– Что неужели так заметно было?
- Увы, - улыбнулась Фейри и несколько раз коснулась пальцем кончика носа. - Но мое происхождение не оставляет мне возможности упустить такие вещи из виду.
Двудушница с интересом наблюдала за вызыванием зверька из-под плаща. Подплащным жителем оказалась крупная летучая мышь, что-то возмущенно пищащая.
- Знакомься, ее зовут Тата, и она крылан – горная летучая мышь.
- Никогда таких не видела, хоть и бывала в горах, - посмотрев на ряд продемонстрированных зубов, двудушница передумала совать к зверю руки. - А чего она днем вылезла? Они же ночные?
- Что делать будем?
В голосе Летты не было и грамма радости по поводу ближайшего пересечения водной преграды. Фейри об этом подумать не успела. Глядя на воду, она внимательно вслушивалась в происходящее за спиной. Ощущение взгляда не пропадало.
- Переходить, - наконец та вернулась мыслями к переправе. - Здесь не должно быть слишком глубоко.
Разувшись и закатав штанины, двудушница первая ступила в довольно прохладную воду.
- Только осторожно, здесь могут быть острые камни.
Девушки шли, забираясь все глубже и глубже. Вот вода добралась до колен, ноги медленно начали подмерзать. Но и середина реки была в паре шагов. Бредущая первой, Фейри внезапно ухнула по пояс в воду.
- Хаб!!! - вопль разнесся по руслу реки, и Фей пристыженно замолкла. - Хорошо хоть не плашмя упала... Подожди, сейчас найду где тут подъем.
Через полтора метра. действительно, уровень реки вновь поднимался. Фейри выбралась из ямы, огорченно рассматривая мокрые по пояс штаны.