tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 481 страница 510 из 547

481

Тиамат
Хек, ну я же говорю у меня создалось такое впечатление. Тут намек, там намек. Почитал пару постов от Мастеров, посмотрел на обсуждения. Явной борьбы за баланс я не увидел, но как вам сказать...
Было время когда для обсуждения некоторых мировых проблем собиралась большая семерка(без России). А когда дело касалось нефти или газа собиралась большая восьмерка(с Россией). Прямо никто не говорил, но было ясно что Россия Европе нужна была как сырьевой придаток. Эдакий зверек, неусущий золотые яйки, которого можно кормить гуано. Но прямо об этом не говорилось, что вы!
*бурчит что его любовь к метафорам и аналогиям до добра не доведет*
Бонифаций

Баланс в игре - это равные возможности для всех игроков для достижения своих целей

В точку. Я просто говорил о балансе сил. А возможности определяются степенью разумности и логики игрока. Чем продуманней и логичней отыгрыш - тем больше возможностей.

Отредактировано Адой (07.04.10 02:04:32)

482

Адой
Речь шла не о балансе. Речь шла о том, что инициатива одних игроков может быть полезна другим игрокам. Я подкинула идею, она прижилась, Орден Праматери зашевелился. Разумеется, это не может остаться без внимания конкурентов в борьбе за деньги паствы в лице "официальной Церкви". Зря что ли инквизиторов кормят? Пусть отрабатывают) Ситуация примерно как с лютеранством и римско-католической Церковью.

483

Бонифаций написал(а):

Баланс в игре - это равные возможности для всех игроков для достижения своих целей.

Равные возможности? Но это полнейшая ерунда и глупость. Какие к черту равные взможности?! Если у одного игрока корол к примеру, а у другого бродяга. И чтоже у них тоже равные возможности? Все это бред!

484

согласен с дознавателем  у бога и  человека разные возможности, разная тактика, иначе смысл в игре? это вам  не  советский союз где все равны

485

Тиамат написал(а):

Ситуация примерно как с лютеранством и римско-католической Церковью.

Ну, не примерно)

Конрад Адис написал(а):

согласен с дознавателем  у бога и  человека разные возможности, разная тактика, иначе смысл в игре? это вам  не  советский союз где все равны

Подразумеваются не одинаковые возможности, а равные возможности. То есть каждый игрок имеет возможность достигнуть своих целей, но у каждого для этого есть свои пути. У каждого пути ест свои минусы и плюсы.

Человек может стать богом, а бог может стать человеком. Вот вам равные возможности. Разность только в выбранном пути.

486

Адой написал(а):

Лично у меня создается такое впечатление что администрация и мастера вовсю стремятся сбалансировать возможности различных организаций и орденов -

Задолбался отвечать на один вопрос по сто раз - напиши FAQ  (c)я   
   
Q: Почему мастера Туолордиса стараются подтянуть слабые организации к сильным, и когда они прекратят нечестно подыгрывать культу Праматери?!
A: Во-первых, мастера Туолордиса - это создатели мира, они, вольны раскручивать любые организации так, как сочтут нужным для интересной игры. Или не раскручивать, если интересной игры впереди не видно. Приведу пример пары таковых, от которых уже весь Аккад трясётся: варки и Семья.
Во-вторых, из мастеров сюжет Храма Воронов курирует один Ньяши, так что все претензии к нему.
В-третьих, поскольку этот вопрос перед Ньяши ставят часто невзирая на попытки опровергнуть его, он предлагает спорщикам оставаться при своём мнении: они продолжают считать, что за Культ ведут нечестную игру, меняя это мнение или укрепляясь в нём по мере наблюдения за реальной игрой. А Ньяши продолжает водить так, как сочтёт нужным.

Отредактировано Ньяши (07.04.10 16:00:56)

487

У меня аж две жалобы :)
1 Тема "Охота" закрыта, поэтому квест негде обсудить.
2. Тема "Вопросы к мастерам" переполнилась, поэтому задать там вопрос как общий тоже невозможно.
     
Спрашиваю тут. :)
 
Меня интересует, каких NPC я могу выдумать в Абьеро Сед для своего микросюжета - так, чтобы никто из мастеров не приходил и не требовал принудительно "отыграть не в одиночку, а с ними", равно же чтобы потом не было претензий "а у нас всё задумано не так". По максимуму (для качественного сюжета) мне нужна высокопоставленная дама (герцогиня? графиня?), приглашённая на охоту и обретающаяся в своей комнате. По минимуму - обойдусь слугами. Если я увижу, что тема вызывает больше обсуждений, "почему нельзя", нежели "как можно" - вопрос немедленно снимается, и я развлекаюсь чем-нибудь другим.

488

Ньеши написал(а):

Тема "Вопросы к мастерам" переполнилась, поэтому задать там вопрос как общий тоже невозможно.

Вопросы к мастерам [2]

Ньеши написал(а):

чтобы никто из мастеров не приходил и не требовал

"Охоту" ведёт один мастер, и пообщался бы ты с ним в более приватно, что ли. И локация, и квест - полностью его вотчина.

489

Ньеши написал(а):

Тема "Охота" закрыта, поэтому квест негде обсудить.

Открыто.

490

Василь написал(а):

"Охоту" ведёт один мастер, и пообщался бы ты с ним в более приватно, что ли.

Мне показалось, что у него, как минимум, есть помошники. Или за слуг тоже играет он?

491

Ньеши
Квестовод один. А кто там за кого пишет, лучше спроси у него самого, причём не на форуме.

492

Никто с Хрома не сидит? У меня отображение хромает  :canthearyou:

493

Брендан
принтскрин в студию!

494

Какие-то палочки.
http://pics.kz/s2/7b/b0/d1/7bb0d1d33d29ef14d121c2064c60aa51_preview.png
http://pics.kz/s4/e2/ca/65/e2ca65a58739c8be47979f7697279ccf_preview.png
http://pics.kz/s3/b1/16/1c/b1161c18f9705b817a8fb35d39856670_preview.png

На главной странице имена пользователей очень мелким шрифтом отображаются.
http://pics.kz/s3/9c/86/69/9c8669af5e1ca853c76f4a07cf4c15de_preview.png

Я-то под хромом не сижу особо, просто вот решив затестить обнаружил. Это у меня одного так? =/

495

Брендан
касатально "палочек" та же херня и в эксплорере, я хз откуда это берется. про шрифт на главой ты прав - слишком мелкий. я этот баг видел - устраню

496

у меня не сильно много времени чтобы сейчас перечитывать все. Вполне вероятно мой вопрос был уже озвучен. Приду домой изучу подробнее
У меня есть мнение)))
Хотелось предложить:
а) не вводить никаких ЛИШНИХ рас, мне кажется, тут не могут с этими разобраться....
б) увеличить колличество квестов. Потому как будет интерес играть...
в) где можно создать тему по обсуждению персонажа?

497

Хел написал(а):

а) не вводить никаких ЛИШНИХ рас, мне кажется, тут не могут с этими разобраться....

на общеигровом уровне их никто и не вводит.

Хел написал(а):

б) увеличить колличество квестов. Потому как будет интерес играть...

палка о двух концах. Для масштабных квестов мало народу. Персонально каждого водить - мало мастеров, учитывая, что на данный момент пока только я появляюсь.
Карты в руки - рули квест)

Хел написал(а):

в) где можно создать тему по обсуждению персонажа?

по-моему где-то подобное было. Во всяком случае можно создать в этом же разделе.

498

б) увеличить колличество квестов. Потому как будет интерес играть...

Ну, я не знаю. У меня и тех, кто со мной играет, таких проблем нет... :)

а) не вводить никаких ЛИШНИХ рас, мне кажется, тут не могут с этими разобраться....

...И для того, чтобы проблем не было впредь, мне нужны стабильные кирпичики для сюжетов. Ненадёжность этих-самых "недоразобраных", уже доказана временем. Возьмёшь чужое сырьё - через полгода-год придёт автор и начнёт требовать "крутить машинку назад, потому что он совсем не то имел в виду". Нафиг-нафиг.

Отредактировано Торквеус (15.09.10 18:04:54)

499

Ормазд Уту написал(а):

Для масштабных квестов мало народу.

будешь ждать народ - состаришься

500

Ормазд Уту написал(а):

палка о двух концах. Для масштабных квестов мало народу. Персонально каждого водить - мало мастеров, учитывая, что на данный момент пока только я появляюсь.Карты в руки - рули квест)

Не правда, я еще появляюсь=)))
Также на счет квестов, если люди хотят квест, то они просят мастеров или оставляют заявки, ну как мне кажется и им, что-нибудь, да соорудят=)
Также да, пока для глобальных квестов мало народу, что довольно обидно, кстати=)

501

Конрад Адис написал(а):

будешь ждать народ - состаришься

ты предлагаешь одного перса водить по глобалу чтоль?

502

Надо думать о привлечении народа. Будут люди, будут квесты.

503

Ормазд Уту
мне сейчас так хреново, что, честно говоря, пофиг один, два, десять... к тому же одного  не получится...
Бонифаций
Думай... разрешаю....  потом народ появится  и ты скажешь "надо думать о квестах, квест придумать, это вам не через плечо плюнуть" народ подождет немного и свалит... а ты опять "надо думать о привлечении народа..." и по кругу...
я думаю, надо мастерам сесть за круглый стол и придумать квест, а когда народ появится не давать ему время на раздумья  - сразу в квест запихнуть и пусть не  страдают хренотенью....правда я еще думаю у нас дни слишком длинные.... - полез  за салфетками и медом

504

Конрад Адис написал(а):

я думаю, надо мастерам сесть за круглый стол и придумать квест, а когда народ появится не давать ему время на раздумья  - сразу в квест запихнуть и пусть не  страдают хренотенью....

Чорт... Ты умнее меня... "Стоять за углом, заранее замахнувшисть квестом" - это выход.
Здесь есть, правда, проблема: народ набегает плавно.
Следовательно, квест должен быть расчитан таким образом, чтобы его начинали 2-3 человека, а потом присоединялись новые, по нарастающей.
   
(мрачно)
 
А ещё надо учесть, что народ так же непрерывно уходит. Так что, "чтобы Сила текла",следует избегать ставить PC на незаменимые роли .

505

Честно говоря я не вижу проблемы придумать квест и засунуть туда пару НПС и несколько людей, но вот и Конрад прав, нужно действовать быстро, чтобы игра была динамичной, да и дни тянутся долговато, как мне кажется, но это вполне объяснимо и нормально=)

Вообщем да, мне кажется, что необходимо бухнть какой-нибудь квестик в игру, но честно говоря ведьмы натворили столько, что квестов на эту тему можно столько сочинить, также как и на многие другие.

506

Конрад Адис написал(а):

Бонифаций
Думай... разрешаю....  потом народ появится  и ты скажешь "надо думать о квестах, квест придумать, это вам не через плечо плюнуть" народ подождет немного и свалит... а ты опять "надо думать о привлечении народа..." и по кругу...

Народ постоянно приходит и уходит - это беда всех ФРПГ. Надо увеличить приток. Обычно люди приходят и сначала просто пишут, а потом просят в квестиках поучаствовать.

То что будет глобальный квест, так это займет игроков, которые сейчас есть. Надо делать, что бы вся игра была как глобальный квест, а для этого нужны игроки.

Отредактировано Бонифаций (16.09.10 23:07:19)

507

Конрад Адис
Ну есть квесты, как минимум три, в т.ч. глобал, а толку? Вон у нас и джинны висят...

508

Ормазд Уту
Вот и вопросов, а чего у нас все висит?

509

Хелависа
опыт показывает, что игроки не хотят объединяться для решения каких-либо проблем и приходится водить каждого за ручку. на такое просто сил не хватит каждому внимание уделить как Мастер.

510

Ормазд Уту
Ну мастера, то могут объединиться и решить проблему вместе, чтобы всем остальным было проще. Мне кажется в мастерском составе все люди взрослые и способны решить эту проблему=)


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]