tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 91 страница 120 из 547

91

Энлиль
По содержанию темы "висю-бежу" не особо понятно, что кидать жалобы на молчащих или тянущих двудушника за хвост партнёров нужно именно туда. И тем более неочевидно (ну, по крайней мере, было), чем это может помочь. Так что уточнить, что эта тема "для жалоб на молчание напарников", всё-таки, нужно.
 
То, что игра - для игроков, и что можно перейти от одного мастера к другому, картинка правильная, но далёкая от реальности: Кассиэль полагает, что выйти из его квеста без травм нельзя.
 
Мастера должны получать удовольствие - как мастер получит удовольствие, подменяя отсутствующую сторону в чужом и незнакомом квесте? Он может, максимум, отыграть незначительную сцену или завершить квест досрочно.
   

"Диапазон дозволенного" - это не только право убивать, и даже не столько. В первую очередь речь идёт о праве задействовать чужого персонажа и его имущество в своём отыгрыше без согласования. Допустим, с такими градациями:
 
действия, производимые моим персонажем и с моим имуществом:
 
...нужно обязателно оговаривать со мной
...не обязательно оговаривать, если это не мешает образу и не влияет на сюжет
...не нужно оговаривать - если мне что-то не понравится, разберёмся постфактум. Нельзя только уничтожать.
...можно уничтожать.

Отредактировано Ньяши (19.01.10 16:50:48)

92

Хек, вставлю мое имхо, вот лично для меня без разницы как вплели персонажа в квест, отношусь к этому как к жжизни, она приподносит сюрпризы.

93

Игрок – пользователь форумной игры tuolordis прошедший регистрацию квенты Главного Персонажа (ГП).

ГП – является персонажем Игрока в мире Анциума. Имя ГП соответствует логину аккуанта пользователя, тем самым подтверждая владения персонажем только Игроком (владельцем аккуанта).  Управления ГП без разрешения владельца запрещено.  Примечание: Мастер Игры (МИ) в праве, в случае если Игрок не уведомил  о своем отсутствии и  долго не появлялся на форуме, тем самым создав игровой простой в квестах, то МИ может управлять ГП для продолжения работы квеста.


Семейство
– группа второстепенных персонажей созданных  Игроком. Один Игрок может создать семейство до четырех второстепенных персонажей, входи игры и развития ГП, семейство может вырасти. Семейство персонажей отличает единая родословная. (Каждое семейство имеет отдельную тему: заглавный пост дает общую информацию о семействе, последующие сообщения являются квентами ВП семейства)

Второстепенный персонаж (ВП) – является персонажем в мире Анциума, его отличает привязанность к определенному Семейству, а так же точная привязке к рабочей локации. (Пример: ВП имеет профессию стражник, Игрок должен привязать ВП к локации, где герой сможет выполнять свою рабочую специальность, например как стражник он может служить у Главных Ворот Аккада. При привязке персонажа к локации в теме данной локации идет пометка на квенту ВП). Второстепенным персонажем может управлять любой Игрок, а не только Игрок создавший его. Игрок взявший управление над чьим-то ВП обязан играть в соответствии с квентой персонажа, если во время отыгровки для персонажа происходят важные события, то новые события должны заносится в биографию ВП. Создатель ВП имеет преимущество в том, что если он пожелает или его вынудят игровые обстоятельства, то любого из своего Семейства он может сделать Главным Персонажем, в случае смерти или других причин выхода из игры старого ГП. (Примечание: ГП у Игрока может быть только один).

Отредактировано Бонифаций (19.01.10 19:59:50)

94

Ньяши
если придумаешь нормальное название для этой темы (вишу, бежу) в двух-трех словах - буду безмерно благодарен, мне тоже нее название не очень нравится)

...игра для игроков.. но Кассиэль полагает ...(с)
Дело в том, что это его квест, его мини-мир. Он отвечает за то, как там вертиться вселенная.
Игрок согласившийся играть там и попав туда, автоматически соглашается с тем, что мастер будет вести его как раз в рамках этой мини-вселенной. Если квест предполагает, что попавший туда получает травму - так оно и будет. Не нравится травма, но ты уже ввязался в квест - после выхода, можешь отыграть что-то свое, что приведет к тому, что твой перс излечится от этой травмы.
Затирать посты, согласись, дурной тон. Потому, по скольку ты попал в тот квест, но особо не поиграв, решил покинуть, последствия для твоего чара будут такие же как для всех кто попал в квест. ДЛя Зазеркалья таковым является некая травма - значит травма. С учетом того, что перс не прошел квест, то травма может быть даже больше чем у остальных.
Представь: ты сидишь дома, болтаешь по инету в каком то чате, где сатанисты обсуждают тему магии. Посмеиваешься и не веришь. И чтобы доказать им, что это все чушь, соглашаешься поучавствовать в каком-то их ритуале. Тут вдруг у тебя земля уходит из-под ног и ты со стулом проваливаешься в адское пекло. Шок. Страх. Отрицание. Боль. Ты кричишь, чтобы тебя вытащили оттуда. Вспышка, и ты снова сидишь дома за своим рабочим столом. Будто ничего не было. Но ты никогда в жизни не забудешь того, что испытал там за эти короткие пару мгновений.
Вариант второй: таже самая ситуация, ты провалился в ад, испытал на себе всю гаму эмоций, но решил пойти дальше, узнать больше, найти свой собственный выход. Вернувшись домой, ты тоже никогда не забудешь случившегося, но не будет уже от него такого шока, так как ты прошел этот путь целиком и сам смог выбраться.

Игра - для игроков. Мастер - им предлагает развлечения, выбирают они сами. Мастер обещает интересный сюжет, но это не значит что персу будет везти во всем, наоборот, трудности - очень скрашивают путешевствие. По сути ты заключаешь невербальный контракт: в обмен на то, что тебя развлекают, ты согласен подвергать перса условиям мира мастера.
Но мастер тоже человек. Его стоит уважать хотя бы за то, что он взял на себя ответственность помогать игрокам, в благодарность ему достается радость игроков с которыми он играет. А если игрок начинает с наезда, то мастер (повторюсь, тоже человек) вполне логичто что тоже может разозлиться. Тебе просто надо было нормально им обьяснить, что ты долго висишь, и попросить "раз вы обещали меня вести, так ведите, я же играть хочу". Они же не специально не на зло тебе не писали. Они просто думали, что Люча не играет, ибо она не появлялась на форуме все это время. Они не знали, что у тебя есть другие персы. Ктому же не обязаны отслеживать всех и каждого, ибо и так у них дел хватает.
Ньяши, мы разобрали эту тему? Я посоветовал им отдохнуть и успокоиться, так как поддавшись эмоциям можно еще долго рассусоливать это недоразумение. И тебе советую. Остынь, пожалуйста. Отвлекись. И потом посмотри на все это с холодной головой со стороны. Здесь никто не виноват, обе стороны допустили оплошность. Попортили друг другу нервы - тем и расчитались за это. Но мне кажется этого хватит, зачем продолжать накручить себя?

"диапазон дозволенного"
во первых, может распространяться в целом на одного игрока, а может только на его отыгрыши с какими-то определенными людьми. Например, я знаю как ты играешь и меня это устраивает, я уверен что смогу обернуть лубую подставленную тобой мне ситуацию в устраивающее меня русло. Потому я тебе просто (в том отыгрыше с пиратами) сказал "играй, если что я подстроюсь", и там подразумевалось что без убийства персов.
Ты, как раз игрок, у которого "диапазон вседозволенного" распространяется целиком на перса, не важно с кем он играет. Даже дальше, ты готов прописывать какие-то вещи за других людей с кем играешь (чтоб было интереснее/быстрее/логичнее/понятнее/проще).
И есть третий тип (и таких большинство) - игроки, которые не любят, когда за их перса кто-то что-то пишет. Ибо перс только их, только они знают что/как/когда/и как он сделает в той или иной ситуации. Как ему выкрутиться, какое у него будет выражение лица, отношение и т.п. Один раз они могут закрыть глаза, если наглым способом вмешаться в ведение их перса, но если такое будет раз за разом с ними повторять партнер - они разозляться. А это никому не надо.
Итого, думаю вполне возможно ввести ту градацию, что ты предложил. Ты хочешь прямо в анкеты это вставить или, скажем в подпись (так как иногда человек может менять мнения касательно своего перса) или еще куда?

95

Зачем так заморачиваться? Неужели просто нельзя найти норм игроков? Какие "семейства персонажей"? Кто это всё будет воплощать? Так много времени - подыщите нормальных игроков, а не страдайте твинководством.
Пункты в анкете на "что мне можно"... Так, поднимите руку, кто считает себя взрослым человеком. Я ввек не поверю, что нельзя договориться с игроком, если он показывает себя "капризным ребенком", то ты просто уходишь и не играешь с ним\убегаешь от скелетов\отыгрываешь игнорирование персонажа твоим персом. Не страдайте вы этими мелочами жизни, а то посты аж читать страшно)
Если так хотите выйти из квеста, ну и выведите его спокойно. Или из того же Зазеркалья ВООБЩЕ путей на выход не предусмотрено? Как туда попал, так же пусть и выпадет, просто отыграйте выход и не тяните одеяло каждый на себя. Детский сад, ей богу.

Отредактировано Ульрика (20.01.10 14:47:52)

96

Ульрика
так, драгоценная моя, я все хочу наконец закрыть эту тему, а тут еще вы решили в ней поучавствовать.
Бонифаций
мы посоветуемся и решим, так сразу сложно ответить на такое предложение)

97

Энлиль
всё-всё, замолкаю, просто как почитала, так волосы дыбом стали от обилия невероятно необычных идей, от которых попахивает детским садом, в котором дети не могут к компромиссу прийти.

98

Ульрика
+стопицот.
*высказал имхо и ушёл*

99

Ульрика написал(а):

Зачем так заморачиваться? Неужели просто нельзя найти норм игроков? Какие "семейства персонажей"? Кто это всё будет воплощать? Так много времени - подыщите нормальных игроков, а не страдайте твинководством.

Кто просит заморачиваться? Если вам это не интересно, найдутся люди, которым может станет интересно. В правилах же не стоит обязательное заведение Семейства, кто хочет расширить мир, кому нравится прописывать характеры, тот этим займется. Главное дать возможность играть людям, а игроки найдутся. Возможно их сейчас нет на форуме, но почитав например про Семейства, они придут. Это же интересно, когда за твоим персонажем стоит не безликие родственники, а целый клан - семья.

100

Бонифаций
Семья - дело в игре хорошее, как ни крути. Единственное, против чего я капитально - сильное увеличение числа аккаунтов, иногда не настолько полезных, как хотелось бы.

101

Керрайн Тараак написал(а):

Бонифаций
Семья - дело в игре хорошее, как ни крути. Единственное, против чего я капитально - сильное увеличение числа аккаунтов, иногда не настолько полезных, как хотелось бы.

В своем предложении, я не говорил про увеличение числа аккуантов. Я тоже против этого. Один аккуант в руки.

102

Энлиль написал(а):

после выхода, можешь отыграть что-то свое, что приведет к тому, что твой перс излечится от этой травмы.

Угу, токо при серьёзном подходе к игре для этого придётся писать дополнительный квест "как персонаж излечился". Поворюсь: моя персонажка пришла в этот квест не развлекаться, а помогать мастерам ("нет активности", и всё такое). Тыкнулась туда, сюда - нифига. Напомнила о себе. По ответу видно - желания играть нет, отыгрыша тем более. Теперь ещё отыгрывать "наказание" - не, спасибо, бегать по звону колокольчика туда-сюда я не буду, это как-то неравноправно получается.
 

Энлиль написал(а):

Игра - для игроков. Мастер - им предлагает развлечения, выбирают они сами. Мастер обещает интересный сюжет,

Знаешь, вот честно: не доводилось видеть ни разу. Я участвую в чужих квестах для того, чтобы сделать их интересными, чтобы развлекать игроков и поддерживать Туолордис. Вероятность, что предлагаемое кем-то будет увлекательно для меня, я всерьёз не рассматриваю - спасибо и на том, если не будет совсем уныло.
 
По поводу стирания сообщений - мне дороги мои герои. Если кто-то узурпирует право "трепать" их как хочет, и закон будут на его стороне, воспрещая мне противодействовать на том же уровне ("в левом углу ринга... администратор магической реальности, в правом углу ринга... необученная шаманка 1 уровня"), у меня не останется выхода, кроме как удалить источник проблем перед уходом. Лючу и Ньяши, кстати, можно было бы удалить без последствий для контекста - с ними никто не играл.

Сейчас проблем нет, нет, абсолютно нет. Т.к. я вышел из всех квестов и взаимодействий в качестве игрока, и начинать новые не собираюсь. Могу водить. Хотя, не знаю - может, моё вождение тоже с незаинтересованной стороны выглядит уныло? Тогда - не буду.

103

Понравившееся, из последнего:
 
Белия имитирует жену Советника. Советник это поддерживает. Замечательно.
Советник принимает Секию за пажа. Замечательно. И такой повод для розыгрыша убит. Плохо.
Хелависа отыгрывает процесс колдовства. Хорошо. Никак не разыграно в ответ. Плохо, но я понимаю, не до того было.
Бонифаций хорошо пишет.

104

Варианты названий для "висю-бежу":
 
Простой игры: жалобы, пожелания
О пропаже партнёров и поиске новых
Жалобы на пропажу игроков, поиск новых
 
 
Кстати, на пример красивой игры напрашиваются варки... Одного я только не понимаю: такое серьёзное начало подразумевает не менее серьёзную борьбу героев за жизнь и спасение "чудом". Если герои спасутся просто от того, что противная сторона халявит, варки окажутся чем-то вроде скелетов из "комнаты ужасов" в лунапарке. Набросились, лязгнули зубами и опять улеглись в гропп.

105

Люча Эллорита
это не халява... это "разогрев")))

106

Ньяши написал(а):

Бонифаций хорошо пишет.

Спасибо, что оценили! Очень признателен.

Люча Эллорита написал(а):

Одного я только не понимаю: такое серьёзное начало подразумевает не менее серьёзную борьбу героев за жизнь и спасение "чудом". Если герои спасутся просто от того, что противная сторона халявит, варки окажутся чем-то вроде скелетов из "комнаты ужасов" в лунапарке. Набросились, лязгнули зубами и опять улеглись в гропп.

Пока они не халтурят.

107

Помниццо играл я как то тхорнисха...реки крови. Сугубо мое имхо, приход варков можно сделать впечатляющим двумя способами. Устроить резнб с кишками и реками крови, так сказать бить кузнечным молотом, такое Аккад запомнит надолго и люди будут трястись при упоминании порождений бездны. Или же пойти вторым путем, играть на психологии, сделать мистическую иллюзию, хорором и капаньем на мозги простым обывателям, липкий страх и тихое сумасшествие несколько элегантнее рек крови, а память оставит не меньшую.

108

Адагерт написал(а):

Помниццо играл я как то тхорнисха...реки крови. Сугубо мое имхо, приход варков можно сделать впечатляющим двумя способами. Устроить резнб с кишками и реками крови, так сказать бить кузнечным молотом, такое Аккад запомнит надолго и люди будут трястись при упоминании порождений бездны. Или же пойти вторым путем, играть на психологии, сделать мистическую иллюзию, хорором и капаньем на мозги простым обывателям, липкий страх и тихое сумасшествие несколько элегантнее рек крови, а память оставит не меньшую.

Логичнее вариант с резней по ночам. Иллюзии должны рассеивать новорожденные маги, они что зря свой хлеб едят?
Вопрос тут даже не о приходе варков, они уже тут... А что будет дальше... Останутся ли они...

Кстати, у Игроков есть возможность начать квест на изгнание варков из Анциума?) Конечно в будущем)

109

Бонифаций
Тут вопрос другой, могут ли слабосильные маги развеять морок? Или же получится так, что они сами выбрались, а жители остались бродить по закоулкам сознания?
Резня это конечно хорошо, я бы даже сказал необходимо в какой то части города, иначе как уже тут говорилось, вся идея пришествия варков окончится фарсом. Но вот такая ситуация, ты проснулся после липкого кошмара, утро, болит голова, отвратительное состояние, постель пропитана потом, а вспомнить ничего не можешь, есть только странный мандраж. Поворачиваешь голову, а там твоя жена/муж лежат мертвые с перекошенным от страха лицом. Или же с выражением радости на челе. Твой ребенок сошел с ума и вообразив себя крысой забился под кровать и огрызается, пытается укусить за руку думая, что ты хочешь его убить...
Хорор, ммм..

110

Адагерт написал(а):

Бонифаций
Тут вопрос другой, могут ли слабосильные маги развеять морок? Или же получится так, что они сами выбрались, а жители остались бродить по закоулкам сознания?
Резня это конечно хорошо, я бы даже сказал необходимо в какой то части города, иначе как уже тут говорилось, вся идея пришествия варков окончится фарсом. Но вот такая ситуация, ты проснулся после липкого кошмара, утро, болит голова, отвратительное состояние, постель пропитана потом, а вспомнить ничего не можешь, есть только странный мандраж. Поворачиваешь голову, а там твоя жена/муж лежат мертвые с перекошенным от страха лицом. Или же с выражением радости на челе. Твой ребенок сошел с ума и вообразив себя крысой забился под кровать и огрызается, пытается укусить за руку думая, что ты хочешь его убить...
Хорор, ммм..

Массовый морок приведет массовому геноциду, нету возможности противостояния. Физический противник подразумевает борьбу, борьбу не только Игроков, но и остального мира.

Вот, у меня хорор, вокруг варки и знаешь, что помощи ждать неоткуда... Хорор начинается тогда, когда есть риск и выход из патовой ситуации не виден.

А вообще хорор это когда ты просыпаешь и видишь, что у тебя вместо ног и рук одни ошметки и твои тяпки обгладывают крысы! А в темных углах забились жена и ребенок, которые доедают оторванные твои конечности! И в их глазах горит красный огонь безумия бездны!

Отредактировано Бонифаций (03.02.10 18:48:39)

111

Бонифаций написал(а):

Вот, у меня хорор, вокруг варки и знаешь, что помощи ждать неоткуда... Хорор начинается тогда, когда есть риск и выход из патовой ситуации не виден.

Это не хоррор это боевик.

Бонифаций написал(а):

А вообще хорор это когда ты просыпаешь и видишь, что у тебя вместо ног и рук одни ошметки и твои тяпки обгладывают крысы!

В такой ситуации вряд ли получится проснуться.

Бонифаций написал(а):

Массовый морок приведет массовому геноциду, нету возможности противостояния. Физический противник подразумевает борьбу, борьбу не только Игроков, но и остального мира.

Несколько сотен погибших за ночь и выражение ужаса на лицах проймет жителей куда как больше, чем простая резня. Видимый и осознаваемый противник не так страшен, как нечто подбирающееся из тени, из углов комнаты в сумерках. Тем более в Аккаде как и в любом городе есть и богатые кварталы и бедные. И логично предположить, что в бедных кварталах мало магов, мало храмов, мало священников. Раздолье для резни и ужаса.

112

Адагерт

Только вопрос. За чем наводить морок на людей? На сколько я понял, своих жертв варки очень тщательно избирают и просто так не нападают. Что бы говорить о хорроре, надо задумать о цели приходов варков, что ими движет. А уже зная цели к ним можно подбирать методы.

Адагерт написал(а):

Это не хоррор это боевик.

Боевик - это когда герой валит всех врагов) А у меня такого шанса не будет) Долбанный реализм)

113

Во-первых, не все хотят играть хорор.
Во-вторых, ваши персы еще слишком слабы, чтобы дать достойный отпор варкам. А варком спешить некуда, они спокойно поэтапно захватывают територию, уничтожая все на своем пути. Заодно дают время игрокам набраться опыта и сил, подумать как лучше действовать. Вы все разъединены, а поодиночке точно проиграете, чем варки и пользуются.
В третьих, массовое побоище недавно было во дворце - квест с Аяхуаской, народ насладился кровищей, но в итоге осталась жалкая горстка выживших во дворце (и им нужен отдых, не играть же кровь на крови постоянно) и изрядно попорченный дворец с кучей трупов.
В итоге: первая ваша встреча с варками - некое вступление, дающее вам определится как вы к ним относитесь и что решите делать в этом направлении дальше.
У нас есть несколько игроков, для кого эта ночь - вторая встреча с варками, вот для них это хорор. Им повезет, если они выживут в этот раз (так как за предыдущий день ничего полезного по теме как себя защитить от варков они почти не нашли) то ожидание следующей ночи и так будет давить на них, а с наступлением ночи кошмар возобновится.

114

К вопросу об ужасах: чтобы "нагнести", вовсе не обязательно убивать и сводить с ума каждого второго. Хватит и каждого сотого. А если убивать оригинально, и потом раздуть это скрытой "рекламой" со стороны легатов, то пары десятков жертв за ночь хватит за глаза.

Сталин, Пиночет, Гитлер - много ли они людей убили в процентном соотношении? При Брежневе и иже с ним - много ли в психушки посажали? Ну не так чтобы очень. Но хватило, чтобы те, кого это касалось - знали и трепетали.

115

Я почти это и имел ввиду, грамотно построенный психологический хорор не требует множества жертв. Главное как были убиты и нагнетать ужас с истерией.

116

Кстати, опять задался вопрос на тему "лицензии на убийство". Если мы вот так боимся за своих персонажей, может создадим локации свободной зоны ПвП, а для остальных так и оставим нынешние "безопасные" правила по нападению и убиванию игроков?

Отредактировано Бонифаций (18.02.10 13:25:52)

117

Бонифаций
Согласен. Пиши локацию и ни в чем себе не отказывай)

118

Бонифаций

Бонифаций написал(а):

может создадим локации свободной зоны ПвП,

а можно по подробнее механизм отыгрыша и проведения игры в "свободной зоне"
как и чем ограничивается "свободная зона"
а то мне жесть как хочестся удавить кого-нибудь сосбственными руками

119

Магнус Торн написал(а):

а можно по подробнее механизм отыгрыша и проведения игры в "свободной зоне"
как и чем ограничивается "свободная зона"
а то мне жесть как хочестся удавить кого-нибудь сосбственными руками

Я пропишу правила, к субботе выставлю на всеобщее обозрение

120

Сегодня у нас воскресенье, вчера была суббота. Новая локация (свободная зона ПвП) и новые боевые правила к ней будут анонсированы после перемотки времени и праздника посвященному дню рождения Игры.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]