бедром, поправила узел волос, чтоб не рассыпался раньше времени, и танец начался. Шорох браслетов тонул в шорохе ливня, гром подсказывал, когда следует сделать движение головой, зрители радостно встречали  очередное упавшее покрывало.
Огонь догорел быстро, скомкав конец выступления, шатер погрузился в полумрак, и Шенирде пришлось собрать шелка и уйти.
- Плохо... Отвратительно... - бормотала она, встряхивая покрывала и складывая их. - Неужели нельзя было побольше налить?! Не успела раздеться - и не видать ничего...
Пройденные квесты
...
© Copyright RPG Tuolordis

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

Отредактировано Шенирда (12.07.12 23:35:10)