tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 511 страница 540 из 547

511

Ньеши написал(а):

Следовательно, квест должен быть расчитан таким образом, чтобы его начинали 2-3 человека, а потом присоединялись новые, по нарастающей.   (мрачно)  А ещё надо учесть, что народ так же непрерывно уходит. Так что, "чтобы Сила текла",следует избегать ставить PC на незаменимые роли .

верно... чертовски верно.... но не невозможно

Хелависа написал(а):

да и дни тянутся долговато, как мне кажется, но это вполне объяснимо и нормально

думаю, это обьяснимо летом и на новый год... когда все повально куда-то едут...)

Бонифаций написал(а):

То что будет глобальный квест, так это займет игроков, которые сейчас есть. Надо делать, что бы вся игра была как глобальный квест, а для этого нужны игроки

снова по кругу? .... да игроки приходят и уходят... но уходят, только если скучно и долго... если им есть что писать, если  они в гуще событий они не уходят, а у нас гуща событий во флуде...

Ормазд Уту написал(а):

Ну есть квесты, как минимум три, в т.ч. глобал, а толку? Вон у нас и джинны висят...

а сколько у нас джиннов игроков?  я имею ввиду не неписей, что-то я не наблюдал подобных, а зачем нам квест про джиннов, если джиннов нет?
повторюсь про скорость наступления ночи... раз уж у нас есть варки и связанные с ними квесты,  то либо ночь должна наступать быстрее, либо  срочно придумать им накидку  от солнца и позволить ходить днем... игроки ждут, когда наступит ночь, и они смогут продолжить квест а ночь не наступает... в конце концов,  они уходят и им ищут замену и все повторяется.
Еще, я считаю, надо дать паре-тройке вменяемых игроков право на убийство чужого перса.  А то у нас мир демонов, варков, божеств и двудушней, казалось бы должны быть сплошные боевки, кровь, интриги, следствия......... а вместо этого у нас что?  толпа вежливых мужиков,  махающих друг перед другом шляпами и розовые сопли???  - сплюнул под ноги  - вежливость по отношению к игроку понятна, вежливость по отношению к персу не нужна. Кроме того, я, где то читал, что у нас есть ограничение по возрасту, 17 лет, если не ошибаюсь... однако на игре встречаются дети... почему?

512

Попыталась включить "аксиомы квестогенерения" и полуилось следующее.
   
Бесконечный квест 1. Основная суть - в трафике неких предметов. Нечто вроде "игр в захват флага" в шутерах, и немножко похоже на Варкомафию. Части героев скрытно (без упоминания в инвентаре) раздаются артефакты, и игроки инструктируются, как эти предметы себя "выдают". При этом артефакт должен "выдавать" себя как минимум раз в три поста.  Всем сообщается, какие именно это артефакты. Желающим участвовать в охоте - также тайно сообщаются признаки, и они могут пытаться определять, у кого артефакт, и изымать его. Если владелец артефакта не пишет две недели, артефакт у него "выпадает" и его может подобрать кто угодно. Данный квест побуждает, помимо прочего, "охотников" читать все сообщения на форуме.
   
Бесконечный квест 2. "Grand Theft Auto: Миссия Бдитель". В городе стало слишком мало порядка. Городу нужны смельчаки, которые возьмут на себя его поддержание сами. Периодически там и тут появляются всякие проблемы-"одноходовки" (трое грабят одного, пожар, тигр вырвался из клетки, Отелло душит Дездемону...) Любой желающий, где бы он ни находился, может прибежать, разобраться по-быстрому, и получить за это 10 очков опыта. А поскольку приключение состоит не только из кубов, но и побочных событий - на основе случившегося возникают всякие союзы, конфликты, вторичные ветки. К вопросу о том, как обосновать "быстрое прибегание из любой точки" - на самом деле, вовсе не обязательно заранее фиксировать место инцидента. Просто: "случилось рядом с вами".
   
Бесконечный квест 3. Герои, подписавшиеся на него, могут неожиданно меняться местами - один оказывается в теле другого. При этом один из желающих инициирует обмен, выбирая цель, а второй должен подчиниться. Обмен носит временный характер - если второй персонаж борется, то он регулярно прокидывает спасбросок "на возвращение". Зачем? Ну, просто интересная возможность - побыть в шкуре другого, ничего не теряя. Что бы вы делали на месте Геральда Хейна? Или Василя? Или Асмии (которая, вероятно, и стала причиной этого странного глобального феноена)? Это к примеру. Да: для вящего эффекта герои меняются аватарами.

513

Конрад Адис написал(а):

повторюсь про скорость наступления ночи... раз уж у нас есть варки и связанные с ними квесты

Хмм (криво улыбаясь вполрта) Чур меня в списке мастеров и участников нет... Сейчас с Конио кончу - и больше никаких варков.
"Курить нельзя? Сейчас брошу... Докурю и брошу".(с)Тэффи

514

Честно говоря все чертовски верно. Я уже сама с собой играю, сама для себя делаю квесты, это, конечно, весело и забавно, но можно же при разрешении или желании чуть-чуть подправить мои идейки и вольются другие люди в квесты, также есть такая фишка, как Храм Солнца и Культ Праматери, возьмем их, так давайте устраивать какие-нибудь митинги, убийство жрецов солнца, таинственные смерти жриц Праматери. Ведьмы там столько в замке натворили, что это обыгрывать можно годами. Честно говоря да, не хватает квестов, что обидно. Потому что по сюжетным линиям идут Шилен, Хелависа, Рикардия, вся аристократия, что в квесте "охота" и все=))) Остальные в свободном плавании.

515

Хелависа написал(а):

также есть такая фишка, как Храм Солнца и Культ Праматери,

На которые плотно забили копирайты Томмасо (в том аспекте, который, собственно, порождает конфликт) и Тиамат.
   
Основная проблема Туолордиса, да и вообще нынешних trpg, в том, что в них нет общей реальности. Есть множество башен из слоновой кости, прекрасных, но запертых хозяевами-создателями. Чтобы не дай Ктулху, не вошли и не передвинули что-то с места на место. В начале 2000-х всё было не так - тогда в литературках каждый придумывал детали мира, и каждый мог доработать их в рамках уже заявленного. Создатель, конечно, морщился, если что-то шло не по его концепции, иногда "тянул на себя одеяло", но никто не оспаривал чужое право на креатив и интерпретации в принципе, "потому что у этого места есть хозяин, у которого надо всё спрашивать".

516

Люча Эллорита написал(а):

На которые плотно забили копирайты Томмасо (в том аспекте, который, собственно, порождает конфликт) и Тиамат.
   
Основная проблема Туолордиса, да и вообще нынешних trpg, в том, что в них нет общей реальности. Есть множество башен из слоновой кости, прекрасных, но запертых хозяевами-создателями. Чтобы не дай Ктулху, не вошли и не передвинули что-то с места на место. В начале 2000-х всё было не так - тогда в литературках каждый придумывал детали мира, и каждый мог доработать их в рамках уже заявленного. Создатель, конечно, морщился, если что-то шло не по его концепции, иногда "тянул на себя одеяло", но никто не оспаривал чужое право на креатив и интерпретации в принципе, "потому что у этого места есть хозяин, у которого надо всё спрашивать".

Про общую реальность - это правильно, но и правильно, что у какой-то слоновой кости есть хозяин, что бы это не превращалась в мешанину разных представлений.

Что бы создать общую реальность требуется создать систему стимулов для игроков.

+ Развитие персонажа - есть.
- Смерть/штрафы за ранение/кражи - нет (Уже нет стимула развиваться, а чего мне бояться?)
- Конфликт сторон - нет. (Конечно он предполагается в виде противостояния рас или вот зарождался конфликт опять же на этой почве между религиями, но это все не то. Нечего делить. В боевки персы не умирают (даже на время), не получают опасных травм (повлиявших на характеристики персонажа и его дальнейшую игру), а организации делят эфемерную власть и такие-же  эфемерные блага).
- Требуется система материальных благ. (Валюта, которая дает возможность существовать в игре и получать плюшки, то есть покупать предметы (зелья, оружие, артефакты, дома, земли и т.д.), которые могут давать бонус - нет.
- Система самоорганизации игроков для достижения общих целей - нет (Конечно, такая возможность предоставляется, только не зачем организовывать новую организацию, потому как нет общих мест для соприкосновений и мест для конфликтов).

517

Люча Эллорита

Люча Эллорита написал(а):

Если владелец артефакта не пишет две недели, артефакт у него "выпадает",  и его может подобрать кто угодно. Данный квест побуждает, помимо прочего, "охотников" читать все сообщения на форуме.

Люченька,  в целом, мне квест нравится, но с двумя неделями, думаю, ты погорячилась... с какого перепугу остальные должны ждать, незнакомого новичка, аж две недели?  это когда квест среди своих, можно и подождать, мало ли какие обстоятельства реала... А новеньким - три дня хватит, более того, я думаю, так: через три дня, у перса, остановившего игру, выпадает, теряется артефакт, а через две недели он попадает в "список смертников"...   и любой игрок  может его убить, ограбить или сделать то, что  считает нужным... таким образом убирая перса из игры и подчищая локацию ( не все же мастерам делать)  за это он получает бонус, N-ое кол-во  денег или очков, на выбор.

Люча Эллорита написал(а):

В городе стало слишком мало порядка. Городу нужны смельчаки, которые возьмут на себя его поддержание сами. Периодически там и тут появляются всякие проблемы-"одноходовки"

почему- то мне кажется, что бегать будут мастера... и оттаскивать новичков от  неуместных действий, скажем кто-то ведет сюжетную линию, тут врывается новичок, "и  все портит"...  хотя лично я считаю, что такое  разнообразие совсем не плохо, надо иногда мозги включать... а не так, обсудили все в аське, пошли отписали... и сидят "думают"... как друг другу не навредить, и чтоб интересно было....
... третий квест... могу по своему опыту  сказать, это не так весело, как кажется... в моей голове был Секия... впрочем у него разум пятилетнего ребенка... может кому-то это показалось веселым...и интересным - пожал плечами...
В любом случае надо дать новичкам два-три квеста на выбор, но в обязательном порядке... и пусть тут же играют.... Пока они будут вариться в собственном соку, их наберется достаточное количество и мастера создадут глобальный квест... и именно мастера распределят роли, между желающими.... глядя на их отыгрыши, и оценивая, могут ли те нормально играть....

Люча Эллорита написал(а):

Сейчас с Конио кончу

ржет... - давай-давай... ладно, я болен, мне можно пошлить
Бонифаций
слишком много минусов, их срочно надо превратить в плюсы, хотя насчет последнего я не уверен, но  смерть, блага и конфликт, необходимы, как воздух...

Отредактировано Конрад Адис (17.09.10 11:10:05)

518

Оп, не той вылезла, ну ладно
 
Я говорю про реальность, а не реалистичность :) Общая реальность может быть какой угодно - кремово-розовой или чёрной. Главное, что она общая.

Бонифаций написал(а):

Смерть/штрафы за ранение/кражи - нет (Уже нет стимула развиваться, а чего мне бояться?)

...при этом тогда прекрасно обходились без смерти, штрафов за ранения, монетаризации, принудительно навязываемых глрбальных конфликтов, да и кражами как-то не особо пробавлялись. :) Общая реальность состоит в возможности строить вместе, остальное - довески. В случае разрушения - также демотивирующий строительство фактор для новичков.  .
   

Бонифаций написал(а):

только не зачем организовывать новую организацию, потому как нет общих мест для соприкосновений и мест для конфликтов).

А вот тут "система башен из слоновой кости" играет дурную роль. Когда каждый может создать и начать отыгрывать организацию, направленную против какой-то силы, это значительно упрощает проявление фантазии.
   

Конрад Адис написал(а):

с какого перепугу остальные должны ждать, незнакомого новичка, аж две недели?

Квест подразумевается как "фоновой" - герои в это время могут заниматься любыми другими делами. Смысл в том, что игроки "бдят".
   

Конрад Адис написал(а):

у перса, остановившего игру, выпадает, теряется артефакт, а через две недели он попадает в "список смертников"...   и любой игрок  может его убить, ограбить или сделать то, что  считает нужным...

Что, и с Конрадом Адисом, который, если я не ошибаюсь, оставлял игру на такие сроки неоднократно, это можно сделать? :) И ничего в душе не шевельнётся от потери всего наработанного/пережитого? Два месяца! (голосом торгующейся, явно ожидающей, что другая сторона продолжит обмен "ценами")
   

Конрад Адис написал(а):

почему- то мне кажется, что бегать будут мастера... и оттаскивать новичков от  неуместных действий, скажем кто-то ведет сюжетную линию,

Про "одноходовки" будет заявлено, что они одноходовки и "ждут своего героя". Что-то вроде доски объявлений - "нужно то-то, нужно это".
   

Конрад Адис написал(а):

могу по своему опыту  сказать, это не так весело, как кажется... в моей голове был Секия... впрочем у него разум пятилетнего ребенка... может кому-то это показалось веселым...и интересным - пожал плечами...

Ну, во-первых, ты бы оказался на месте Секии. Разумеется, это не так интересно, когда он сидит в камере, но вот если на трооооне...
Во-вторых, если тебе не нравится, ты бы мог его из тела вышвырнуть.
В-третьих, ты бы и сам мог пользоваться этой опцией.

Отредактировано Эсколана (17.09.10 12:20:44)

519

Про общую реальность. Она есть. Как и любая другая реальность, она состоит из планов. Только наши планы в игре не соприкасаются и держатся больше всего на одном человеке. Когда я говорю о самоорганизации людей, то я говорю о том, что должна создаваться общность людей с общими целями и единой иерархией, они создают план бытия вместе, уходит лидер, к нему придет на смену другой и тогда не возникает проблем о праве преемственности в правках плана.

Сейчас все игроки живут по отдельности и играют так-же.

Про довески. Жизнь строиться из мелочей. Из этих самых довесков. Нету мелочей, нет  жизни.

Отредактировано Бонифаций (17.09.10 12:38:36)

520

Эсколана написал(а):

Что, и с Конрадом Адисом, который, если я не ошибаюсь, оставлял игру на такие сроки неоднократно, это можно сделать?

можно,  но Конрад Адис крайне редко тормозит игру по своей инициативе,  чаще ждет чьего-то поста, в основном  он своевременно отписывает посты,  и если уж тормозит из-за реала то  об этом  все с кем он играет знают причину... и как правило это действительно веская причина... например как сейчас, я не пишу пост, хотя  сейчас моя очередь, но я попросил неделю передышки, по причине реала и неадеквата, и дело не в болезни. Но в целом... да, вполне можно, если заслуженно...

Эсколана написал(а):

И ничего в душе не шевельнётся от потери всего наработанного/пережитого?

я говорил о новичках, что у них пережитого или наработанного??? в случае со старыми игроками, давно знакомыми, всегда можно договориться между собой
хрипло рассмеялся -  рыба  моя, шо я имею вам сказать, не поверите... - перешел на родной акцент - вы таки ставите нереальные цены,  трех дней  вполне достаточно... но,  поскольку вы так обворожительны и прекрасны, я таки сделаю вам неслыханное предложение - пять дней - новички ...  а нам , старым клячам  - три недели.... боже, вы так меня по-миру пустите.... - кряхтит, кашляет, и мотает головой...

Эсколана написал(а):

Ну, во-первых, ты бы оказался на месте Секии. Разумеется, это не так интересно, когда он сидит в камере, но вот если на трооооне...

Барышня, вы таки не поверите ...-  смотрит воспаленными глазами - какой- то  шаман, чтоб ему жить на одну зарплату, впихнул в  меня Секию, и меня оставил  в моем теле,  вы представляете?   и шо вы себе думаете?  я взрослый мужик, у меня потребности, а мне на голову  ребенок свалился... впрочем он прав, посади Адиса на трон, и все... пишите письма, дорогая...

Эсколана написал(а):

Во-вторых, если тебе не нравится, ты бы мог его из тела вышвырнуть.

что мы в итоге и сделали)

521

Бонифаций написал(а):

Про довески. Жизнь строиться из мелочей. Из этих самых довесков. Нету мелочей, нет  жизни.

И раз мы до этого дошли.
Почему лично я никогда не пойду джинном-PC и не буду играть в Афаре при теперешних представлениях об игре. Равно же и вписываться в другие глобальные задумки и квесты самоценными и думающими персонажами. Сделать так - это значит поставить свои сюжеты в полную зависимость от некоего вышестоящего. Я сделаю выводы из открытых данных, выстрою вкусную сюжетную линию, а "хозяин творения" выслушает и скажет:  "я ничего такого относительно своей расы/локации не планировал, у меня на самом деле в голове вот так" - мне останется сказать "слушаю и повинуюсь, господин!"... и распрощаться, потому что писать в таком режиме нет никакой радости. Это не творчество, а игра в "догадайся, что придумал для тебя мастер". При том, что мастера обычно озабочены тем, чтобы поставить условия и удержать игроков на коротком поводке, а понять, что они задумали, и как это совместить с существующим, даже в мыслях не держат.
   
Повторюсь: я понимаю, что авторские задумки имеют ценность. И когда они изложены прямым текстом и заранее - их следует исполнять просто из соображений правдоподобия и уважения. Но когда автор уверен, что ЛЮБЫЕ его задумки, даже невысказанные, являются приоритетной ценностью для работающих с его "игровыми фишками", он создаёт очередную "башню из слоновой кости".

Отредактировано Люча Эллорита (17.09.10 14:17:37)

522

Конрад Адис написал(а):

впрочем он прав, посади Адиса на трон, и все... пишите письма, дорогая...

Я смотрю на это противоположным образом. Адис на троне - это движуха.

523

Люча Эллорита написал(а):

Почему лично я никогда не пойду джинном-PC и не буду играть в Афаре при теперешних представлениях об игре. Равно же и вписываться в другие глобальные задумки и квесты самоценными и думающими персонажами. Сделать так - это значит поставить свои сюжеты в полную зависимость от некоего вышестоящего. Я сделаю выводы из открытых данных, выстрою вкусную сюжетную линию, а "хозяин творения" выслушает и скажет:  "я ничего такого относительно своей расы/локации не планировал, у меня на самом деле в голове вот так" - мне останется сказать "слушаю и повинуюсь, господин!"... и распрощаться, потому что писать в таком режиме нет никакой радости. Это не творчество, а игра в "догадайся, что придумал для тебя мастер". При том, что мастера обычно озабочены тем, чтобы поставить условия и удержать игроков на коротком поводке, а понять, что они задумали, и как это совместить с существующим, даже в мыслях не держат.
   
Повторюсь: я понимаю, что авторские задумки имеют ценность. И когда они изложены прямым текстом и заранее - их следует исполнять просто из соображений правдоподобия и уважения. Но когда автор уверен, что ЛЮБЫЕ его задумки, даже невысказанные, являются приоритетной ценностью для работающих с его "игровыми фишками", он создаёт очередную "башню из слоновой кости".

От

Я не такой мастер. Если я чего-то не написал, а человек дополнил своим текстом, который не противоречит ранее написаному, то мне наоборот приятно, мир развивается.

524

Люча Эллорита написал(а):

Я смотрю на это противоположным образом. Адис на троне - это движуха.

Адиса-в президенты! .... голосуем-голосуем, товарищи,  не отлыниваем... - ходит с коробкой голосов... Х))))))
а если серьезно, когда я сказал пишите письма, имел ввиду, что ничего хорошего  от  Адиса не добиться, а вовсе не  прекращение движухи))  вон он пришел  - город  траванул и хоть бы хны......

525

Тоже самое с ведьмами, вот они отравили весь замок и хоть бы хны=)))

526

да... я, почти,  не извращенец, но ожидал, что меня накажут)

527

Конрад Адис написал(а):

вон он пришел  - город  траванул и хоть бы хны......

Неправда, добрые горожане тебе за это заплатили, и даже спасибо бы сказали, если б цены немножко пониже...
   

Конрад Адис написал(а):

да... я, почти,  не извращенец, но ожидал, что меня накажут)

Плохо Стремился. :) (это как во фразе "ты сначала Добейся!")
Наказать себя можешь только ты сам - толпой NPC - или попросив кого-то поуправлять ей.
   

Бонифаций написал(а):

Я не такой мастер. Если я чего-то не написал, а человек дополнил своим текстом, который не противоречит ранее написаному, то мне наоборот приятно, мир развивается.

А. Извините. Это трудно заранее предположить на фоне ныешних trpg... Тогда - наоборот, если это правило на Афаре станет традицией среди игроков вообще, то Афар и есть тот-самый материк, где мне будет комфортно играть.

Отредактировано Люча Эллорита (17.09.10 23:30:42)

528

Люча Эллорита написал(а):

Попыталась включить "аксиомы квестогенерения" и полуилось следующее.

второе я лично как-то практиковал. Даже не знаю почему забил на такую форму, прям из головы вылетело.

По третьему пункту Мила пыталась втиснутся в отыгрыш Мармелады, Фрея и Марлены именно с такой целью. Хотя трактовка твоей версии мне нравится.

Первый поддерживаю. Вернусь в к среде из авралов - брошусь на амбразуру с новыми силами.

529

Што мы имеем во дворце?

Хелависа написал(а):

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями и бонусом +5, моделируя событие:
    Сила ядовитого облака на нижних уровнях замка (подвалы и т.д.)
    Результаты броска : (1)+5=6

Критический провал.

Хелависа написал(а):

Игрок кинул 1 куб с 7 гранями и пенальти -2, моделируя событие:
    Сопротивление ядовитому облаку на нижних уровнях от ядовитого облака
    Результаты броска : (2)-2=0

Смысл бросков "сопротивление" непонятен :) Силы облака, на мой взгляд, достаточно.

Хелависа написал(а):

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями и бонусом +3, моделируя событие:
    Сила ядовитого облака на средних уровнях замка
    Результаты броска : (6)+3=9

Отличная работа, отравило почти всех.

Хелависа написал(а):

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями и бонусом +1, моделируя событие:
    Сила ядовитого облака на верхних уровнях замка (башни и т.д.)
    Результаты броска : (1)+1=2

Опять провал.

Хелависа написал(а):

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
    Сила внушенного страха людям в замке
    Результаты броска : (6)=6

Чуть более половины людей испугано.
Плюс скелет, который кого-то ранил.
   
И поставьте нам, наконец, "Правящую верхушку" в подпись, проходимцами - неаквайно!

530

А у меня квест стоит.
Из-за того, что нет однозначных данных по расовым бонусам.
http://tuolordis.ru/tonkosti-broska-dais.html
Бросить дайс [о использовании дайсомета]
Есть предположение, что в первой таблице боевое и магическое мастерство надо переставить местами.

531

Антагонисты написал(а):

А у меня квест стоит.
Из-за того, что нет однозначных данных по расовым бонусам.
http://tuolordis.ru/tonkosti-broska-dais.html
Бросить дайс [о использовании дайсомета]
Есть предположение, что в первой таблице боевое и магическое мастерство надо переставить местами.

Они перепутаны в таблице местами, вы правильно заметили.

532

фиксед

533

Слово алебарда (алeбaрда) автомодерируется. Мне кажется, это неправильно... ;)

534

а так же сабля и многое другое (

535

а по-русски?)

536

Уже пофиксили. На форуме поддержки многие возмутились такой плотной цензурой, когда в середине слова "матерное" сочетание букв менялось на что-то другое.

537

Простите, я не знала куда написать, но у вас технические проблемы с разделом в библиотеке "Паллады магии".
Выдает такую вот ошибку:
http://savepic.org/1704570m.jpg
(по клику можно увеличить)

Отредактировано Аделия Фейрин (12.05.11 21:56:43)

538

Аделия Фейрин
http://tuolordis.ru/palade-magic.html
вот через эту ссылку попробуйте
и опишите пожалуста, как заходите на ту, которая выдает ошибку?

539

Магнус Торн написал(а):

Аделия Фейрин
http://tuolordis.ru/palade-magic.html
вот через эту ссылку попробуйте
и опишите пожалуста, как заходите на ту, которая выдает ошибку?

Ммм, через библиотеку. Если зайти в раздел Магии и выбрать справа в столбике "Паллады магии".
Спасибо, Ваша ссылка работает, мур.

540

Аделия Фейрин
глючную тоже поправил)) должна работать)


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]