Телохранитель у Ростарда был отменный. Такую шикарную мебелировку редко где можно было увидеть. Под два метра ростом, с весьма крепким телосложением и, что самое главное, абсолютно неразговорчивый. На вопрос Фердинанда он не отреагировал вообще. Зато кучер, с кряхтением возившийся у колеса, заглянул в окошко кареты.
- Зря Вы у него спрашиваете, господин. Он немой, - мужчина отряхнул пыль с ладоней. - А про казнь то, с утра всех подписанных преступников на Восточной площади казнят. Многовато что-то у нас их скопилось.
Кучер недовольно нахмурился, произнося по привычке фразу, которую бы желали услышать. Но выглядел он не очень довольным местными законами.
- Вы, господин, явно не из местных?
Слегка подвыпившие стражники оказались неустойчивы в своих желаниях. Сию минуту проверять боевые навыки наемницы никто не спешил. Они разгомонились, шумно решая какие-то свои внутренние вопросы, связанные с получкой, потом перескочили на женщин. Двудушница положения не меняла, уйдя с головой в собственные мысли. " Великий Шаман! А что если его там пытают?! Решили деньги вымогать, поэтому-то меня сюда и засунули, чтоб не мешалась. Они про каких-то там сельских жителей говорили, интересно поо кого? Неужели... Вот гады!!! Надо было перерезать все их жалкое поселение! " Девушка нервно вскочила на ноги, но вспомнила что вокруг вода, и села обратно. " Они за это поплатятся! Милые старички, просто душечки... Великий Шаман, ведь им нечего взять с меня. Поэтому сюда и засунули. А вот Фердинанд... Они говорили про кой-то договор. Может быть Фердинанд сумеет договориться в этом городе и его отпустят?! " Двудушница спрятала лицо в ладонях, оперевшись спиной на каменную кладку. Мгновение поразмыслив, она обернулась к стене. Камень был старый и плохо держал неблагоприятные погодные условия. Местами углы проели трещины, и камень сыпался. Аккуратно цепляя ногтями края, Фейри стала отколупывать мелкие кусочки, складывая возле себя кучкой.