tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Менестрель


Менестрель

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Раса
Дракон-аэрат

Имя
Бэссираш Кейниррэ (Беатрис Кейн на человеческий лад), Бэсс

Возраст
170 лет. В человеческом обличье выглядит лет на 25-30

Внешность
Как дракон: это огромная ящерица, достигающая в высоту пять метров, в длину семь метров (вместе с хвостом), весом около полутонны. Тело покрыто прочной чешуей жемчужно-серого цвета, к спине переходящего в более темный. Длинный хвост усеян острыми шипами, которые тянутся вдоль хребта аж до самой головы. Голова изящная, острая морда вытянута вперед. Под нижней челюстью своеобразный мешочек (для чего предназначен - загадка). На макушке пять пар острых выростов, напоминающих рога. Пасть полна острых зубов, язык раздвоенный. Глаза у драконихи темно-серые с овальным зрачком. Мощные перепончатые крылья в размахе достигают двенадцати метров, на крыльях имеются когти, которыми дракон может цепляться за скалы. У драконихи четыре мощных лапы, на каждой из которых по четыре пальца, увенчанных мощным когтем.
http://land-of-dragon.ucoz.ru/_fr/1/5042667.jpg

Как человек: невысокого роста девушка с длинными русыми волосами, обычно заплетенными в тугую косу. Беатрис можно назвать миловидной, хотя общее впечатление портят тяжеловатый подбородок и чуть оттопыренные уши. У девушки темно-серые глаза, но не черные. Кожа бледная, чуть подернутая загаром. Нос прямой, губы пухлые. На левом плече у девушки есть татуировка с изображением дракона.
Беатрис худенькая, совсем не "качок". Из одежды у нее стеганная жилетка поверх белой рубахи с длинными рукавами, простые штаны, пояс с эмблемой дракона. Ботинки на толстой подошве.
http://fairy-tales.su/uploads/posts/2009-12/1261338033_dragon_reflection_by_ironshod.jpg

Характер
Беатрис характеризуют три черты: целеустремленность, честность, сила воли. Она знает, чего хочет, и знает, как этого добиться. Правда, фраза "цель оправдывает средства" - не для нее. Девушка умеет находить оптимальное решение в любой ситуации. Беатрис не любит и не умеет лгать, однако в крайних случаях может прибегнуть к так называемой лжи во спасение, хотя это и противоречит ее натуре. Сила воли же проявляется буквально во всех поступках: это и стойкое стремление к желаемому, и умение отказаться от этого желаемого во благо чего-то другого, и преодоление препятствий.
Помимо этих "трех китов", можно сказать, что Беатрис рассудительна, в меру общительна, но знает, когда и что следует говорить. Она умеет хранить тайны, умеет выслушать и дать дельный совет.
Беатрис очень упряма и самоуверена. Если она считает, что права, то ничто и никто в мире не сможет ее разубедить. В остальном же Беатрис веселая, умеет поддержать разговор, умеет расположить к себе собеседника ввиду своего природного шарма.

Вредные привычки
В качестве вредных привычек можно упомянуть такие: привычка забрасывать ноги на стол, пристрастие к вину (т.к. на драконов алкоголь действует слабее), но не до алкоголизма.

Род занятий
Путешествует по миру, собирая легенды и предания. Сочиняет песни и баллады, любит выступать с ними в тавернах. Профессия - менестрель.

Биография
Бэссираш вылупилась из яйца несколько столетий назад. Произошло сие знаменательное событие на острове Альмак, что находится в море Аррадиуса. Мамочка юной драконихи, Коррш, уделяла единственной дочурке все свое время, обучая ее всем премудростям, скопленным за века жизни. Отец Беаты, Ахрраш, привил дитю любовь к музыке, умение ее чувствовать и впоследствии создавать (с помощью своей лютни она сочиняет песни и музыку). Под чутким руководством родителей Беатрис овладела низшей триадой заклинательства стихий. Теперь ей предстоит совершенствовать мастерство дальше. 
Коррш и Ахрраш жили обособленно на самом севере острова, занимаясь всем, к чему лежит душа: и охотились, и плавали, и летали, и изредка путешествовали. Бэссираш, достигнув совершеннолетия, решила отправиться странствовать сама, тем более что к тому времени у нее появился маленький братик. Да и тяга к познанию нового мира оказалась сильнее, чем долгие годы оседлой жизни на Альмаке.
Бэссираш, отправляясь в гости к людям, взяла имя Беатрис Кейн, вооружилась мечом и лютней, пером, чернилами и бумагой и ступила в новый для себя мир.
О мече следует сказать отдельно. Его она получила от родителей и назвала "Громобой". Это полуторный меч с зеркальным лезвием и рукоятью в форме драконов. Эфес хранит в себе узор из золота и серебра. Венчается рукоять округлой сферой. Конечно, Беатрис - отнюдь не мастер ближнего боя. Она самоучка и меч носит только как красивую полюбившуюся игрушку. При использовании скорее себе харакири сделает, чем сможет кого-то поранить.

Биография на 03.11.2012
Беатрис впервые прибыла в Аккад в четверг, раннее утро 18 мая 976 года. Ее основной целью было – мир посмотреть и себя показать, собрать новые песни и легенды, а заодно и найти для отца в подарок хорошую качественную арфу. Но пока что юная дракониха находит только разнообразные приключения на свой хвост.
В первые же часы пребывания на благословенной аккадской земле Беатрис умудрилась вляпаться в схватку с грабителями лавки «Редкие и магические книги», что повлекло за собой избиение граждан тунеядцев и знакомство с собственно хозяином магазина Ольтасом Фаргеном и стражником Владиславом Огнелисом.
Выйдя из лавки, Бэсс топала по незнакомым улицам, пока не наткнулась на занимательную компашку в виде Теноктриса и Вирен (которые назвались вымышленными именами), а также увидела мельком Джерико и Тай-Ри.
В результате не совсем адекватной беседы с Теном и Вир было принято решение закрепить знакомство бокалом винца, и троица направилась в ближайшую таверну «Кривая подкова». Здесь, немного покутив, разошлись по разным койкам, где Теноктрис зачем-то пытался залезть Беатрис в ухо с помощью синей жижи, но ничего толком у него не вышло.
Ночка вышла неспокойная. Беатрис проснулась оттого, что кто-то пытается ее убить. Отмордовав как следует убивателя, который, как оказалось, ошибся номером, Бэсс подарила ему долгий французский, схватила за шкирку и смылась через окно из таверны (ибо в таверне намечалось побоище с участием стражи и не только), по пути перебросившись словом с появившимся откуда ни возьмись Ритэром.
Убийца-неудачник по имени Нокс стал попутчиком Беатрис на весь следующий день. Дракониха тягала его по магазинам, заставляя под прицелом воздушного кулака покупать себе вкусняшки, а затем попыталась женить на случайно налетевшую в переулке Элис. Элис так испугалась, что аж выронила кошелек и сбежала от греха подальше. Беатрис нашла в кошельке украшения и карту, по ней вместе с Ноксом и отправилась возвращать пропажу. Парниша, правда, по дороге тоже смылся, а Бэсс дошла до особняка, где опять-таки ввязалась в драку, надавала по щам всем плохим парням, помогла поймать какого-то стрёмного мужика-легата, обвиняемого в убийстве другого мужика-легата. После всех этих перепетий она вместе с Элис (которая с Элвердом успела как раз на горяченькое) отправились обратно в Аккад, отмечать победу над плохишами.
По пути Бэсс и Элис снова пересеклись с Ноксом, которого уже и не чаяли лицезреть. Парниша проводил девушек до аккадских ворот, но возвращаться в город не стал, за сим и распрощались.
Выходные прошли относительно спокойно. Пока Элис и Элверд развлекались на светском приеме господина Фердинанда, Беатрис, слегка поскучав, решила, что отсутствие приглашения – еще не повод оставаться дома, а потому пригласила на тот же прием себя сама. Правда, большей частью драконихе пришлось таиться от хозяев и гостей, зато она увидела, как один нехороший человек – просто редиска – утырил из библиотеки какую-то штученьку.
Ну, а понедельник начался у Беатрис в одной из таверн города, когда проснувшаяся после грандиозной воскресной попойки она стала вспоминать своего сородича Радужного (ибн Ритэра) и то заведение, куда он ее пригласил.

Магия
Заклинательство воздуха
Магический ранг
Шестой ранг (оправдан 29.03.14 г.)
Заклинания
...
Физический ранг
Первый ранг (оправдан 13.11.12 г.)
Личное звание
Дракоша
Связь
459-197-604
Пробный пост
Утро с самого начала не задалось. Бэсс хотела пораньше утащить маленького братишку на побережье, он давно просил, чтоб его научили плавать. Но мама яростно этому воспротивилась.
- Рано! - прикрикнула Коррш, забирая сынишку из рук дочери. - Успеет и наплаваться, и налетаться. Между прочим, вода для малыша может быть холодной. Ты бы лучше сходила помогла отцу.
- Хорошо, - покорно согласилась молодая дракониха и развернулась в сторону мыса.
"Ну, вот в чем помогать? Он же как обычно сидит и медитирует, - размышляла Бэсс с досадой, топая туда, где, как она думала, сейчас находился Ахрраш. - Эх, я уже больше сотни лет на этом острове. Ничего в голову не приходит. Скука смертная, но..."
Внезапно Бэсс замерла: до нее доносилось нежное и переливчатое пение свирели. Так играть мог только отец. Он настолько чутко и отчетливо ощущал каждую ноту, каждое колебание мелодии, что Бэссираш не уставала поражаться. Конечно, отец учил и ее так чувствовать музыку, но, к сожалению, у драконихи так еще не получалось.
Бэсс медленно и осторожно приблизилась, стараясь не шуметь. Ахрраш, казалось, играл в дуэте с шумом моря. Ибо каждая волна отвечала на трель музыкального инструмента и отвечала по-особенному.
Бэсс опустилась на камень и, склонив голову, прислушалась к чудесным звукам. Она узнала песню... К ней еще шли слова, и, мысленно вспоминая их, Бэссираш смахнула навернувшиеся на глаза слезинки.
"Рисуя на песке, вычерчивая нежно
И каждый знак, и каждый шрих водой,
Накатывает море неспешно, безмятежно.
И реет каждый взмах его волной седой.
Здесь тихо, и грустить обманчиво привычно,
Пускать, как камни, вскачь заветные мечты,
И разбивать, круша, их напускную вечность,
И слушать плеск морской, хрустальный звон воды.
Рисуя на песке, слезами размывая,
Сжимая кулаки... Слова, слова, слова...
Ах, если бы назад... Ах, если бы мы знали...
Не смоет грусть - а жаль - морская синева.
Делиться с морем тем, что так терзает душу,
Отдать себя во власть безудержной тоске.
И вновь, в который раз хрустальный звон тот слушать,
И имя выводить, рисуя на песке..."

Свирель смолкла, и музыкант некоторое время сидел неподвижно, глядя на волны, накатывающие на прибрежные скалы.
Потом вздохнул, встрепенулся и заиграл другую песню, более веселую.
"Он так легко переходит от одного настроения к другому, - подивилась Бэсс. - Но все равно по каждой песне чувствуется, что он вкладывает в нее душу".
Дракониха дослушала и эту песню, после чего негромко кашлянула. Отец повернул голову и добродушно улыбнулся:
- Давно тут сидишь?
- Давненько. Меня всегда поражало твое мастерство. Кажется, ты умеешь играть на любом музыкальном инструменте. И, признаться, я заслушалась.
- Нет, не на любом, к сожалению. - Ахрраш окинул взглядом свирель и положил ее рядом с собой на землю. - Хотел бы... Знаешь что, милая? Я бы очень хотел раздобыть арфу. Но на Альмаке такого добра нет, а отправляться куда еще... Ну, ты же знаешь, какая у тебя мамочка. Вот я и прихожу сюда, играю, а заодно и смотрю на горизонт - вдруг будет заплывать в гавань корабль с материка.
- Пап, если хочешь, я могу найти тебе арфу.
Дракон усмехнулся.
- Где?
- Ну, как где. На материке. Если вы отпустите меня, конечно. Я давно уже лелею мечту отправиться куда-нибудь путешествовать. Заодно и новых песен насобираю, а?
- Ты уже совершеннолетняя, дочка, так что запретить тебе путешествовать мы не можем... Но нам будет без тебя грустно. Эх, послушай лучше песню. Мне пришел в голову незамысловатый мотивчик.
И Ахрраш снова заиграл на свирели. 

Пройденные квесты
"Крылья Вечных": Друзья и Враги - 25 баллов.
Совпадений не бывает - 50 баллов.

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif
© Copyright RPG Tuolordis

Отредактировано Беатрис Кейн (08.08.11 23:47:09)

2

"Крылья Вечных": Друзья и Враги - 25 баллов.
Персонаж старался, но законченной истории не получилось. Небольшое взаимодействие с другими персонажами. Поздно пришел в квест, ничего толком не успел.

3

4

Квест "Совпадений не бывает" - 50 баллов.

5

Игровой опыт на 13.11.2012
143 игровых баллов

+25 за квест "Крылья Вечных": Друзья и Враги
+27 за ведение НПС
+50 за квест"Совпадений не бывает"

    ________
    итого 245 баллов

- 230 на оправдание 5 магического ранга
- 15 на оправдание 1 физического ранга
    ________
    остаток  0 баллов

6

Квест "Пробуждение" (участие) - 40 баллов
Квест "Пробуждение" (вождение НПС "Антагонисты") - 75 баллов

7

Игровой опыт на 29.03.2014
201 игровой балл

+25 за квест "Крылья Вечных": Друзья и Враги
+27 за ведение НПС
+50 за квест "Совпадений не бывает"
+40 за квест "Пробуждение" (участие)
+75 за вождение НПС "Антагонисты в квесте "Пробуждение"

    ________
    итого 418 баллов

- 355 на оправдание 6 магического ранга
- 15 на оправдание 1 физического ранга
    ________
    остаток  48 баллов


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Менестрель