Раса
Дракон-акванор.

Имя
Лир

Возраст
три тысячи восемьдесят один год. В спячке пробыл две с половиной тысячи лет, проснулся десять лет назад.
Внешность
В форме дракона достигает одиннадцати метров в длину при довольно хилом и хрупком телосложении. Неприспособленный к серьезным физическим нагрузкам и дракам с себеподобными, Лир невероятно быстр и проворен в своей любимой стихии - воде. У него светлая-светлая, почти белоснежная чешуя, яркие, кажущиеся светящимися серебряные глаза с вертикальными черными зрачками. Рога отсутствуют, их заменяют два острых нароста, начинающиеся с надбровных дуг и заканчивающиеся к середине шеи. Вдоль хребта и на сгибах лап у него острые, похожие на лезвия сабель, шипы. Широкие крылья настолько тонки, что кажутся почти прозрачными на солнце. Гибкий, как хлыст, хвост Лира раздвоен в конце и оканчивается двумя острыми тонкими костяными лезвиями.

Человеческая форма. Светлая кожа, темные каштановые волосы и темно-коричневые, почти черные глаза - все это в комплекте с темными, в большинстве случаев черными одеждами наподобие рубашек и плащей. Острый подбородок его украшает аккуратно подстриженная бородка, губы тонкие, часть лица нередко скрывают, средней длинны, прямые волосы. Высокий и худой, он всегда предпочитает надеяться на свою скорость, а не на силу, которой весьма и весьма не хватает. То, что он - дракон, разглядеть довольно сложно - темные глаза скрывают овальность его зрачков, а острые ногти всегда прячутся под серыми перчатками. На поясе - длинный, тридцати пяти сантиметровый кинжал.
Характер
Как и большинство акваноров - спокоен и уравновешен, но в тоже время, весьма своенравен и горд. Командовать собой позволяет лишь тем, кто этого достоин, но таких ещё не встречал и именно поэтому ушел из городской стражи, не прослужив там и полугода. Циничен и саркастичен, однако, до грубостей и конфликтов дело редко доходит - предпочитает решать проблемы мирно. В душе романтик, хотя никогда и никому в этом не признается. Любит рисковать, причем, чем серьезней риск - тем лучше. Временами - способен проявлять благодушие и доброту, хотя, нередко, в следующий момент,  может разбавить это каким-нибудь, колким, замечанием.
Вредные привычки: Курит, и, в силу  отсутствия на это причин, бросать это дело не собирается.
Род занятий
Безработный. Мается по городу, тратя остатки жалования.
Биография
«Что со мной?»
Мелькают облака, ветер швыряет беспомощное тело из стороны в сторону, развлекаясь с очередной игрушкой.  Одетое в драную мешковину, мужское тело падет сквозь белые перья облаков, быстро приближаясь к, мерцающей в свете заходящего солнца, поверхности моря.
«Я…… я падаю?»
Резкий порыв ветра бьет в лицо, в очередной раз, заставляя тело кувыркаться в воздухе. Резкая боль - словно разрываются на части мышцы под бледной кожей, - пробегает по телу. 
«Кто я?»
Казавшаяся далекой поверхность моря рванулась к мужчине, и тело тихо, без малейшего всплеска, ушло под воду – будто слилось с синими волнами, растворилось в них, стало ими. Его влекло вглубь, к исчезающему в черных глубинах дну – там его ждали, так давно, так страстно. Мелькнул силуэт ворона – он-то что делает под водой? – и черные, когтистые птичьи лапы, ухватив тонущего за плечи, утащили его вниз, в темноту…

Первое, что он увидел, открыв глаза – облупившийся, прогнивший потолок и паука, ползающего в углу.  Свет восходящего солнца, пробивающийся сквозь щели в стене, позволял разглядеть помещение, в котором ему довелось проснуться. Заброшенная комната явно пустовала уже не первый год, постепенно заполняясь новыми жителями – крысами, насекомыми, растениями. И пылью – она была повсюду в огромных количествах. И, что сразу бросилось в глаза – в пыли не было никаких человеческих следов, будто он появился тут из воздуха, а не ногами пришел.
А пришел ли?
И в этот момент он понял, что не помнит. Ничего. Вернее – ничего о себе. Ни имени, ни происхождения, ни возраста – ни-че-го. Лишь одно слово – «Лир». Он не представлял, что оно значит и, по наитию, решил, что это – его имя.
Из своего прошлого он забыл все, вплоть до странного сна и пробуждения в заброшенном здании на окраине города.  Лир забыл все - и прибрежные утесы, на которых родился и рос. И мать, что обучала его заклинательству и провожала его во взрослую жизнь. Забыл свое первое превращение в человека, своих друзей, свой дом и длинный, беспробудный сон в несколько тысяч лет. Свое медленной пробуждение и изучение, ставшего другим, мира.
И, главное, - он не помнил, как от скуки согласился помочь торговцу Амаку доставить его груз в Аккад. Как по прибытии в город,на месте встречи Амак сдал его неизвестным людям и те вкололи ему новую, ещё не опробованную на живых, сыворотку. И, конечно,  Лир не знал, что потеря памяти вызвана именно ею, хоть она и не подействовала на акванора, так как рассчитана была на человека.
Аккад принял новоявленного бездомного без особой радости и с, привычным большим городам, безразличием к судьбе ничего не знающего о себе человека. Очень быстро Лир понял всю безрезультатность своих попыток понять кто он – и откуда. Просуществовав впроголодь почти полтора года, Лир наткнулся на Ринора – стражника, - и тот помог ему вступить в городскую стражу. Отслужив в стражниках почти полгода, Лир, после драки с сержантом, был отстранен от службы.
На данный момент тыняется по городу в поисках новой работы, тратя остатки денег.
Магия
Воды.
Магический ранг
I
Заклинания
Никаких заклинаний, все чисто интуитивно.
Физический ранг
II
Боец не особо сильный, за время службы в городской страже научился относительно неплохо управляться с мечем, но предпочитает что-то легкое, например - кинжал, что носит с собой.
Личное звание
Белый.
Связь
354551559
Пробный пост
Кап.
Шлепок от удара крохотной частицы воды о камень прозвенел в тишине, наполняя её жизнью. Лир поднял голову вверх – туда, откуда упала капля. Вода, просачиваясь сквозь земную толщу, собиралась на потолке и срывалась вниз – капля за каплей.
Кап-кап-кап.
«Мы – едины» - тихий шепот проносится в голове. Что это? Обрывки утерянной мысли, не успевшей обрести четкую форму, или же бред, вызванный тысячелетним одиночеством под сводами огромной пещеры?
Кто знает.
Что-то смутно знакомое угадывалось в этих серых камнях, испещренных старинными рунами, в звуке капающей воды, да и в самой воде – будто это не жидкость вовсе, а кто-то родной, близкий, совсем-совсем свой. Каждые несколько секунд она срывалась вниз и, ударяясь о камень, разлетаясь на сотни мелких частиц, соединялась с остальными каплями, образовавшими небольшую лужу в нише между камней.
Лир спал здесь уже тысячи лет, но, почему-то, отлично знал, что сейчас он должен быть в Аккаде, сидеть под стенами какой-то таверны и пить дешевое вино. Так что, пещера – лишь сон? Или сон – это запыленный, грязный, забитый глупыми людьми Аккад, где у Лира нет ни будущего, ни настоящего, ни, даже, прошлого? Что есть истина, а что – порождения потерянной памяти?
Дракон, не знающий о своем происхождении, не знал ответа.
Кап.
Он знал лишь, что может остаться здесь – ещё на многие тысячи лет. Уснуть и видеть невероятные, не представимые для людей сны, что бы проснуться спустя очередные несколько тысяч лет и увидеть мир, измененный до неузнаваемости, чужой и закрытый.
Лир поднял голову вверх – туда, откуда упала очередная капля. Потолок оказался неожиданно близок, капли, все так же безустанно срывающиеся с потолка теперь оказались на уровне глаз. Казавшаяся ранее огромной, пещера внезапно стала тесной – даже крыльев не расправишь.
Крыльев?
Белоснежные, почти прозрачные крылья оказались для Лира полной неожиданностью. Как, впрочем, и все остальное его тело, пережившее, видимо, какую-то трансформацию. Длинное, мощное, в белоснежной чешуе, с гибким хвостом, когтистыми лапами, шипами и крыльями…
Пять капель. Ровно пять упавших капель потребовалось Лиру, что бы понять, что произошло. И на пятом ударе воды о камень реальный мир Лира решил, что спать хватит…
- Просыпайся, свинья, разлегся тут! Нечего валяться под окнами! Давай вставай и вали отсюда! – Хозяйка таверны, высунувшись из окна, окатила сонного Лира водой с ног до головы. Ничего не понимающий бездомный пытался, было, возразить, но, поняв всю невыгодность своего положения, решил, для начала, выйти из под обстрела.
«Ну, зато хоть помылся, уже неплохо» - решил он, предпочитая не задумываться о том, чем облила его хозяйка таверны.
Перебежав через дорогу, Лир остановился в тени жилого дома, обыскивая себя на предмет самокруток. Все они оказались промокшими насквозь и, вследствие чего, совершенно бесполезными. Сняв драный, поношенный серый плащ, дракон выжал его и одел назад.
Кап.
Капля с рукава сорвалась и упала на землю с глухим шлепком. Лир замер. И снова, на одно лишь мгновение, вода показалась ему чем-то родным и близким. И тогда, не особо понимая, что он делает, дракон позвал её. Не голосом, не жестом, нет – мыслью, но этого хватило для того, что бы стекавшая по мостовой дождевая вода сменила направление и потекла к Лиру.
- Круто… - прошептал он так и не поняв полностью, что произошло.

Пройденные квесты
...

https://forumupload.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif
© Copyright RPG Tuolordis

Отредактировано Лир (03.06.11 03:46:19)