Сильвен спокойно сидит на стуле, а внимательный взгляд наблюдает за метаморфозами стражников. Воочию лицезреть, как стражники из горделивых и заносчивых подонков превращаются в милых пушистых котят, дорого стоит. Многие с радостью посмеются над такой ситуацией и еще друзьям расскажут. Но Сильвен сохраняет полную невозмутимость. На лице не отражается ни грамма злорадства, ни тени улыбки, даже намека на усмешку нет. Никакого внешнего выражения превосходства. Только грамотка, что расставляет все на свои места. Большего не нужно.
На предложение стражника коротко кивнул, не предпринимая попыток злоупотребить властью и страхом людей. Просто принял листок, быстрыми и ловкими движениями сложил вчетверо и спокойно спрятал во внутренний карман плаща. И зря стражник выразился про трупы. Мертвец только один, все остальные живы. Еще бы дракон допустил бессмысленную смерть, пусть даже и таких отморозков. Нет, они спокойно лежат, потеряв сознания от болевого шока и их жизням ничего не грозит.
Когда дверь за стражниками закрылась, Фрей тяжело выдохнул. Тело медленно, плохо слушаясь, поднялось и приняло вертикальное положение. Вчерашняя рана дает о себе знать, что совсем неприятно. Еле-еле получается ходить прямо и дышать ровно. Сильвен сделал несколько глубоких вдохов, каждый раз с опаской прислушиваясь к своим ощущениям. Как он и боялся, ребра жутко болят, если вдохнуть слишком глубоко. Не перелом, но возможно трещина, что намного неприятнее. Поправив шляпу, археолог ровной походкой направился к лестнице. Ступеньки, на этот раз, пересек быстро, дважды переступив через тела горе защитников. Бедняки не тех защищали и не от того. За что и поплатились. Жалости к ним Фрей не испытывает, хватит с них и того, что живы.
Последняя ступенька жалобно скрипнула под ногами и Фрей наконец осмотрел второй этаж. Целое приключение получилось из простого похода за художницей и девушкой. Дракон замер посреди коридора, а мысли его плавно улетели в далекие дали. Он размышлял, что делать дальше, ведь нужной комнаты не знает. По-очереди обстукивать каждую комнату? Так ведь не поймут же, некоторые. Можно нарваться на еще одно приключение, куда более забавное, чем недавно. Сильвен слегка потер правый бок. Нет, на сегодня с него приключений хватит, ночка и так выдалась бурной. И ладно бы пил, танцевал, или прогуливался с молодой и красивой девушкой. Тогда друзья с благородными корнями еще смогли бы понять. Многие дворяне уже вовсю пытаются его женить на своих дочерях, считая что Сильвен не долго задержится в статусе просто горожанина. Состояние легко поможет доказать, что Фрей хорошо послужит империи. А небольшой дворянской семье тем более. Но теперь, его шансы получить в жены принцессу заметно уменьшились. Ведь узнает кто, что этот милый человек устроил драку в трактире, с мужланами и оборванцами, как какой-то жалкий смерд, так и вовсе начнут нос воротить. Но это, конечно, особо зазнавшиеся. Остальные найдут оправдание такому поведению, и скоро его поход в трактир обрастет пикантными подробностями, как дворняга дурной шерстью.
Силь переводит взгляд то на одну дверь, то на другую, раздумывая, куда бы податься сначала. Спасение пришло откуда не ждали. Одна из дверей открылась, и оттуда, улыбающийся самой очаровательной из улыбок, на которую только способен дракон, величаво показался Алоин. Он коротко подмигнул начальнику, отчего добрые глаза приобрели еще и заговорщицкий оттенок. Вальяжно прислонившись спиной к краю дверного проема, парень придирчиво осмотрел Сильвена. И увиденным явно остался недоволен. Чего он ожидает известно только ему, и пожалуй Сильвену, который давно знает хитреца.
— Привет, босс. Что-то я не слышу привычной команды: Ал, докладывай! — с ноткой недовольства произнес Алоин.
— Ал, ты так давно в «Крыльях»... пора уже привыкнуть, что одно мое появление приравнивается к этой команде. — спокойно проронил Силь.
Алоин довольно улыбнулся. Именно этого ответа он и ждал. Своеобразное признание важности его работы и некого доверия. Раз Сильвен говорит, что Алоин уже должен сам догадываться до некоторых простых вещей, то так оно и есть. Значит могущественный глава «крыльев» уже признал террана важной частью механизма, запущенного «Крыльями», где главной движущей силой являются всего четыре маховика. А кто-то, не смущаясь, поговаривает, что и вовсе один Фрей тащит на себе всю эту ношу. А следовательно, может давно взять власть в свои лапы, и если этого еще не произошло, то значит Сильвен просто не хочет или видит более веские причины оставить все как есть.
— Художница сбежала с Ритэром через окно, но я уверен, вы уже с ней познакомились. — улыбаясь, проронил Ал. — А Вирен, чуть не ввязалась в новую авантюру, но успешно справилась сама. Кстати, я потом письменно доложу, кто виноват в смерти трактирщика. Ах, да. Вирен вон за той дверью. — Ал небрежно махнул в сторону нужной двери. — Я откланиваюсь.
Приставив руку ко лбу, словно снял невидимую шляпу, он чуть поклонился Сильвену и зашел обратно в комнату, захлопнув дверь. Оставил Фрея, так сказать, в гордом одиночестве самому разбираться со своими делами. Мог бы поддержать? Мог бы. Сильвена? Нет, только не его. За чуть менее года службы он понял, что Сильвен это последний дракон, который нуждается в помощи, если дело касается личной жизни. Что же касательно работы, у него есть первый помощник, что может в будущем заменить его. И есть Алоин, левая рука, который помогает даже больше чем правая, но вряд ли добьется высокого поста в организации. Но террана это устраивает.
Сильвен медленно подошел к двери. Торопиться некуда. В голове прокрутился возможный разговор. Он предположил, как отреагирует девушка на его появление. Продумал наиболее вероятное развитие событий. Не то чтобы он нервничал, будто студент какой, перед экзаменом. Просто нужно быть хоть немного готовым быстро реагировать в любой ситуации. В частности, отработать маневр уклонения от тяжелых предметов. Фрей усмехнулся своим мыслям, после чего, почти сразу, сморщился от приступа боли в ребрах. Но ничего из этого не помешало ему протянуть руку вперед коротко ударить по деревянной двери. Раз, два, три. Три стука. И ни слова больше.