Следовательно, квест должен быть расчитан таким образом, чтобы его начинали 2-3 человека, а потом присоединялись новые, по нарастающей. (мрачно) А ещё надо учесть, что народ так же непрерывно уходит. Так что, "чтобы Сила текла",следует избегать ставить PC на незаменимые роли .
верно... чертовски верно.... но не невозможно
да и дни тянутся долговато, как мне кажется, но это вполне объяснимо и нормально
думаю, это обьяснимо летом и на новый год... когда все повально куда-то едут...)
То что будет глобальный квест, так это займет игроков, которые сейчас есть. Надо делать, что бы вся игра была как глобальный квест, а для этого нужны игроки
снова по кругу? .... да игроки приходят и уходят... но уходят, только если скучно и долго... если им есть что писать, если они в гуще событий они не уходят, а у нас гуща событий во флуде...
Ну есть квесты, как минимум три, в т.ч. глобал, а толку? Вон у нас и джинны висят...
а сколько у нас джиннов игроков? я имею ввиду не неписей, что-то я не наблюдал подобных, а зачем нам квест про джиннов, если джиннов нет?
повторюсь про скорость наступления ночи... раз уж у нас есть варки и связанные с ними квесты, то либо ночь должна наступать быстрее, либо срочно придумать им накидку от солнца и позволить ходить днем... игроки ждут, когда наступит ночь, и они смогут продолжить квест а ночь не наступает... в конце концов, они уходят и им ищут замену и все повторяется.
Еще, я считаю, надо дать паре-тройке вменяемых игроков право на убийство чужого перса. А то у нас мир демонов, варков, божеств и двудушней, казалось бы должны быть сплошные боевки, кровь, интриги, следствия......... а вместо этого у нас что? толпа вежливых мужиков, махающих друг перед другом шляпами и розовые сопли??? - сплюнул под ноги - вежливость по отношению к игроку понятна, вежливость по отношению к персу не нужна. Кроме того, я, где то читал, что у нас есть ограничение по возрасту, 17 лет, если не ошибаюсь... однако на игре встречаются дети... почему?