не сношают соседку
Я её правда не трогал!!1
tuolordis tụ |
События в городе: Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом. Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями. В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади. |
Дата и время: 1. июня 976 годаВоскресенье 10:00-14:00 Погода: По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]
не сношают соседку
Я её правда не трогал!!1
Кисарь
судье расскажешь
Давайте мастерам платить) Тогда можно от них требовать хорошего уровня.
То есть хочешь играть в интересный квест с хорошем мастерингом, то отправляешь на кошелек мастера денежку, например 50 рублей. А что? Хочешь интересную игру и отличный мастеринг плати))))))))))
Кстати, платные квесты повысят активность в этом квесте, ведь заплатил, надо деньги реализовывать)
Хочешь интересную игру и отличный мастеринг плати))))))))))
вымагатель)
Хе-хе-хе. Как бы вам сказать. ДМ - он и должен быть ДМом. Упаси боги, я не наезжаю на нынешний отдел мастеров. Но таки если ты решил быть мастером - то это ответсвенность перед игроками. При том виде мастеринга который предлагает Адагрет, эта ответсвенность увеличивается. Конечно мало кому из мастеров захочется взваливать на себя еще и дополнительный груз, и это понятно, все мы человеки. Но таки если уж решил быть Мастером - будь добр получай мешок обязонностей.
Лично я особенно в мастера не стремлюсь. Ибо раздолбай и лентяй. Но мало ли, может есть кто-то потрудолюбивей меня. И, поверьте, таковой мастеринг доставляет не хуже чем отыгрыш своего собственного перса, при должном отношении ес-но. Правда задалбывает побольше.
Собстна, я судя по всему, в одной тарелке с Адоем И Адагертом. Привык так и играть, вот иногда и удивляюсь иному способу взаимодействия.
Наверно мое понимание игры чем похоже на ДнД, в том смысле, что мастер играет за весь мир и за все события в которые вступает персонаж. Как-то так.
И да, все понимают, что мастера люди. Все понимают, что у них есть ИРЛ, свои проблемы и прочая, но как уже сказали - если стал мастером, то что-то тебя в этом привлекает, а значит будь добр - работай. Тем более, что никто не требует трех десятков постов в день. Даже с маштабным отыграшем, мастер может вплотную играть с пятью игроками и отписывать хотя бы по три-пять постов в сутки. Имхва - это примерно столько же, если не больше, чем когда играют одни игроки без вмешательства мастера, но при этом сие делает отыграш более контролированым с стороны, что убирает претензии игроков.
Как-то так...
Отредактировано Доминик Томмасо (17.03.10 16:35:01)
Адой
Хочешь откровеннсть? Никто не стремиться быть мастером игры, потому что это только ответсвенность, трата времени не на себя и свою игру, а на других людей и раскрутка их идей (хорошо когда работа - хобби, но когда хобби превращается в работу - это немного другое хоть и с удовольсвтием делается если все идет гладко). Мастера в большинстве своем те люди, которых попросили помочь админы и которые сделали одолжение этим самым админам, согласившись мастерить. Они ничем не обязаны игрокам, а админы крайне благодарны им за помощь. МИ это не бонус и не крутизна, это труд и обязательства.
И еще, тут каждый второй мастер мечтает быть простым игроком, но так как нам не накого заменить имеющихся мастеров, то у них не бывает отпусков, а это порой изматывает. И все равно они продолжают выжимать себя ради вас, во имя того что им нравится писать, хоть детский восторг от игры им уже сложнее получить.
Ужасть, целых шесть человек! И все пираты. Я подумаю.
Энлиль
Хм, тогда это обычная кадровая проблема. Но, поверь мне, люди стремящиеся быть мастером все же есть. Та же Шилен писала в рпготпе что она надеется(!) стать мастером. А надежда стать мастером подразумевает под собой стремление к этой должности. Так что сдается мне ты не совсем прав. Точнее прав но не во всем.
И таки да, я понимаю что МИ это не бонус не крутизна и т.п. Я же сам написал что не особо стремлюсь быть мастером. Ибо знаю что мастерить хорошо(а если мастерить не хорошо, то нагхыр тогда мастерить?) у меня не выйдет. Причины указывались выше. Но может настанет тот день когда я еще раз попробую себя на этом поприще.
Адой
вроде неоднократно приглашение в мастера маячили, как-то народ не ломится туда помогать. и Шилен видимо тоже
*Чуть было не написал фейспалм*
Я уже грил что тогда это кадровые проблемы. И упоминал что доля мастера нелегка. Но это не мешает надеятся что найдутся желающие вести активный мастеринг. И не убивает веру в то что все же есть люди желающие стать мастерами. Ведь дуло к виску нынешних ДМов таки никто не приставлял, нэ? Решения принимали сами люди. И найдутся еще желающие, дайте срок.
*решил помолчать и не повторять по сто раз одно и то же*
Адагерт
надумаешь - стучи) Все не так страшно как ты думаешь)
Адой
надежда стать мастером...(с)
Удобно мастерить квесты, не заморачиваясь на остальном, а целеустремленно работая только над этой линией, заинтересованно, предвзято, азартно. И у нас много способных игроков, что искренне радует и даже повод гордится.) Квестовики (назову их так) - это как раз игроки-активисты, которые воодушевляют других игроков и дают мастерам отдушину.
Вот стремится попасть в этот класс, я могу понять желание, тебя любят и игроки и тебя уважают мастера и дают тебе поблажки, плюшни и прочее, к тому же на них никто не навещивает обязанности и не отнимает свободу. Ты про них?)
.
Так присоединялись бы к их задумкам, развивали себя и интерес, становились бы сами такими и подавали пример тем, что еще "не проснулся". Чем говорить о том, что кто-то вам не дает играть, под левым боком что-то мешает, здесь кусок иконы плохо позолочен.
Энлиль
Сдается мне мы говорим о несколько разныъх вещах. Я привык что Мастер - это ДМ. Демиург, глас судьбы, создатель всего что окружает игрока. Способный влиять на все кроме действий самого игрока. Это то что называется активным мастерингом. То к чему я привык и люблю. А создатель квестов - это немножко другой случай.
На сим умолкаю, бо башка совсем не варит, и, одним местом чую, уже начал нести чушь. Если будет желание, потом можно продолжить дискуссию. Как только хоть немного посплю - обращайтесь.
Этот тип игры реализован в чатовках или в почтовках, на форумках не возможен в связи с тем, что форум располагает к большим текстам, время растягивается.
Святой же человек, хоть кто-то понимает, что форум не может под собой подразумевать такой же быстрый отыгрыш, как в чатах и настолках.
Настолки, априори, подразумевают мастера, который является реакцией окружающего мира на твои действия. В чате мастер требуется исключительно тогда, когда дети боятся к друг другу лезть в песочнице, и тогда, когда песочница переполнена и всех надо построить на бравое дело.
На форуме же создается уйма квестов, куча игроков, которые хотят играть, но увы и ах! их ведь никто не слышит. И никто не хочет просто взять и залезть в квест, получить свои орехи и из этого выиграть хорошее взаимодействие. Есть ведь все условия, люди есть, но все кучкуются по углам и не лезут на рожон О_о
Ну, в общем, это мое абстрактное мнение по этому вопросу О_о
И это, пользуясь случаем: Те, кто страстно желает помочь мастерам, попытаться себя в роли мастера и т.д. ---> Всегда можно поговорить с высшими и что-нибудь придумать =^ ____ ^= Мы всегда рады новым мыслям и желающим помочь развиваться! (тут может быть ваша реклама)
*весьма смутился*
А если я скажу что знаю весьма процветающий форум где такая система реализована? Вы мне поверите?
Отредактировано Адой (17.03.10 19:04:12)
Адой
Поверю, конечно)) Я играл на подобном форуме, только он был закрытый) Но это, к сожалению, исключение из правил, а не правильно)
*Тыкнул Адою в глаз*
Просто реализованы разные системы отыгрыша, пассивная и активная. Активной в сети мало..
*выколупал Адагерту глазки и скормил енотам-полоскунам*
Не смей так больше делать, холоп. Я это и без тебя знаю, и удручает меня сие безмерно. И вообще я уже зарекся тут писать, а мне вдруг в глаза начинают тыкать.
Вы знаете, мое имя тут пару раз проскочило, я правда хочу попробовать свои силы в "мастерстве квестов", простите, что так обощвала, да и не только квестов, вот честно говоря, я не могу понять одного тут развили огромную дискуссию, которая ведет в никуда, честно сказать, я уже успела за три дня игры за этого перса, описать всю веру Праматери, которая будет скоро выложена, надеюсь её не забракуют, так же уже есть несколько НПС, чтобы отыгрывать сюжет храма и религии, я начинаю подготовку именно к своей сюжетной линии, но знаете, что самое интересное. что я строю свою линии игры, но в ней примут участие много народу, я так думаю... Война, как никак, несет знамена хаоса и боли, которые коснуться плеча многих... Священная война, священная месть тем, кто окружил оракула Праматери стенами несвободы, я пытаюсь, я готовлюсь, я стараюсь... Я хочу всего лишь попытаться стать мастером, я много не умею, я много не знаю, но я думаю смогла бы обучится быстро и помогать, два героя и вести их я надеюсь смогу, чтобы бы мне не говорили, тем более, что Хелависа просто уникальный герой, как я считаю, и таких на ролевой больше нет и навряд ли будет... Я пытаюсь делать хоть что-то вчера закончила описания храма, сегодня примусь за описание магии, завтра-послезавтра начну свою сюжетную ветку "Священной войны", а те кто тут пишут, либо не хотят заняться делом, либо им просто лень... Ну лень, так лень, что вас заставляет кто-то только не стоит ныть и критиковать тех, на чьем месте вы не были, я изъявляю желание попробовать свои силы быть ГМ, ну я так называю, не знаю, как правильно, простите... Но я хочу попробовать, научится и делать, а не обсуждать, ныть и жаловаться...
Как-то так, никого не обижаю, потому что не умею, точнее умею, о зачем?О_о Просто нужно элементарно активно играть и в ваши светлые головы заберется мысль, что бы сделать интересного и вы этим очень, я вас уверяю, очень поможете мастерам игры=)))
Прям тюти пути=))) Ей богу, читаю и смеюсь, но может хоть кто-нибудь осилит этот бредовый текст и что-нибудь ответит мне, ответит, чтобы это согрело мою черную, холодную и каменную душу... Все закончила сообщение, что можно начинать плакать xDDD
Сколько пафоса, у меня аж слезы потекли и слюнявчик одел. *Сполз под стол*
Адагерт
Ну скажите, вы всегда так относитесь к тому, над чем человек старается и вкладывает душу, зачем так плевать? Вот честно сказать никогда не была человеком ранимым, но именно вам удается сделать так, чтобы руки опускались и просто сделать больно, именно больно, я сама не знаю как вам удается... Я старалась и даже, если вам не понравились какие-то слова, можно было сказать все намного мягче... Намного...
Шилен )))
вы восходящая звезда на нашем небосводе)
Шилен
а Ададгерт не со зла, он белый и пушистый на самом деле)) Просто по печатному тексту сложно уловить интонации человека
Все благодаря долгим тренировкам и медитациям. Я смотрел в центр своего пупка и постиг истину. А если вас так легко вывести из себя, то Гмить не для вас.
Адагерт
и не такие чувствительные ГМы были и ничего, справлялись. Зато у них есть большой плюсь - их игра крайне живая и яркая! Так что зря вы ща это ляпнули. К тому же Хелависта - устойчивый игрок, если вы читали ее отыгрыши.
Энлиль
Угу, я пушистый и белый, а еще постиг мудрость и достиг нирваны, а все потому, что я ходил с пустым ведром на перекресток, сидел там в полночь и медитировал на вечность. Только так появляются хорошие ГМы.
Энлиль
Смеяться после слова лопата, да? =))) Будем ждать и верить=)))
Энлиль
Согласна, да я вообще нервная жуть, вот выгнали с кухни сказали "Иди деточка поешь ка в комнате" Сижу и ужинаю яблоками, злая=)))
Адагерт
А нет-нет я ранимая. но упорная и живучая, так просто от меня не избавится... Ах, да и скоро вас постигнет кара Праматери, начнется священная война, кровавая и долгая, ну это так к слову=))) Шучу-шучу... Хотя xD
Шилен
Я уже надел свой свинцовый памперс, дабы атака воинов не была такой сокрушительной. А то мой перс от ужаса может наделать делов.
Сейчас я не вижу проблемы в мастерах, я вижу проблему в наличии большего количества активных игроков. Мне нравится играть в живом мире. Где герой оказывается не в том месте, не в то время и мир вокруг крутится.
Я уже надел свой свинцовый памперс, дабы атака воинов не была такой сокрушительной. А то мой перс от ужаса может наделать делов.
Ваш артефакт не будет принят админами))))))
Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]