Кледзира первым делом все же взялась не за упавшие книги, а за пострадавшую девушку. Весьма показательно, что драконицу волновало прежде всего здоровье своих сотрудников. Наверное это одна из причин, почему Зиру уважал коллектив. А Фрей явно видит, что ее именно уважают, а не боятся. И это тоже говорит о Кледзире в плюс. Губы дракона изогнулись в светлой и мимолетной, как падающая звезда, улыбке. И уверенный, что с пострадавшей девушкой все будет хорошо, дракон перевел взгляд на стеллажи.
Кучу книг, что Сильвен собрал относительно ровной стопкой и держал в руках, шустрые работницы расхватали в пять минут. А Дракон внимательно следил, за тем как ставятся книги, по каким критериям занимают то или иное место. И разобрался он довольно быстро, благо прекрасная система, удобность которой Фрей заметил еще только подойдя к стеллажам, оказалась еще и простой в своем исполнении. И вот дракон уже не просто держал книги, а довольно шустро расставлял из по местам. Сначала это вызвало долю скептицизма у работников библиотеки. Стоило ему отойти за новой порцией фолиантов, как к месту его работы бойко подскочила одна дама. По-видимому, с немалым опытом работы. Похоже, качество работы Фрея вызвало у нее подозрение. Ладонь быстро быстро заскользила по корешкам книг, выискивая ошибки в расстановки хранилищ знаний. И замерла, когда таких ошибок найдено не было. Пожалуй, ступор ее продлился еще несколько секунд, если бы не подошел дракон.
– Позвольте. – мягко произнес он, подходя к стеллажам.
Дама отодвинулась, с некоторой неловкостью. Но дракон не стал разглядывать ее круглые от удивления глаза и продолжил приводить стеллажи в порядок. Оцепенение женщины продлилось недолго, она все же смогла себя взять в руки и продолжить работать. Разумеется, то что никто не держит стопку довольно тяжелых книг, работницам не особо понравилось. Но тут проступил еще один плюс. Дракон со свободными руками дотягивался до самых верхних стеллажей, до которых бедные дамы, увы, не дотягиваются. А ведь с верхних полок больше всего книг и попадало. Так что недовольные бурчания отменяются и все увлеченно и самозабвенно выполняют свои прямые обязанности.
Дракон распределил еще одну стопку книг по своим местам. Собравшись уже подбирать новую партию, дракон встал как вкопанный, услышав голос Зиры. Тело будто само развернулось в сторону драконессы. Пальцы, пожалуй даже с сильной поспешностью, схватили книгу, что держала Зира, и потянулись отправить ее на указанное место. Губ дракона вновь коснулась улыбка. Он уже давно не помнил того времени, когда кто-то командовал, или указывал ему что делать. Все время эту роль он брал на себя, а тут все кверху лапами. Но почему-то это совсем не напрягало и не мешало. Скорее всего потому что начальником была Кледзира, или просто ее распоряжение прозвучала скорее как просьба. Взгляд перешел на женщин, что позволили себе смех за спиной начальницы. О чем подумали догадаться несложно, хотя вот Зиру этот смех абсолютно не волнует. Так что и дракон решил закрыть глаза на эту мелочь.
Книга заняла место на верхней полке, последнее свободное. Дракон осмотрелся, осознавая что с оставшимся десятком книг справятся и без него и довольно быстро. Так что он позволил себе остановиться, и вглядеться в глаза Кледзиры. Улыбка, теплая и нежная как свежеиспеченная булка, будто сама по себе возникла на его лице. Обещанный чай несказанно порадовал. И Фрей даже не понял почему. Просто стало хорошо на душе, будто двумя взмахами переместился на сотню метров вверх, замерев там в лучах ласкового солнца.
– Пожалуйста. – тем же шепотом ответил дракон. – тогда с меня выбор места, где мы сможем им насладиться.
Дракон улыбнулся и чуть отступил оглядывая итог проделанной работы. Несколько секунд его лицо сияло довольством. А потом довольно резко перестало. Он взглянул на Кледзиру, а в глазах промелькнула некоторая тоска. Ему совершенно не хотелось уходить, тем более что ему тут обеспечен вкусный чай и теплая хорошая компания. Но есть такое слово – надо. Дракон уже давно не мог полностью принадлежать себе. Все время нужно двигаться, что то делать, вперед, все выше и дальше, отдаваясь полностью делу крыльев. Даже сейчас, у него вроде есть возможность отдохнуть, но все равно есть некоторые дела, что нужно разгрести. И лучше сейчас и сегодня, чем завтра или послезавтра. Ведь тогда он сможет обеспечить себе целых два выходных. Впервые, за несколько десятков лет. Из груди вырвался тяжелый вздох, но дракон тут же собрался, и даже выпрямил уже собравшуюся ссутулиться спину.
– Как ни прискорбно, но вынужден Вас покинуть, ненадолго. Договоренность о нашей встрече в силе? – произнес дракон, взглянув с некоторой надеждой.