• Раса
Дух. Дважды Падшая.
• Имя
Кларисса Десперо Пацем / Clarissa Despero Pacem
Clarissa (лат. clare) – ясная, светлая.
Despero Pacem (лат.) – не имеющая никакой надежды на мир.
Предпочитает представляться просто «Клэр».
До получения 5-го магического ранга имя будет Клео Агвин.
• Возраст
21 год от перерождения, выглядит немного младше своих лет – на 19.
Более 1700 лет как духу.
• Внешность
Волосы каштаново-рыжие, с характерным красным отсветом, стрижены каре чуть выше плеч. Челка непослушная и имеет обыкновение расползаться по бокам, открывая лоб, как ты ее ни расчесывай, и торчит при этом, как будто так и надо.
Глаза внимательные, холодные, оттенком нечто среднее между насыщенным синим и голубым. Брови и ресницы очень густые и темные, из-за чего на первый взгляд могут показаться черными, но на самом деле это все тот же каштаново-рыжий. Носик маленький, аккуратный, вздернут немного. В целом, черты лица довольно приятные, но мало кто причислил бы Клэр к списку первых красавиц.
Высокая, ростом 176 см, с каблуками – все 180. Телосложение среднее, качественно – спортивное и гибкое, как у гимнастки. Может и на мостик встать, и обратное сальто сделать. Те, кто хоть разок видел ее тело в действии, убеждены, что там только кости и хорошо тренированные мышцы.
• Характер
Упряма и, как следствие, любит поспорить. Очень. Настолько сильно, что ее можно было бы смело окрестить «Альтернативная точка зрения», и она бы ходила с этим именем, как с родным. Излишне прямолинейна. Рубит с плеча правду-матку даже тогда, когда следовало бы промолчать. И по характеру – всегда в оппозиции, на стороне бедных и угнетенных, или на стороне злых и нехороших, если у угнетенных количественное преимущество, потому что её собственная точка зрения редко совпадает с мнением окружающих, но теоретически это вполне возможно. Обладает обостренным чувством справедливости вкупе с ощутимой склонностью к фатализму: "Что случилось с тобой, ты заслужил". Следовательно "в немилость" попадают все, кто так или иначе пытается нажиться за чужой счет, но и тех, кто всегда и во всем винит себя, она тоже презирает, потому что одно дело - быть слабаком, и совершенно другое пускать свою жизнь на самотёк. Независима и по натуре одиночка. Это не значит, что она сознательно сторонится людей, но если человек ее раздражает, то она сначала будет пытаться отстраниться, а потом это может перейти в открытое противодействие. Клэр цинична и в то же время может быть мягкой: если кто-то упал духом, она его поддержит морально, но если он распускает сопли без повода – объяснит ему кто он, что случилось и почему именно он во всем виноват.
Её раздражает чрезмерная веселость, потому что сама она редко бывает в добром расположении духа. Она почти не улыбается, не смеется, и, как правило, либо серьезна, либо равнодушна, либо на ее лице застыло выражение безграничной скуки. Поднять ей настроение или просто доставить удовольствие могут две вещи: самоотверженность/сила духа какого-нибудь человека и банально вкусненькая съедобность.
Животных любит больше, чем людей, потому что последние её слишком часто разочаровывали, начиная от родителей-братьев и заканчивая людьми с улицы, где она была просто сторонним наблюдателем сцен. Позицию, когда кто-либо считает, что право имеет, она считает непростительным эгоизмом: "Никто никому ничего не должен". Да и кто добровольно будет признавать себя дураком? Всегда виноват другой или обстоятельства, или все вместе.
Что характерно - упрямство в окружающих её раздражает особенно сильно.
Вредные привычки
Сублимация, проявляющаяся в бессознательной тяге, что-нибудь теребить, вертеть, ковырять и так далее, когда она разговаривает, слушает, думает - иначе говоря, когда её тело и голова не находятся в состоянии занятости на все 100%.
• Век
Наследие Повелителей, Х.
• Род занятий
Будущий златоделец, студентка Аккадской Университета Алхимии и Техник.
• Биография
До первого Падения Клэр звали Инви Минорэм, Зависть Младшая. Как и все демоны, она искушала род людской, и ее специализацией был один из самых соблазнительных и непреодолимых грехов – зависть, на которую в основном были падки женщины. У кого-то что-то да все-таки будет лучше, кто-нибудь в чем-нибудь да будет превосходить другого, совершенных людей нет. Люди ломались все, как один, не могли противостоять своему желанию заполучить то, что дано не им, они завидовали и их сердца наполнялись ненавистью. И гордыней, если «справедливость» торжествовала, и они получали желаемое.
Так продолжалось до тех пор, пока Инви не столкнулась с девушкой, упорно сопротивлявшейся своим собственным желаниям и ее влиянию. Смертная завидовала и всё равно продолжала бороться с самой собой и – не зная того – с Инви. Ей мучительно хотелось жить так, как жила соперница, мучительно хотелось быть так же счастливой, и в конце концов, она победила, а ее искушение осталось ни с чем.
Люди сильнее своих демонов и любого воздействия извне, и в ту минуту когда Инви осознала это, она прониклась уважением и состраданием к ним. И стала Падшей, покинув Инферно навсегда, поднявшись в Элизиум. Она сменила старое имя на новое, отвечающее ее истинным, как тогда казалось, взглядам. Но на пути ждало слишком много разочарований, и вскоре Клэр пополнила редкие ряды Дважды Падших.
Переродившись в облике человека, она забыла о своем прошлом и всё, что когда-либо знала, начав жизнь с чистого листа.
Биологическая мать Клэр оказалась успешной в своем роде вдовой и сравнительно быстро выскочила замуж повторно за довольно обеспеченного ювелира, поэтому своего настоящего Клэр не знала, впрочем, как и сама мать. Судачили всякое, но соседкам пришлось довольствоваться тем, что чудо-мужчина, Ларик, взял вдовушку вместе с ребенком на руках. А уж как там на самом деле было - дело десятое. Очень скоро злые языки зачесались снова, и было отчего: малышка пошла не в мать и не в отца, ни в первого, ни во второго. От досужих сплетен худо-бедно спасало только то, что и среди соседей не было ни одного мужчины с такими глазами: голубой, а уж тем более такого необычного лазурного оттенка - редкость в Моренгрисе.
Урожденная Клео Агвин, Клэр от рождения была чрезвычайно активной: ползала пулей по всему дому и быстро научилась ходить, а вместе с тем и расширять границы своего маленького мира.
Ларик мечтал о сыне, наследнике своего, пусть и весьма скромного, состояния, которому он сможет передать свои знания и кто станет продолжателем семейного бизнеса, получив лавку после смерти отца. Мечтал и вскоре получил, не одного, а сразу двоих.
Будь у нее один младший брат, Клео еще смогла бы навязать ему свои правила, но их было двое, и, по мере взросления, они быстро скооперировались против "девчонки". Так в семье начался раскол, а в доме - подпольная война за родительское внимание, и в ней старшая дочь проиграла.
Доходило до драк, из которых ни один из участников не выбирался без синяков. Мальчишки-то ладно, но чтобы девочка... драться... В конце концов, Клео добилась не равноправия, а серьезных проблем с родителями, терпению которых медленно подошел конец. Их не очень-то волновало, кто прав, кто виноват. Девочка должна быть тихой, невозмутимой и покорной. Сама "девочка" так не считала, но научилась молчать, всё больше замыкаясь в себе и книгах, ставших для нее чем-то вроде вроде отдушины в 4-х стенах - на улицу ее отпускали редко, опасаясь, что она может ляпнуть чего лишнего при чужих.
Клео же поняла для себя, что она должна во что бы то ни стало выбраться на свободу и добиться права поступать так, как хочется ей, а не родителям или обществу. Её интересовала магия, и всё, что с ней связано, но книги и вообще соответствующую литературу не просто было заполучить: в головах дражайших "предков" крепко засело убеждение, что магия, силы природы - самая что ни на есть бестолковая дурь. Вернее, так считал Ларик, ну а мать ее видела женское счастье в собственном доме, домашнем очаге, новых платьях и болтовне с подругами.
Кстати, о платьях. Этот широкоизвестный обязательный предмет женского гардероба тоже сыграл свою роль во взаимоотношениях Клео с родителями. С детства, воюя с братьями, она начала находить женскую одежду чересчур громоздкой, длинной и неудобной, завидуя законной мужской возможности ходить в брюках и не беспокоиться вообще ни о чем. И как-то раз она вырядилась под мальчика и задала младшим жару, пользуясь обретенной свободой на полную катушку. Это был первый (но не последний раз), когда Ларик не стал ограничиваться голодовкой и сидением под замком, а задал приемной дочери хорошую трепку ремнем. С тех пор Клео люто возненавидела платья, но ни разу не пыталась стащить брюки у братьев.
Чтобы не отставать от них хотя бы в физической силе, она тайком много тренировалась, запираясь у себя в комнате и отрабатывая упражнения, которыми развлекались представители сильного пола. Эти упражнения ей удавалось подсмотреть, наблюдая за цирковыми артистами или просто носильщиками, разминавшими мышцы после обеда перед длинным трудовым днем. Гибкой от природы, сравняться с мужчинами по силе ей, конечно же, не удалось, но Клео добилась серьезных успехов и при желании могла если и не навалять противнику, то уж всяко наградить парочкой-другой синяков.
Прочитав о том, что в самой известной Академии империи есть факультет Златоделия, она поняла, что это её единственный и самый надежный шанс убраться подальше от родителей и получить в свое распоряжение баснословно неограниченные ресурсы знаний о магии и мире в целом. План был непрост, но вполне реален, и только окончательно убедив, что ни один из претендовавших на её руку и приличненькое приданое женишков (коих, кстати, было немного) не достоин такой чести, Клео смогла уговорить Ларика отправить её в Академию, найдя в каждом претенденте хотя бы по одному серьезному изъяну. Не абы что "у него руки постоянно дрожат", а "выпивает же, папа, наверняка! как можно меня за алкоголика, я ж всю жизнь маяться буду!".
В далекой дороге её сопровождал старший (после неё) брат, и вопреки ожиданиям, это было самое дружное для них время. Его прямо-таки распирало от гордости, что ему доверили сестру, а Клео смирилась бы с какой угодно компанией, лишь бы попасть в Академию. Первый экзамен она сдала практически чудом, но дальше пошло легче, и, в конце концов, двери Аккадской Академии Алхимии перед ней распахнулись.
Не имея жилья в городе и средств на то, чтобы его снимать, она получила комнату в общежитии и, по счастливой случайности, оказалась в ней совершенно одна. Что может быть более благотворным для самообразования, чем уединение? И новоявленная студентка вовсю этим пользовалась, изучая бездонные запасы книг в академической библиотеке. Там она нашла ряд учебников по практической магии и, решив начать с чего-нибудь более простенького, как ей тогда казалось, взялась за паладу кинетики, но зашла в тупик. Одно дело - читать про что-либо, и совершенно другое испытывать это самой. Энергию, которая пронизывает весь мир, которая дает силу творить то, что недоступно обычным людям.
Бессмысленное занятие. Ни одна из её попыток не увенчалась тем, что хоть отдаленно можно было бы назвать успехом. Клео смутно чувствовала нечто, похожее на шагини, и все же не была уверена, что это не самообман. Отчаявшись, она собралась распрощаться со своими экспериментами после того, как найдет знающего в этом человека, и тот подтвердит, что она бездарность. К счастью, он нашелся. И натурально - заявил ей, что таким дилетанткам, как она, нечего и соваться в тонкое искусство магических манипуляций.
Это был мужчина в возрасте, лет под пятьдесят, хотя познакомившись с ним поближе, пока еще не ученица дала бы ему лет восемьдесят с хвостиком за чрезмерную сварливость. Он не относился к преподавательскому составу Академии, но дружил с несколькими профессорами и, как в последствии оказалось, сам был выпускником, только это было чуть ли не полвека назад. Клео и застала его как раз во время одного из чаепитий в учебной части, когда он левитировал к себе блюдо со сладостями.
Взяв этого подозрительного "гостя" на заметку, она набралась смелости и при следующей встрече попросила о помощи, но Фавий - так звали этого мага - дал ей от ворот поворот. А потом сам же и нашел её и предложил устроить испытание, после которого его вердикт уже не был столь категоричным: "Ну, потенциал есть, конечно, но будешь лодырничать и это растеряешь!" Узнав его характер получше, ученица нашла объяснение этой странной непоследовательности и строгости.
В силу прошлого ли, воспитания или же самого характера, Фавий в ситуациях, когда от него требовалось немедленный выбор в пользу чего-либо или же против, всегда выступал против, нередко меняя свое решение буквально в течение дня и, будучи в душе мягкосердечным человеком, прятал это за напускным равнодушием, чтобы окружающие им не пользовались.
• Магия
Палада кинетики и Палада пространства
• Магический ранг
2 ранг
Особенность: с повышением магического ранга (т.е. в том числе с приближением к границе, когда Клэр сможет вспомнить прошлое) ее волосы приобретают всё более насыщенно-красный оттенок.
• Заклинания
Палада кинетики:
1. Вибрация
2. Инерция
Палада пространства:
1. Призыв (вещей)
• Физический ранг
2 ранг
• Личное звание
Si vis pacem para bellum
• Связь
ICQ есть у Магнуса Торна, но очень желательно обращаться через ЛС.
Можно нарваться на прохладный прием.
• Пробный пост
Клео подняла голову на далекий шорох шагов в дальнем конце коридора: Фавий в принципе не отличался особенной или хоть какой-нибудь пунктуальностью, скорее наоборот – хронической манией опаздывать. Но, как бы её это ни бесило, приходилось мириться. Она ученица, он учитель и может вести себя так, как ему заблагорассудится.
Девушка сидела на полу возле кабинета и по мере приближения мага к двери, её настроение всё более зримо становилось… недовольным.
Она промолчала – уже проходили. Ей Фавий нужен в разы больше, чем она ему. Как говорится – делайте выводы. Сделали.
Войдя в помещение следом за ним, Клео первым делом закрыла за собой дверь и отряхнула штаны, собравшие уйму пыли за то время, пока она ими каменный пол протирала.
- Ты бы не особо на холодном рассиживалась, девушка как-никак. Рожать еще.
С трудом поборов желание вот тут прямо и высказать ему, по чьей вине ей пришлось там сидеть, чрезмерно пунктуальная ученица ограничилась скептичной гримасой:
- Это вряд ли. Не от кого мне рожать.
- Когда появится – поздно будет, - наставительно ответил Фавий, погрозив ей пальцем. – Не считай себя умнее судьбы. А теперь давай-ка за тренировку по инерции. Мне не нравится, что ты постоянно руками машешь. Мысленно это надо делать – м-ы-с-л-е-н-н-о! Чтоб рраз – и готово. Полный контроль!
Клео мигом прикусила язык и посерьезнела. Во-первых, потому что он был прав, а во-вторых, потому что и в этом он был прав. Хотя, с другой стороны, ей действительно вряд ли когда-то придется рожать, но знать этого наверняка она не может и, к тому же, она сюда пришла вовсе не для того, чтобы это выяснять. Всё одно – лучше заняться делом.
Фавий тем временем достал коробку с «реквизитом»: шарами разного размера, веса и материала, камнями и прочей разнокалиберной мелочью. Пока она отходила к двери, увеличивая расстояние между ними до максимума в пределах одной комнаты, он выложил на стол еще и несколько метательных ножей, о чем жертва пока еще не подозревала.
- Руки по швам! Стой прямо! Чтоб у тебя ни мизинец не дернулся, поняла? – скомандовал бравый начальник.
- Да знаю, знаю, - тихо огрызнулась магичка, но так, чтобы он не разобрал её слова с такого расстояния, и сконцентрировалась.
- Готова? Начали! – не обращая ровным счетом никакого внимания на её слова – он-то не вчера родился и прекрасно всё слышал – Фавий бросил гладкий деревянный шар по четкой прямой траектории. – И не вздумай уворачиваться! Не справилась - получай по башке!
Клео настроилась на этот полет, обращаясь к энергии шагини, и вызвала короткий, рваный импульс, направленный на шар, сталкивая их лоб в лоб, и шар послушно отскочил обратно к Фавию. Тот, не дожидаясь пока она отобьет первый, уже запустил второй широкой дугой почти под потолок. В задачу Клео входило не просто абы как повлиять на движение предмета, лишь бы он не попал в нее, а вызвать такой импульс, который будет изменять траекторию полета точно и четко, как было задумано: назад. Хитрость Фавия не удалась, и шарик вернулся к нему тем же самым путем, но он не сдавался и послал крученый.
«А разница?..» - успела подумать Клео, но уже после того, как выщербленный камень отлетел в противоположную сторону помещения.
Ответ Фавия не заставил себя долго ждать:
- Плохо! Совершенно, совершенно не то! Заново!
- Почему? – пылая праведным гневом, выкрикнула она.
- Ты не учла вращение.
- Да какая разница?
- А вот такая например! – вместо вразумительного объяснения она получила нож быстро, очень быстро, слишком быстро приближающийся к ее… голове.
- А!
Дзинь!
Опасная игрушка отскочила от потолка, ударившись об него рукояткой, и со звоном упала на каменный пол.
У Клео все перед глазами поплыло. Он же ее чуть не убил. Оплошность? Однако на лице мастера магии читалось только невозмутимое ожидание чего-то.
- Вращение, Агвин. Вращение. Поднимайся, еще раз.
Он кинул второй нож, который по мере приближения к ней замедлялся всё больше и больше, пока не застыл окончательно.
- Ты управляешь движением предметов не находящихся в состоянии покоя, Агвин. Управляешь им с помощью импульсов. Чтобы делать это правильно, я подчеркиваю – правильно! – ты должна учитывать множество факторов: вес, форму, размер предмета, материал, из которого он изготовлен, скорость и – вращение. Причем вес-форма-размер-материал также влияют и на вращение само по себе. Навык придет к тебе с практикой, но не учитывать что-либо из этого перечня нельзя.
- Хмм…
Она поняла и кивнула.
- Еще раз?
Фавий насмешливо улыбнулся и отошел к стене в другом конце аудитории. Метательный нож закрутился, рассекая воздух, но гораздо медленней, чем если бы это был в самом деле обычный воздух...
• Пройденные квесты
| заполняется |
© Copyright Consuelina
Отредактировано Клео Агвин (24.05.11 18:32:02)