tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Сонариум » Хранилище


Хранилище

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Хранилище
Место, где материализуются мысли

Пока ваш разум задремал, душа тихонько прокрадывается за двери, подальше от строгого надзирателя и в одном из своих нескончаемых полетов попадает сюда — в хранилище.
— Хранилище чего? — спросит душа, с интересом оглядывая тумбы с ящиками разных форм и размеров под стенами круглой комнаты исполинских размеров. Наставленные друг на друга они уходят в бесконечность высоты, куда уже не достает свет плавно левитирующих по воздуху эвдалитовых светильников-сфер.
Вот душа заинтересованно протянула руку и потянула на себя один из ящиков с надписью «дирижабль». Ящик тут же вылетел из тумбы и стал раздуваться как рыба фугу. Уже через мгновение в нескольких десятках метров над аккуратно выложенным плиткой полом парил дирижабль.
— Ух ты! —восторженно разинет рот душа и побежит вытаскивать ящики один за одним, читая вслух их содержимое, — Вредность, литератор, вальдшнеп, селедочка, воззрение, разбойник, диафрагма, раскрутка, хреновина! печатание, расстрига...

Правила хранилища:
1. Перед решением открывать ящики Сноходцы оглашают список содержимого для каждого персонажа индивидуально.
2. Персонаж за раз может открыть один из девяти ящиков, находящихся в поле его зрения, сознательно сделав выбор.
3. Содержимое ящика материализуется незамедлительно в пространстве хранилища.
4. После вскрытия ящика, оглашается новая секция.
5. Если содержимое ящиков до вскрытия персонажа не устраивает, он может перейти к другой секции. В таком случае Сноходцы оглашают новый список, но открытие ящика происходит случайным образом (дайс 1:9)

Квест «Хранилище сновидений» [Активен]

http://sd.uploads.ru/YjkZU.jpg

2

Снег? Это забавно, Конраду всегда нравился снег. Снежинки такие разные, но при этом не бывает уродливых снежинок, каждая прекрасна, в своей неповторимой манере. Вот бы с людьми так. Жаль, что люди это не снежинки. Адис вытянул руку и поймал одну из них на ладонь. Ай! Проказница укусила и  быстро окрасилась в красный. Он поднес руку ближе к глазам, чтобы рассмотреть. Снежинка смотрела на него с укоризной, вот как он посмел прервать ее танец?! Снежинка фыркнула и спрыгнула с ладони, продолжая свой танец уже в красном одеянии. Адис проводил ее взглядом. Он решил, что пора возвращаться домой и стал спускаться по белым, мраморным ступеням.
Ступени, ступеньки… им нет конца. Час, два… вечность?   Сколько он идет? Адис побежал вниз, где-то там должен быть его дом, лестницы  были везде, большие и малые они составляли причудливые узоры, спирали, окружности, собирались в своеобразный лабиринт,  меняли направление. В какой-то миг Конрад заметил, что идет вверх по ступеням. Странно, но это не важно, ведь впереди дверь. Устав от  бесконечных ступенек и лестниц, он вошел.
Ура, наконец-то  он выбрался из этого кошмара! Крыша его дома - какое счастье! Что? Дверь на чердак заперта, но как же теперь спуститься? Будь его дом поменьше, он бы прыгнул, но тут слишком высоко. Он стоял на крыше и ждал, возможно, кто-то  заметит, может кто-то  поможет. Внезапное знание пришло ниоткуда, никто не увидит его, никто не поможет, но выход есть. Выход всегда есть. Надо лишь  увидеть окольцованный мир. Да вы издеваетесь?! Увидеть чужую планету с крыши дома?!  Адис задрал голову, даже луны не видно… это просто нереально, даже если бы не было облаков, даже тогда понадобится подзорная труба или что-то вроде, а здесь только всякий хлам! Он  вздохнул и досадливо пнул одну из деталей разбросанных вместе с мусором на крыше его дома. Если бы здесь была Люча, она бы, может, и собрала из этого хлама подзорную трубу или какую ни будь техномагическую штуку.  Но ее здесь нет. Раздосадованный он решил прогуляться по крыше, но стоило ему развернуться, и он едва не сбил с ног Лючу. Та удивленно посмотрела и почесала рыжее, кошачье ухо.
- Торопишься? Я тут помочь решила. Мир что ты ищешь - там. – Люча указала пальцем направление. И откуда она все знает? Как сюда попала? А ребенок где? 
- Как ты здесь оказалась? – У Конрада было много более актуальных вопросов, и почему он задал самый идиотский.
- Ты позвал меня, я пришел. – Парень сказал это так, словно это само собой разумеется. Да, теперь это был парень, все еще рыжий, с кошачьими ушками, но не Люча. Он сидел по-турецки и собирал  трубу из разбросанных повсюду деталей. Даже украсил ее снежинками, накалывая последних булавками, как мотыльков.
- Я не звал тебя, я звал Лючу. – Что это, обида в глазах парня? Как странно, но он ведь не Люча.
- Тебе пора. Все что нужно, посмотреть в трубу, может, тебе повезет,  и ты просто проснешься. Будь осторожен. – Парень громко рассмеялся и высоко подпрыгнул, а в следующий момент у ног  Адиса уже приземлился рыжий кот. Он нагло мяукнул и спрыгнул с крыши. Жаль, что Адис не кот, мог бы так же спрыгнуть. Как он говорил? Просто посмотреть в трубу в том направлении…
Из-за яркой вспышки глаза заболели. А в следующую секунду он понял что упал. Правда полет длился недолго, очевидно крыша провалилась, надо бы починить, позже.
Адис потер ушибленную коленку. Это не его комната. Как так? Как такое возможно? Конрада окружали ящики,  большие и маленькие и на каждом была странная надпись... Как странно, он потянулся к одному из ящиков….

3

В секции ящиков причудливо сочетались ящики с богатой классической резной лепниной, лакированными фасадами; а также неуклюже сбитые, с перекошенными ручками и обветшалой древесиной.

артиллерия

журнальчик

склонность

абстракция

слышимость

нарушитель

сковородка

скворечник

дьяволенок

Один из ящиков с надписью «нарушитель», который попытался открыть Конрад судорожно дернулся, как если бы кто-то попытался открыть себя изнутри деревянной коробки. Раздался удар, еще один, удар сменился треском и древесина разлетелась в щепки, обнажив черную дыру небольших размеров. Некоторое время ничего не происходило, пока Конрад не приблизился немного к ней, в попытке высмотреть что-то в этой черноте. Вдруг неожиданно показался чей-то глаз и часть лица, пристально следящий за гостем хранилища. Затем глаз округлился, вытаращился, а противный скрежещущий голос начал вопить:
— Нарушитель! Протестант! — возгласы сменились свирелью свистка. Из дыры в стене потянулись несколько рук, чтобы ухватить Конрада.

Отредактировано Сноходцы (10.08.14 00:09:36)

4

"Люча!" - услышала Люча собственный голос, и темнота над её головой раскололась. Неведомая сила подняла девушку и понесла к расширяющейся горизонтальной трещине. Свет стремительно наплывал, на мгновение краски смешались в голове спящей... Через несколько секунд вещи вокруг обрели объём, и Люча увидела, что стоит в зале искажённых пропорций, наполненном шкафами. На кособоких стенах висели косоугольные картины в резных рамах, пол был покрыт жёлтым навощённым паркетом, тошнотворно выгибающимся к потолку чуть дальше и левее.

Один из ящиков шкафа - с пометкой "Люча" - был открыт. Люча попыталась найти того, кто это сделал - она отчего-то была уверена, что ящик не может открыться сам - но никого не увидела, кроме рыжего кота, сидящего перед ней на паркете и таращащего на неё немигающие глаза.

"Киса?"

Кот поднялся, проведя боком по её ноге, пошёл к шкафу, с мяуканьем прыгнул - и исчез в глубине ящика, который следом за этим захлопнулся сам собой.  Люча на всякий случай попыталась его открыть, затем подёргала соседние... Похоже, эта секция была заперта.

"Мяу!" - донеслось изнутри.

"Котик?"

Люча пошла вдоль шкафов надеясь, что ящики внутри сообщаются - сама она помнила, что пространство внутри практически безгранично. Это значит, что если открыть шкаф в другом месте, то, вероятно, рыжий сможет вылезти наружу...

"Ну и что мы тут видим?"

Борясь с головокружением от искажающихся на каждом шагу пропорций, Люча вперила взгляд в соседнюю секцию.

5

— Нарушитель! Протестант! - раздался крик из черной дыры, на месте которой совсем недавно был ящик. Адис отпрянул назад.
- Совсем охренел? Я хозяин дома. Против чего мне протестовать? - руки на мгновение замерли, но спустя секунду, вопли, свист и попытки схватить Конрада возобновились с новой силой. Эх, жаль, не прокатило. И за что ему это?  И что все  это значит? Он стал нарушителем? Конраду вдруг стало любопытно, что если бы он выбрал другой ящик, превратился бы он в дьяволенка или застрял бы картинкой в журнале? Внезапно нарушитель показался не таким уж плохим выбором. Только свист раздражал. Конрад замахнулся и ударил по одной из рук. Но вместо звука удара раздался звук напоминающий звук струны музыкального инструмента. Удивленный Конрад ударил по другой руке, и по третьей... получилась мелодия. Красивая, хоть он ее никогда и не слышал. Жаль, что свист и ругань все портили. Наигравшись, он прекратил бить несчастного по рукам..
- Весело было, начальника зови. - Внезапно где-то в стороне он услышал шуршание. Конрад оглянулся, но вокруг были видны только ящики, шкафчики и тумбочки. Удивленный Адис пошел в направлении звука…

6

[dice=1936-1:9:0:Ухватить Конрада]
[dice=13552-1:9:0:Ловкость Конрада]

7

Вдали раздался шум. Люча пригляделась - сам взгляд через искажённое пространство вызывал морскую болезнь, а тут, вдобавок, картина переотразилась через начищенное латунное основание светильника, окрасившись в жёлтый цвет и приобретя "артефакты" в виде щербин и вмятин... Фигура, находящаяся шагах в ста, казалась уменьшенной непропорционально расстоянию, наклонной и худой, как спичка, но всё же оставалась парадоксально узнаваемой... Конрад! Как, и он тоже тут?.. Впрочем, разбираться в логике этого места было некогда - похоже, Адис испытывал какие-то проблемы, отбиваясь от противника, тащащего его в ящик... Люча с опаской посмотрела на собственные шкафы - может быть, что-то в ящиках сможет помочь? Подумав, она ухватилась за  ящик с соблазнительной надписью "Смягчение". Если удастся смягчить конрадова неприятеля, Адис будет спасён!

Однако, когда девушка взглянула в сторону Конрада ещё раз, он уже шёл прочь от места инцидента. Люча оторвала пальцы от ручки ящика и перечитала надписи заново.

"Справочник!" - подумала она. Ну, конечно! Что ещё может быть важнее в этой мешанине контейнеров?

Тянуться до правого верхнего ящика было трудно - открыть его Люча ещё могла, а вот извлечь содержимое, тем более, посмотреть, что внутри, нет. Пришлось встать ногами на ручку "Постамента", и...

8

— против подноготной сохранности! — апологет великого спокойствия в хранилище возмущенно продолжал свистеть и пытаться ухватить нарушителя, но тот ловко отбивался, сыграв несколько аккордов на тянущихся к нему руках. Те попытались отвесить пару пощечин или согнув пальцы в рогатку норовили ткнуть в глаза.
Благодетель апологета была настолько праведна, что, возможно, только радикальные меры могли его остановить.
Нарушитель дерзко потребовал начальство и свист стих, а руки сунулись обратно. Но вот из темноты вынырнула другая, сравнительно больше, длиннее и крепче, с широкой лопатообразной кистью, волосатыми пальцами и не совсем чистыми ногтями.
— нарушитель, нарушитель! — разразились крики с новой силой и рука предприняла попытку схватить нарушителя за щиколотку, но тот не менее ушло ушел от захвата и рука со звуком рвущейся струны капитулировала, исчезая обратно в ящике. Если в тот момент Конрад решил, что его оставили в покое, то это стало бы большим заблуждением — из ящика выпала зеркальная сфера не больше апельсина, но не разбилась, а наоборот отпрыгнула от плит как мяч и направилась следом за Конрадом.

9

Секция состояла из аккуратных ящиков, покрытых светлой морилкой и с металлическими окошками, куда были вставлены бумажные карточки с названием содержимого. Некоторые помимо названия содержали идентификационные номера странной логичности

Костыль

Умерший

Пьхен-340-45-Бис Справочник

ЖиШи-48-ибн-12 Саркофаг

Сверток

Козерог

Эдельвейс

Смягчение

Постамент

Ящик «Справочника» открылся резко и из него лихим потоком вырвались листы бумаги, кружащие вокруг Лючи, задевающие волосы, отчего те, наэлектризовавшись, стали топорщиться, делая похожий голову девушки на большой рыжий одуванчик. Сделав несколько волнообразных движений они уложились аккуратной стопкой в книгу не совсем удобных для ношения размеров. Да и по весу вышел фолиант этак на несколько килограмм. Вуаля — получите справочник-каталогизатор хранилища. Правда, такой же странный как и само помещение: если листать его бегло, то можно увидеть лишь пустые страницы. Однако, стоит задержаться на какой-то странице на несколько секунд — и на ней проявится секция ящиков. Пока не будет открыт один из ящиков, справочник не покажет другие секции. Теперь можно было открыть содержимое ящиков дистанционно, лишь назвав содержимое вслух но по невообразимой логике Хранилища, наверняка не стоило ожидать ничего хорошего от такого облегчения.

10

Конрад присел на корточки
- А ты еще что такое? – прямо у его ног крутился  зеркальный  шарик.
- Если не будешь кусаться, могу понести. – Шарик сделал возмущенный вид и откатился, хотя не ясно как сфера может отображать возмущение, но именно это она и сделала. Ишь, какая гордая. Конрад встал и пошел дальше, а шар покатился следом, и чего не хотел на руки, не ясно.  И почему здесь все такое враждебное? Ни черта не видно, ладно, идем дальше, кажется, звук доносился оттуда. Конрад свернул направо и пошел в сторону звука, как ему казалось. Внезапно стены начали рушиться «обнажая» новые ящики, коробочки и шкафчики…
- опяять?! – протянул Адис
- Кажется, у тебя появится новый друг… может, их надо просто игнорировать?

11

Следующая секция состояла практически из одинаковых аккуратных ящиков, на лицевой части которых поблескивали отполированные ролики с буквами, как будто бы для их открытия требовалось покрутить барабан замка в определенной комбинации. Один из ящиков выбивался из общего набора какой-то тарабарщиной в названии. Может уже кто-то его открывал ранее?

треугольник

модификация

самооборона

реставрация

подсвечник

облегчение

бескозырка

ytepyfdftvjcnm

раздвоение

Как только Конрад вознамерился открыть ящик, щелкнул первый барабан сменяя букву, затем следующий и тут же все ролики затрещали, вращаясь как заведенные. Первой «выстрелила» буква «н», резко остановив вращение барабана, а в след за ней резким пружинящим звуком останавливались остальные, пока не выдали полную комбинацию. С последней буквой замок издал треск и... все. Ящик так и не открылся, а содержимое, согласно надписи гласило «неузнаваемость». Что подразумевала эта самая неузнаваемость — гостю Хранилища и предстояло выяснить.

Игрок кинул 1 куб с 3 гранями, моделируя событие:
Что же выпало Конраду?

Результаты броска : (1)=1

1. Конрад изменил физический облик (вместе с голосом) на какой-либо другой. Для осознания этого потребуется посмотреть в зеркало, например. Соответственно Конрада не узнают те, кто с ним знаком. В этом случае с Конрада снимается эффект «Нарушителя» и сфера вернется на место.
2. Конрад перестал узнавать других персонажей, которых знал ранее. Очень сомневается в правдивости доказательств, если другие персонажи попытаются как-то оперировать фактами, подтверждающими знакомство.
3. Персонаж перестает узнавать пространство, в котором находится, то есть каждый раз ощущает новизну пребывания и не может нормально ориентироваться.

Отредактировано Сноходцы (13.08.14 23:42:45)

12

Варианты преображения для Конрада (дайс 1:5):
1. Изменение черт лица: подбородок шире, нос больше, глаза уже и другого цвета, волосы короче и светлее. Голос ниже. Можно сказать что это человек, похожий чем-то на Конрада, но, определенно, не он сам.
2. Изменение всех параметров: рост, вес, комплекция, возраст. Конрад становится похож на крупновесового борца и животом.
2. Изменение всех параметров: теперь Конрад — пышногрудая блонди с пятым размером груди, поддутыми губками и выжженными осветленными локонами.
3. Расовое преображение: небольшой дракон в серпентаформе (не больше самой крупной породы собак) — если описать в двух словах. Тесновато, негде развернуться или крылья расправить, маневренность как параметр и вовсе не уместна.
4. Видовое преображение: появляется повышенная оволосенение кожи, нос проваливается, морда вытягивается, вырастают уши, лапы, в ногах выворачиваются суставы в обратную сторону, появляется хвост и, внимание, сумка! Теперь Конрад гуманоидный кенгуру (да, он сможет также прыгать)
5. Черти что: Конрад — это оживленный говорящий шифоньер с набором карнавальных нарядов внутри и парой семейств крайне прожорливой моли

Отредактировано Сноходцы (13.08.14 22:42:55)

13

Майский ветер подхватил ее и понес над лугом. Она поднималась все выше и огромный луг виделся все отчётливее, весь в разноцветных пятнах цветов, словно безумный художник швырнул вверх свою палитру. Мерное гудение крыльев неотступно следовало за ней. Пчела. Она пчела. Или оса. И неважно, в принципе. Солнце садится. Солнце медленно наваливается на верхушки деревьев, кокетливо прикасаясь круглым пузичком к мягким листьям. Ещё немного - и оно опустится ниже, и острые ветки распорят это пузичко, заливая мир всеми оттенками алого и золотого. И тогда дверь закроется. И она останется мерзнуть на улице. Одна.
Громада улья надвигалась неумолимо, закрывая собой горизонт. Воздух вокруг звенел, рассекаемый сотнями торопливых крыльев. Пчелы роились и кружили над ульем, но почему-то не залетали внутрь. Они были растеряны и испуганы, их настроение чувствовалось даже на расстоянии. Она с трудом приземлилась на узкую дощечку перед летком. Странные они, эти пчелы... Подумаешь, дверь поставили. Так даже лучше. Не надо каждый вечер залеплять ее воском.
Дверь открылась легко и бесшумно, пропустив ее в мягкую бархатную полутьму улья. И Инанна, оставив у входа свои крылья, пошла вдоль стеллажей, разыскивая тот самый, единственный.

14

Ящики в секции по форме напоминали пчелиные соты, даже выполнены были из какого-то полудрагоценного мутного минерала медового оттенка с карамельными разводами. Подписи содержимого были высечены аккуратной ровной клинописью.

трудность

чехол

бутерброд

инспекция

попка

флакончик

умора

гармоника

администраторша

Как только Инанна определилась с выбором и задержалась мысленно на надписи «попка» (конечно, может гостья хранилища и не хотела его выбрать, но само слово так и прыгало паяцем впереди всех мыслей), фасад ящика с глухим звоном бьющейся плиты треснул, как будто прочитал ее мысли. Неожиданно Инанна, почувствовала укол в той самой одноименной части своего тела, словно пчела укусила и ягодицы начали отекать и покрываться бурыми полосами, затем после ряда не совсем естественных ощущений вместо попки у визитера хранилища красовалось самое настоящее пчелиное брюшко с жалом. Небось ядовитым!

15

[dice=1936-1:5:0:Изменение внешности Конрада]

16

- М-м-м-миленько! - Люча знала эту книгу - что-то подобное она стащила в Библиотеке. Если порыться, в ней можно было найти описание каждого экзотического объекта хранилища... Правда... Объект немедленно материализовывался, а описание было сделано таким ужасным почерком, что ничего кроме "убива...", "...тается маленькими дев...", "ядов..." разобрать не представляло возможности. Но - и то хлеб. Подумав немного, Люча решила, что раз делать ей всё равно нечего, а Конрад в порядке, надо сделать ему какой-то подарок. "Ммм... Эдельвейс?" - Люча романтически приложила пальчик к подбородку. Стоило ей это произнести, как книга завибрировала, листы замелькали, возникла картинка с изображением чернилами... Внезапно Лючу пробрал мороз. Ей отчего-то вспомнились Девы-Орхидеи, любимицы старого шамана, воспитавшего её и лишившего девственности. Они славились своим оркестральным пением и никогда не давались шаману в руки - староват, похотлив, уродлив...
- Ну Уж Нет! - прошептала Люча с азартом и гневом. Кошмары прошлого больше никогда не будут мучить её! - НАМЕРЕНЬЕ! - она указала на оживающий рисунок мизинцами, отстраняясь от власти сна над собой.

17

Боль вспыхнула и тут же исчезла, оставив непонятное щекотное ощущение. Инанна завертелась на месте, стараясь через плечо разглядеть, что же там сзади происходит, пока не сообразила, что достаточно остановиться и повернуть голову. Она же пчела, а пчела может посмотреть на свою задницу. Задница как задница. Большая, полосатая и волосатая. А раз волосатая, значит, она - пчела. И исходя из размера задницы, пришло самое время набить морду этой жирной матке и раз и навсегда объяснить этой зарвавшейся дуре, кто в улье главный. Точнее, главная. Инанна несколько раз выпустила и втянула жало. Работает. Отлично. Но чего-то не хватало... Она придирчиво рассматривала себя со всех сторон, но не могла понять, что же изменилось. Лапы есть, всего четыре почему-то, голова есть, брюхо есть, жало есть. Усики... Инанна ощупала голову. Усики также блистали отсутствием. Она огляделась по сторонам. Ячейки, ячейки, ячейки... Наверняка в них можно найти и пару лапок, и усики. И крылья! Какая же пчела без крыльев? У двери крыльев не было, да и самой двери не было, но ее это совершенно не удивило - в ульях нет дверей, и пчелы не оставляют у них крылья. Они прячут их в сотах до утра. И их надо найти.
Инанна двинулась дальше, разглядывая ячейки и изредка прикасаясь к ним рукой в надежде, что нужная ячейка найдётся как-нибудь сама.

18

Чтобы он не говорил, а игнорировать ящики Конрад не смог, один из  ящиков существенно отличался от остальных, надпись на нем не поддавалась никакому переводу или логическому объяснению. Адис слишком любопытен, ничего не поделаешь. Он потянулся к ящику, но, как и в первый раз стоило протянуть руку, как начало происходить нечто нелепое. Вот и сейчас, барабаны затрещали и завращались как сумасшедшие, пока не сложились в слово.
- Неузнаваемость?  И что бы это значило?  - Он кого-то не узнает, или кто-то не узнает его? Адис пожал плечами, в конце концов, ничего не произошло. Эх, как знал, ну ничего в следующий раз неважно насколько будет любопытно, надо попробовать игнорировать ящики.
- Похоже, у тебя не будет друга. – Конрад опустил взгляд в поисках сферы, но шарик катился в неизвестном направлении и был уже довольно далеко.
- Эй! Ты куда?!  - В общем, собеседник из сферы не самый лучший, но все же это лучше, чем совсем никакого собеседника.
- Эй! – Но сфера безразлично катилась дальше. Адис вытянул руку и ужаснулся. Его тонкие, длинные пальцы, стали короткими и толстыми и … морщинистыми?  Кроме всего прочего у него образовался пивной живот. Да что там живот - огромное пузо. Конрад потрогал лицо.   Даже на ощупь оно разительно отличалось.
- Понятно… неузнаваемость. – Со зла он с силой пнул ближайший ящик.
- Зараза… – Кроме этого Конрад высказал  несколько весьма крепких ругательств. Как духа, его не слишком волновала красота физической оболочки. Но измениться вот так сразу. Это выбивало из колеи. А он еще, сколько лет он потерял? Так необдуманно.  Его телу было около тридцати лет, а теперь? Пятьдесят? Семьдесят?  Сколько лет его телу? Если оно умрет тут, придется искать сосуд. А где его тут найти?  И время течет непойми как. Конрад попробовал сделать шаг, но вместо этого, споткнулся и упал.  Сильнее всего разозлило, то, что просто сесть и подняться он не смог, слишком мешал живот. Толстые коротенькие ножки тоже никак не помогали. Сальные пальцы не слушались. Ему буквально пришлось перекатиться на живот и встать на четвереньки. Только после этого он смог встать. Он - жирный старикашка! Маленькие ноги, значит маленькие шажки. Конрад развернулся к проклятым ящикам и  выругавшись попытался открыть, все что видел. Некоторые ящики просто не открывались, другие открывались, но были обычными пустыми ящиками.  Раздосадованный он пошел дальше.

Отредактировано Конрад Адис (14.08.14 15:49:01)

19

Инанна
По мере продвижения вглубь хранилища ящики становились все более неаккуратными и кривыми, перепачканные слизью, все отдаленнее напоминая пчелиные соты. Одна из таких секций с пульсирующими на фасадах пузырями гласила

покойница

спаситель

дефекация

кроссворд

кариатида

трактовка

разносчик

похудание

безмолвие

Гостья хранилища даже не успела дотронуться до последнего ящика, как тот начал изрыгать темную жижу непродолжительными спазмами. Та плюхнулась на пол, обляпав ноги девушки холодными желеобразными грудками, и стала медленно растекаться по полу. Комнату заполнила вязкая тишина, а на фасадах секций промелькнула чья-то тень. Гостья могла почувствовать легкое движение воздуха, как если бы кто-то прошмыгнул мимо нее, но обернувшись, никого не увидеть. Чувство тревоги усиливалось, как и ощущение, что кто-то следит за ней. И вдруг, что-то плавно положило мягкие руки на плечи.

Отредактировано Сноходцы (15.08.14 23:04:41)

20

Конрад Адис
Гость вел себя неподобающе правилам Хранилища, нарушал камерность атмосферы, вносил суету и неразбериху, беспорядочно открывал ящики, отчего те с грохотом падали на пол и их содержимое, оставленное без должного внимания и участия гостя незамедлительно материализовалось. Но по всей видимости в другом месте.
Неожиданно перед Конрадом выросла гигантская секция из ящиков, почти в его рост каждый, перекрывая весь зал. Раздался бой часов, раскатываясь по хранилищу так, что его могли услышать все гости и на
[dice=13552-1:9:0:ударе]
открылся ящик с тем же самым номером:

1. противник

2. наводнение

3. грация

4. светомузыка

5. гриб

6. можжевельник

7. коммуникация

8. кораблекрушение

9. волк

21

Конрад Адис
На третьем ударе секция растворилась в воздухе, а где-то рядом послышалась мелодичный перестук музыкальной шкатулки, казалось, знакомой с детства. Ты слушаешь ее и можешь предугадать дальнейший мотив. И словно по волшебству из-за стеллажей выплыла балерина в белоснежной пачке, со скрученными в гульку волосами, подобранными белой атласной лентой с пуховыми перьями.
Раз-два, падеде... Три-четыре, абмуате... пять-шесть... Батман тендю жете и бризе... Балерина грациозно перебирала так отчетливо перебирала ножками, будто иглами шила замысловатый узор на канве пола. Вот уже она кружит вокруг Конрада и танец ее наполнен такими эмоциями, что слезы наворачиваются.
Музыка в шкатулке замедлилась, пока последняя нота не прозвучала с небольшой паузой, обособленно, как будто поставила точку. Балерина замерла в неестественном положении, отвернувшись от гостя и вскинув руки кверху.

22

Сработало! Вместо эдельвейса Люча увидела нечто серое, похожее на слепое пятно в глазу - оно непристойно сжималось и растягивалось, и жужжало. Но не как насекомое. Мёртво. Монотонно.
- Намеренье. - повторила Люча, подцепляя пятно указующей линией младшего перста и вышвыривая трофей прочь по длинной стремительной дуге... Её живот сжался, она ощутила, что просыпается... Нет! Смотреть вокруг... Вокруг смотреть... Люча сделала несколько шагов вслепую, уткнувшись в новую секцию. Мир пришёл в равновесие и больше не рисковал обатиться в миф и бред.
"Ну вот, эдельвейс проср*ла" - резонно подумала девушка. Что же подарить Конраду?
Из того, что открылось перед её глазами, почему-то больше всего притягивали "аплодисменты". Вроде бы, ни о чём плохом не напоминает... Чистый позитив. Поднатужившись, Люча открыла соотвествующий ящик, и, не глядя, понесла в ту сторону, где видела Конрада последний раз.
"Ты... жо... лый" - с невольным уважением подумала она о ящике. Наверное, аплодисментов там много...

23

Люча
Похоже, что намерение сновидицы было внутренним и отображало только ее личное устремление, никак не связанное с Хранилищем, оттого и привиденное только ей. А вот новая секция ящиков была вполне реальной, высокой такой, вытянутой. И ящики были вертикальными и узенькими, как клавиши на рояле. Соль-соль-соль-ми-соль-ми. Содержимое ящиков тут же вписалось в Справочник, который шурша страницами открылся на новом развороте. Аккарутно выведенный почерк в разлинеенной таблице гласил:

возлюбленный

переодевание

пододеяльник

удовольствие

переключение

опасность

брезгливость

аплодисменты

бестактность

Люча, несмотря на всю хрупкость принялась тащить ящик, но тот был неудобным для переноски, отчего норовил вырваться из рук. Так и случилось, тяжесть пересилила женские руки и ящик с грохотом упал на пол и рассыпал аплодисменты: бешеные, бурные, восторженные, вялые, горячие, громкие, громовые, дикие, длительные, долгие, дружные, жидкие, исступленные, короткие, мерные, неистовые, непрерывные, несмолкаемые, неудержимые, оглушительные, одобрительные, продолжительные… Звуки назойливым шумом, да таким, что пришлось бы закрыть уши, разлетелись по всему хранилищу и не смолкали минуты.
Когда все успокоилось послышался еще один хлопок. Плотный и сильный. Люча краем глаза могла увидеть, как по бокам от нее возникло нечто гигансткое. Что это? Две исполинские ладони, движущиеся в широком размахе, чтобы сомкнуться в следующем хлопке. Если Эллорита и успела бы увернуться, то на раздумья оставалось мгновение...

24

- Эй, эй, а меня-то за... Я же не выступа... - Люча пыталась взглянуть одновременно в две стороны, отступая спиной, одновременно - понимая, что не успеет, - Ну хорошо, хорошо: кровь-волнует-нам-любоооовь! - дала "петуха" Люча, одновременно сделав фуэте и свалившись на третьем обороте, выставив голую задницу и издав губами пошлый звук: - Прррр! - Не рискуя оглядеться, она показала двумя руками "факи", продолжая пулемётным образом начитывать: Иду - бегу, смысловая рифма! Теплый плед и белые котики равно лайк, чмоке всем в этом хранилище, выключайте фонограмму, я с бодунааа, ыыы! - Больше у Лючи ничего достаточно пошлого, чтобы загасить зрительские аплодисменты, в голове не нашлось, поэтому она просто ринулась бежать... Впрочем... Выхватив из воздуха свисток, она бурно засвистела - ведь зрители внушаемы, если они слышат, что выступающую освистывают, то с определёнными шансами присоединятся.

Отредактировано Люча Эллорита (19.08.14 01:47:23)

25

...Прямо из под ног появилась еще одна секция. Конрад решил, что в этот раз не выкажет даже намерения открыть ящик и плевать на все. К несчастью никого это особо не расстроило. Раздался бой часов и на третьем ударе третий ящик открылся. Забавно, ящиков девять, а ударов двенадцать. Это так смешно. Мелодия из далекого детства и балерина на тоненьких ножках стала выписывать пируэты. Аудра любил танцы. что может быть ближе танца к полету? Танец это нечто волшебное, завораживающее, свободное. Но сейчас  Конрад не понимал почему, точеные  движения, грация и изящество этой балерины не вызывали восторга. Он безразлично  перевернул один из  вытащенных ранее ящиков и  сел на него сверху.
- Потерпишь. - сказал он в ответ на возмущенный скрип. И действительно, сами его таким сделали, а теперь возмущаются, совсем обнаглели.
Балерина исполнила еще несколько сложных па, а когда музыка оборвалась, оборвался и ее танец, заставив замереть на месте.
- Вот оно что... ты просто мертвая кукла.  В грации должна быть жизнь, чтобы восторгаться ею.  Но я все равно восхищен... Нет не твоим танцем, дорогая. Но мастерством, того, кто тебя сделал... Кхе... Кхе.. Проклятие... я и говорю, как  старик. - Мимо пробежала меленькая рука, она споткнулась, сжавшись в кулачок, стукнула по ноге  Конрада и побежала дальше.
- Эй, за что?! - рука показала неприличный жест и продолжила путь.
- Как же тяжко... - Конрад встал и Кряхтя поплелся в сторону откуда прибежала рука.

26

Люча
Уж лучше бы зрителей было не разочаровывать! Они было изумленно наблюдали за залихватскими пируэтами исполнительницы, разинув рты и восторженно ахая. Затем послышались возгласы неодобрения и под шумное «у-у-у» Люча покинула секцию, однако же выказывание недовольства на том не закончилось. Руки выдрали со стеллажей несколько ящиков и буквально метнули вслед пошловатой артистке. Фи! После чего руки принялись неистово крушить секцию, да так, что все Хранилище вздрагивало.
[dice=7744-1:9:0:Дальность броска:
до 3 — недолет;
до 4-6 — как раз;
от 7 — перелет]
[dice=13552-1:9:0:Попадание в Лючу:
до 3 — задело ошметками (не зависимо от дальности);
до 4-6 — в тютельку! (или в спину);
от 7 — запрыгнула Люча на ящик и полетела в направлении к Конраду (если перелет у ящика; иначе — берет фальцетом верхнюю «ля» разжижает ящики в ящичный кисель).]

Конрад
Зря Корнад отвернулся от балерины! Зря!
Внутри хрупкого тельца сидела неистовая стерва, готовая за главную партию на сцене ликвидировать менее ушлых партнерш по сцене. Кто знает, может балерин изначально было несколько?
Балерина вздрогнула, как будто внутренняя пружина соскочила с блокирующего рычага и та снова заперебирала ножками в белоснежных атласных пуантах. Только вот на лице танцовщицы более не читались эмоции сопереживания движениям, оно выражало искреннюю ненависть. Прима в пачке подкралась тихо сзади и занесла руку в тяжелом ударе — в руке блеснул разделочный нож вполне приличных габаритов.
[dice=11616-1:9:0:Полоснуть Конрада:
1 — не успела, словила ящик в голову (при условии, что у Лючи выпал перелет ящика или Люча летит верхом; иначе — Конрад непроизвольно пукает и у балерины — анафилактический шок);
2-4 — полоснула по плечу;
5 — Конрад замечает и и успевает увернуться;
6-8 — порез через всю спину
9 — точным па под зад отправляет Конрада лететь навстречу Люче.]

27

Внезапно Конрад почувствовал удар, он чувствовал разрезанную плоть,  чувствовал как пошла кровь, обильно, к слову сказать пошла, сразу залив пол у и окрасив пуанты в алый. А он даже боли не чувствует толком, так не бывает, он же лекарь, он знает. Конрад обернулся. Тоненькая балерина уже замахнулась для второго удара.
- Да как ты...-  Конрад попытался увернуться. Но, в его исполнении резкое движение  обернулось очередным падением.
- Как унизительно... Трусливая тварь!- Он размахнулся и со всей  силы ударил  балерину по  лодыжкам, та удивленно плюхнулась на ягодицы, кажется, совсем забыла про тесак в руке.
- Что? Уже не так грациозна?! - Конрад с трудом перевернулся и попытался встать, не вышло. Руки скользили и разъезжались  по мокрому от крови полу, спина болела, а ноги он толком не мог согнуть в коленях. Единственная польза от его непомерного веса, это то, что подкожный жир послужил щитом, против этой сумасшедшей... Вот только балерина уже поднималась со злобной ухмылкой и тесаком наготове. Адис оглянулся, в поисках чего ни будь, что может помочь, но рядом была лишь черная шкатулка, с золотой вязью по граням. Конрад потянулся к ней толстыми, грязными пальцами и повернул ключ, музыка заиграла вновь... Он сделал еще несколько поворотов, сам не зная зачем.

28

"Это куда же я вляпаться ухитрилась" - преисполненная скепсисом мысль посетила сознание Келлы, передвигающееся между высокими стеллажами с множеством ящиков.
"На библиотеку не похоже, больше на склад какой-то. Возникает логичный вопрос - склад чего?" - размышляя примерно в таком стиле, девушка двигалась сквозь бесконечные ряды, скользя взглядом по полкам  и ящикам. Все емкости были тщательно подписаны и пронумерованы, поэтому ориентироваться здесь было не сложно. А вот любопытство не давала покоя исследовательской душе, требуя открыть и посмотреть, что же спрятано внутри ящика "Похмелье" или например "Торнадо", разве можно запихнуть в ящик торнадо? Или похмелье? Черт знает что...какое странное хранилище, или как там называется это место. С каждым пройденным шагом, любопытство все усиливалось, Келла то и дело выхватывала взглядом надписи "Руда"..."Паника"..."Магия"..."Месть". Что все это значит?
"Не попробуешь, не узнаешь" - мысленно фыркнула девушка, протягивая шаловливые ручки к одному из ящиков, но тут же одергивая - "Ты бы хоть прочитала, куда лапки тянешь, женщина! А еще исследователь...алхимик...Варвара ты любопытная!"

29

Конрад
Балерина на несколько секунд и правда забыла про тесак. Она просто не могла прийти в себя от столь вопиющей наглости — этот жирный ублюдок посмел ударить ее по ногам, по самому ценному, что есть у танцовщицы! Она не какая-нибудь там циркачка в гастролирующем театре! Она — прима нафталинового балета, почетная фрейлина самой великой Плесени Майской! Этот плебей не понимает утонченного языка танца, этому увальню чужды эмоции этих изысканных движений! Нет, такой враг искусства не должен более попирать балет своим халуйством!
В припадке новой накатившей волны бешенства балерина воодушевилась на новую атаку, как тут заиграла музыка и внутренние душевные струны снова дернулись, непроизвольно заставляя тело кружиться в грациозном танце. Казалось, наступил проблеск в затуманенном сознании, но если Конрад действительно так полагал, то это было ошибочным опрометчивым действием. Балерина теперь угрожающе подпрыгивала в разнообразных па, кружила и размахивала тесаком, норовя
[dice=15488-1:9:0:атаковать Конрада еще раз]

30

Киеллана
Секция состояла из множества мелких ящичков с аккуратными патинированными накладками за замочных скважинах. Однако, только некоторая их часть была подписана. В общем и целом, если уделить некоторое внимание поиску табличек с надписями, то можно было бы составить следующий перечень:

небосвод

заслонка

стая

кружение

работяга

торжественность

множественность

болонка

волдырь

Из не слишком широкого многообразия девушка выбрала именно «заслонку», отчего ящик громко фыркнул, а затем стал кряхтеть и гудеть на разный манер, пока из него бурным фонтаном не хлынула вода, в считанные минуты некоторые из безымянных ящиков «выстрелили» сорванными с креплений фасадами под давлением воды. Поток все усиливался и каким-то странным образом все хранилище стало наполняться водой, доходя уже до щиколоток.

Отредактировано Сноходцы (24.08.14 17:14:44)


Вы здесь » tuolordis tụ » Сонариум » Хранилище