Магнус Торн
Так не интересно, так никто не видит.
Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]
Сообщений 451 страница 480 из 547
Поделиться45103.04.10 00:22:17
Поделиться45203.04.10 11:08:01
Ненадо нам репутации.
Отредактировано Намо (03.04.10 14:37:48)
Поделиться45303.04.10 15:43:58
Понимаю что не в тему, но тем не менее - Жреческая рать АУ! Вас ожидает Храм Солнца.
Поделиться45403.04.10 18:19:00
Йа, йа Ктулху фхтагн!... Гм, тоесть, да-да. Уже-уже. Вы напоминайте, бо у нас склероз.
Поделиться45503.04.10 19:34:26
Вот возникла идея, может добавить перки? Уникальные способности замещающие ранг магии или физический. А то просто бонусы к бросанию кубика - это как-то скучно. Можно их получение оформить квестами, или при пересчете опыта прописывать заявленный перк вместо стандартного плюса.
Поделиться45603.04.10 20:24:36
клевая идея - можно мне спецудар - "прыжок лосося"?
Поделиться45703.04.10 20:42:57
Вот возникла идея, может добавить перки? Уникальные способности замещающие ранг магии или физический. А то просто бонусы к бросанию кубика - это как-то скучно. Можно их получение оформить квестами, или при пересчете опыта прописывать заявленный перк вместо стандартного плюса.
Сейчас Администрация придерживается идеи, что не нужно создавать систему ограничивающую фантазию игроков или нагружающего его правилами, которые требуется изучать, что бы играть. В своем игровом посте вы в воле применить любое магическое или физическое действие, которое полагается по описанию вашего персонажа, а так же по достигнутому рангу.
Так, что вы в праве создать описание подобной перки, написать админу и если такое действие пройдет проверку, то будете его применять как душе угодно. Только это будет не системное знание, то есть не боевая система с разветвленным путями развития и т.д. А ваше индивидуальное.
Отредактировано Бонифаций (03.04.10 20:45:37)
Поделиться45803.04.10 21:05:13
А если хочется что-то принципиально новое?
Поделиться45903.04.10 21:23:19
можно мне спецудар - "прыжок лосося"?
в продолжении вашей реплики "что вы курите", могу организовать спецудар "пинок под зад", если будете продолжать в том же духе.
А если хочется что-то принципиально новое?
к примеру
Поделиться46003.04.10 22:09:08
Например ауру, +1 к броскам персонажа и союзников на попадание оружием по врагу.
Или "Расплата", 1d3 после попадания врага по персонажу на то что сработает, дает гарантированую возможность при попадании по врагу на протяжении следующих четырех ходов кинуть еще один дайс на атаку.
Поделиться46103.04.10 22:28:37
Или "Расплата", 1d3 после попадания врага по персонажу на то что сработает, дает гарантированую возможность при попадании по врагу на протяжении следующих четырех ходов кинуть еще один дайс на атаку.
а что мешает провести атаку в любое время? у нас же не пошаговка...
Ауру можно делать, если вывести баланс... К примеру тот же штраф применяющему в обмен на бонусы для толпы.
Поделиться46203.04.10 22:39:25
Ну например.
У игрока уже включена Расплата.
Атакует разбойника.
Игрок кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Атака
Результаты броска : (7)=7
Разбойник кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Парировать удар.
Результаты броска : (6)=6
Первый удар прошел, не давая противнику контратокавть в своем посте Игрок кидает еще один дайс на атаку.
Игрок кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Атака
Результаты броска : (4)=4
Разбойник кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Парировать удар.
Результаты броска : (6)=6
Удар-бонус провалился, разбойник может писать пост где опишет художественно что произошло и заявит свои последующие действия.
Насчет ауры:
Ну можно на такой же штраф для применяющего, но при использовании магии.
Поделиться46303.04.10 22:45:23
Ну например.
чесно говоря так и не понял в чем фишка... в двух атаках подряд в одном посте? Или в двух атаках подряд без контратаки?
Ну можно на такой же штраф для применяющего, но при использовании магии.
а аура эт не магия? У нас только два параметра - магический и физический. Во второе аура явно не укладывается.
Поделиться46403.04.10 22:53:13
Во второе аура явно не укладывается.
Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием
Поделиться46503.04.10 22:55:18
Расплата: и в том и в том.
Аура:
Ауру можно делать, если вывести баланс... К примеру тот же штраф применяющему в обмен на бонусы для толпы.
Аура дает бонус к физике толпе в обмен на такой же магический штраф применяющему.
Те, все кидают при ударах оружием свои дайсы+1, а применивший при использовании магии ту же еденицу отнимает.
Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием
Ага, ага! Это мне казалось очевидным.
Отредактировано Намо (03.04.10 22:57:04)
Поделиться46603.04.10 23:23:54
Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием
А что, в принципе логично. Правда стоит тогда ввести и обратную связь, страх например. Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике. Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...
Поделиться46703.04.10 23:46:10
Расплата: и в том и в том.
это можно и так и так прописывать без всяких дайсопримочек.
*раздал калькуляторы*
не делайте из литературки дз по алгебре...
Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике.
угу. по этой логике при виде варков игроки должны как минимум тройку отнимать)
Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...
к чему собственно и подводится... я не за.
Поделиться46804.04.10 00:29:21
А что, в принципе логично. Правда стоит тогда ввести и обратную связь, страх например. Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике. Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...
На сколько я знаю в некромагии есть такое заклинание, ну по крайней мере то, что я читала, там он точно есть=))) Ну или это пока никак не проверено и вообще нельзя применять?
Поделиться46904.04.10 12:30:12
На сколько я знаю в некромагии есть такое заклинание, ну по крайней мере то, что я читала, там он точно есть=))) Ну или это пока никак не проверено и вообще нельзя применять?
На сколько я понимаю вы это видели в "магической копилке"? Если так, то это лишь заготовки, так-сказать помощь при создании цельной таблицы некромагии(в данном случаи), а не руководство к её применении. Но в принципе да - практически тоже самое))
Поделиться47004.04.10 12:40:56
прыжок лосося - это "суперудар" племени индейцев чероки, перенесенный позже в ДНД, именно ради прыжка лосося был создан термин "перк" который означает - достижение. А после, начиная с третьей редакции этим термином стали называть все умения в днд, и чертовой уйме иных настолок.
Ребят вкуривайте гугл чтоли.
Поделиться47104.04.10 12:56:26
прыжок лосося - это "суперудар" племени индейцев чероки, перенесенный позже в ДНД, именно ради прыжка лосося был создан термин "перк" который означает - достижение. А после, начиная с третьей редакции этим термином стали называть все умения в днд, и чертовой уйме иных настолок.
Ребят вкуривайте гугл чтоли.
Ну как бээ... Есть в интернети и более интересные вещи нежили тратить время на значение термина прыжок лосося. ИМХО. =)
Поделиться47204.04.10 19:50:46
зачищено. флуд
Поделиться47304.04.10 20:21:30
Бонард
иключительно из любопытства. дабы увидено в подпии и привело к появлению очень разных ужасов в фантазиях, вот эта вот фраза
Заряжен
, касательно арбалета. хочется спросить - у вас действительно на поясе болтается заряженный арбалет? 0_о впрочем если перонаж суицидник, то думаю для него это норма ношения данного вида оружия.
Поделиться47404.04.10 20:37:58
Я конечно извиняюсь, что встреваю не в свое дело, но по-моему для выяснения подобных вопросов личка существует V__v
Извините, да, но вот недавние наплывы флуда в информационных (!) разделах просто как-то немного вымораживают. Тут все с ума сходили от сну-сну и яоя в игровых разделах, но при этом флудооргии в организационных разделах не смущают.
Fascinating!
Поделиться47504.04.10 21:38:30
Брендан
Кажется мне что своим сообщением вы развили новый виток флуда. Но это так мысли вслух.
А вообще - флуд оно дело такое легкочитаемое. В отличие от яоя и сну-сну, от которых многих людей тянет просто блевануть. Если конечно флуд не на ту же тему, ес-но.
Поделиться47604.04.10 22:12:56
Ормазд.
[4] Вы не можете находится в двух местах одновременно. При перемещении из одной локации в другую ставьте перенаправления, желательно ссылками.
Перенаправления, и даже с блэ ссылками были. Сейчас вынес их дополнительно и добавил символы ">".
Посты маленькие? Дык три подряд поста лишь для того что бы зайти в нужную локацию. И сейчас будет еще четвертый с описанием того как я буду стоять и смотреть в стенку в ожидании Доминика. Нет я буду писать больше, но ведь не надо судить по транспортным постам существующим лишь для того, что бы дать мастеру уронить цепелин изменить ход событий в желаемую сторону, ну и что бы не казалось что игрок изобрел телепорт.
PS есть кнопка ЛС под аватарой, прошу ее нажимать и слать все притензии в ЛС, ну или постить тут. В виду неизвестной мне ошибки страницы на форуме имеющие на себе длительные дискусии становятся нечитабельны мне пришлось урезать кол-во отображаемых сообщений на странице до 10. Ваше последнее замечание я бы рискнул не увидеть как минимум до завтрашнего дня, если бы Доминик не процитировал бы вас в асе. А вот с личкой я могу гарантировать то что увижу обращенное ко мне послание.
Поделиться47704.04.10 22:30:22
Дык три подряд поста лишь для того что бы зайти в нужную локацию
зачем писать транзит по три строки, если можно сразу отписаться в нужной теме, указав, к примеру, что прошел то-то и то-то на пути сюда. Если уж предыдущие перемещения не несут в себе смысловых нагрузок.
сть кнопка ЛС
ок, прошу прощения
Поделиться47807.04.10 01:46:28
Хм, хм. Как всегда, долго думал перед тем как написать, но таки решился.
Лично у меня создается такое впечатление что администрация и мастера вовсю стремятся сбалансировать возможности различных организаций и орденов - дабы не было перевеса в одну или другую сторону. Те же Инквизиторов и Орден Праматери, послужат примером.
Это конечно "хорошо" и не обидно никому, но простите где вы видели в реалиях жизни сбалансированное общество? Всегда есть тот кто сильнее. Всегда. Даже в противостоянии между США и СССР был кто-то более сильный, просто всем было сцыкотно выяснить кто же это. Просьба не говорить что это выдуманный мир и реалии реальности(сорри за каламбур) тут не канают. Во избежание истеричного ржача.
И если вы хотите возразить что не соблюдая баланс вы введете Шилен(или Доминика, или кого-нибудь еще) в заведомо проигрышную ситуацию - позвольте выразить вам свое "пхе". Вспомните, что десант для организации революции в Кубе насчитывал всего 82 человека, причем выжило лишь 11(ну или 22, тут Вики не уверена). И они все же победили.
Баланс - штука обманчивая. Всем кажется что он должен быть, но, по правде говоря, это справедливо только для компьютерных игрушек.
Наверное и все.
Отредактировано Адой (07.04.10 01:47:48)
Поделиться47907.04.10 01:51:40
Адой
Орден Праматери возник не по почину администрации, а по моей инициативе. Как вы справедливо заметили, баланс - дело очень условное... В любом развитом обществе существует несколько религий. Здесь тоже несколько. Культ Праматери - один из многих.
Инквизиция и раньше была - игроков не было. Появились игроки - появилась Инквизиция. Не понимаю, где вы углядели попытку администрации что-то балансировать?
Поделиться48007.04.10 01:57:48
Баланс - штука обманчивая. Всем кажется что он должен быть, но, по правде говоря, это справедливо только для компьютерных игрушек.
Наверное и все.
Баланс в игре - это равные возможности для всех игроков для достижения своих целей.