- Я думал, вы забудете. Я обещал стараться беречь вас
- Вот, не забудьте. Запишите где-нибудь.
Почему-то у Тагры все это вызывало только желание сказать «все тлен…» и закурить. Вот от последнего она себе в удовольствии не отказала. Никотин приятно настраивал на созерцание не приятного зрелища. И тут случилось что-то внезапное. Ее драгоценный защитник, бревно с ограниченным набором эмоций внезапно расстроился. Да так, что начал крушить мебель.
- Кричать-то не надо…
Тут уже и стул почти попал в девушку. Тагра подняла, поставив на ножки, и оперлась о его спинку обеими руками, свесив их и, как всегда стряхивая пепел на предмет мебели. Имелась у нее дурная привычка портить мебель, особенно чужую. Но когда такая буря страстей и эмоций разворачивается перед тобой – тут обо всем забудешь. Была у нее мысль подбодрить подполковника чем-то, вроде «Больше драмы!!», «Больше эмоций!!!» или «Больше!! Больше экспрессии!!! Это никуда не годится!!», но передумала. Может быть, он людей любит и ему каждая смерть это потеря потерь? Хотя нет, над Арчером эта скотина так не убивалась. Тем временем речь продолжалась, Тагра попыталась что-то туда впихнуть, под названием «свое мнение», но Элверду, похоже было сейчас не до того и ему надо было договорить, что бы эффект бананов в ушах прошел.
Вот когда он еще и к ней пошел – тут у Тагры появилось желание выпрыгнуть в окно, что бы не стать случайной жертвой неконтролируемого негодования. Даже сделала несколько шагов назад, выставив перед собой ладони
- Ну, вы это, куда…
Оказалось, что все-таки до нее, внезапно схватив за плечи и начав задавать странные вопросы, которые ее совершенно не интересовали.
- Не знаю… Мне все равно. От страха в ножны не спрячешься.
Вот он убивается из-за какого-то долбанного Парди! Нашел из-за чего, всего полчаса его знал от силы. Да он с Тагрой больше времени провел, а так не бушевал, когда ее Арчер чуть не убил! Хоть она и не помнила особо не только этот момент, но и то, как вообще в сознание пришла. Но определенно убивался он меньше. Попыталась успокоить бушующего Блэквуда, взяв его за плечо и погладив по волосам. Ну как ребенка, у которого любимый щенок сдох.
- Ну что вы так нервничаете, в самом деле. Был мужик, нет его.
Помимо Парди Эшкрофт была вторым человеком в помещении, которому было пофиг. Вообще на все то, что произошло и как то ее пофигизм не распространялся на коллегу. Мужчина не успокоился, а потащил ее за руку к столу.
- И надпись. Что за? Мы же завершили все! Мы разобрались с Тейнером! А это что?!
Тагра так и не поняла о чем он и что за ответ хотел получить. Поняла только то, что отвечать на вопросы, по мере их поступления – бессмысленное занятие.
- Ну… Труп, наверное.
Безучастно констатировала факт. Посмотрела еще раз на Парди. Иногда берет не приятное ощущение, что лежащий перед тобой кусок мяса, по форме напоминающий человека, еще пару часов назад разговаривал, ходил, делал какие-то планы. Каждый день, как коробка и либо это подарок, либо гроб. За эту мыслю определенно стоило выпить, так что Тагра взяла со стола не допитое пиво Парди и сделала несколько глотков.
- А пиво правда вкусное, только с кровью. Хотите? Нет?
Тагра предусмотрительно отшатнулась на расстояние вне зоны досягаемости лап Элверда, который, наверняка попытается либо выбить, либо отнять. Хотя судя по взгляду стоило его этим самым пивом облить, что бы в себя пришел. А сейчас, похоже, придется действовать по второму пункту – уговаривать.
- Ну, поднимем. Ну, пойдем к мэру и что? Дядька, у вас сектанты завелись? Да они наверняка знают об этом. Такое, – тут было показано на стену, а потом на пол, – и такое врят ли первое явление. Либо мы настолько суровы, что нам предупреждения на стенах кровь пишут. А где гарантия, что мы бы сюда вернулись? Более того. – Тагра все-таки поставила кружку на стол, обратно к Парди. – У него тут была вполне мирная обстановка, вон, пиво. Значит, сам впустил. Или…
Теперь Тагра поскребла голову. Посмотрела на Парди. Закурила еще.
- Да ну, бред какой то. Взял, впустил, не закрыл дверь, дошел до кабинета, сел и сдох? Пиво бы хоть для приличия пролил. Ну, или оно было отравлено, Парди откинулся, ему отрезали голову, побили топором для вида и ушли. – Тагра тут осознала, что только что пила это пиво. Выругалась, но продолжила мысль - Как можно посреди дня свалить из дома с топором, чужой башкой, не заляпавшись в крови, еще и быть не замеченным. Короче, не наше это дело. Нас зачем сюда послали? Проверить его отчет, а не бросаться в расследования и поднятие стражи на уши. Сообщим об этом первому попавшемуся стражнику и хватит. Еще не хватало за сектантами гоняться.