Раса
Двудушник (волк)

Имя
Оксолье (укороченный вариант – Ксо)
На самом деле имя его состоит еще из пяти более сложных частей, но ни один обитатель мира сего в здравом уме не сможет его выговорить, так зачем усложнять себе жизнь?

Возраст
46 лет (около 25 лет по человечьим меркам)

Внешность
- Человеческая форма: Худощавый, но жилистый, невысокий молодой человек, выглядящий всегда опрятно. Во внешности его есть одна черта, которая сразу же бросается в глаза: он альбинос. Не просто бледнокожий и светловолосый, а действительно альбинос. Коротко стриженные волосы точно такого же белоснежного цвета как и его кожа, буквально сверкающая на солнце. Ресниц и бровей не отличить по оттенку. На безволосом лице (на нем никогда не растет борода и усы, наверное, тоже какое-то отклонение)  едва выделяются глаза, кристальной чистоты, голубоватые по каемочке радужки. При ярком освещении они становятся алыми.
Он носит одежду из кожи и грубых тканей, как и заведено в его народе, молочно-белого цвета, нарочно акцентируя внимание на своей внешности. Длинный кожаный камзол, перетянутый на поясе темно-коричневым ремнем, на котором крепятся сумки; рубаха из простой ткани без воротничка и манжет, застегнутая на все пуговицы; широкие штаны и остроносые лакированные туфли. В случае особенно яркого солнца этот образ дополнялся короткополой шляпой, перехваченной шоколадно-коричневого цвета лентой.
- Звериная форма: пусть он и крупнее среднестатистического волка, однако для двудушников он маловат, даже, пожалуй, хрупок. Глаза – едва голубые, почти стеклянные на вид, шерсть – идеально белая, гладкая и ухоженная. Перед преображением оставляет кулон с черным блестящим камнем грубой огранки – кулон сестры, с этой вещью слишком больно расставаться даже на секунду.

Характер
Переменчивый. Это самое верное слово, которое может описать его поведение, его общее настроение и самую суть Оксолье. Количество знакомств и клиентура у него настолько разношерстная, что он обязан уметь «уболтать» их всех разом при необходимости. Иногда он сам не понимает, каков он на самом деле. Зато ключик к этому пониманию надежно спрятан у его сестры Шальтис, с которой он всегда бесконечно нежен, ласков и отзывчив.
В порыве гнева с ним лучше не сталкиваться, он становится особенно остер на язык и вполне может пойти в атаку, а когда разозлишь его по-настоящему, он не сможет контролировать звероформу и тогда лучше просто беги.
Из особенных привычек можно отметить только то, что Ксо курит, причем дорогой табак (издержки профессии, надо же подтверждать свой статус), и никогда не сквернословит. Он, к слову, постоянно улыбается, даже когда зол.

Род занятий
У его занятия нет определенного названия. Ксо в массах больше известен как Сводник. Его профессия, можно сказать, немного связана с торговлей или же похожа на нее, ибо торгует он не вещами, а информацией и связями. В его силах свести вас со многими влиятельными людьми, он может подстроить все так, чтобы вы достали то, что так хотите приобрести. Он поговорит с владельцем клуба-варьете, пошепчется с поставщиками и вам лишь останется прийти в положенный час в положенное место дабы забрать девочку и сто грамм нелегализованной травы.
Ксо может пусть и не все, однако многое, он ведь Сводник.

Биография
Ныне наступил ужасный период жизни Ксо. Он изнемогает от одиночества, от ощущения, что страдает его сестра, милая и нежная Шальтис.  Вся жизнь Оксолье вертелась именно вокруг нее, между ними с рождения установилась какая-то тонкая, нерушимая связь, не позволяющая ему надолго покидать сестру. Возможно, это случилось из-за того, что третий щенок в помете оказался мертворожденным. Мертворождение в Племени Ксо считалось наивысшим дурным знаком, но он не верил в это, и зря. В борьбе за передел территорий, за власть, переходящую от племени к племени, как это водится у двудушников,  Племя Оксолье пало.
До сих пор перед глазами юноши периодически проплывают ужасающие сцены ночной бойни, развевающиеся флаги атакующих, стоны и крики защищающихся, застигнутых врасплох. Когти и клыки, шерсть и кожа,  руки и лапы. Все смешалось, невозможно было отличить, где человек, где зверь, невозможно было найти выход из ада, охваченного пламенем, яростью и болью.
Из Племени спаслись только Оксолье и Шальтис. Им было совсем мало лет, даже по людским меркам они были детьми. Они оба к тому времени превратились в людей всего пару раз. Отец схватил их тогда, во время Смертельной Ночи,  за загривки и швырнул в уплывающую лодку. Мать рыдала, но гребла изо всех сил, поглядывая на скулящих волчат на дне лодки. До тех пор, пока стрела не настигла ее.
Дети чудом остались живы, когда их лодку вынесло на берег у дельты реки. Они изо дня в день молились своим богам, дабы они оставили им еще шанс. Их гнали отовсюду. Ни в одном племени не было им места. И тогда осталась крайность: брат с сестрой покинули родные места на севере Торланмели, втихаря пробравшись на торговое судно, державшее путь из Торланмеля в Вананграт. Они добровольно обрекли себя на жизнь с людьми. Ксо поклялся, поклялся самому свирепому своему Божеству, что сделает все, лишь бы его драгоценная, молчаливая сестра была счастлива.
Им приходилось почти все время жить в человеческом обличье, что причиняло массу неудобств, им приходилось зарабатывать самой разнообразной работой: от мытья посуды и пола в тавернах за жалкие гроши до прислуживания у местной знати в богатых домах за пристойное жалованье. И вот тут Оксолье открыл свое призвание. Прислуживал он знатно, развлекал богатых гостей россказнями, сказками и легендами их уже несуществующего Племени, бегал в элитные магазины за едой и одеждами, научился подкупать, льстить, уговаривать, задабривать. Все росло как снежный ком, и вот Оксолье – это узнаваемый гражданин, имеющий собственный одноэтажный дом и пару слуг, но при этом чаще ночующий в Гостиницах, предпочитая не оставаться долго на одном месте.
Прошло несколько лет. Сестра обучилась военному мастерству и стала телохранителем своего брата. А Ксо. Его теперь знают как Сводника. Человека, торгующего всем, кроме материальных товаров. Он торгует совестью и знаниями, информацией и знакомствами за достойную плату. Однако подобная профессия сама по себе создает не только верных подданных, но и таких же верных врагов.
Кошмар настал тогда, когда Оксолье проснулся в широкой постели один. Сестра пропала. Лишь пара черных волос на подушках свидетельствовала, что все-таки Шальтис тут была этой ночью. Нет, не подумайте превратно: брат с сестрой в одной постели, что за извращение. Но это же двудушники. Они сворачивались калачиком друг около друга, касаясь шкурами, и просто спали. Наслаждаясь спокойствием и присутствием рядом с самым близким и любимым существом. Ксо выл, как раненый зверь! Его связи, его знакомства, все наработанные навыки оказались бесполезными!
И с тех пор он ищет ее. Он ищет ее, странствуя из города в город, из провинции в провинцию, потеряв свой дом, потеряв самого себя… Оксолье перестал брать деньги за сводничество, лишь иногда, когда запасы иссякали, чаще требуя взамен своих услуг информацию о ней. Ему пришлось странствовать очень много в поисках своего счастия. Так он оказался в Аккаде, далеко от земель Вананграта, ставших ему почти родными. И ему плохо, каждую секунду, каждый день. Он постоянно чувствует, что она далеко, что она бьется где-то за свою свободу, но тщетно. И это рвет его на части изнутри.

Магия
Можно ли считать магией его непривычно тесную связь с сестрой. Он может чувствовать то, что ощущает она, он физически не может без нее находиться. Вот она магия отношений брата и сестры.

Магический ранг
Нет

Заклинания
Нет

Физическое мастерство
- человеческая форма: жизнь учила его долго и больно, швыряя из страны в страну, с острова на остров, с континента на континент, но все, что он сумел вынести из этого был навык чесать языком, когда это экстренно необходимо (иначе как бы он смог зарабатывать немалые деньги в своем уникальном роде бизнеса), и стрелять из арбалета, не считая умения метать ножи, перенятого от сестры. В рукопашном бою не силен, но кастет всегда носит с собой, к тому же за счет телосложения очень изворотлив.
- звериная форма: в образе волка на него накатывает такая ярость, что когтями и зубами он рвет все, что попадается ему на пути. Злость и ненависть может застлать ему глаза и очнется он только когда загрызет вас на смерть. Лучше, пожалуй, не стоит с ним связываться в таком обличье.

Физический ранг
3

Личное звание
Преследующий Счастье

Связь
ЛС, или же 396-638-329 (тут появляюсь крайне редко), лучше на почту, ее я проверяю по 10 раз на дню.

Пробный пост

- Подойдешь ближе – лишишься потомства, - медленно и очень тихо произнес Оксолье, не поворачивая головы, и незнакомец, тихо подкравшийся к нему сзади, вовремя увидел тонкое лезвие ножа, почти упирающееся ему в пах.

В таверне было людно, шумно и дурно пахло, с другой стороны – чего вы ожидали от портового бара? Моряки распивали ром, готовясь к очередному путешествию, снимали девочек и вообще не скупились на деньги; гонцы искали глазами капитанов торговых судов, дабы те доставили за отдельное вознаграждение посылочку в другую провинцию. Какая нелегкая его сюда понесла, Ксо не знал. Вернее, знал, но не мог поверить, что он собрался с духом и совершил это невероятно долгое, нудное, скучное и невыносимо качаемое плавание из Вананграта в Аккад. Климат не радовал, и от дождя юноша успел спрятаться лишь в таверне «Шальной прибой» среди доков.

- Если ты хотел выпивки – мог бы просто попросить,  и я бы поставил тебе чарочку чего-нибудь крепкого, а если обокрасть решил, - Оксолье развернулся и, хищно взглянув на мужчину, многозначительно повертел ножом перед его лицом, - отрежу все пальцы на руках по одному.

На незнакомца угроза не подействовала. Он никак не мог ошибиться, этот молодой человек точно альбинос, как и говорилось в его письме.

- Мне казалось, вы ждете экипаж до Аккада, - хмуро уточнил он, поднимая руки и тем самым демонстрируя, что не имел в виду ничего из вышеперечисленного.

- Вам показалось, - ничуть не поменявшись в лице бросил Ксо, поворачиваясь обратно к стойке. – Парень, что вы ищете, живет тут в третьем номере. Но он ушел недавно. Вернется через пару часов.

- Прошу прощения, - буркнул мужчина.

Оксолье сильнее сжал ключ от своей комнаты в руке. Однако оперативно действуют его связи, как выяснилось. Приятно-приятно. Надо будет заплатить побольше этому мужичку и запомнить его. Если, конечно, довезет без приключений.

Через два часа двудушник уже беседовал с возницей в своем номере за кружкой эля. В который раз Оксолье порадовался, что алкоголь никак не сказывается на его самочувствии. Он мог пить его тоннами, но при этом не чувствовать даже самого легкого опьянения. С ним ничего не происходило. Оппонент напивался, начинал говорить то, что думает, а дальше как опытный кукловод Оксолье тянул за нужные ниточки и добивался необходимого ему (что очень важно) результата. Возницу звали Курт.

- Мне передали, что именно вас интересует, - деликатно проговорил Курт после дежурного обмена бесполезной информацией об отвратительной, дождливой погоде и об ужасах мореплавания. – В Аккаде вас ждет один человек, он знает, где раздобыть необходимое снадобье. Однако должен вас предупредить – это не просто влетит в монетку, вам, скорее всего, придется самому искать необходимые реагенты.
- Об этом мы поговорим с человеком лично, - перебил Оксолье.
- Имя, координаты и пароль на этой бумаге, не потеряйте ее.
- Этого мало. Я ждал не просто «человека-на-лошади-с-телегой», я ждал информатора, который нашепчет мне в ушко все темные стороны столицы Империи.

На лице Оксолье отразилось легкое раздражение. Пришлось налить Курту еще, дабы развязать ему язык. Две кружки и, слегка коверкая слова, мужчина заговорил, выдавая имена людей, которые не слишком стремились афишировать свои возможности.

Разумеется, раз Аккад – это столица Империи, то и большинство важных людей так же находятся там. Ксо многого ожидал от этого города. Ему нужно было починить снаряжение, ему было срочно необходимо кое-что добавить к своему арбалету по специальным эскизам и чертежам, которые он... «одолжил» у одного малознакомого мастера. А самое главное, ему срочно требовался поставщик-алхимик. Оксолье часто сидел в библиотеках перед отплытием, тонул в поисках. Сколько живописных иллюстраций он видел: длинные пики башен основного здания Гильдии Алхимиков, их вычурные резные рамы остроконечных витражных окон, их божества, сидящие на выступах, стерегущие тайны алхимии. Поистине великое строение. Больше всего времени Оксолье потратил на то, чтобы найти не просто алхимиков, а тех мастеров, кто каким-либо образом связан с Наркосиндикатом. Мурашки бежали у двудушника по спине, когда он представлял, что именно откроет для него Аккад. Сколько новых связей, возможностей, а главное – знаний. Он истосковался, откровенно говоря. Истосковался по новостям, информации. В Вананграте не осталось ничего, что могло бы хоть как-то помочь в поисках сестры. Все пути вели в Аккад. И вот, еще несколько дней, всего лишь десяток, и величественный город откроется перед ним. Нужно лишь найти осведомителя. И тот проведет его по тайным тропинкам позади Главных площадей, и тот покажет ему черные входы в Гильдии, готовые принять нового спонсора. Теперь имя этого продажного господина, написанное на бумаге, сложенной вдвое, лежало во внутреннем кармане белоснежного камзола Ксо и грело душу.

Наверное, Оксолье был слишком самонадеян. Да, его знали в Торланмели, он даже стал вполне известен на юго-западе Ванаграта, но сейчас. Ох, он замахнулся на что-то слишком неприступное. Сохранить бы себе жизнь. Впрочем, собственная жизнь в данный момент никак не заботила двудушника. Сестра – вот его истинная цель.

Пройденные квесты
...

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

© Copyright RPG Tuolordis

Отредактировано Оксолье (15.05.12 21:08:10)