Сильвен с удовольствием воспользовался случаем, и сел в удобное кресло. Сделано на славу. Дракон подумал взять парочку таких же. Одно домой, другое в кабинет. Но вовремя вспомнил, что уже сделал это, после второго посещения этого кабинета. Мысленно пожурив себя за забывчивость, дракон превратился в сплошное ухо. Все-таки глава службы безопасности не тот человек, которого игнорировать себе дороже. Не потому что суровый, властный и мстительный. А потому что говорит только по делу. Качество, которое Сильвен весьма уважает.
— Да, важный день, я все понимаю. Не каждый день назначают легатов. Эх, представляю какая это морока.
Дракон развалился в кресле. И расслабленно вздохнул. Сам прошел через нечто подобное. Когда назначал различных драконов главами отделов различных провинций. Муторное дело. Но сейчас у Фрея все спокойно. Все таки помощники справляются со своими обязанностями, а Силь лишь наблюдает, да корректирует ошибки. К слову немногочисленные ошибки.
Тристен выложил какие-то письма, приличную кипу, и положил рядом с Фреем. Дракон тут же вял их и принялся читать. Кляузы. Сплошные кляузы одна другой краше. В одной он обвиняется в краже денег. Вот в следующей он убил двоих сирот и женщину. Якобы они вошли в его дом и больше их никто не видел. Сильвен припоминал нечто такое. Вроде они все стали его слугами. И слову он им исправно платит. Вот и кляуза где в подробностях описывается заговор против императора. Тоже достояна раскатистого смеха.
Продолжая читать сказки, дракон старался слушать Тристена. Наконец ознакомившись с мнением всех сторон, дракон вздохнул и прикрыл глаза. Новые и новые проблемы. Словно на заказ. Вот только кто это заказчик? Прийти бы и вернуть все с троицей. Чтобы знал, против кого решил пойти. Хотя ему не обязательно узнавать, чтобы получить свое. Плюс ко всему только одна кляуза не подписана. Все остальные старательно вывели свои имена. Видимо в надежде что получат пряник от господина Тристена или, что еще лучше, от императора. Фрей все-таки не выдержал и тихонько рассмеялся.
— Ммм. Господин Тристен, немного странно, что Вы пригласили меня. Хотели наверно посмотреть мою реакцию на эти письма? Ну, что я могу сказать. Ни одно из них не выдержит прямой критики. Все шито настолько белыми нитками, что даже удивляет. Но их количество действительно настораживает.
Дракон вздохнул. Проблем с императором не хочется. Все-таки объявлять войну целой империи не входит в планы. Даже если от лапы дракона погибнет хоть один человек, пусть даже бандит, и этому будут свидетели, то всех драконов повально объявят воплощением зла. И придется долго искупать такую репутацию. Нет, драконы если и должны явиться миру, так как посланники мира, спасители. Но опять же, устроить катастрофу специально нельзя. Не позволяет этика драконов.
— Господин Тристен. Вы же умный человек. Ваш ум вызывает уважение даже у самых заносчивых драконов. И я не пытаюсь сделать вам комплимент, это констатация факта. Вы прекрасно должны понимает, что если бы захотели навредить вашему строю, то сделать это не составит труда. В одном только Аккаде, около сотни драконов. А чтобы разрушить дворец, хватит и десятка. И это с учетом магического купола и охраны. Надеюсь, что император понимает это. Иначе я разочаруюсь в императоре.
Дракон небрежно бросил доносы на стол и вальяжно закинул ногу на ногу. Почему то представил, как многие, кто приходят сюда, постоянно нервничают, боятся разноса. Все потому что Тристен, несмотря на свою молодость, умеет внушить страх людям. Они его боятся, а значит уважают. Простая схема, но зато надежная, как стена вокруг Аккада. А вот Сильвен просто уважает Тристена, поэтому и чувствует себя спокойно.
— У меня есть предложение. Некий компромисс, который, я думаю, устроит всех. Не пройдет и полугода, как «Крылья» в большинстве своем покинут Аккад. Останутся несколько представителей, не более. К тому же, Драконы объявят о своем существовании во всеуслышание. Чтобы даже у самого скептически настроенного существа, не оставалось сомнений. Все что нам нужно, чтобы вы игнорировали все, что может случиться с теми, кто назвал нас своими врагами.
Сильвен улыбнулся. Он немного лукавит. Ведь крылья уберутся в любом случае. А сейчас он пытается все обставить так, будто это вынужденно принятое решение. Но Тристену об этом знать не обязательно.
— Обещаю, что никаких погромов и массовых убийств не будет. Мы вообще мирные существа, но это не значит, что не умеем защищаться.
Отредактировано Сильвен Фрей (22.06.11 09:59:12)