tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 391 страница 420 из 547

391

Кисарь
А вот анка Астага Данаго это даааа, это просто Толстоевский в сторонке бамбук курит =Ф.Ф=

ты бы успокоился
я тебя вообще не трогал нефиг меня задевать

будь немножко справедливей раз уж модером заделался

Отредактировано Астаг Данаго (29.03.10 21:39:19)

392

Жанна написал(а):

читайте мои посты внимательно

Я прочитал внимательно. Кто не умеет творить, тот становится критиком, ога. Я критиковал вьюноша за анкету, выходит с вашей же логики, что творить я не могу, раз критик. Или вы это ляпнули ради красного словца, не нагружая фразу смыслом?

Жанна написал(а):

сойдет ли персонаж инсценировавший свою смерть, ставший недо-варком и уплывший из своего родного континента

Канает, пробуйте. Берём по максимуму из высказанных мнений: варки явились в мир два года назад. Т.е. укусить вас могли не далее двух лет как. За краткосрочность бытия сантаром не переживайте, неделя подавления в себе твари бездны стоит обычного года.

393

Астаг Данаго написал(а):

будь немножко справедливей раз уж модером заделался

Будь немножко скромнее, раз уж встреваешь в разговор взрослых. Куда млин родители этой котёны смотрят, спать пора, а не комп мочалить...

394

Кисарь написал(а):

Астаг Данаго написал(а):

    будь немножко справедливей раз уж модером заделался

Будь немножко скромнее, раз уж встреваешь в разговор взрослых. Куда млин родители этой котёны смотрят, спать пора, а не комп мочалить...

какой креативный задр
как смешно как смешно
ололошеньки
юморисочку подкинул

395

Астаг, ну что вы так серьездно то? это наш уважаемый мастер шутит так. немного кривовато выходит, и напоминает самобичивание. но в целом вполне обычный юмор.
Не стоит срывать нервы.

=======

Пусть черные жреца подобной нашей инквизиции парочку варков в плен взяли и во время мессы выпустили. Варки и темных жрецов пожрали и заодно Жанну покусали) Кстати, заметил перст судьбы, варки выбирают подходящие кандидатуры для инициации.))

кстати да. спасибо, это нужно обязательно добавить в биографию.

Кстати, а есть список мастеров? просто тут очень сложно понять кто есть кто.

Кисарь сорри за то что бы написано здесь ранее. сообщение было наконец замечено.

Т.е. укусить вас могли не далее двух лет как. За краткосрочность бытия сантаром не переживайте, неделя подавления в себе твари бездны стоит обычного года.

спасибо за своевременный ответ)
думаю года вполне хватит.

Отредактировано Жанна (29.03.10 21:54:02)

396

Прошу прощения, что встреваю в разговор, но анкета закончена полностью, могу ли я вступить в игру, все разногласия были улажены между мной и главой игорного дома, теперь все улажено, анкета есть, а то просто хочется начать в квесте с преступностью=) Ну там, где всех поубивать могут, просто интересно стало, захватывает так немного=)

397

мамадорогая *размешивает половником бурление говн*
наговорились? точнее выписались? Вы б свое рвение вложили в написание анкет и постов. Обращаюсь к игрокам/мастерам и новоприбывшим. Чем устраивать тут говномешалку... И это я еще не начал развешивать люлей за кучу овна в анкетной теме. То ли еще будет, подождите... угу.
Кто закончил анку - иду читать пока есть возможность...

398

Мне кажется что это не игроки, а тролли. А даже если и игроки... Я не вижу такой недостаточности в активных игроках здесь, что бы затевать такой длительный срач и трепать свои нервы, пожалейте себя, Мастера.

399

Намо написал(а):

Мне кажется что это не игроки, а тролли. А даже если и игроки... Я не вижу такой недостаточности в активных игроках здесь, что бы затевать такой длительный срач и трепать свои нервы, пожалейте себя, Мастера.

Ну, можно называть вещи именами более корректными. Кстати, тут шло интересное обсуждение и главное полезное для игры.

Пользователь заблокирован по причине флуда: до 31 марта 18.00.

400

Бонифаций, Томмасо, продолжая тему. Я подумал, как выглядит вождение "с жуткими опасностями", и, кажется, надумал.
     
Такие миссии выглядят как карты для компьютерной игры. Берётся ландшафт, расставляются враги с определённой логикой и свойствами, которых при правильно, хотя. не единственном поведении можно уничтожить, равно как и "слить" им. Потом туда высаживаются герои, и дальше всё развивается само. Мастер думает за врагов - "наиболее логичным образом". Результат не предустановлен. Я правиьлно понял?

Отредактировано Ньяши (01.04.10 01:41:16)

401

а в чем тогда интерес игры?
хочется вычищать подземелия - одна изсотен игр, от первого диабла, до последнего айона.
и вали нечисть сколько влезет, тут же не графики, не звука, ни корейского рандома...
вроде подобные игры более на сюжет ориентрованы, а не мясорубку.
вот.

402

Ньяши
И хоть это не мое дело и не ко мне обращались, но таки скажу. Опасности они бывают разные. Не только физические. Например весьма легко можно создать и обыграть ситуацию в которой Доминик может потерять пост главного инквизитора, сойти с ума, разочароваться в вере. Вот это действительно "жуткие опасности", а смерть и физическое нездоровье - это так, тьфу.
Жанна
Интерес игры как раз в том что в отличие от той же Дьяблы и Айона любой конфликт здесь можно решить разными путями. Если искать аналогии в играх - то посоветую вам поиграть в Арканум, желательно дипломатом с кучей последователей. Суть в том что игру можно пройти практически без драк, по крайней мере сюжетная линия вполне себе проходится исключительно при помощи развитого навыка болтологии. Хотя можно и устроить потасовку. Выбор за вами.

Отредактировано Адой (01.04.10 10:29:50)

403

Ньяши написал(а):

Бонифаций, Томмасо, продолжая тему. Я подумал, как выглядит вождение "с жуткими опасностями", и, кажется, надумал.
     
Такие миссии выглядят как карты для компьютерной игры. Берётся ландшафт, расставляются враги с определённой логикой и свойствами, которых при правильно, хотя. не единственном поведении можно уничтожить, равно как и "слить" им. Потом туда высаживаются герои, и дальше всё развивается само. Мастер думает за врагов - "наиболее логичным образом". Результат не предустановлен. Я правиьлно понял?

По сути так, но уважаемый Адой дополнил картину. Ролевка - это не только "рубилово", ролевку должно отличать интерактивность взаимодействия с окружающим миром персонажа, чего долго не будет в современных играх.

Но у каждого человека свои цели в ролевке: у кого-то творчеством заниматься, а у кого-то поиграть. Лично я пришел поиграть и не надеюсь, что за мою здесь игру мне букеровскую премию вручат. (Кстати когда я говорю играть - это конечно включает смысл игры совместно с другими).

У каждого мастера свой стиль создавать квесты: Кто-то все расставляет до начала игры, а потом уже походу игры эти условия развиваются; а кто-то сочиняет по ходу игры. Для разных мастеров есть разный тип игроков или наоборот. Ситуация, которая возникла с Инквизицией-Варками-100Воронами, говорит о том, что этим игрокам требовался первый тип мастера, так как этим игрокам нужна объективность, так они соперники.
В другой теме упоминалась про глас судьбы, которой олицетворяет мастер, я понимаю почему эта догма не нравится Доминику. Потому как Мастер не Судьба. У Судьбы все прописан но заранее, а у Мастера (ну, который второй тип) все пишется уже походу игры. То есть Мастер не равнодушная Судьба, Мастер - это для кого-то Добрый Бог, а для кого-то Злой Черт, которые выкидывают свои выкрутасы по мере жизни человека.

Отредактировано Бонифаций (01.04.10 11:18:43)

404

я это к тому что играть в одни драки в форумах глупо.
и нужен ролеплей. ладно, видимо мы просто на разных волнах общаемся.

405

Жанна
Вот таки не могу удержаться. Приведу вам ситуацию - на вас напали в узкой подворотне грабители. У вас есть кошель полный денег и вы вполне можете завалить грабителей, так как неплохо владеете рапирой. Варианты окончания ситуации:
1. Вы отдали кошель. По доброте душевной и просто потому что не хотите иметь проблем с законом. А на бабло вам плевать.
2. Вы разговорились с грабителями и убедили их уйти с миром, пригрозив им расправой.
3. Вы пообщались с грабителями уболтав одного из них перейти к вам в компанию, второго ваш новый компаньон прирезал сам.
4. Вы прирезали грабителей и пошли дальше.
5. Что-нибудь иное.
Как видите убийство - лишь один вариант из...

З.Ы. Подобные исходы можно продумать для любого монстра, любого врага. Лично я когда создаю квесты и расставляю врагов продумываю пару-тройку вариантов развития событий - от кровавого, до тихо-мирно разошлись. И делаю в памяти зарубку что все может пойти совершенно по другому пути.

Отредактировано Адой (01.04.10 12:12:57)

406

Адой написал(а):

Не только физические. Например весьма легко можно создать и обыграть ситуацию в которой Доминик может потерять пост главного инквизитора, сойти с ума, разочароваться в вере. Вот это действительно "жуткие опасности", а смерть и физическое нездоровье - это так, тьфу.

Томмасо хочет быть "охотником на службе веры", к остальному.. ну, так скажем... пожизненно параметрически не склонен. Так что втравливать его во что-либо длительное такого рода бесперспективно.
 

Бонифаций написал(а):

Но у каждого человека свои цели в ролевке: у кого-то творчеством заниматься, а у кого-то поиграть. Лично я пришел поиграть и не надеюсь, что за мою здесь игру мне букеровскую премию вручат. (Кстати когда я говорю играть - это конечно включает смысл игры совместно с другими).

В таком случае попридержу выданную похвалу. Мне казалось, за твоими похождениями в лесу стоит продуманная роматническая история - но если это просто захватывающее броуновское движение без цели, надежды на оригинальный сюжет и климакс как-то падают. Впрочем, посмотрим.

407

Ньяши
Извините, но... поржал. Слов у меня нет. Так что я, наверное, удалюсь.

408

Ньяши написал(а):

В таком случае попридержу выданную похвалу. Мне казалось, за твоими похождениями в лесу стоит продуманная роматническая история - но если это просто захватывающее броуновское движение без цели, надежды на оригинальный сюжет и климакс как-то падают. Впрочем, посмотрим.

Ньяши, у нас разное понимание игры. У моего персонажа есть цель, он обрел ее в процессе моей игры или в процессе своей жизни в мире Анциума. Я разделяю цели Игрока и цели персонажа. Для вас наверно (мое предположение) Игрок и персонаж - это вообще неделимое целое. Персонаж должен руководствоваться целями Игроками? По словам Доминика так поступает Шилен. Ее задело как игрока, что Доминик хотел поломать им запланированный отыгрышь,  персонаж вобрал чувства своего Повелителя и теперь уже внутри игры хочет отомстить Доминику. При чем поломать по крупному и для ее мести начинаются подгоняться описание мира, что культ становится чуть ли не убер боевым орденом. Да, персонаж должен затаить ненависть на соляров, но месть не должна была превращаться в полномасштабную войну - это мой логический вывод исходя из описаний мира. Это мое зрение со стороны.


У меня же совсем наоборот, мои чувства не влияют на моего персонажа (конечно полностью отрицать нельзя, подсознание и все такое), он относиться к персонажам игры руководствуясь именно своими чувствами и желаниями, а не моими мыслями и целями.
Я начал игру в Анциуме, человеком без цели, потерянным в жизни, ведь весь прошлый уклад рухнул. Но мой персонаж обрел цель в жизни, я как игрок ничего не планировал. Я не управляю героем, а он мной. Я должен вести в соответствии с его целями.
Я играю потому что не могу не играть! А персонаж живет. И именно из жизни получаются самые оригинальные сюжеты и даже климакс)


А про движение в никуда. Наше "творчество" самоценно только для участников игры. Не горящие рукописи мы тут не пишем. Если это было бы в большой степени творчество, чем игра, то оно строилось бы на других принципах. Надо определится: мы писатели или игроки?
Я играю. Играю во что? В театр на форуме. Я актер, который живет своей ролью.

Адой написал(а):

Ньяши
Извините, но... поржал. Слов у меня нет. Так что я, наверное, удалюсь.

Не уходите, а то получится беседа двух троллей.

Отредактировано Бонифаций (01.04.10 13:40:58)

409

Адой - я же пишу что игра состоящая из одних боев неинтересна. зачем вы со мной спорите и доказываете что в игре можно разрешать ситуации не только боями. Понимаете что мы просто повторяем друг за другом одни и теже тезисы.

Бонифаций - (+1), меня всегда вымораживало когда игру переносят в реал, устраивают обиды и разборки.
пс - чтобы правильно поняли о чем я. я о разделении игрока и перса.

Ньяши - здесь есть тема, о поиске игроков. Поиграть мне не с кем(((

Отредактировано Жанна (01.04.10 13:47:41)

410

Бонифаций написал(а):

Надо определится: мы писатели или игроки?

Не надо определяться. У нас как-никак форумная игра. И иже с этим литературная. Одно без другого не интересно.

411

Жанна
Я говорю о том что некоторым интересна игра из одних боев. Вкусы они таки разные. Просто, в отличие от компьютерных игрушек, в ФРПГ бой можно провести по разному. Вот и все.

412

Жанна написал(а):

(+1), меня всегда вымораживало когда игру переносят в реал, устраивают обиды и разборки.

1. В реале 90% выпадов и наскоков было в адрес Шилен. Оправдать это можно только предположительно-конфликтным "образом" Томмасо с Адагертом, который они усиленно отыгрывают пажизне.
2. Шилен имеет право на возмездие по игре - её пытались удержать силой в храме иной веры.
3. То, что она накрутила из неразработанного культа, не так уж сильно уклоняется от того, что было о нём заявлено ранее - например, личная телохранительница-туга сопровождала Тиамат в Храм Солнца. Магия упомянута.
4. Я одобряю перенос пожизненных мотиваций из реала в ИГРУ. Эмоциии дают топливо для движения истории. Если конфликт слишком напряжённый, нужны мастера-арбитры, факт. А вот чего я точно не люблю - так это разборок вне игры.
 
Я опять трачу время на фигню

413

Ньяши
*фейспалм*
Нде, все гораздо хуже чем я думал. Это было бы смешно, если бы не было печально.
Первая заповедь Игрока - не переноси отношения игрока в отношения персонажа. А эмоции персонажа и эмоции игрока - две разные вещи. Если делать иначе - это закончится весьма печальным образом.
И, несмотря на просьбу Бонифация, я все же лучше буду молчать. Иначе рискую перейти на личности, а делать это я не люблю и не хочу.

Отредактировано Адой (01.04.10 15:04:26)

414

с кем поиграть то можно здесь???
ответьте пож уже наконец.

415

Жанна
С Ктулху. Хотя он спит...Тогда можно поиграть с шогготами...они любят играть.

З.Ы. Вон квестов полно, подайте заявку в один из них.

416

спит? вот сволота...

а как игра в квестах происходит? я тут просто новичек, мало что понимаю.

417

Жанна начинаете играть сами! У вас есть персонаж и есть его история... Вот персонаж прибыл в Аккад, что он будет делать? Вот и выберете для него место в городе откуда она начнет свои похождения. И опишите их. Вступите  в игру наконец-то, проявив немного инициативы (вот пишу это и сам боюсь своих слов...) Нет. Инициатив пока не надо. Просто позвольте своему персонажу начать жить в Аккаде... Когда вы проживете хотя бы 3 сообщения отвечающих правилам написания в этой игре (не просто я проснулась. Я улыбнулась. и. т.п., а именно введя персонажа в город). То вам тут же (о, чудо) откроется еще одна ветка на форуме - "Квесты"...
как-то так ) Удачи! Этот город становится все более опасным )

Отредактировано Аргус Глосия (01.04.10 16:12:03)

418

Намо написал(а):

Подав незаметно знак рукой другим рыцарям о том что здесь сантар Намо начал приближаться к вассалу Бездны.

Ух ты, без броска кубика, без заявления детектирующей магии, бац - обнаружил сантара. Я-то думал, что для обретентия этой способности нужен некий квест (изучение сантара заинтересованными лицами), или мои песенки, которые их сводят с ума и выявляют. Или если проявится Тварь и люди увидят пасть. А оказывается, у нас уже есть ходячие сканеры.
   
Я бы от таких наездов отмазался в меру испорченности, не считая себя неправым ни на вот стоко.

Отредактировано Ньяши (02.04.10 16:54:51)

419

в принципе да, как то на щет того что я вассал бездны и именно сантарел, это перебор.
НУ объявите меня "злом" каким нибудь, или "нежитью", и делов то... тем  более моя внешность на то наталкивает.

420

так вот где оно вылезло...
Помимо вышеперечисленного обнаруживать нежить может Свентамагия и Некромагия... А еще Ментальная. Точнее последняя не обнаруживает (обратный эффект). Но таки да... без спеллов и кубиков - это бок.
Зы. Ну так игрока надо пинать в личку) А не публично срамить)


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]