Мощеная гранитом широкая набережная небольшой, относительно чистой столичной реки Териото. Она протекает в восточной части Аккада, беря свои истоки на горе в горах дальних окрестностей Княжества. Через Териото перекинуто несколько каменных мостов с невысокой коллонадой перил, из них всего три широких, на которых способны поместиться в ряд несколько грузовых транспортных средств. Вдоль набережной проходит вереница фонарей, работающих на энергии шагинитов, рядом посажены деревья, часто встречаются лавочки. Фасады многих богатых зданий выходят именно на Териото, соперничая перед взглядами прохожих своим величием.
Набережная реки Териото
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться122.07.11 16:11:00
Поделиться3121.05.14 23:54:11
Гольтер, так звали мужчину невысокгого роста в потертых штанах и засаленном пиджаке с латками на локтях, пришел заблаговременно до назначенного времени встречи, дабы убедиться, что за ним нет слежки. Не то, чтобы он знал какую-то важную информацию о письме, который ему было поручено передать или о человеке, который заплатил ему за эту доставку, но Гольтера не покидала мысль о какой-то большой авантюре, которая стояла за всем этим.
Мужчина ежеминутно протирал несвежим платком потеющее лицо и тяжело вздыхал — он не любил прогулки и ему было сложно преодолевать большие расстояния из-за лишнего веса. Изредка он нервно озирался по сторонам, подлавливая себя, впрочем, на этом же, ругая и продолжая перебирать кривыми ногами вдоль набережной.
Испуганно посмотрев в сторону переполошившихся голубей, сорвавшихся с места и устремившихся на ближайшую крышу, Гольтер еще раз протер лоб и остановился у ограждения, разделявшего набережную и Териотто, немного перевесив через край. Конверт неприятно тянул нагрудный карман и мужчине хотелось избавиться от него как можно скорее и вернуться к своему дальнейшему бессмысленному существованию — пропиванию заработанных денег, трату их на дешевых шлюх, которые, кстати, не редко отказывали ему в услугах, так и не пересилив собственную брезгливость по отношению к этому типу.
Мысль о плотских утехах и грядущем празднике Дне трусов всевластья несколько скрасила мрачную картину утра и усилила нетерпеливость. Гольтер, кромко харкнув, плюнул в реку
- ну где же он?
Поделиться3220.06.14 14:41:24
- Понятия не имею, - ответил Стрекоза. - А этот самый "он" вам очень нужен, почтеннейший?
Широкий и беспокойный человек Стрекозе надоел ещё до знакомства. С этой прыткой пышкой он пытался заговорить раза три, если не четыре, но каждый раз, стоило открыть рот, чтоб окликнуть - толстячок разворачивался и укатывался вдоль парапета набережной туда, откуда прикатился, а Стрекоза оставался незамеченным, как дурак, с вскинутой для приветствия рукой и недоговорённым "Доброе утро!" на губах. Не бегать же, чёрт возьми, за этим бешеным! "Закончи дело, а там уже моционом занимайся, сдоба," - скрипел зубами Стрекоза, следя за челночными перебежками своего, так сказать, поручения... Что перед ним мается нетерпением нужная особа, сомневаться не приходилось. На набережной в ранний час было не слишком много людей, и все они проходили мимо, своей дорогой, лишь этот явно кого-то ждал, прыгал и озирался, умудряясь каждый раз не обратить внимания на Стрекозу, подпирающего нарядное юной листвой, тенистое дерево. "Я простою здесь вечно... Пущу корни и начну плодоносить, как боярышник."
В конце концов, как только кругляш отвлёкся на голубей и притормозил своё качение туда-сюда, Стрекоза просто вышел к нему и заговорил, упразднив пожелание доброго утра.
Утра, за редкими исключениями, вообще не годны быть добрыми. Продрав глаза в пять часов и до шести провыясняв, где находится, сегодня Стрекоза особенно недолюбливал утра. Он собирался прийти домой, прикорнуть до полудня, а затем нарядиться и выйти в шумный, яркий, захватывающий праздник, старинный и нестареющий...
Однако в чайной, где он занимал за божескую мзду пару комнат в верхнем этаже, его уже ждала работа из щедрых рук человека по имени Ормазд Уту, кажется. Стрекоза запоминал имена нанимателей очень ненадолго.
Имя этого конкретного забыл бы тут же... но деньги под праздник лишними не бывают. С такой мыслью, очень практической и трезвой, Стрекозе надо было вместо здорового сна умыться, одеться, смотаться по поручению в два конца и только после всего окунуться в празднество... "Долго. Ещё неизвестно, когда вернусь. И не свалюсь ли без задних ног." А День трусов всевластья в году, между прочим, один!
Волевым решением Стрекоза нарядился заранее.
- Ах, как хочется порой надеть трусы и побежать по улицам, крича: "Я НОРМАЛЬНЫЙ!" - напевал он, крутясь перед зеркалом.
- ...Что, синячить спозаранку? - заворчал дед Зодго, хозяин чайной, когда Стрекоза перескочил на крыльце через его метлу.
- Дела, почтеннейший, дела! - Стрекоза остановился и помахал, мол рад бы побалакать, да некогда.
- Дела в трусах не делаются, - строго для порядку пробубнил Зодго.
- Уу, почтеннейший, в трусах делаются та-акие дела! - выразительно пуча глаза, как детишки за рассказыванием страшных историй и секретов, Стрекоза надвинулся на Зодго.
Тот брезгливо попятился:
- Пошёл к чёрту!
Стрекозу как ветром сдуло. Дед ещё подумал, плевать ли вслед, но не стал - на собственном-то крыльце.
...Итак, после рано начавшихся приключений, изрядно наскучавшись под деревом и намяв голые лопатки о кору, Стрекоза не горел желанием затягивать встречу.
- Ну? - он сделал полшага ближе и навис над опрелой сдобушкой. В нос ударил кисловатый запах ношеной одежды, причём ношеной в слишком жаркий сезон и слишком подолгу в день, поэтому Стрекоза решил не хлопать колобка по плечу и не наклоняться, чтоб помурлыкать прямо в розовое ухо. - Мы договоримся, милейший, или проведём тут томный вечер в непонятках?
Отредактировано Стрекоза (20.06.14 18:25:38)
Поделиться3320.06.14 20:32:15
Гольтер подпрыгнул, отпрянув от перил и испуганно выкатив глаза, будто бы его застали в коморе за ночным истреблением провизии. И без того обремененное излишками жира, сердце застучало, отдавая в виски тяжелым постукиванием — давление подскочило незамедлительно. Хоспадзи, так и помереть можно!
Еще несколько секунд пузан был в оторопи, безмолвно моргая и открывая рот, как какая-то раздувшаяся, смердящая прошлогодним потом, рыба. Ступор сей подкрепился видом незнакомца, рисковавшего такой манерой общения и трусами, эпатирующими кричащей бирюзой, спровоцировать летальный исход толстяка. Кому нужна туша немногим более центнера посреди набережной еще и в какун парада!? Вот подойдет дворник и будет думать — проще обойти или перепрыгнуть?
— я... я... — промямлил Гольтер, напрочь забыв не только о своих планах, но и о причинах, по которым он здесь в столь ранний час. Пот хлынул еще более обильным ручьем, что даже с помощью платка, криминальный пухлик, не мог с ним совладать. Судорожно сглотнув, Гольтер продолжил — ...не совсем понимаю — инструкции предполагали традиционную схему идентификации «своего», типа
— Это вы продаете Аккадский шкаф?
— Нет, я предпочитаю свиной студень!
А тут сбой маргинального этикета в активной фазе, облаченный в расшитые бисером труселя. Толстяк хотел было сделать шаг назад, когда парень навис сверху буравя взглядом, но перила предательски вонзились в рыхлые ляжки, отрезая пути к отступлению.
— С праздником...
Поделиться3420.06.14 22:59:42
Стрекоза закатил глаза.
Он был и без того раздосадован переменой в своих планах, чтоб ему ещё и напоминали, как он вынужден провести первую половину упомянутого праздника. "А ведь этот приветливый потный комочек встал чертовски удачно... Подтолкнуть - и отправится в воду следом за его же плевком." К глубокому сожалению Стрекозы, ему не хватило бы сил поднять и перевалить через парапет незадачливую сдобушку. Да и действие это, принеся некоторую радость, поставило бы Стрекозу перед необходимостью отчитаться о провале и вернуть задаток - а к деньгам, упавшим в кошель, привыкаешь быстро.
Куда уж портить себе день пуще прежнего, изымая из активов кровную наличность так бесполезно?
Вздохнув, Стрекоза обстоятельно собрал косы с плеч, свернул в узел и заколол своей длинной трубкой. К окончанию этого действа на лице его мягко залучилась улыбка, за коей должно было скрыться раздражение... Увы, эффект получился обратный. Стрекоза лицевыми мышцами почувствовал. Что ж, пришлось отнести это к личным промахам. А ведь у Стрекозы была репутация! Никогда он не запарывал поручений! И не собирался похабить впечатления клиентуре из-за одного недалёкого паникёра ("Ни дна тебе ни покрышки, чучело...").
- И вас с тем же, милейший! - сладко пропел Стрекоза, почти втирая пышечку в каменные перила. - Мы могли бы мило поболтать, но вы взмокли, будто барыга с липким на атасе, хотя нас ни рыба вялая не шухерит. По рыльцу ли вам шалман, душа моя? То есть... - злость нежданно занятой в нудном дерьме шмары напоролась на здравый смысл - или на терпкий аромат собеседника. Стрекоза дал лёгкий откат, - уверены ли вы в выборе жизненного пути, почтеннейший?
Тратить время на беспонтовых, воистину, скверно. Чувствуя себя глупее некуда, Стрекоза набрал в грудь воздуха - через рот, боже упаси вдохнуть носом поблизости от раскисшей плюхи с ногами, подсунутой произволом господина Уту, будь он неладен... Пароль, отзыв, конечно. Знакомясь с сутью текущего поручения, Стрекоза, пусть и запомнил, но не совсем поверил, что кто-то ещё сечёт такую дешёвку.
- Вы хотели бы познакомиться с донными раками Териото, драгоценный? - с интимной хрипотцой выдохнул он условную фразу в мокрое, масляно блестящее испариной лицо сдобушки. - Ну давайте, ответьте мне правильно... Это же вопрос жизни и смерти... - нечаянно вдохнув, Стрекоза слегка отпрянул и захлопнул ладонью рот, дошипев сквозь пальцы, - вашей.
Поделиться3521.06.14 00:09:19
Очевидно, что толстяк «плавал», выражаясь тем же арго, на который перешел лиловоголовый. Весь этот словесный поток, обрушенный на и без того нервничающего Гольтера мог привести к тому, что к смраду застаревшего пота мог добавиться еще и запах мочи. Не то, чтобы толстяк был боязливым, просто имел он некий пунктик на счет близкого контакта с решительно настроенными криминальными личностями.
Пупсоподобный словно бы прочитал мысли парня, судорожно поправляя воротник и сглатывая, не переставая при этом таращиться как баран на новые трусы. Ответить в данной ситуации значило для толстого спровоцировать у неадекватного молодчика новый приступ бешенства, наверняка в еще более обостренной форме. С другой стороны он ведь тоже не хотел лишиться задатка, а то и здоровья из-за срыва акта передачи по весьма банальной причине. Да, мало кто еще мог подкатить к толстяку в данное время в конкретном месте, но ведь вероятность была.
Благо обладатель праздничного одеяния сбавил обороты, высвободив тем самым немного пространства для того, чтобы Гольтер вздохнул с облечением и снова протер свое поросячьеподобное лицо, заморгав наконец от того, что катившийся градом пот залил глаза, отчего те раскраснелись и, казалось, стали выпирать из глазниц еще больше.
— Только если мама разрешит... — неуверенно ответил толстяк, сунув руку в нагрудный карман. Вытащив смятый конверт, перетянутый суровой нитью и склеенный сургучом, Гольтер протянул его наконец молодому человеку, зарекаясь очередной раз, что будет избегать подобных авантюр впредь. Впредь до следующего раза, когда в карманах его штанов поселится моль.
Поделиться3621.06.14 12:15:52
- Хороший мальчик... - Стрекоза, расцветя лицом так, что аж сам прищурился от воссиявшей благости, вытянул у сдобушки конверт, который тут же обронил в тёмное нутро своей сумки. Левую руку, прикрытую перчаткой, он заботливо положил "хорошему мальчику" на лоб - на волос не донёс, а задержал на весу над потной головой, - и громко чмокнул тыльную сторону своей ладони. - Всё сделал правильно. Теперь иди, поиграй с друзьями, только не очень допоздна...
"Показуууушник!" - поздравила Стрекозу совесть - таковая ещё бытовала, правда тёртая, битая и гулящая.
"А куда деваться, если он напрашивается? - Стрекоза наощупь проверил застёжки сумки и остался доволен. - С такими легко быть показушником. Как бы я запел с серьёзными людьми, м? Может, всего лишь потел бы не так сильно, чтоб прилипать к сапогам, которыми меня пинают."
Положа руку на сердце, Стрекоза кокетничал. С совестью он всегда кокетничал.
Между тем, большая часть сегодняшней нежеланной, но принятой к исполнению шабашки завершилась. Осталось сдаться с результатами и получить остаток платы. Почему-то в дни, когда пробежек по Аккаду бывало много, все эти "сдал-принял-получил-дальше-сдал" не имели такого уж значения, а сейчас вот всего одно дело разваливалось чуть ли не на исторические эпохи - так уж было лень заниматься чем-то непраздничным... Если б знал заранее, что придётся полировать набережную сальным шматком, то и не стал бы браться.
"Кстати, о сале - не забыть прикупить, а то кончится, и Бякон расстроится." Посмеиваясь, Стрекоза от бедра направился восвояси.