• Раса
Человек
• Имя
Ремар
• Возраст
37 лет
• Внешность
Мужчина средней комплекции с черными, всегда растрепанными волосами и густыми усами. Глаза карие, немного грустные. Широкая челюсть и впалые щеки. На его не большом подбородке - ямочка. Узкие губы, которых почти не видно из-под усов, бледно красные. В его левом ухе - две серьги. Его голос очень сильный, никто и никогда не жаловался, что его не слышно.
Что на счет одежды, то Ремар одет в коричневую кожаную рваную куртку и коричневую накидку. На ногах кожаные черные штаны с коричневыми заплатками. Обут в достаточно тяжелые, кожаные ботинки.
• Характер
Ремар всегда весел и очень общительный. Он очень красноречив, и очень хорошо владеет словом - это его главное оружие. Немного властолюбив. В разговоре он всегда улыбается (за исключением только очень серьезных разговоров или речей) и всегда готов помочь. Друзей у него достаточно, всех он их очень любит и уважает. Его жизнь – это сплошная авантюра, так что он не очень любит сражаться, ему легче избежать боя веским словом.
Вредные привычки
Любит выпить.
• Род занятий
Авантюрист. И еще музыкант (играет хорошо на лютне)
• Биография
Родился на севере Торланмеля в семье не очень богатого дворянина. Единственного сына очень любили родители. Отец, Диадос Кил Нирколит, отставной полковник. Он хотел вырастить из сына офицера и обучал его фехтованию и стрельбе (Ремару эти занятья очень нравились, но офицером, становится, он не хотел). Отец, как и его сын, родился на севере Торланмеля в семье высокопоставленного чиновника. Мать, Ирвольна Кил Нирколит (Каниркат) родилась на северо-востоке Аккада в семье богатого купца. Она была очень строгая и заставляла заниматься юного Ремара грамоте с 5 лет (за что конечно сейчас Ремар очень благодарен матери). Позже она начала учить его игре на фортепиано.
Однако, в имении отца подросток больше любил два места: сад и библиотеку. Читал Ремар очень много особенно книги описывающие жизнь в древности, сражение, быт, а если описывалась революция, он читал в захлеб и по несколько раз. Его мозг потрясало само стихийное движение народа.
Так же он особое внимание он, уделял саду из-за его размеров. Бывало, он отрывал сухую яблоневую ветку и фехтовал ею с ветками других деревьев.
Прошло десять лет. Жизнь в имении шла на протяжении этих лет без особых изменений, Ремар продолжал свои тренировки, и вскоре стал очень хорошо владеть палашом и стрелять из пистоля. Ремару стукнуло 15 лет и через неделю после его дня рождения умирает мать от сердечного приступа. Отец безумно любил мать и после ее смерти он спился хозяйство его захирело. Прошло без малого три года, и скончался отец. Имение перешло по наследству Ремару. Но без немногого восемнадцати летний парень не смыслил ни чего в ведении хозяйства. Он пытался как-то его вести. Не прошло и года, как Ремар продал соседнему помещику свое имение и ушел, взяв с собой только деньги, отцовский палаш и пистоль.
Дальнейшую жизнь его описывать места не хватит. Это была череда авантюр, мятежей (в которых он был один из первых, если не зачинщиком мятежа), и просто трата времени и денег на выпивку и распутных девиц.
• Магия
...
• Магический ранг
...
• Заклинания
...
• Физический ранг
3
• Личное звание
Прирожденный артист
• Связь
...
• Пробный пост
Море. Штиль. Палящее солнце. Уморенные моряки скрываются от этого белого ужаса в полупустых трюмах. Каждый день, прожитый на корабле в штиль, длится год – эту истину понял Ремар, когда по воле случая оказался на купеческом корабле «Серая Тень» двигавшейся из прибрежного города на юго-западе Аккада. Цель этого плавания у купцов была продажа дерева, и стали тамошним жителям. Но у Ремара цели не было, он надеялся найти там приключений на свою так сказать голову, и нашел их уж как девятеро суток он посреди моря с необразованной матросней, с которыми даже поговорить не о чем. Молодой капитан заперся в каюте, захватив с собой недельный запас пищи и выпивки.
Вечером все развлекали себя, чем могли в основном это были азартные игры. Но на девятый вечер один из моряков достал из трюма лютню и устроил настоящий концерт под открытым небом. В его репертуар входили легенды разных народов мира. Моряк играл так виртуозно, что казалось, лютня в его руках оживала и играла сама. Солнце уже давно село, но песни и пляски продолжались. Наконец все успокоились, пляски потихоньку останавливались, и матросы расходились по углам. Тот матрос еще долго бренчал, задумавшись о чем-то. Его взгляд впился в полную луну и с каждой минутой кода, которую он играл, становилась все печальней. Ремару не хотелось тревожить печального матроса, но он не удержался и подсел к нему. Тот сразу его заметил и ни чего не сказал.
- Здравствуй коллега. Давно играете этом чудном инструменте?- Спросил с улыбкой Ремар.
- Коллега?- Удивленно спросил матрос.- Вы тоже канонир?
- Нет, я тоже музыкант, как и вы.
- Не я, не музыкант я канонир, а на лютне играю так ради удовольствия, а вы, простите, на чем играете.
- А я играю на фортепиано, а вы не могли бы научить меня играть на лютне.
- С удовольствием стану вашим учителем.
- Спасибо я вас не подведу и, кстати, как вас зовут?
- Меня зовут Фемистоклюс, но вы можете называть меня просто Фем.
- Странное имя и может, быть перейдем на «ты»?
- Да ты прав так будет гораздо легче.
- Ну, вот и славненько, когда приступим к обучению?
- Ну что тянуть начнем прямо сейчас.
Ночь близилась к концу, с рассветом подул ветер, и люди ликовали. Трое солдат хотели обрадовать капитана, но застали его мертвым на столе с дыркой у виска. Кровью было запачкана стена и стол. Окроваленная рука свисала со стола, а под нею пистоль. Солдаты сняли шапки и отдали дань уважения своему капитану. Новым капитаном стал самый опытный моряк и отличный канонир Фем.
В конце плавания Ремар сошел с корабля, поблагодарил Фема за обучение и в подарок он дал Ремару свою лютню.
• Пройденные квесты
Колыбельная на ночь - 45 баллов.
Разведённые мосты - 15 баллов.
© Copyright RPG Tuolordis
Отредактировано Ремар (22.07.11 14:42:58)