--------> Арсенал
Эрик и Рос подходили к новому дому господина Лердинга уже изрядно пьяные и распевающие песни разного уровня порядочности. Не зайти по дороге, после столь удачного дела, в таверну было просто таки смертным грехом. Собственно, заскочили они не только в таверну, но и к знакомому кузницу, который было чуть не выпер напарников взашей, но в конечном итоге соблазнился на звонкую монету и согласился помочь. Взглянув на необычное оружие, которое ему предстояло заточить, кузнец попытался отпинать мужиков второй раз. Кромка лезвий двухсторонней глефы была сделана из серебра и точить ее смысла не было, уж больно мягкий метал, да и вообще никто не делал никогда такого оружие. Ведь бесполезное оно. Но пьяные и жалостливые морды воров заставили таки попробовать, хотя основная заслуга принадлежала все же деньгами, что творят чудеса.
Как ни странно, точильный круг не счесал весь слой серебра, а заострил лезвие, словно оно было сделано из хорошей стали. Узоры на клинке стали повреждены еще больше, но зато разрезать глефой теперь можно было не только хлеб, но и чужую плоть. Отжав плату за работу, напарники продолжили свой путь к работодателю.
Когда же впереди уже замаячил «проклятый» дом, Эрик свернул к ближайшему зданию и уселся на крыльцо, принявшись рыться в своей поясной сумке. Достав от туда оселок, вор снял с украденного оружия черную тряпку, поставил его вертикально и начал методично в ручную доводить режущую кромку глефы, пока она не стала идеально острой на его взгляд. После завершения работы ему даже показалось, словно она начала светиться и сверкать изнутри. Но, не придав сему особого значения, списав на буйное воображение после нескольких кувшинов вина, Эрик вновь спрятал оружие в тряпки и, пнув задремавшего рядом на крыльце напарника сапогом, подошел к дому работодателя.
- Слушай, а тебе никогда не казалось странным, почему такой неповоротливый мужик как Лердинг захотел приобрести такое большое и грозное оружие? Спорю на свою долю, что он эту глефу даже не поднимет!
- А? Хе, принимаю ставку. Лердинг может быть и тучный боров, но сила у него в руках все же есть. Ты хоть раз пожимал ему руку? Нет? А вот и не говори тогда. Но раз поспорил, так поспорил. Считай твои денежки уже мои.
С этими словами Рос и Эрик ступили на порог дома. Внутри слышались какие-то шаги, но где именно было непонятно.
- Мистер Лердинг, мы пришли и принесли то, что вы нас просили! – заорал один из воров. – Вы где? Вы пришли за платой!
- Не отвечает. Может, стоит позвать громче?
- Мистер Лердинг! Ау!
- Слышишь? Детский смех. Он что, любитель маленьких мальчиков и девочек? Фу, мерость какая. Но хотя бы более менее понятно куда идти. Двинули.
Воры шли на звук и, добравшись, наконец, до его источника оказались перед группой людей. Вполне себе взрослых людей, кроме одного мальчика, но и тот смеяться даже не думал. Да и сами незнакомцы выглядели несколько странно, особенно огромный черноволосый мужик.
- Это… Други, вы не в курсе, где мистер Лердинг? И что у вас тут за посиделки? Вы где-то детей мучаете? – непонятно почему, но голос Эрика дрожал, а сам он протрезвел как только оказался в странном коридоре, собственно как и Рос. Оба вора начали чувствовать себя весьма неуютно, если не сказать, что тряслись от необъяснимого страха. Детей нигде не было видно, но их смех явственно звучал в головах преступников и казалось, что звук исходит из стен коридора, дома, воздуха.
- Твою мать, Эрик, какого черта происходит? Где Лердинг? Где деньги? Кто эти люди?
- Не ори на меня! И так голова раскалывается. И руки трясутся. Не знаю…
- Не знаешь? Ты никогда ничего не знаешь, но я всегда должен надеяться на тебя, словно баран безмозглый! Какого черта ты о себе возомнил?
- Я возомнил? Да все просто! Ты и есть безмозглый баран, который дальше своего носа не видит, потому что если бы видел, то сейчас же заткнулся бы и попытался мне помочь найти эту скотину Лердинга! Думаешь мне нравиться с тобой работать? С вечным нытиком, безответственным ничтожеством, которое умудряется запороть даже плевое дело? Я вообще удивляюсь, как стража сегодня нас не поймала, даже не смотря на то, что ты забыл снять веревки с внешней стены арсенала! Мало того, что ты низкородное отребье, которое даже разговаривать нормально не может, так ты мне еще и всю жизнь отравляешь одним своим присутствием.
- Шо?!
Выяснение отношений зашло слишком далеко, глаза бывших соратников, напарников и партнеров налились кровью и оба они бросились с оружием в руках на друг друга. Посторонние свидетели наверняка даже и не поняли бы, насколько странную сцену они могут наблюдать, но человек чувствующий Шагинии понял бы, что подобное поведение не воля воров. Магия буквально обволакивала и направляла каждого из них. Эрик раскрыл глефу и от плеча до седла раскроил своего друга, а Рос, еще до того, как стал не одним существом, а двумя половинками, успел вонзить свой нож напарнику в глотку, так что тот стал издавать весьма неприятные хлюпающие звуки, захлебываясь собственной кровью. Через минуту он уже лежал неподвижно.
Глефа же с пронзительным звоном пала к ногам высокого черноволосого мужчины и стала светиться еще ярче.
Офф: Глефа отныне принадлежит Мортимеру. Поднимать, орудовать и т.д. можно, но Дэя хозяина выбрала. В противном случае упала бы к чужим ногам.
Отредактировано Преступившие закон (20.09.11 14:28:02)