По мнению Вирен, всё произошло уж слишком быстро. Картинка перед глазами приобрела ярко-оранжевые оттенки, чуть ослепляя. Что за черт? Девица дернулась было в сторону, но сияние не покидало её. Похоже, Сильвен решил потратить драгоценное время на защиту смуглянки. Хотя, на какое-то мгновение девице показалось, что сейчас она сгорит заживо, но огненный кокон не причинял её никакого вреда.
Сильвен начал кастовать новое заклинание, и Вирен была уверена, что теперь то уж оно будет смертельным для неудачливой убийцы. Сформировавшийся огненный шар полетел в сторону своей жертвы, но...что такое? Вирен нервно прищурилась, с досадой понимая, что удар пришелся по брошенному второпях плащу. А сама фигурка убийцы грациозно неслась по переулку, сливаясь с темнотой.
Нет! Она же сейчас уйдет! Вир инстинктивно подалась вперед, но тут же остановилась. Мне её не догнать...Да и что я смогу сделать?.. Наверное впервые смуглянка пожалела, что всегда относилась к грубой силе с пренебрежением, считая её уделом глупых людей. Она бы многое отдала, чтобы сейчас догнать убийцу и покончить с этим делом.
Почему Сильвен отпустил её?! Он же мог выжечь здесь всё до тла! Вздрогнув, Вир наконец разглядела фигуру археолога, стоявшую к ней спиной. Рубашка была пропитана кровью, хоть порез и не был глубоким. Но вот поведение Фрея внушало некоторые опасения. И они, к несчастью подтвердились.
— Слушай, она сбежала. И, кажется, кинжал был отравлен. В общем, веселый расклад.
Белобрысый, заметно побледнев, прислонился к стене, а затем и вовсе сполз по ней вниз. Но голос его звучал на удивление спокойно. Вир заметила, что кокон, оберегавший её, исчез. Ринувшись к обессилевшей фигуре мужчины, она присела на корточки, пытаясь хоть немного успокоиться и привести в порядок гудевшие панические мысли. Черные стрелки бровей грозно сдвинулись к переносице.
- Ты еще и шутить пытаешься? Не смешно! И хватит хоронить себя заживо, не всё так плохо, - возможно, Вир так и не думала, глядя на белого, как полотно, Сильвена, но говорить обратное язык не поворачивался, - Ты ведь вызвал подмогу, да? Огненный шар в небо? Значит, сюда сейчас придут и помогут тебе...А добивать тебя не вернутся, если уж кинжал отравлен, то...
...ты и так умрешь.
Смуглянка прикусила язык. Темные глаза глядели встревоженно, но последующие слова Сильвена разожгли в них уже знакомый огонь.
- Куда я пойду, подумай?! Мне жить осталось еще меньше твоего, я слишком много видела. Ничего не выйдет...Убийца жива до сих пор, - Вирен говорила вполне убедительно, но только за тем, чтобы Фрей и сам поверил в это. Прохладная ладонь смуглянки осторожно прикоснулась к лицу мужчины, чувствуя, что оно всё пылает. Тонкие пальцы с некоторой нежностью стерли капельки пота со лба.
- Постарайся подняться...и обопрись на меня, мы уйдем отсюда вместе, - Вирен всегда была упрямой, даже если это упрямство и граничило с глупостью. Она поднырнула под руку Сильва, пытаясь поднять его, но тщетно. Это лишь причиняло археологу новую боль, и лишало сил аферистку. Вдруг Вирен заметила, что по щекам катятся слезы. Это моя вина...Я его собственноручно прикончила. Именно на меня тратилось драгоценное время и внимание. Если бы меня тут не было, убийца ни за что бы не подкралась к нему!
Зарычав от бессилия и ярости, Вир с новой силой потянула мужчину вверх, чувствуя, как все мышцы застонали от напряжения. Нужно было что-то придумать, но сидящий перед ней полумертвец не давал толком сосредоточиться.
- Я...Я позову на помощь...Тут недалеко бежать..., - сипло проговорила она, отпуская тело Сильвена и поднимаясь.