tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 541 страница 547 из 547

541

Нашёл кое-какие ошибки.

http://tuolordis.ru/palada-teni/все-страницы.html

7Пространство тени

Придание тени свойств, способных оказывать влияние на пространство, находящееся с субстанцией тени. На самом деле маг создает некую трубу, имеющую точки выхода и входа. Т.о. он способен перемещаться в пространстве.

В первой пометке мне непонятен смысл предложеения. Не хватает словосочетания какого-то.

6Разум тени

Придание теневой субстанции разумного начала, основанного на собственном разуме мага. (У “Тени” реакция намного ниже вашей и потому отбить кинжал летящей вам в спину она врятле сможет, да и самолично приготовить борщ тоже врятле, потому думайте прежде чем посылаете “Тень” с определённой задачей).

5Сила тени

Придание материализованной тени силовых параметров для различных манипуляций. Полное овладевание кинетикой тени. (Вот тут уже можно и стулья дёргать и окна открывать невзирая на присутствие задвижек, однако кидаться кораблями или булыжниками (весом всего лишь в 2 тонны) не выйдет, если вы только что достигли этого уровня. Вообще то и после тоже, врятле, получится нечто подобное).

Не говоря уже о пунктуации...

Также хотелось бы предложить ввести организацию, осуществляющую контроль за развитием и применением магии. Такая организация явно должна существовать, т.к. без неё ничто не сдерживает развитие любого вида магии у любого представителя населения. То есть вполне может организоваться заговор с участием каких-то, скажем, 20-ти магов, которые в течение года подготовки к свержению правительства смогут настолько отточить боевую магию, что попросту разнесут любую армию. Тут вообще можно привести множество примеров, показывающих необходимость создания.
Её "оперативники" по логике должны будут владеть способностями к рассеиванию магии или даже обращению её против противника. В качеве возможного ориентира - орден Храмовников из вселенной Dragon Age, т.е. эдакое рыцарство, специально обучающееся противостоянию магам.

Отредактировано Марко Фольтест (11.11.11 18:54:14)

542

Марко Фольтест
Благодарим, в ближайшее время мы этим займемся.

Что касается организации - вы правы, ее наличие более чем необходимо.

543

Далее. Не напутано ли тут ничего? До этого идёт уменьшение интервала между телепортациями, и тут вдруг удвоение. И не ясно какой интервал при последнем ранге.

http://tuolordis.ru/palada-space.html

Ранг 6 – Мастерство телепортации повышается и становится возможным перемещаться в отмеченное якорями место практически сразу, лишь подумав о том, в каком из мест нужно оказаться. Перемещение возможно не более чем 1 раз в 6 часов.
Ранг 7 – При достаточной концентрации, маг получает возможность переместиться в любое место, не отмеченное якорями, при условии, что уже однажды он бывал в этом месте и может достаточно хорошо себе его представить. Перемещение возможно не более 1 раза в 12 часов. Возможна погрешность в пространстве.
Ранг 8 – При достаточной концентрации, маг получает возможность переместиться в любое место, не отмеченное якорями, при условии, что уже однажды он бывал в этом месте и может достаточно хорошо себе его представить. Перемещение возможно не более 1 раза в 12 часов. Без погрешности, в точно представленном месте.
Ранг 9 – Мастерское владение телепортацией, подразумевающее перемещение творящего заклинание в любое место, даже то, в котором маг никогда не был.

Повторы.

http://tuolordis.ru/palada-fire.html

Гашение

Гашение гасит горящий объект или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Большие площади покрываются за счет  больших затрат сил. Гасит обычный и магический огонь, кроме расплавленного вещества.

3 ранг – появляется возможность погасить небольшой участок огня (до трех метров);

6 ранг – появляется возможность погасить небольшой участок огня (до тридцати метров);

9 ранг – появляется возможность погасить небольшой участок огня (до трехсот метров).

Аналогично с следующей способностью "Огнеупорность".

http://tuolordis.ru/palada-vody.html

Управление

5 ранг – способность управлять любыми массами природного происхождения (реки, туманы и т.д.);
7 ранг – способность управлять любыми массами искусственного происхождения (реки, туманы и т.д.);

Чувство воды

6 ранг – появляется возможность сотворить заклинание «Ледяной доспех», идентичный «Ледяному щиту», но с возможностью накладывать его на любое существо по желанию творящего заклинание. Будучи наложенным на творящего заклинание, кратковременно оберегает не только от не магического, но и магического воздействия;

Память - позволяет творящему передавать своеобразную информацию за счет всех трёх состояний воды. Маг может буквально «нашептать» на воду, пар или газ, вкладывая как позитивный, так и негативный смысл, превращая выбранный носитель, например, в исцеляющее или убивающее «послание». Самым действенным будет жидкость, долговечным(если не растает) – лёд и мимолётным – пар.

Тут непонятен смысл.

Отредактировано Марко Фольтест (12.11.11 00:55:12)

544

принято, разбираемся

545

http://tuolordis.ru/palada-ekzomorfinga.html

Палада иллюзий по своей природе совершенно безобидная,

Далее, при разграничении на уровни мастерства речь идет о чем-то очень похожем на паладу экзоморфинга:

Осознание преобразования
Начинающий Экзоморф только пытается осознать свои способности и почувствовать энергию шагини, чтобы управлять ею...

Возможно, первая часть, а именно - введение, по ошибке взято из раздела о паладе иллюзий.

546

Инкогнито
Спасибо за Вашу внимательность, мы обязательно исправим эту оплошность.

547

Какую-либо ощутимую пользу приносить неизменно приятно, уважаемый Сильвен Фрей. Однако, эта небольшая поправка кажется мне сущей безделицей по сравнению с тем, коим образом предполагал выразить искреннюю симпатию этому проекту. Хотел бы осведомиться, необходима ли помощь в описании магической системы мира? Обращаюсь с подобным вопросом по совету уважаемого Холивара Флейма и надеюсь на отклик со стороны администрации, а так же на дальнейшее продолжение разговора непосредственно в ЛС.
Естественно, подобный способ общения предложен лишь дабы не засорять тему и без того оскверненную моим, возможно, совсем неуместным вопросом.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]