tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Библиотекарь


Библиотекарь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Раса

Дракон-аэрат.

Имя

Кледзира Сираэль. Для друзей и знакомых Зира.

Возраст

5.040 лет, из них полторы тысячи провела в спячке. Проснулась около десяти лет назад.

Внешность

Антропоформа

Первое слово, что приходит на ум при виде Кледзиры – аристократка. Это женщина уже немолодая, ей не дашь меньше тридцати лет, но она благородной, холодной наружности, всегда держащаяся прямо и спокойно, с чувством собственного достоинства. У неё безупречная осанка, и плавная походка, настолько легкая и стремительная, что кажется, она может ходить по глубокому снегу, не проваливаясь. Длинная лебединая шея и изящная опущенная линия плеч вместе со стройной и гармоничной фигурой создают иллюзию хрупкости– но иллюзия она на то и иллюзия, обманываться не стоит. Движения Кледзиры мягкие и неторопливые. Всем своим видом она излучает ледяное спокойствие.
Сираэль весьма высокого роста – 1,82 см. Её лицо вытянутое, подбородок острый, лоб прямой и высокий. Черты правильные, аристократические. Глаза небольшие, но очень выразительные – обрамленные густыми угольно-черными ресницами, миндалевидной формы, голубого цвета, с овальными зрачками. Нос прямой, небольшой. Губы тонкие и длинные. Обладательница роскошных волос – слегка волнистая мягкая и густая белоснежная копна до пояса, всегда причесанная волосок к волоску, и иной раз украшаемая ободом. 
Сираэль предпочитает закрытые прямые платья из струящейся ткани, и любит аксессуары с перьями.

Драконий облик

Элегантный, но вместе с тем внушительный двенадцатиметровый зверь, покрытый крепкой белой чешуей.  Исключения – грудь и спина, оперенные короткими, но мягким белыми перьями. Над чешуйчатым хвостом же растет длинный, но не шибко роскошный белоснежный птичий хвост.  Поджарый живот защищен костяными пластинами серебристого цвета, спина и шея – острым светло-серым гребнем. Гребень начинается от затылка, и идет до основания хвоста.
Сложена драконица гармонично. У неё длинные шея и хвост, вытянутое туловище, приплюснутое с боков. Лапы  коротковатые и крепкие, пятипалые, с тыльных сторон украшены пучками белоснежных перьев.
Морда клиновидной формы, заостренная. Голова украшена многочисленными роговыми наростами и пышными белыми перьями с серебристыми прожилками. Глаза большие и выпуклые, голубого цвета, глубоко посаженные. Язык нежно-голубой, и сильно выделяется на темном фоне пасти… но, пожалуй, внушительный арсенал острых и крепких зубов, ясно дающий понять, что эта чешуйчатая дама за себя постоять может, будет посильнее бросаться в глаза.
Крылья оперенные с внутренней стороны, белоснежные.

Характер

Хладнокровна и сдержанна, точна в выражениях и действиях. Не делает ничего лишнего – ни в движениях, ни в поступках. Кледзира педантична и самодисцплинирована, не любит шум и суету, а вместе с ними толпу и сборища. Невероятно терпеливая и спокойная, практически никогда не гневается. Мало что может вывести её из душевного равновесия, но даже если это случилось, всплеск эмоций будет очень коротким, и внешне практически никак не проявится. Свой самоконтроль драконица отточила почти до совершенства, что позволяет ей в любой ситуации сохранять ясность рассудка, и принимать трезвые, обдуманные решения, и в случае всплеска эмоций оперативно брать себя в лапы. Твердо уверенная в себе особа, переубедить которую очень трудно, и только при наличии объективных и весомых аргументов. Исключение - вопросы её мировоззрения, в которых Сираэль абсолютно непреклонна. В долблении головой о гранитную стену и то можно больше проку найти, чем в попытке её разубедить. И Кледзира, будучи объективной и терпимой ко всему, кроме насилия, женщиной, страшно не любит, когда лезут со своим уставом в чужой монастырь. Она особа добродушная, но  далеко не мягкотелая, твердости и силе её характера могут позавидовать и некоторые мужчины. Альтруистична, но в меру – помыкать собой, разумеется, не позволит, и жестко пресекает все попытки. Решения принимает, руководствуясь исключительно моральными соображениями.
Кледзира одиночка и отшельница своего рода, предпочитающая соблюдать нейтралитет, и не примыкать ни к каким организациям и обществам. Просто потому, что считает это ненужным для себя, и не любит лишнюю обремененность.
Кледзира любит детей, и не терпит, когда к ним проявляют жестокость. Пожалуй, это один из тех редких факторов, что может действительно сильно разозлить драконицу. Главная причина тому - её давняя личная трагедия, навсегда оставившая в душе шрам, который начинает нестерпимо болеть при одном виде страданий чужих детей, и их матерей.

Вредные привычки

  Теребит перья на украшениях, когда задумчива; бывает чрезмерно занудливой и серьезной.

Род занятий

Библиотекарь в императорском музее.

Биография

Детство Кледзиры прошло в высоких скалистых горах, неприступных для вездесущих и надоедливых двуногих однодневок мира сего. Помимо неё, семья насчитывала трех драконов – мать, отца, и тетку матери. Последняя принимала самое активное участие в воспитании и обучении юной драконицы. Именно тетке Кледзира обязана большинству тех знаний, что имеет.
Когда Сираэль перешла на четвертую ступень, вздохнуть спокойно и с облегчением тете, увы, не случилось, на её же радость – вот-вот было готово проклюнуться второе яйцо. В честь такого события Кледзира задержалась с семьей еще на пару дней после знакомства с нововылупившейся сестренкой. А после отправилась в самостоятельную жизнь.
Пожалуй, это был самый стабильный и спокойный период жизни драконицы. Ввиду от рождения спокойного нрава, она не искала приключений на хвост, и была целиком и полностью погружена в самообразование… в отличие от её младшей сестры, Ксириан. Кледзира изредка навещала семью, и всякий раз ей под лапы бросался этот пернатый комок чистейшей энергии, управу на который пока не могла найти даже такая суровая наставница, как их тетка. И, похоже, старшую сестру, которую видели не в пример реже, умудрились полюбить больше, на неудовольствие родственницы. Был б толк, а так, чему эта еще молодая и неопытная, только-только вылезшая из гнезда дуреха, научить сможет, как ворчала она.
Когда Ксир встала на крыло, она перебралась поближе к Кледзире, и тут-то спокойная жизнь окончательно пошла коту под хвост. Шило в причинном месте у сестры никуда не делось, несмотря на все её успехи. Она стала более уравновешенной и рассудительной, но на энергичность и на жажду приключений это не шибко повлияло. Пришлось Кледзире выслушать тонну критики своего спокойного и размеренного, «скучного» образа жизни. Ксириан недоумевала, как же Сираэль собралась постигать мир, толком его не видя? Дело в том, что их понятие видения мира разнились. Кледзире было достаточно созерцать и осознавать. Ксир же требовалось прямо и непосредственно участвовать. Но, уже тогда, будучи упрямее всякой ослицы, Сираэль образа жизни не поменяла, и так они с сестрой и жили долгое время, в вечных спорах, но в то же время любя друг друга. А уже потом Ксириан, на небольшую зависть Кледзиры, нашла себе новую компанию – молодого и статного аэрата, в какой-то мере разделявшего её настрой. Вот только у него и Сираэли отношения не заладились, что, в общем-то, никого из них не удивило. В скором времени Ксир оставила сестру, и ушла с женихом.
Казалось бы, вернулась прежняя спокойная жизнь. Но с шумной и непоседливой сестрой Кледзира настолько отвыкла от неё, что не смогла приспособиться к тишине заново. Она затосковала.  Как иногда выражаются люди, «до волчьего вою». Тоска и побудила её оставить насиженную пещеру, и отправиться странствовать по миру, невольно переняв образ жизни сестры. В странствиях она, тем не менее, не забывала заниматься собой, и оттачивать дар Заклинателя; развивала и навыки человеческого тела. Однако, практически все те боевые умения, которые Сираэль имела, ныне позабыты по той простой причине, что оказались не нужны.
Ей так и не удалось найти сестру, несмотря на все надежды; зато она нашла мужа, причем при забавных обстоятельствах – попутали друг друга с давними знакомыми. Но, как разговорились после признания ошибки, так и не разошлись. Прониклись друг к другу симпатией, и в дальнейшем путешествовали вместе.
Будущий супруг, вот превратности судьбы-то, отличался таким же шилом в хвосте, как и Ксир. Может, именно это и привлекло Кледзиру в первую очередь, наравне с восхищением им как искусным Заклинателем.
От него Сираэль имела двух детенышей. Второго понесла буквально спустя пяток лет после того, как первый встал на крыло, и покинул родителей.
В отличие от него, братец пошел в отца – шумный, непоседливый, любопытный и любознательный до той черты, когда в пору волноваться, и посильнее вдалбливать в него дисциплину, ему же на благо. И Сираэль, и супруг, этим и занимались, как могли. Особенно волновался муж, который в детстве доставил родителям хлопот и поседевших чешуек своими приключениями. Не факт, что маленькому сорванцу может повести так же, как и отцу. Удача переменчива, и время это очень жестоко показало. Однажды ночью, выбравшись на прогулку без ведома родителей, детеныш погиб, попав под обвал.
Эта потеря очень сильно потрясла и Кледзиру, и мужа. Но на ней сказалась куда сильнее. Под влиянием глубокого горя, драконица, со злополучного дня долгое время не видевшая сна, однажды наконец-то уснула. И ей было суждено проспать полторы тысячи лет, пока рана не зарастет.
Она проспала становление Анциума, проспала эпоху варков, и очнулась всего десяток лет назад, в почти полном одиночестве. Вид имела еще тот – за долгие годы сна её чешуя проросла мхом, мелкими растениями и со стороны драконица напоминала что угодно, но только не саму себя.  Сираэль помнит, что тогда была ужасная темная дождливая погода, в которую и собаку не выгонишь, и помнит,  что в пещере пряталась от дождя молодая парочка. И то недолго – уж очень сильно их удивило, что огромный кусок скалы внезапно шевельнулся, и, шумно выдохнув, открыл глаза. До сих пор Сираэль хорошо помнит вопль, с которым молодые люди вылетели из пещеры под дождь. Им за него надо было сказать спасибо – когда в ушах стоит такой звон, дальше спать невозможно.
  Опасаясь, что об увиденном эти двое раскричат на всю людную местность, Кледзира убралась из пещеры, много лет служившей домом, куда подальше – приходить в себя и вспоминать, кто она вообще такая, и откуда взялась. Память возвращалась постепенно, толчками, с течением времени.
Спустя  несколько дней  после пробуждения, драконице повезло встретиться с сородичем, терраном. Встреча произошла дождливой ночью, в пещере у подножия гор, где Кледзира временно поселилась. Только-только драконица собиралась уснуть, как её уединение самым наглым образом нарушил собрат. Конфликта не случилось - как оказалось, та парочка всё-таки растрещала об увиденным на всю округу, и террану посчастливилось пребывать в тех местах тогда. Он-то сразу понял, в чем дело, и, движимый чувством товарищества, намеренно искал драконицу. Найдя же, предложил помощь, которую Кледзира после недолгих колебаний приняла.
Терран очень сильно помог ей – благодаря нему Сираэль освоилась в новом времени, и с его же помощью она вспомнила кое-какие навыки заклинательства.
Он привел её в Анциум, и поселил у себя. Сам работал библиотекарем в императорском музее, куда через несколько лет привел Сираэль, по её собственному желанию. Тяга к знаниям в ней присутствовала всегда, а как же удержаться от столь лакомого куска? Но до просьбы Кледзира восстанавливала полную картину прошлой жизни – выходить в свет, ничего о себе не помня, она не хотела.
Самым тяжелым воспоминанием была смерть сына. Но на сей раз Кледзира смогла справиться с потерей, поклявшись чуть ли не на собственной крови, что если у неё когда-нибудь еще раз будут дети, она умрет сама, но не допустит повтора трагедии.
С мужем она так и не встретилась, и до сих пор не знает, что с ним стало. Будучи же сильно привязанной к нему, драконица не искала себе другую пару, и мягко отвергала все ухаживания, в том числе и террана. Который, хвала мирозданию, отнесся к отказу с пониманием.
Около пяти лет они заправляли библиотекой вместе, и за эти пять лет Кледзире, благодаря уму и рассудительности, удалось добиться доверия и некоторого авторитета на императорском дворе. Она не раздает советы направо и налево, но к её мнению, как правило, прислушиваются не в последнюю очередь. А спустя два года библиотека отошла в её полное владение в связи с переездом террана вместе со своей подругой в Торланмель.

Магия

Заклинательница воздушной стихии.

Магический ранг

III

Физический ранг

I.

Личное звание

Белая вдова

Связь

Skype – sablrrox

Пробный пост

Адаптироваться в изменившемся мире оказалось несложно. Немного уверенности в себе, и прекрасного учителя, а так же умения его слушать и делать именно то, что говорят, а не то, что в голову взбрело – этого хватило. То, что после первого выхода «в свет» у Кледзиры изрядно кружилась голова и гудело в ушах, это мелочи – толпу и суету она всегда плохо переносила.
Куда труднее, как может показаться, бороться со стереотипами.
Ведь женщина должна дома сидеть, хозяйство вести, да детей рожать и воспитывать, верно? Человеческие – может быть. К драконицам это не относится. Разумеется, Сираэль не собиралась доказывать это прямо и глупо, демонстрируя настоящий облик, и выдавая себя. Столь прямой и глупый путь больше подходит необразованным прямолинейным варварам. Ей нужно доказать не превосходство, а равенство, и не физическое, а умственное. Это делается без силы.
Драконица – гордое создание. Она не будет ни перед кем пресмыкаться, и не будет принимать столь примитивные стереотипы общества.
Что бы не говорили ей вслед, как бы не смеялись и не унижали словесно, она не удостаивала болтунов не то, что взглядов – эмоциями вообще. На досаду недалеких консерваторов, Кледзира четко знала своё место, и оно было не на кухне. Дети – другой разговор, но Сираэль предпочитала о них не заикаться. Боялась тревожить старые шрамы. Ведь до сих пор во снах её преследуют ужасные видения маленького, неокрепшего тельца, истерзанного каменными глыбами…
Дьериан, видя это, не заикался. Зачем лишний раз акцентироваться на этой проблеме? Лучше сделать вид, что ничего не было, и если и оказать поддержку, то молчаливую, одним теплом. Не баламутить воду еще раз. Дать праху памяти вновь улечься на дно.
Сираэль – сильная женщина. Она смогла еще раз справиться с этой болью. И по сравнению с ней глупые людские стереотипы, которым с течением времени точно так же суждено обратиться в прах, кажутся сущей детской ерундой, на которую не стоит обращать внимание.
Она не боялась высказывать своё мнение, и смотреть в глаза тем, кто пытается словесно её унизить; но и не вела себя провоцирующее и излишне нагло, умело балансируя. И, спустя время, если кто-то и считал, что ей не место здесь, то молча. А когда Дьериан объявил, что библиотеку он оставляет на попечение Кледзиры, возражающих не нашлось. Что, впрочем, и не удивительно – еще до того дня к ней обращались исключительно на «вы», и с уважением. И не раз ей случалось принимать гостей с вежливым:
- Я пришел к Вам за советом.
Сираэль только мягко улыбалась, и говорила, что постарается помочь, чем сможет.
Отъезд Дьериана ничего не изменит, в этом она была уверена, и, как показало время, небезосновательно.
В её положении всё осталось прежним. Такое же уважительное обращение на «вы», те же визитеры, которым Сираэль никогда не отказывала в мудром совете, а то и в чашке горячего чая; та же приятная и для души, и для рук, работа.
Только вот жизнь стала излишне одинокой и пустой. До такого, что порою Сираэль жалела об отказе Дьериану, и с тоски не спала ночами.
Может, на работе у неё и не было проблем, связанных с её половой принадлежностью, но в жизни… однажды узнав, что такое семья, любящий муж, и озорной ребенок, привыкнуть к жизни без этого оказалось невозможно.

Пройденные квесты
Разведённые мосты - 25 баллов.
https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif
© Copyright RPG Tuolordis

Отредактировано Кледзира Сираэль (26.11.11 23:31:22)

2

Квест "Разведённые мосты" - 25 баллов.

3

Статья о городской страже - 30 баллов


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Библиотекарь