• Раса
Человек
• Имя
Владислав «Огнелис» Герц
• Возраст
20 лет
• Внешность
Высокий худощавый юноша с рыжей шевелюрой, которую он так тщательно пытается приводить в порядок. Правую бровь пересекает шрам от лба до виска, оставленный в одном из боев. От плечей до кистей рук, словно грибная поляна, расположились веснушки разных размеров… а порой и форм. В принципе, ничем не выделяется от остальных людей, кроме как своей худобой и светлой кожей, сгораюзей в считанные минуты на солнце.
Нос в центре немного расширяется – результат перелома.
Его тонкие пальцы скорее предназначены для игры на музыкальных инструментах, никак не для военных дел. По крайней мере так думает мать.
На стопах до сих пор остается много мозолей и протертых мест.
• Характер
В основном добр, однако его характер скачет, как кролик, и если днем он был весел, то ночью вполне может быть грустным или вовсе наполненный злостью. Сам Владислав не может объяснить резкую смену настроения и поведения – они просто меняются.
На данный момент времени Владислав запутался в себе, своей жизни и всем мире, будучи достаточно философским человеком, он считает, что все вокруг не имеет смысла. Шутка – никак не серьезность. Наверное именно поэтому на большинство проблем он не отчаивается. «Отчаянье – удел слабых». Порой мысли удивляют его самого, но Владислав боится их записывать куда-либо. Боязнь быть осмеянным берет все же вверх.
Что касается военных дел, то тут построен целый кодекс. Хотя можно ли это назвать кодексом? Владислав слушает приказы и выполняет их. Он предан командованию и императору, но порой сомнения подводят. А сомнение страшная вещь способное сломать весь механизм. Так или иначе, Владислав в бою беспощаден. Нет никакого рыцарских кодексов или кодексов чести. Это война, и чтобы победить нужно сделать все, что в твоих силах. Ведь поражению нет никаких оправданий. Победа в них не нуждается.
«Не давай пощады и жалости не жди.
Пусть смерть нас всех рассудит».
А еще есть список простых правил, где основный смысл заключается в «удел слабых». Скорее всего Владислав боится показывать себя слабым. Это слишком низко для него.
Друзей как таковых не имел, но к людям в общем относится немного недоверчиво. Возможно это из-за нынешних лет, а может и нет. Кто уж теперь поймет…
При девушках старается показать себя с лучшей стороны, но получается так, что он остается где-то за спинами, оставаясь скрытым. Он не любит к себе особо большое внимание. Но он точно уверен, что будет верен только той одной… Если конечно вихри битв не заберут его раньше.
Имеет фобию к темноте. Сколько раз Владислав не старался побороть в себе это – все уходило в пустую. Остаться наедине с темнотой, наверное, самое страшное для него.
Прозвище Огнелиса получил за свою любовь к огню (причем такому, что иногда он использует его для своих целей) и небольшой хитрости. Хотя как утверждает сам Владислав общепринятое понятие, что лисы в основном хитрецы и трусы – глупость.
- Лисьи братья полны отваги и должны встречаться со своими врагами лицом к лицу, выпуская вперед свои кровавые когти.
Не любит колдунов и нелюдей.
А еще он любит помечтать и хочет как-нибудь бросить свое дело и написать кучи книг.
Вредные привычки
В основном сквернослов, но при дамах старается сдерживать себя. А еще любит эль, но слабый организм не позволяет много выпивать.
• Род занятий
Императорская гвардия. Городской страж.
• Биография
О своем детстве Владислав знает не многое. Он вырос со старшим братом в Аккаде и всю жизнь провел там же. Этот город не нравился мальчонке изначально. Душный, шумный и пропитанный злостью. Это болото должно было сгореть давным-давно, но продолжало существовать.
Брат, Эйкель Герц, был более расположен к имперским властям и вливал в своего брата любовь к стране, порой даже в простых играх мальчишек заставляя Владислава принимать сторону Аккада. Впрочем, кто мог не оценить мощь империи, нарастающую с каждым годом? Попадание в стражу столицы было скорее недоразумением, нежели чем-либо еще, очередные «шутки» старшего братца. Спустя время Владислав все же привык к ней и даже начал «проникаться духом», пока в конце концов, после участий в нескольких стычках, он полностью не выбрал свою сторону. Он мог быть фермером, торговцем, простым работником, но стража завлекла его полностью.
Возвращаясь немного назад, к прошлому юноши, стоит упомянуть, что Эйкель ни разу не упоминал о родителях, поэтому Владиславу чуждо это слово. Таковых нет для него, хотя один раз, случайно или нет, в речи Эйкеля промелькнуло упоминание, что они живы.
Еще с детства Владиславу были чужды другие люди. Дети не понимали его фантазий. Для них он витал высоко в облаках и говорил странные вещи о сущности бытия и скрытых смыслах, которые приходили мальчику в голову. Дело даже в простых шутках, которые многие не понимали или же были Владиславу смешны, когда остальным нет. Так вскоре выросла стена меж ним и сверстниками, некоторые из которых делали из него козла отпущения.
Девочкам нужны были более простые мальчики. В их представлении мужчина должен быть сильным, способный подарить им роскошные особняки или принести известность за счет мужа. Все норовили смотреть на какие-то ценности в характере человека. Если таковых нет - ты никчемен. Если таковые есть, но они никак не связываются с обществом - ты дно. Наверное именно поэтому Владислав как-то отстранился от слабого пола, чаще замечая в них продажных шлюх, нежели предмет обожания. И все же Огнелис верит, что когда-нибудь встретит свою настоящую вторую половину, которая просто так примет его... За то, что он есть.
А в той же страже сослуживцы часто смеялись над ним. Еще бы! Юноша не блистал силой, но многие могли поклясться, что это тело достаточно выносливо. Это не говоря о многих других недостатках, но вспыльчивость и готовность размять кулаки (почему бы и нет? Зверям принято все решать силой) принесли некоторое уважение.
- Мне стоит ненавидеть этих, так называемых, «родителей», что они подарили мне такое тело, - сказал он однажды брату за обедом, на что тот всего лишь пожал плечами.
Эйкель старался воспитать в брате настоящего мужчину, но все же не отличался слишком злым характером.
- Не смотря ни на что, ты должен продолжать наш род и укреплять семью. Семья – твердая опора. Она подарит тебе уверенности и она же позволит заглянуть иногда туда, куда остальным заглядывать запрещено.
Так, Эйкель и Владислав Герц стали точкой начала семьи «Герц» в Аккаде. Первый хочет, чтобы семья получила высокий пост и известность среди империи, когда второй просто хочет жить…
• Физический ранг
2 ранг. Прошел стандартное обучение ближнего боя с холодным оружием и управлением огнестрельного.
• Личное звание
Adeptus Arbitres
• Связь
ICQ – 249761894
Skype - vladeridarrie
• Пробный пост
Сегодняшний день ничем не отличался от тысячи других, ушедших в никуда. Единственное, что было хорошо – не настолько сильная жара, в которой, обливаясь потом, приходится патрулировать улицы с утра до ночи. Место, или может быть даже время, все же отличалось от ряда предыдущих простым свежим воздухом и сравнительной тишиной. Да, тишина позволяло Владиславу сосредоточиться и быть где-то там, но не на земле, по которой он шагал, держа в руках аркебуз. Новенькая сабля с символикой империи хлопала по бедру. Печально, что рано или поздно оружие начнется портиться, хотя на то оно и оружие, чтобы испивать кровь и ликовать, отражая свет. Да и зачем думать об этом? Это всего лишь оружие…
Владислав остановился у очередного столба, спрятавшись в тени домов, переводя дыхание и взглядом окидывая местность. Ничего такого, что могло бы привлечь внимание. Поправив ремни кирасы, страж двинулся далее.
- Хэ-хэй, братишка! – послышался позади знакомый голос
- Да чтоб ты провалился… – прошипел Влад, остановившись и медленно повернувшись.
Его брат был очень похож на него за исключением цвета волос, даже по росту одинаковы. Пепельный цвет Эйкеля нравился Владиславу, но свой, рыжий, он все же любил больше. Возможно это отражало их характеры, а возможно это дурацкие суеверие бабок, которые любят нести чушь на базарах.
- Хорошо выглядишь, - сказал Эйкель, похлопав братца по плечу. – Представляю как тебе жарко в этом.
- Жарко? – Владислав хохотнул. – Ты разве не знаешь какая это пытка ходить в этом тряпье под самым солнцепеком?
Тот лишь пожал плечами и указал на дорогу, мол «продолжим путь», и Герц младший не мог не согласиться на это. Он шел впереди, смотря по сторонам, а Эйкель постоянно о чем-то бормотал позади. Из общего потока слов Огнелис смог выцепить наиболее важное для себя: сплетни, мизерное количество денег и что-то там о добре и зле.
- Вот ты как думаешь, братишка?
- Молча и головой, - отмахнулся Владислав.
- Нет, ну вот смотри: наш император – великая личность. Империя распространила свой свет истины настолько далеко, насколько смогла. Разве это не является благим делом?
- Благим? – рыжий задумался и остановился, вновь повернувшись к брату, вопросительно изогнув бровь. – Что благого в том, что империя всучила свою истину силой?
- Хм-м, - казалось бы Эйкель в тупике, но даже здесь и сейчас он нашел выход. Простое сравнение: - Когда ты идешь мимо реки и видишь утопающего, разве ты ему не поможешь?
На этот раз Владислав задумался дольше. В принципе, спас бы, но на это влияли некоторые факторы…
- Да, - ответил он спустя время.
- А если бы он пытался вырваться, тогда ты его спасаешь?
Огнелис засмеялся и, махнув рукой, пошел далее. Дурацкое сравнение, но в чем-то Эйкель был прав.
- Вот так и выходит, что приходится делать меньшее зло, ради большего блага. Это две стороны одной монеты.
- Одной ли? По мне так люди сами придумали это все, в то время как изначально таких понятий и не было.
- Смотри, а то придет время, когда за такие слова будут обвинять в ереси, - Эйкель вновь похлопал брата по плечу. – Да и разве не ты ли служишь нашему единственному императору, который так милостив к нам?
Начинается… А кто мне всю жизнь заставлял принимать сторону империи?
- Я служу нашему императору верой и правдой, но я же боюсь, что все это может погрузиться в такую непроглядную тьму, что человеческая жизнь будет тратиться словно деньги. Вернее нет, эти души и будут валютой императора.
- И что ты предлагаешь?
Владислав, проходя мимо канала с водой, указал на противоположную сторону.
- Не знаю. Я даже не знаю, чью я приму сторону. Я знаю, что и во всем этом найдется те две стороны, то воплощение добра и зла, которые скрестят свои клинки.
Эйкель покивал, но весь оставшийся путь до дома оба прошли молча. Так, попрощавшись, старший брат отправился готовиться к приходу неких гостей, в то время как другой продолжал патруль.
Пройденые квесты
"Крылья Вечных": Друзья и Враги - 25 баллов.
© Copyright RPG Tuolordis
Отредактировано Владислав Огнелис (03.08.11 02:23:30)