Адагерт
не надо договариваться о том, что играть
но применять дайсы или нет в процессе отыгрыша, это оговорить можно
иначе возникнут непонимания
Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]
Сообщений 241 страница 270 из 547
Поделиться24117.03.10 00:07:46
Поделиться24217.03.10 08:16:54
А при отсутствии активного мастеринга, дайс является единственным спасением.
я так понимаю на Лордах пошла мода без мастеров не играть. Самостоятельно находить приключения уже никто не в состоянии...
Поделиться24317.03.10 09:41:19
*Самостоятельно нашел приключение на патруль инквизиции. Было весело, но быстро все закончилось и не все почему-то довольны. Молчит и смотрит в потолок.*
Поделиться24417.03.10 09:53:37
Доминик Томмасо
Жалобу вижу. Предложение?
Поделиться24517.03.10 10:15:01
Ормазд Уту
А причем здесь самостоятельность и активный мастеринг?
Поделиться24617.03.10 10:30:33
Эт не жалоба, скорее просто отмечаю, что находить приключения самостоятельно можно, но результат выходит забавный лишь для одной стороны. И то не настолько, как мог бы.
Предложение? В таких вот "приключениях" задействовать мастера, который будет бросать дайсы за обе стороны, описывать результаты действий и прочая. Вне желания сторон, хотя имхва - все будут согласны. Видит мастер подобную ситуацию, где отыграш обоих сторон заходит в тупик, или же скучен, уныл, шаблонен и вмешивается, добавляя что-то от себя и собственно, выполняя работу мастера.
Поделиться24717.03.10 10:56:26
Видит мастер подобную ситуацию, где отыграш обоих сторон заходит в тупик, или же скучен, уныл, шаблонен и вмешивается, добавляя что-то от себя и собственно, выполняя работу мастера.
Т.е. если ты сливаешь тобой же затеянное игровое взаимодействие, если не тянешь отыгрыш, то должен появиться мастер, которые прикроет твои лаги?
В таких вот "приключениях" задействовать мастера, который будет бросать дайсы за обе стороны, описывать результаты действий и прочая. Вне желания сторон
Где же тут твоя игра, если всё сделает мастер?
Мы не воспитатели детского сада, которые растаскивают буйных детишек по разным углам. Собравшиеся на этой ролевой - взрослые люди, владеющие письменной речью и коммуникативными навыками. Мы можем дать сюжет и вести его с помощью нпс или игротехнических персонажей, но не в наших силах наладить контакт между двумя независимыми игроками, за них найти между ними общий язык.
Я понимаю, что ты пришёл сюда не строить дипломатию, а мочить-гасить-выносить, так что лично тебе эти общие языки и налаженные контакты до лампочки, но с такой твоей мотивацией мы тем более бессильны результативно вмешаться. От форумки каждому достаётся по запросам. Если твои священные битвы выходят за пределы игровых подфорумов, а продолжаются и здесь, и в приватном общении с противниками по отыгрышам, то в этом не мастера виноваты, а твоё понимание процесса ролевой игры.
Поделиться24817.03.10 11:33:29
*почесал покрытый щетиной подбородок*
Я не предлагаю вытирать сопли за игроками. Совсем нет. Я просто говорю, что участие мастера должно быть везде, потому как это исключает неправильную, субъективную трактовку той или иной ситуации, действия и прочая.
"моя игра" в таком случае заключается в том, что бы написать что я предпринимаю, по каким причинам, с какой мотивацией и прочая. Дело мастера - сделать малость, отыграть результат.
Общий язык, общение между персонажами. Ага. Это называется метагейм. По крайней мере, я привык это так называть. Тут нет такого понятия?
Мне как-то более интересно, когда меня не предупреждают, что перса возьмут за задницу. Так реальнее. Так веселее.
Можно говорить о игре с точки зрения игроков, можно сводить персонажей вместе, если это хорошо описать. Но ведь должна быть в игре и капля реальности? Не знающие друг друга персы встречаются без договоренности при вполне разумных обстоятельствах и в силу особенностей одного из них другой предпринимает к нему какие-либо действия, что совсем не веду к милой беседе о красоте природы, приятному чаепитию и прочая.
Веселее же?
Поделиться24917.03.10 11:44:48
Доминик Томмасо
Здесь игра у каждого своя, у каждого игрока свой стиль игры. Кому-то нравится вмешательство мастеров (кому это нужно - могу написать в тему заявок и вам ответят, как вариант: нравится вам как играет тот или иной человек - попросите его побыть вашим мастером на данном этапе/квесте) а кто-то любит играть сам, строить игру по своей линии, управлять ею как удобно игроку и ему не нужны лишние подталкивающие посты мастеров, их вмешательство. Потому вводить мастеринг как систему слежки и вмешательства за каждым игроком, каждым бросанием дайсов мы не будем. Еще и по той причине, что игроков много, а мастеров сравнительно меньше (на данный момент всего 5ть, включая админов, а им еще не только ведением игры заниматься, но и редактировать усовершенствовать дизайн, хронологию событий, описательные темы и прочее).
Вы читаете игру всех персонажей, вникаете в тонкости их квестов (а ведь большая часть задумок у людей в головах, так что все только по их игре не всегда можно поонять)? Не думаю, обычно люди читают только свою линию и то что им интересно, а требуете от мастеров делать все. Повторюсь, что и мастера тоже люди и трататять время на личную жизнь и тем не менее стараются посильно отвечать на критику игроков, читать больше, делать больше, охватывать больше.
Вообщем, терпимость, понимание и снисходительнось от игроков, были бы лучшей наградой мастерам. А если игроки будут еще и сами активистами - то и мастерам будет легче делать свое дело, будет больше желания помогать игрокам.
Поделиться25017.03.10 11:45:57
Дело мастера - сделать малость, отыграть результат.
Это уже настолка какая-то, по сравнению с форумкой другой тип игры.
Если это такая малость, то почему ты не хочешь брать её на себя?
Общий язык, общение между персонажами. Ага. Это называется метагейм. По крайней мере, я привык это так называть. Тут нет такого понятия?
Впервые слышу, чесгря, и не совсем въезжаю в смысл. Если так называется взаимодействие персонажей. то почему ты говоришь об этом с негативной окраской?
Не знающие друг друга персы встречаются без договоренности при вполне разумных обстоятельствах и в силу особенностей одного из них другой предпринимает к нему какие-либо действия, что совсем не веду к милой беседе о красоте природы, приятному чаепитию и прочая.
Веселее же?
Веселее, если единственной целью чаровода одного из этих персонажей не является замочить всё живое в округе по причине мировоззренческих разногласий. Цель персонажа - пожалуйста, хоть мировое господство. С игроком всё сложнее. мы тут собрались делать друг другу интересно, а не опускать ниже плинтуса.
Поделиться25117.03.10 11:49:24
Доминик Томмасо
драки и ссоры вам никто не запрешает играть, только потом не жалуйтесь. Хотите жестокой реальности - в вашей власти ее получить.
а касательно той ситуации в Храме, за кою вы ругали мастеров: даже ее можно После уже описать логично, может там защита следела, или еще что-то. Ну что поделать, мастера не роботы)
Поделиться25217.03.10 11:51:48
Кисарь
да кто ж запрещает ходить и делать всем плохо?) Пускай) Тока потом вся эта толпа соберется вместе и тоже что-то придумает в отместку. А, кстати, совсем не прочь таких характеров игроков, так действиетльное веселее.
Поделиться25317.03.10 12:00:57
А, кстати, совсем не прочь таких характеров игроков, так действиетльное веселее.
"Сунул-кончил-вынул", а как же удовольствие партнёра?)))
Поделиться25417.03.10 12:03:01
Кисарь
людям свойсвтенно учится на ошибках, не лишать же их такой радости)
Поделиться25517.03.10 12:04:05
Энлиль
Ты такой философ, когда вокруг все одетые))))
Поделиться25617.03.10 12:05:57
Метагейм
Поделиться25717.03.10 12:13:48
Это уже настолка какая-то, по сравнению с форумкой другой тип игры.
Ну, вот чем то вроде этого занимаюсь я. Будет отдельная локация с особыми правилами игры, чем то будет похожа на РПГ игры)))
Поделиться25817.03.10 12:14:33
Адагерт
Тогда мы о разных вещах.
Я, грубо говоря, о том, что даже если два перса враждуют насмерть, при столкновении чароводов во флуде, околоигровом обсуждении, личке-аське и тыпы не обязательно и не желательно продолжать попытки порвать друг друга из-за того, что в игре один из персов атеист, а другой ему за это в ухо плюнул.
Поделиться25917.03.10 12:16:32
Это не настолка, а нормальный активный тип мастеринга. Игрок отвечает только за своего персонажа, он хозяин только тебе, а мастер это мир, случай, природа, он описывает все это. Игрок заявляет действие, мастер прописывает результат, реакцию мира. Ибо он мастер. Простой пример, заглядываешь за угол, мастер пишет что там, ведь игрок этого по определению знать не может И тд и тп.
Поделиться26017.03.10 12:18:55
Кисарь
По моему тут и велась беседа о том, что все немотивированные договоренности за кадром и всякая пакость отвратительно попахивает. А флуд, пускай его, отношения во флуде не должны отражаться на игре.
Поделиться26117.03.10 12:20:19
Простой пример, заглядываешь за угол, мастер пишет что там, ведь игрок этого по определению знать не может И тд и тп.
Этож сколько мастеров то надо? "О_о" За каждым игроком следить и в подобной ситуации пост писать. На мой взгляд физически весьма сложно и не удобно, хотя я могу ошибаться ибо не мастер =_=))
Поделиться26217.03.10 12:22:04
Этож сколько мастеров то надо? "О_о" За каждым игроком следить и в подобной ситуации пост писать. На мой взгляд физически весьма сложно и не удобно, хотя я могу ошибаться ибо не мастер =_=))
Этот тип игры реализован в чатовках или в почтовках, на форумках не возможен в связи с тем, что форум располагает к большим текстам, время растягивается.
Отредактировано Бонифаций (17.03.10 12:22:28)
Поделиться26317.03.10 12:23:09
Бонифаций
Да ладно, еще как реализуем. И на форума. Мастер вполне может вести человек пять-шесть.
Поделиться26417.03.10 12:28:58
Да ладно, еще как реализуем. И на форума. Мастер вполне может вести человек пять-шесть.
Может я чего-то не понимаю, но зачем заранее напрягать мастера описывать события за углом, если можно их отыграть персонажем. Исходя из того же примера: Персонаж заглянул за угол ==> Что-то увидел(ибо если там что-то происходит он это увидит чёрным по бежевому, как мне кажется - не хуже глаза мастера(наверно)) ==> Отреагировал соответсвенно и всё это в 1 посте, а в вашем варианте всё растягивается на целых 3. По крайней мере я так понял, поправьте если ошибся..)
Поделиться26517.03.10 12:35:03
Адагерт
для такого вида мастеринга как ты описываешь и существуют квесты. Вот там мастера следят за каждым шагом игроков.
А остальная игра строится на свободном полете фантазии игроков и для того чтоб не напрягать мастеров еще и по всему миру. Хочешь действия - беги в квест, хочешь отдохнуть расслабится - сиди в городе. Сидишь в городе, наступил на грабли чужого квеста - будь готов что на тебя повлияют или делай ноги.
Поделиться26617.03.10 12:38:39
для такого вида мастеринга как ты описываешь и существуют квесты. Вот там мастера следят за каждым шагом игроков.
Эх да, квесты забыл... Тут я согласен.
Поделиться26717.03.10 12:41:27
и еще: есть квесты типа "пошел, сделал, получил награду" - вот тут твой вид мастеринга как раз уместен.
а есть "глобальные квесты" они же называются другим словом - сюжетные линии. Здесь мастер дает общую направленность, цель, завлекает и распинывает игроков, и когда нужно вставляет свое слово, направляя играющих в нужное русло. Здесь мастер помогает решать встающие ребром вопросы, но дотошно отслеживать каждого перса нереально потому как 1 сюжетная линия затрагивает слишком большое кол-во народу, другие сюжетные линии, и тп и тд. грубо говоря почти весь форум.
Поделиться26817.03.10 13:29:11
*всецело поддерживает Адагерта*
Такой мастеринг реален, даже в глобальном своем виде, а не только квестовом. И так действительно лучше и игрокам, и ДМам. Но подобный образ игры требует довольно таки немаленьких усилий, особливо со стороны мастеров.
Поделиться26917.03.10 13:53:10
Адагерт
у меня к вам предложение от которого вы не сможете отказаться)
Побудьте мастером (имено с таким мастерингом, который вы хотите и описываете тут) у Пиратов в их ближайшем квесте? В курс дела я вас полностью введу, останется только мастерить по ходу их игры. Там как раз 5-6 человек и играют он не спешно, так что напрягаться не нужно будет)
Поделиться27017.03.10 14:11:39
По-моему многие считают мастеров прикованными к монитору, а в частности форуму, людьми, которые не учатся, не работают, не моются, не едят, не сношают соседку и прочее. Кроме мастеринга у мастеров есть свои персонажи, им тоже хочется поиграть. Другое дело, если персонажей нет и он может сконцентрироваться на игре других всецело. А если есть? И притом все норовят еще и на шею сесть со своими "помастерите мне! покажите, что там за углом!". Я старый больной человек, но может для форумов и молодоват, стаж не тот, но играл замечательно при отсутствии помощи сверху довольно часто и со многими.
Не наседайте так на нашу М-тим.