Ктар Феллис
Милейший, а хотите обокрасть княжескую библиотеку?))))
Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]
Сообщений 61 страница 90 из 547
Поделиться6126.03.09 01:08:46
Поделиться6226.03.09 06:15:33
Фредерика I
*потирая руки* Вы предлагаете, миледи? Скажите, что спереть лично вам - и я готов!
Поделиться6326.03.09 06:17:14
Ормазд Уту
Я себе завязку на квест, связанный с Семьей сделал (записка-шифровка, переданная на воротах) Используй, когда освободишься, ок?
Поделиться6426.03.09 17:23:30
Ктар Феллис
скажем, есть завязка на квест, и нам бы надо с вами связаться))
стукнешь в аську?)
231-656-358)
Поделиться6526.03.09 20:14:18
Стукнул) Жду ответа)
Поделиться6630.03.09 19:00:34
У меня появилось предложение.
-
Можно создать темку, в которой устраивать маленькие междусобойчики по определенным ситуациям, с 3-5 людьми. Определить ситуацию, цели сторон и - в добрый путь) Эдакие мини-отыгрыши.
-
Пример.
Я, Миар и Ривэл Нокс. Ситуация - мы на арене, в своей обычной одежде и с вещами. Арена - где-то под землей, окружена бортами в два метра высотой, двое ворот напротив друг-друга закрыты. Сверху стены стоят трое лучников и целятся в нас. Наблюдатели требуют крови.
Цель каждого - выжить.
-
Можно сгруппироваться или броситься вперед, забив на остальных. Можно решить, что сражаться друг с другом - неплохая идея. Можно ударить в спину или оставить товарищей в последний момент. Можно тупо перебить стрелков (но не забываем о двухметровой стене, стрелках и воротах, из которых может выскочить что-нибудь опасное).
-
Идея сырая, ваши мнения?
-
(З.Ы. - можно заодно отрабатывать боевку, отыгрывать интересные моменты, собирать команды которые в игре собираются месяцами)
Отредактировано Эмилио (30.03.09 19:01:07)
Поделиться6731.03.09 19:52:28
кто-нибудь знает где Зок Вейдер? стукните ей куда нибудь))
Поделиться6831.03.09 20:05:04
Ривэл Нокс
полетела сеть... предположительно...
Поделиться6931.03.09 20:08:11
ладно...подождем ее))
Поделиться7031.03.09 20:27:30
Ривэл Нокс, подбегай в междусобойчик, если ее нету..
Поделиться7101.04.09 02:57:54
кто-нибудь знает где Зок Вейдер?
Сегодня после полудНЯ по мск будет Зок. Приезжает в шесть по мск плюс время на передохнуть и ужраца, и будет вам Зок.
Поделиться7210.07.09 23:53:45
чет давно тему не поднимали...
Дорогие Игроки, стремясь сделать игру интереснее и учесть индивидуальность каждого игрока, Мастера не дают простаивать своим извилинам. Но, как говорится, за все не ухватишься. Поэтому если вас таки распирают идеи, предложения или вы бы хотели выбиться из рядовых персонажей, милости просим сюда - даешь мозговой штурм!
Разумеется инициатива не останется безнаказанной, в хорошем смысле этого слова... Плюшками засыпем
Поделиться7311.07.09 00:27:24
Сделайте путеводитель для регестрирующихся новичков, в котором будет прописано куда ему тыкнуться и в каком порядке (правила, анкеты, данные, аватар, подпись, что есть дайсы и проч-проч.) Причём с ссылками! И поместите это в шапку, если можно.
Я конечно допускаю, что внутри я блондинка, но сама долго тыкалась там-сям, пока не уловила суть.
Поделиться7416.01.10 23:52:25
Резюме по 4-месячной игре: Туолордис - это интересный, красочно прорисованный и многообещающий мир, который жаль портить совместной игрой с кем-то. Скуки, мороки и препонов сюжетному творчеству со стороны мастеров и игроков будет на порядок больше, чем креативного пинка.
Это чисто жалоба. Предложений нет. Орлик, Фларик Немидия, Эмай Риттнис, Люча Эллорита больше не ведут квестов, не берут квестов и ни с кем не играют совместно - разве что кто-то сочтёт процесс интересным, пристанет в неоговоренном порядке и будет держаться рядом.
Отредактировано Ньяши (16.01.10 23:53:49)
Поделиться7517.01.10 00:13:08
Ньяши
эм... а причину радикального такого перестроя можно узнать?
Поделиться7618.01.10 12:19:04
Ньяши и мне тоже интересно, в ЛС пожалуйста)
Поделиться7718.01.10 13:38:59
Можно и тут. Суть в том, что вся моя совместная игра сводится к развлекательству других - я развиваю чужие идеи, пытаюсь выстраивать сюжеты и подстраиваться под желания. Случаев, когда кто-то интересно поддержал мою игру и развил её оригинальным образом, я что-то не упомню. Зато не выполнять обещаний и высказыать претензии, что я делаю "не так, как видит художник" (пусть по мелочи, пусть этого "художника" уже в игре нет полгода) - это святое.
Живенькие примеры: я задействую скелета Хелависы, условно говоря, в качестве "тумбочки", которая ничего ключевого не делает, работает как драматургическая атрибутика. Она возмущается "не замай!". Делает сильный ход (ну наконец-то) - напуская на меня нежить. И затыкается напрочь. У меня наготове следующий ход - уже скоро три недели как наготове, но нет, нельзя, блин, её "мебель" передвигать. Мне похерить вдохновение? Ради её психических проблем? Отлично, но отсюда непосредственный вывод: лучше вообще было не начинать.
Токо что с Кассиэлем: я долго жду хоть какой-то игры в Зазеркалье, которую мне всё обещают и обещают, при том, что наблюдаемое как-то всё более уныло и отдаёт "экспериментированием над морскими свинками" (это и есть та помощь по квесту, которая от меня требовалась?). Я пытаюсь вести собственную игру: допытываюсь у Алиры, что такое Зазеркалье, что в нём можно. По объяснениям - концепция не проработана. Делаю свой ход в рамках понятого - у меня вдохновение, радость, что накоец-то можно написать что-то интересное... А Кассиель тыц в аську! Он против! Оказывается, у него задумки, о которых он никому не сообщал. Ничего не делает полгода, но, блин, всё ещё задумки у него. Поэтому новых комнат делать нельзя. Выйти из квеста досрочно? Пожалуйста - с травмами психики. Хорошая такая награда за творчество.
А эти постоянные претензии "ты не в свою очередь пишешь", даже когда это ни на что не влияет. Я не говорю про "обоснованные жизнью обломы" типа ухода Кавабанги или Конрада. Где позитив? Где здоровый пинок креативности? Паутина формальностей. Мне при этом ещё предлагается отказаться от самого малого, что у меня есть - вдохновния собственных историй. Тратить время на реверансы, многократные вопросы - ну, ты играешь, или как, а так вот можно, нет, нельзя, ой, как жалко, ну, хозяин барин, придётся хороший такой поворот в мусорку выкидывать. Есть ведь гораздо более простое решение: играть в одиночку. Туолордис даёт вполне плодородную почву, чтобы писать сюжеты и получать от этого удовольствие. Это не "назло кондуктору пойду пешком" - нафига кондуктор, когда провода обесточены.
Ормазд снял с меня часть этих проблем, дав "кроулианский карт-бланш", так что я теперь в силах тянуть квесты. Но этот вариант решения коллизий мне тоже не очень нравится - всё равно кто-то оказыается жертвой. Здесь мне придётся перетянуть одеяло на себя, но желания вляпываться в новые такие инциденты, завязывая какие-то совместные игры, это не прибавляет. Видимо, впереди только мастерёж квестов и соло-приключенния.
Отредактировано Ньяши (18.01.10 13:42:15)
Поделиться7819.01.10 01:45:17
Здравствуйте!
Было такое предложение. Для развития игры и увеличения ее популярности, переход с сервера mybb (бесплатного форума) на движок IPB, который предоставляет на много больше возможностей для форумных игр.
По плюсам и минусам:
Плюсом технических перечислять не буду, очень много, в сути IPB ничем не ограничен (введение техническое кланов/гильдий, игровой валюты и т.д., добавление возможности вести дневники пользователям именно на своем ресурсе, а не на чужом). Важной плюс, то что это респектабельный движок, привлекательный для многих пользователей, отлично индексируется в поисковиках (то есть люди будут приходить из поисковика), вся информация принадлежит именно владельцу (то есть бд распоряжается admin) и многое другое.
Минусы: экономические затраты. Затраты на оплату программисту на выдирание информации из mybb в IPB. Покупка лицензионной версии клиента форума(возможно установка пиратской), покупка хостинга и ежемесячные затраты на него. И наверно затраты на перенос дизайна на IPB. Если будет вестись работа на перенос на IPB, то форум не прекратит свою работу, только если на несколько часов.
Второе предложение:
Создание фонда пожертвований на развитие форума. Ведь все мы сюда пришли для комфортной игры, а что бы игралось комфортно нужна большая компания. Деньги могут жертвоваться именно на привлечение новых игроков, то есть на рекламу.
Третье предложение:
Для развития сообщества и рекламы, нужно создать группу по игре в Вконтакте (извините, если уже создана).
Четвертое предложение:
Вверх по функциональности своей прекрасен, но он ужасно занимает много места. При каждой новой странице приходится постоянно работать скролом. Люди постоянно здесь живущие могут к этому привыкнуть, то новичков это будет отпугивать. Я например когда первый раз пришел, счелкаю по навигации и вижу, что ничего не меняется! А оказывается то, что страницу нужно пролистать вниз! Да и притом, к этой информации ты обращаешься когда нужен, а она тут всегда перед глазами, сделайте функцию, что его можно кликом скрывать и открывать как вы сделали "Партнеры". И для оптимизации пространства, подумайте выгодно ли иметь такие партнерки? Счетчики обычно вниз футер ставят.
Отредактировано Бонифаций (19.01.10 02:05:18)
Поделиться7919.01.10 10:00:49
Бонифаций
спасибо) Учтем и поработаем над этим. Ценные пожелания)
Ньяши
а с вами я бы хотел переговорить как нибудь вечером, подумаем вместе как можно поменять ваш образ игры. Зависать никому не приятно, ясное дело) Но Ньяши, почему ж вы не написали, что висите в соответствующую тему или в ЛС МИ, что так зависли и надоело ждать? Мастера обязательно что-то придумали бы, а так ваш МИ думал что вы не играете, вот и не писал там.
Поделиться8019.01.10 10:42:41
Позвольте высказать некоторое несогласие с мнением Бонифация. Если не к месту, понесу справедливо наказание.
Третье предложение:
Для развития сообщества и рекламы, нужно создать группу по игре в Вконтакте (извините, если уже создана).
У форума есть сообщество на ресурсе Дневники и этого по сути достаточно. Объясняю почему. Контингент дайри в 60% случаев более менее подходит для такой качественной игры. Контакт последние 2,5 года - самая настоящая мусорка. Мне приятнее, когда объявления расклеиваются на цетральной улице исторического центра города, нежели в трущобах, заполоненных сомнительным обществом. Простите, но я не желаю играть с кавайными дефачками - сиротами спокойными, но вспыльчивыми, которых левая тетя за 2 года обучила идеальному владению 118 видами оружия. А оттуда они придут обязательно.
Было такое предложение. Для развития игры и увеличения ее популярности, переход с сервера mybb (бесплатного форума) на движок IPB, который предоставляет на много больше возможностей для форумных игр.
Очень спорный вопрос. Лучшее, во-первых, враг хорошего. С ИПБ надо учиться работать. Он значительно сложнее майбб, так что перенос такого массива информации может затянуться надолго. А это, поверьте, не только не идет 99% игр на пользу, но и зачастую разрушает их вовсе. Примеры имеются.
Поделиться8119.01.10 11:12:24
Керрайн Тараак
вы наверное уже заметили, что кавайные девочки к нам даже не рискуют региться) А все потому, что форум создан для тех, кто готов осилит хоть какую-то часть описательной информации. Те же кто идет играть лишь бы как - просто не стануть морочиться над прочтением инфы хотя бы в виду ее количества)
Зато есть вероятность, что вконтакте или на любом другом ресурсе, где можно отрекламировать, найдется хоть 1-2 достойных игрока.
со вторым согласен, платный форум не очень подойдет для контингента играющих здесь. Но это не значит, что мы не будем совершенствовать оформление и прочие детали)
Поделиться8219.01.10 11:32:43
Я пока думаю над этим вопросом...
По ИПБ вынужден согласиться с обеими сторонами - это мощный движок, но в то же время сложный, требует привыкания.
Здесь очень тонко нужно подойти к этому вопросу.
Копилку можно сделать хотя бы элементарно для рекламы в интернете.
При поиске игроков любые методы хороши, даже вконтакте... а кавайные девочки у нас не выживают. да и не принимаем мы в игру Мери-сьютных
Поделиться8319.01.10 12:20:40
по спойлеру... кстати... я уже его ставил... но кое-кому не нравится... *косится*
Поделиться8419.01.10 12:40:25
Ормазд Уту
спойлер?)
мне нравится когда в шапке был вариант, когда день, время и погода - закреплены, а инфа и события дня - под стрелочками открываются.
Поделиться8519.01.10 13:11:25
Ормазд Уту
"События" под кат
оставить только самую новую инфу, остальную инфу тож под кат
остальное пусть сотанется, чтоб не пустовало
Поделиться8619.01.10 14:30:59
Конечно с ИПБ - это вопрос не быстро решаемый, он требует серьезного подхода, это конечно понятно. Но плюсы очевидны.
По поводу "кавайных девочек", если такие люди все же рискуют регистрироваться и играть, то это огромной плюс. Потому как молодую поросль надо растить и учить, а то игра перерастет в междусобойчик и когда-то в конце-концов зачахнет и умрет. Надо следовать закону физики: количество переходит в качество.
Про объем информации: пока он не такой пугающий все-же, но все же ее надо стремится упорядочивать, сделать что-то вроде википедии с алфавитным указателем. Потому как многие ответы есть только в теме Вопросов и то не известна их актуальность на данный момент, встречаю там указания двух годичной давности, что информации будет дополнена, но так до сих пор она не появилась в известных мне информационных темах.
Поделиться8719.01.10 14:40:39
Магнус Торн
день, время и погоду оставить надо, не раз сталкивался, что игроки забывают туда смотреть и прописывают знойный полдень, когда на самом деле дождливая ночь. Остальное подкат.
Бонифаций
как раз занимаемся упорядочиванием, но и это не быстрый увы процесс.
Какие например вопросы возникают, на которые нет ответов в основной инфе?
Поделиться8819.01.10 15:06:07
Но Ньяши, почему ж вы не написали, что висите в соответствующую тему или в ЛС МИ, что так зависли и надоело ждать?
Хмм... Понятия не имел, что эта тема для жалоб на молчание других - мне казалось, что слово "висеть" означает "временно выйти из игры". По-моему, этот момент следовало бы прояснить в описаниях чётче.
К вопросу, почему я не достаю многократно повторяющимися просьбами соавторов и тем паче посторонних. Я не верю в то, что на этом можно построить нормальную игру. Если я вижу, что человек неделями обещает и не пишет, плюс явно испытывает затруднения даже с обсуждением примитивных событий по личке - я делаю вывод, что играть ему не очень-то и хочется, и тянуть его обратно - себе дороже. Это будет творчество из-под палки, не сулящее ничего весёлого, кроме регулярных долгих простоев и перегорания вдохновения с моей стороны.
Идея, что главмастера могут массово "перехватывать" напарников ушедших авторов, вообще не укладывается мне в голову - прийти, разобраться в событиях, не относящихся к тебе и не интересующих тебя, отыграть без личной мотивации... Не знаю, как у вас, у меня этого не получается без выкручивания мозгов в бельевой узел. Я понимаю, бывают случаи, когда "нада! ради целостности игры" - когда другая сторона не может сама за себя ничего придумать, её надо развлекать и как-то выпутывать из проблем. Но я пишу с удовольствием. Приглашение нового участника - это чистый минус для обоих: он будет через силу заставлять себя делать вещи, которые ему не нужны, а я - бояться, что он через это снова начнёт пропадать. Также - мне придётся "перестыковывать" свои взгляды, мнения, планы с новым участником, который думает и понимает по-своему. А также ждать, что вернётся старый и начнёт вопить: "всё не так!"
Я внезапно осознал, что был неправ с глобализацией высказываний - 10% (условно) напарников, которые могли бы подыграть как мне надо, не виноваты в том впечатлении, которые создают 90%. Просто нужно тщательнее выбирать тех, с кем играешь. Может быть, сформулировать какие-то критерии, по которым мы друг друга сразу сможем находить. Пока не могу сформулировать, какие - может быть, ввести в анкеты такой пункт, как "стиль игры". Отвечающий на вопрос, "что можно без договорённости". Может быть, создать "территорию либертенов" - в виде списка персонажей, открытых для свободной игры. и локаций, специально для них выделенных.
Отредактировано Ньяши (19.01.10 15:14:34)
Поделиться8919.01.10 15:23:54
Может быть, создать "территорию либертенов" - в виде списка персонажей, открытых для свободной игры. и локаций, специально для них выделенных.
Полностью поддерживаю.
Можно построить по принципу семейственности. Один пользователь создает своего главного персонажа (чара), как сейчас есть. И может создать еще определенное количество так называемых семейных персонажей, например 4. Эти персонажи будут иметь общие взаимосвязи в мире и ими могут пользоваться все желающие. А если введут возможность смертей, то если главный персонаж умрет, то можно взять уже из семье персонажа, который имеет не просто квентовую историю, а историю, которую он прожил в руках других Игроков.
Отредактировано Бонифаций (19.01.10 15:25:44)
Поделиться9019.01.10 15:48:29
Ньяши
ты же заглядывал в тему " вишу", так значит должен был видеть, что игроки там имено жалуются на то, что они зависли и партнер им давно не отвечает. Вот это именно твой случай был - воспользоваться этой темой)
Как могут помочь мастера в таком случае: пример тебе с Зазеркальем. (никто не собирался бы играть за другого игрока через силу и без удовольствия) раз тебе там ен понравилось, тебя просто выводят оттуда и направляют в другое схожее место (будет зависеть от твоих пожеланий) К примеру, то что ты там прописал далее - вполне можно было перенести тебя в сферу снов и с тобой бы поиграл Ларкус - маг сновидений, он как раз любит эту тему и с радостью взялся бы. Так что ты не в ту степь заморачиваешься. Выход довольно прост, а ты под негативным впечатлением сгустил краски и не хочешь взглянуть на вещи с иной стороны. /вздохнул/
Мастера - для того, чтоб играть с народом и самим получать удовольствие. Если не хочешь играть с одним - играй с другим, тут проблемы то нет. (будь то игроком или МИ)
можно ввести пункт "перс на убой", но это обычно к НПС относится.
в обычном случае убить чара можно только с согласия игрока (индивидуально договориться)
Вариант третий, будут квесты с пометкой "при участии в квесте, будте готовы, что ваш чар может умиреть". Вот на такие квесты будут подписываться согласные на всё персонажи.
Ну и опять же можно индивидуально договориться с человеком или самому вставить себе в подпись что-то вроде "играю все, даже смерть".
Бонифаций
четырех мало кто потянет. Стандартно разрешено регить до двух персонажей, остальное - по договоренности с МИ.
Создав пересекающихся своих персонажей, одного можно и убить, сюжет продолжиться - согласен. Но не каждый пойдет на то, что захочет убивать полюбившуюся ему "куклу".
Ваше предложение интересно.
Если оформите это - выложим подобную тему в подфоруме инфы для игроков, будут пользоваться предложением)